Nero Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 В этой теме предлагаю обсуждать места, куда можно съездить что-нибудь посмотреть, маршруты, сборы и пр., что с этим связано. От себя: Был во Владимире, Суздале и Угличе. Первая поездка Владимир и Суздаль. До Владимира от Москвы ок. 180 км, до Суздаля еще 40. Дорога хорошая практически на всем протяжении. Достопримечательностей хватает и там и там. Во Владимире нашли очень качественный ресторан (жаль не помню его названия). С виду очень провинциальный, но кухня приятно удивила и цены намного ниже московских. Радость поезки омрачил только дождь на обратном пути, но все-равно все остались довольны. Вторая поездка в Углич. От Москвы где-то 250 км. Туда ехал по навигатору, который предложил мне самый короткий путь. В итоге вспомнил всех: администрацию Ярославской области, дорожников, разработчиков навигатора, продавцов навигатора, тех которые мне посоветовали купить навигатор и даже разработчиков Интернета, поскольку искал навигатор именно в нем и т.д.. :lol: :lol: :lol: В общем путь оказался действительно самым коротким, но не самым быстрым, поскольку дорога поубитее и было два участка (где-то по 5 км) с гравием. Наконец доехали. Город маленький и убогий. Посмотреть нечего. Зашли в самый пафосный по меркам Углича ресторан. Оставили деег почти как в Москве, но остались недовольными. Назад ехал другим маршрутом (без навигатора) и все оказалось проще. В довершение всего поехали туда с другом (он тоже на Голде), который, как оказалось, больше 110 не ездит. В общем намучался я за эту поезку. Приехал разбитым и морально и физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РуслиМ3 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Nero, соберётесь в наши края-пишите....с Москвы частенько к нам транзитом Москва-Владивосток заезжают :) гарант халявной балансировки для Московских мотомаздоводов в мою смену 100%....кста ,не помню уже писал или нет....к нам в том году приезжал большой дядька на Голде из Белорусии :) 2,5 часа катался по площадке....заднее колесо сымал...просил нас снять-кричал что делов 10 минут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я б тоже куда-нить скатался в компании маздоводов, в Европу например ,одному не охота ехать далеко .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 РуслиМ3, если нет нештатной музыки, то я могу снять занее колесо минут за 15-20. У меня стоит нештатная муыка, поэтому проесс занимает около часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Планирую ехать по маршруту Москва-Минск-Киев-Одесса. Кто может подсказать хорошие отели, в Киеве и Одессе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 товарищ собираеться на мотослет...севастополь...авто продал взял голду...у кого есть желание могу сконектить...народ подтягиваеться...сам лично пока в раздумьях, на своем на дальняк )))) не решаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 В Севастополь не хочу, но в ближайшее время еду в Одессу.. Если кто желает присоединиться - вэлкам! P.S. - Кстати, подскажите достопримечальности по маршруту. Минск знаю, поскольку сам оттуда, в Киеве тоже все не сложно - еду в гости к давней подруге, она все и устроит, а вот с Одессой пока сложнее. Дерибасовская, Морвокзал, Потемкинская лестница, памятник Дюку, пивная Гамбринус - это понятно, а что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санько_Химки Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 c 9-го по 11-е едем в питер ))) кто с нами ? :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Таки да! Въезд в город. Очень красивая улица Ришельевская с ее совершенно потрясающей аркадой из платанов. Дом одной стены. Наверное, там живут плоские люди. Собственно сердце Одессы - Вулiця Дерибасiвська (это уже пешеходная ее часть) Ну и конечно же Привоз (сорри, знаю, что раздел про мотоциклы, но с ним туда не пустили :lol: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Появилось время черкануть пару строк по поводу поездки в Одессу. В общем и целом поездкой доволен на все 100. Пробег за поездку от МКАДа до МКАДа составил 3500 км. Основная скорость 150-160 км, максимальная 185 (вся скорость по навигатору). Туда ехал по маршруту: Москва-Минск-Киев-Одесса. Дорога до Минска очень даже приличная, особенно по белорусской земле. Отмечу, что у них дороги по всей стране на европейском уровне и культура вообще выше, чем в России, особенно в южных и западных областях. Кстати по Беларуси можно смело нарушать скоростной режим, поскольку минимум 95% водителей предупреждают о гайцах и всега есть время снизить скорость. Первая остановка была в Минске. Остановился у родственников. Переночевал и в путь. На границе Беларусь-Украина была большая очередь. Сначала хотел дать денег и пройти все без очереди, но увидел, что в машинах полно детей, в т.ч. и грудных, и решил, что буду стоять, как все. Потерял часа 2 времени, но не чувствовал себя быдлом. Там же на границе познакомился с литовцем, который путешествовал тоже на Голде. С ним в паре и доехали от границы до Киева, где зашли в ресторан, поужинали и разъехались. Отмечу, что дорога от границы до Киева так себе, местами дольше 100-110 ехать не хочется вообще. В Киеве снимал квартиру на Крещатике. Квартира очень даже хорошая и место неплохое. На следующий день подруга поводила по историческим местам. В общем и целом Киев мне очень понравился. На мой взгляд, город красивее Питера. Одно «но» - люди. Или я не с теми разговаривал или еще какая-то причина, но в Киеве я постоянно ощущал дух стяжательства и антироссийские настроения. После культурной части попросил отвезти меня в хороший ресторан, отведать национальной кухни типа борща с пампушками, сала, вареников и хреновухи. Подруга привела меня в ресторан "За двумя зайцами", что на Андреевском спуске. Все очень вкусно и все очень дорого даже по московским меркам. По цене смело могу сравнить его с Пушкиным, Порто Мальтезе и пр. Кстати, навигатор в Киеве работал очень плохо. Уж не знаю почему, но в Одессе с навигатором проблем не было. Карты залиты прошлогодние. Может, стоило поискать свежие? Еще одна рекомендация: приехав в какой-либо украинский город, покупайте карту города на украинском, поскольку названия улиц в навигатор нужно вносить латиницей, но на хохляцком. В общем: город - респект, люди, с которыми меня как-то сталкивал его величество случай - отстой. Небольшое отступление: где-то на дорогах Украины поймал себя на мысли, что следующий мотик тюнинговать не буду, а буду ездить на стоковом – настоящим дальнобойщикам лампочки и прочие фитюльки не нужны!))) Следующий пробег Киев-Одесса. Выехал часов в 11 местного. За первый час удалось проехать километров 60, при этом в каждой деревушке были гайцы и настроение опускалось все ниже и ниже, поскольку «тошнить» я как-то не люблю. Но километров через 70 дорога стала очень хорошей и гайцов поубавилось. Сразу отмечу, что на Украине автолюбители отличаются от белорусских и о гайцах вас скорее не предупредят, чем предупредят. Может такая ситуация только с мотиками, а с машинами другая? Но говорю, о том, что ощутил на собственной шкуре. Предупреждало максимум 3-4 машины из 10. В общем, дальше настроение стало подниматься вслед за стрелкой на спидометре. И уже в 15-15.30 я въехал в Одессу. Перво-наперво направился в гостиницу, которую забронировал из Москвы. Посмотрел номер и решил искать другую – номера оказались очень маленькими, кондиционеров не было, была только общая сплит-система, но меня она не вдохновила. В итоге по совету питерских голдоводов остановился в "Черном море". Номера вполне приличные, радовало еще и наличие охраняемой крытой парковки при гостинице. Правда парковка представляет собой долгострой дома, но мотоциклу было пофигу, где ночевать, а главные критерии хорошего