Перейти к содержанию

Мальдивы forever)))

Рекомендуемые сообщения

Наконец я разобрала фотки с поездки и готова с вами делицца куражом от поездки на Мальдивы… это моя первая поездка на эти острова, но теперь я точно знаю, что не последняя :rolleyes: я отдохнула тааааак, как я не отдыхала никогда… ващето я любительница активного отдыха (куданить ездить, ченить смотреть, взять тачку и укатить и тэдэ))), но когда я думала куда поехать на майские вопрос о Мальдивах был решен однозначно…я догадывалась куда я поеду, но ещё не знала, что просто влюблюсь в это место… :wub:

Собственно, про Мальдивы особо много не напишешь, ибо ничего примечательного там, кроме сумашедшей природы нет… для тех, кто не в танке, Мальдивы – это верхушки коралловых рифов, образующие атоллы…и таких островков около 1200… около 200 островов – это отели (один остров – один отель), около 100 – местное население, остальные – необитаемые))) острова почти все небольшие….столица Мале длиной в 1,5 км, шириной 700 м))))

160247835.jpg

Аэропорт и взлетная полоса – это отдельный остров размером с взлетную полосу))))))) (эта фота не моя... просто к месту B) )

b8b119cd0749.jpg

Но когда я увидела Мальдивы ещё в самолете я чуть дар речи не потеряла…. На сапфировом океане коралловые рифы бирюзового цвета разбросаны в виде ожерелий… Мальдивы так и переводицца (с местного языка) как Гирлянда.. я оторвацца не могла, поэтому из самолета я фотографировала тока на обратном пути)))))

160237704.jpg

160237767.jpg

160237798.jpg

160238661.jpg

160238696.jpg

160238807.jpg

Так как наш остров был от аэропорта далеко (в 40 минутах лёту), то наш трансфер был в виде айр-такси…

160238489.jpg

это отдельный аттракцион, о котором я не пожалела ни на минуту!!! Хоть я и плохо переношу самолёты, в этом карлсоне я даж ни разу не вспомнила о том, что я воздухе))) только объективы менять успевала и в разные окна зырить…. :lol:

160237302.jpg