паркинга: охрана и крыша присутствовали. Гостиница «Черное море» расположена очень удачно. Практически в центре Одессы - до Дерибасовской 10 минут пешком, до Привоза 5-7. Можно найти отель и подешевле, но тогда придется ездить на такси, в итоге то на то и выйдет. В первый же вечер пошел ужинать в "Гамбринус", который находится непосредственно в сердце Одессы на Дерибасовской напротив городского парка. Это, пожалуй, самый старый ресторан Одессы. Если не ошибаюсь, то он был образован в 1880-х годах. Место очень колоритное. Смело могу сказать, что кто был в Одессе и не посетил "Гамбринус", могут считать, что и в Одессе не был. Кухня отличная, цены умеренные. Естественно заказывал одесские блюда типа черноморских жареных бычков, карасиков и пр. Но самое главное в этом ресторане - это одноименное трио. Дядя Саша - тапер (он же руководитель трио), дядя Валера скрипач и его тезка гитарист. Как минимум два Валеры евреи, а возможно и дядя Саша тоже наш человек. Мне кажется, что работает это трио в ресторане с момента его основания. Репертуар широченный, но естественно преобладают еврейские песни и песни об Одессе и Черном море. Поют все по очереди. Жаль, что дядя Валера-скрипач поет только один-два раза за вечер. Я был реально поражен красотой его голоса. Помимо этого стоит слушать не только песни, но и ругань музыкантов в перерывах между песнями. Я сидел прямо возле эстрады и слышал все. Смеялся так, как в детстве в цирке. Сначала даже было несколько стыдно перед старичками, но потом понял, что мой смех и настроение их очень забавляют и вдохновляют. К концу вечера познакомился с ними лично. Отблагодарил, при этом не заказывал ничего исполнить, чем завоевал их доброе расположение вплоть до того, что, придя на следующий день в "Гамбринус" (а я не мог отказать себе в удовольствии посетить его еще раз), обнаружил там, что мой вчерашний столик забронирован. Сначала расстроился, но позже узнал, что это дядя Саша забронировал его для меня))). Следующий день был потрачен на осмотр достопримечательностей Одессы. Был немного расстроен только одним: того истинного колорита, заключающегося в своеобразном одесском говоре практически нигде не слышал, если не считать трио «Гамбринус» и Привоза. Зато люди гораздо приветливее киевлян и нет агрессии в отношении России. Вообще Одесса – совершенно не украинский город, это город-космополит. Но это меня только радовало по сравнению с Киевом. Кстати, Одесса в отличие от Киева очень богатый город. Люди одеты поприличнее, машины получше и подороже, при этом, ненавистного мною духа стяжательства нет. Во второй половине дня покатался по Одессе на мотоцикле. В одном месте пришлось нарушить, въехав под знак «Движение запрещено», через 50 метров после которого стояли гайцы, но многократно использованный способ помог спокойно проехать дальше. Правда, немного позже был все-таки остановлен одним чрезвычайно доблестным сотрудником, который инкриминировал мне проезд на запрещающий сигнал светофора. Он попытался развести меня, что желтый – это уже запрещающий. Но мы тоже не пальцем деланные, в итоге отмазался. Позже взял такси и поехал на Лонжерон. Даже окунулся там в море, хотя такое море я не признаю (не подумайте, что сноб). На следующий день снова прогулка по Одессе и снова такси, только уже в Аркадию. Аркадия намного лучше Лонжерона и вообще классное тусовочное место. Побывал там в ночном клубе «Ибица». Ничего так, нормальный клуб в т.ч. и по меркам Москвы и даже имеет свой собственный пляж. В общем, девчонки, музыка, веселуха. Кстати, касаемо девчонок. Их там (в Одессе) много … на любой вкус и кошелек (кошелек в плане запросов, и вовсе речь не о бабочках, как вы сразу подумали, хотя их там тоже хватает), поэтому скажу вам, мужики, по секрету (шепотом, чтобы женщины не услышали))))), ехать туда нужно только одному. Очень удобное место для общения с прекрасным полом в т.ч. с иностранками, да и вообще для приятного местопрепровождения стейк-хаус (название запамятовал) и соседнее с ним кафе «Компот». Почему-то там царит такая непринужденная обстановка. Оба заведения находятся на Дерибасовской и могут быть смело рекомендованы для посещения. Еще одно хорошее и вкусное место – кафе-вареничная на пересечении Лонжероновской и Троицкой улицы. В нем я завтракал на протяжении всего пребывания в Одессе. Очень яркое впечатление произвел на меня обувной магазин «Кардинал», где была представлена обувь домов мод первой гильдии. Магазин крайне пафосный – реально два этажа пафоса. Пожалуй, в Москве таких и нет, либо я их не знаю. В примерочной на втором этаже диваны и кресла в стиле Людовик XIV, красный бархат, картины в золоченых рамах. Но суть не в том. Удивило то, что при стоимости обуви от 500 долларов за самые простые шлепки, в магазине постоянная очередь из 10-15 человек и у большинства по 3-4 коробки. В общем, говоря о пафосе, вспоминается Москва в ее лихие девяностые. Кстати, каждый уважающий себя одессит обязательно носит цепь толщиной в палец и соответствующий крест. Ну, прямо как в Москве лет 15 назад. Правда малиновых пиджаков не видел, видимо было слишком жарко для такой одежонки))). Ладно, это все лирика, а пора и закругляться со своим рассказом. В ночь перед отъездом начало меня знобить – видимо траванулся мороженным, сделанным на Малой Арнаутской (где его сделали, мне, естественно, не известно, но я решил, что оно должно было быть сделано именно в одном из подвалов на этой улице))). В итоге температура под 40, но современные медикаменты делают свое дело, и наутро я был уже практически огурцом. Маршрут назад спланировал в два прострела: Одесса-Гомель и Гомель-Москва. На обратном пути в Киеве купил знаменитый Киевский торт. До этого ни разу его не пробовал. Причем купил в фирменном магазине «Рошен», а именно об этой фабрике сами киевляне отзывались с наибольшим пиететом, если так можно сказать в этом случае. В общем, как мне сказали, торты другой фабрики даже не стоит покупать. Заехал с тортом на заправку, взял там чайку и … каково же было мое разочарование. Торт, как бы сказать, чтобы не обидеть … в общем, для времен Советского Союза, наверное, вполне приемлемый, но сейчас … ладно, не будем в очередной раз о грустном, связанном с Киевом. Дальше произошел один инцидент. Как и сказал, основная скорость была 150-160 км, при этом по населенным пунктам ехал на круизе, на котором было выставлено 90 км/ч. В общем, в очередной раз меня никто не предупредил о гайцах и он такой красивый бросился мне наперерез, аж на проезжую часть. Я сделал вид, что не заметил и поехал дальше. Правда в душу закралось опасение, что с тем энтузиазмом, с которым он выскочил из своей брички на дорогу, он сможет догнать меня бегом. В общем, еду дальше. Через несколько километров еще одни. Пытаются тормозить, не останавливаюсь. В итоге проскочил четыре кордона и начался самый настоящий боевик с погоней, с мигалками и чуть ли не стрельбой. Остановился только тогда, когда увидел, что влобовую едет еще один «це ментовоз - камикадзе» и тоже с мигалками. В общем, N-ная сумма сделала меня абсолютно ни в чем не виноватым, хотя изначально мне вменяли чуть ли не самое серьезное правонарушение на Украине, сродни которому, по словам гайцов, чуть ли не торговля людьми, наркотиками и оружием. В Гродно отель я не бронировал, поэтому пришлось искать на месте. Уж не знаю почему, но все городские отели были заняты. Вернее, в одном места были, но останавливаться в нем я не захотел по ряду причин: ж/д вокзал по соседству, отсутствие парковки, ремонт тридцатилетней давности и пр. В итоге нашел отличный частный отель, где примерно за 100 долл/сутки получил в свое распоряжение совершенно потрясающий огромнейший номер со всеми «пирогами», в том числе плазмой с диагональю метра полтора, кроватью три на три и еще много с чем. Кстати, Гомель потряс меня своей идеальной чистотой и красотой местных девушек. На следующее утро был завтрак на скорую руку и заключительный отрезок моего путешествия. Последний прострел составил что-то около 850 км. Признаюсь честно, въезжал в Москву уставшим. До дома доехал уже совсем вялым - московские пробки сделали свое дело. Сил хватило на то, чтобы поставить немытым мотик в гараж, принять душ и завалиться спать. Сразу скажу, что в гараж после поездки не заходил больше недели, поскольку на мотик смотреть уже не мог – накатался! Тем не менее, скажу честно: активный отдых на мотике – это кайф и Голда здесь рулит. P.S. – Вот как-то так! Хотел отписать строчек 5-10, получилось немного больше))). Сорри за много букв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ну что сказать...молодца...накаталься вдоволь да с толком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odundich Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Наверное мой вояж одним днём Москва-Кострома-Москва за дальнобой и не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Mio- Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Спасибо за" вояж" ,прочитал с интересом .даже самому захотелось в путешествие ..Но один не решусь,!! В Минск ездил в прошлом году,надо было туда и обратно,побыстрее ..Вот и выбрал поездку на мотике (хонда 1300)Когда ехал обратно так получилось!! что не останавливался ихним ПОЛИЦЕЙСКИМ,просто дороги сами вынуждают к скорости :ph34r: ... запахло жареным и со всех сторон стали выскакивать маячки с сиренами, до России оставалось километров 200 .,сделал хитрый манёвр ;) ,развернулся в другую сторону..........ну и .. пришлось поужинать в дорожном кафе (кстати очень вкусно приготовили мясо),мотик спрятался на стоянку за авто,а я сидел и видел как разворачивались поиски (наглеца) :ph34r: ..но воевать так воевать..конечно мысли были всякие... :ph34r: :sm55: :russian_roulette: ...в итоге после потерянного часа, с хитростями добрался без проишествий в Москву..Так что "от имел" хоть не ТЕХ,,, за тебя ;) !!! Удачи на дорогах !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Подруге поднадоело мерзнуть на кроссе здесь: сама себе организовала мотовыезд в Азии... http://zhogina-n.livejournal.com/662.html# Исходные данные:дев. 25 лет - 1 штука. навык управления мотоциклом - 3 сезона на дорожной технике, несколько занятий мотокроссом. мозг - большую часть времени вменяемый, со склонностью к истеричному восторжению происходящим. мечта - провести несколько месяцев, путешествуя по тёплым странам на мотоцикле. авиабилеты: мск-бангкок, хошимин-мск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec30 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Запоздалый отчет о поездке в Незалежную) Успели так сказать(( На самом деле, увидел тему, вспомнил о лете, взгрустнул(( И так....Любая поездка начинается с мысли, задумки. Наши невероятные приключения тоже начались с идеи.Честно говоря, после нашей первой многокиллометражной поездки в Белгород, было принято решение, что мотопутешествия – это не для нас! Против были все части тела, особенно его пятая точка. Ведь она болела так, что хотелось купить новую и заменить. Но время лечит и не такие раны, и спустя почти год родилась идея, которая послужила началом данной истории.Готовиться к поездке начали где-то за неделю. Менялись фильтра, масла и.т.п. Долго размышляли о багаже и о месте, куда его складывать. Всевозможные мысли лезли в голову, среди которых была хорошая идейка заказать дополнительный кофр на ebay, а также более бредовая- приколхозить пластиковый кофр от скутера) Но оказалось все проще, на просторах интернета был обнаружен распрекраснейший багажник, к которому стяжками был прикреплен обычный рюкзак с вещами.Было воскресение, и именно этот факт позволял двигаться по Москве и области с хорошей скоростью. Проехав чуть больше ста км, остановились на «перекур», при этом перемолвились о высоком качестве дороги и о том, как здорово все таки лететь по ней навстречу ветру. Но не долго оставалось нам лететь. Красивая стела, которая обозначивала начало Калужской области также и обозначила конец нормальной дороги.Качество дорожного покрытия навивало мысли о том, что некоторые внутренние органы могут и не доехать до места назначения.) Первые 20 км не покидала надежда на то, что вот сейчас, сейчас и начнется нормальная дорога, еще 50 км думалось –«ну а вдруг?», далее были мысли «ну пожалуйста», через еще 20 км дорога уже не казалась ужасающей) Самые отвратительные участки предвещал знак –«Внимание! Глубокая калейность», удобный способ заменить нецензурную брань по поводу этой дороги) Далее все было еще веселее. Некоторые участки (примерно по 3 – 4 км) дорожного полотна просто сняты. И сняли их отнюдь не для ремонта, т.к. свежая, белоснежная разметка украшала данные участки.Ближе к вечеру мы проехали брянскую область. На заправках начал встречаться украинский диалект, что свидетельствовало о приближении к пункту назначения. Почти у самой границы остановились на ночлег. Цены везде нормальные. Да и вообще на дорогу было потрачено меньше, нежели чем было бы потрачено, если бы ехали поездом. Засыпали с мыслями о том, как здорово ехать, ехать и ехать…а вот такой бензин еще присутствует на заправках)В 6 00 следующего дня мы проходили таможенный контроль. Процедура это недолгая. Удивило обилие комаров. Их было таак много, что невозможно было снять перчатки или поднять визор-насекомые моментально атаковали. Пришли к выводу, что комары пограничные, поэтому злые, на службе ведь).Прошли границу и полетели… около 150 км без остановки. Останавливаться просто не было желания, ведь дорога была словно взлетная полоса, а после Калужской дороги и вовсе было ощущение невесомости… Это правда непередаваемо. Хотелось петь и кричать от восторга, в общем, что мы и делали. Правда заправок меньше чем в России. И расположены они как-то странно по 2-3 на одном участке. А потом опять 100 км дикой природы.И…Кульминация. На одном из таких участков цивилизации у нас потек бак! Ну уж что только не предполагала наша фантазия относительно этой поездки, но чтобы бак…И ничего не оставалось делать как ловить попутку и ехать в никуда, надеясь встретить запрвку с автомагазином. И вот именно начав голосовать, стало так тоскливо, так тоскливо по нашим оперативным Московским бомбилам))) В общем на трассе видимо с этим туго, около 30 мин. ушло на то, чтобы поймать машину. В результате все обошлось: была куплена холодная сварка (теперь наш лозунг – «я всегда с собой беру сварку холодную») и заделана дырочка. Довольные проделанной работой проехали 20 км, остановились проверить бак и о чудо: еще 2 дырочки! Ну это уже не в какие ворота так сказать. Данный казус живо обсуждали на форуме, оказалось уйма народу, готового помочь, и предложено было много толковых идей, за что ребятам отдельное спасибо. Умазали весь бак в сварке, и, надеясь на лучшее, поехали далее.)У Киева дорога под испортилась, что очень удивило, все таки столица. А природа так и поражала изобилием растительности. Все вокруг было непередаваемо прекрасно, поразило что аисты гнездятся прямо на столбах у придорожных деревушек. Говорят, они приносят не только детей, но и счастье в дом, около которого создают гнезда. Цены тоже радовали, дешевле все на порядок, все, кроме бензина. Цена за литр – 11 гривен - примерно 40 рублей. Дороговато.А качество дорог не лучше чем в РФ.Въехав в Черкасскую область, было желание выехать из нее. Выбоен на дороге так много, что даже на мотоцыкле их не всегда получалось объехать, что уж говорить о машинах. Далее по маршруту был город Смела, в котором судя по состоянию дорожного полотна, хотя словосочетание «дорожное полотно» тут врядли уместно, в городе была бомбежка.Так мы и добрались до пункта назначения. Конечно история с баком отняла много времени. Но хоть мы и были уставшими, позитива было хоть отбавляй. На следующий же день мы решили отдать пострадавший бак в руки местного умельца, который со знанием дела его осмотрел и поручился сделать все в лучшем виде. Вечеров этого же дня бак был готов. И, как нам показалось, стал он еще надежнее нового.Ну вот и эту головную боль мы вылечили, а точнее заварили. С чистой совестью можно было отдыхать, расслабляться.Спокойная и тихая жизнь села Пастырское успокаивала мысли и они все больше отдалялись от Москвы, оставляя в ней все проблемы, суету и быт. Рыбалка… шашлык…здорово…В один из дней отдыха мы посетили славный город – Киев. Кстати, возвращаясь к ценам. Проезд на общественном транспорте в черте любого города Украины стоит одинаково. 2,5 гр – примерно 8 руб. и это при таких то ценах на бензин. Киев напоминает маленькую Москву. Красивый, величественный, но не такой суетливый, что дает ему не малый плюс.Неизгладимое впечатление оставило посещение Киево – Печерской Лавры. Это не просто наполненная туристами достопримечательность, это духовно – богатое место, которое каждого своего посетителя одаривает частичкой тепла. Покинули мы стены Лавры с чувством умиротворения и радости.Но отдых, как и все хорошее, имеет свойство заканчиваться. И в воскресное утро мы вновь паковали вещи. Обратно ехать было проще, места узнавались, ямки на дорогах объезжались виртуозно.За все время в пути мы так привыкли к плохой дороге, что въехав в Калужскую область, даже не сбавляли газ) Уже на МКАДе увидели многокилометровую пробку, заморосил дождь – взгрустнулось, так нас встречала Москва.Проехав в общей сложности около 2200 км, поменяли мнения о подобных путешествиях. Это здорово, здорово и еще раз здорово. Суперский заряд энергии и позитива был получен за время поездки. Сомнений нет –путешествие на мототехнике – это самое прекрасное путешествие, ведь только на 2х колесах можно ощутить такую легкость, невесомость, свободу и единение с окружающим миром.Вот такое было наше первое путешествие, очень надеемся, что второе не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @yurec30, классный отчет. Еще больше стал ждать сезона:) Это шэдоу у тебя? С рулем прямым как? Слышал что с таким на дальняк не особо удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec30 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @yurec30, классный отчет. Еще больше стал ждать сезона :) Это шэдоу у тебя? С рулем прямым как? Слышал что с таким на дальняк не особо удобно Стид 400. Ну не знаю, мне вроде удобно было))) Вокруг такая красота, весна, что ни на что больше внимания не обращаешь :) А вот кстати, в Белгород ездили, вместе со скутеристами ( по травить душу) )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А вот кстати, в Белгород ездили, вместе со скутеристами ( по травить душу) )))) На скутере на дальняк, этож ваще сдохнуть. Только будучи лет 18 наверное такое организм может выдержать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Некоторые макси-скутеры вполне себе с комфортной подвеской, зря ты. Саша.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 На скутере на дальняк, этож ваще сдохнуть. Только будучи лет 18 наверное такое организм может выдержать ) Товарищ в этом году катал по южным городам России, на круг получилось 4000км. скутер китаец, Стелс 150сс. (не 18лет :) ) Доволен всем, в этом году в Иркутск собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Babaika1566848632 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 На скутере на дальняк, этож ваще сдохнуть. Только будучи лет 18 наверное такое организм может выдержать ) Товарищ в этом году катал по южным городам России, на круг получилось 4000км. скутер китаец, Стелс 150сс. (не 18лет :) ) Доволен всем, в этом году в Иркутск собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.