Lexan1566847304 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 В ноябре 2008 г. с женой ездили через турфирму в Париж на недельку. На экскурсии по разным причинам попасть не получилось, поэтому сели в заранее забронированный автомобиль и пять дней катались по просторам Франции (тачка Рено Твинго дизельная, владение ею обошлось в 315 евро за 6 дней, из этой суммы около 120 евро стоили 700 лишних км сверх установленной нормы в 100 км/день). Нам это настолько понравилось, что в следующем году решили махнуть в Европу на своей машине. Фотки из прошлой и текущей поездок можно посмотреть тут: Франция (ноябрь 2008), Франция -2 (ноябрь 2008), По Европе (май 2009) Основная задача в этот раз была доехать до Парижа - навестить одноклассника и потом поездить пофотографировать развалины замков, благо путеводители по замкам купили в ноябрьской поездке. Из соображений безопасности решено было ехать через Финляндию, далее в Швецию и тд. Еще в Москве купили билеты на паром Турку-Стокгольм и обратно, рейс был ночной, что в принципе очень удобно. Визы оформили через французский визовый центр. Визу дали на 15 ней, со 2 мая. Чтобы избежать мороки со стояниями в очередях обратились в фирму, которая обещала все оформить без нашего непосредственного участия. В итоге вся их "помощь" заключалась в предоставлении нам бумажек с подтверждением брони гостиницы, какой-то мед. страховки и заполнении анкеты. Подавать документы и забирать паспорта пришлось ехать самим. В этой фирме объяснили, что нас "случайно" выбрали и такое часто бывает. После нескольких продолжительных разговоров, стало понятно, что они даже и не пытались подать документы без нас, да это и невозможно по правилам. В итоге сделали вывод, что этот процесс не сложный и в будущем надо делать самим, а не кормить этих дармоедов. Также оформил страховку на машину - "грин карту" на 15 дней. Все было готово и чтоб не терять дни отпуска решили выехать 1 мая, чтоб к ночи быть на границе России и Финляндии. В качестве навигатора использовался Фантом с установленной iGO8. День 1-й. 10:10 выезд из Крылатского. На одометре 20252 км. Решил поехать по Новой Риге, из плюсов: там автомагистраль, выезжаем на объездную вокруг Твери, и объезжаем все пробки на Ленинградке, которые показывал Яндекс. Пара фоток по дороге: Заброшенная церковь в д. Пушкино (20445 км). Озеро в Вышнем Волочке (20601 км). Дорога конечно местами отвратительная, особенно в районе Торжка и Крестцов (когда назад ехали уже ляпали заплатки). В Питер приехали в 20:00 (21005 км). Пару часов покатались по Питеру и поехали в сторону пограничного перехода Брусничное. У нас не было с собой мед. страховок, но перед границей полно мест где можно их оформить, также как и страховку на авто. Для этого мы заехали на заправку пока девушка оформляла бумаги сели перекусить. В это время подъехал микроавтобус с пьяными финнами, которые стали догоняться на этой заправке. Ближе к границе на КПП проверили документы и на самом переходе мы были около 12 ночи (21213 км). Перед нами была пара машин, поэтому таможню прошли достаточно быстро. Вопросы возникли только на финской границе, куда едете, где будете ночевать, где бронь гостиницы и тд. Просветили все наличные деньги и дебетовую карту. И вот таможня осталась позади, мы в Финляндии. Поскольку очень хотелось спать решили искать гостиницу, благо в iGO заранее занес POI по Европе. Переночевали в Lappeenranta (21250 км), в отеле Sokos. Довольно приличный отель, в стоимость номера включен завтрак - обычный шведский стол и место на стоянке. День 2-й. В 11 утра выехали в сторону Turku. Навигатор показывал наличие воды вдоль дороги и жена попросила туда свернуть, оказалось это какое-то озеро, покрытое льдом, сделали там пару фоток. Приехали в Turku в 16:25 (21633 км). До парома оставалось часа 4, поехали слоняться по городу и заодно перекусить. Городок показался тихим и спокойным, машин мало. Посидели в ресторанчике на набережной, еда очень вкусная, но порции маловаты. Вернулись в порт и заняли очередь на посадку. Легковые машины отдельно, кемперы, автобусы и грузовики отдельно. Все четко организовано. Подъехали к окошку, сказали номер брони и нам выдали карточки для входа в каюту и на машину, эту карточку надо расположить в машине на видном месте. По пандусу въехали на паром, регулировщик указал направление - припарковались. На пароме для автотранспорта отведена пара-тройка нижних ярусов. С вещами поднялись в каюту, она оказалась достаточно маленькой, без иллюминатора, одна из кроватей откидная. Расположились и пошли гулять по парому. По пути попались и супермаркет и всякие магазины, салон красоты, детский игровой центр, казино, рестораны с различной кухней. Поужинали и отправились спать - прибытие в Stockholm по графику около 6 часов утра по местному времени. День 3-й. Утром поздно проснулись и едва успев позавтракать, побежали в машину. По правилам водитель должен находиться в машине за 15 минут до прибытия иначе можно весь свой ряд задержать, да и последующую погрузку тоже. Выехали в город и поехали в строну Helsingborg, опять на паром , на этот раз из Швеции в Данию. По дороге остановились около разрушенной крепости. Фотки крепости в Швеции. Паром из Швеции в Данию плывет буквально 20 минут и никакой таможни и тд. Следующий пункт датский Rodby, там сели на паром в немецкий Puttgarden, время в пути - 45 минут. Приплыв туда (22426, местное время 20:00), в навигаторе указали конечную точку маршрута - Париж, до которого еще было порядка 1100 км. В районе 12 ночи проезжали мимо г. Bremen (22708 км.), решили там и заночевать. Навигатор подсказал расположение отеля сети Ibis, к сожалению свободным оказались только номера для курящих и запашок присутствовал, но искать другие отели не было сил, поэтому заночевали там. Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Давай еще, ждал с нетерпением :) Фотки красота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 День 4-й. Наутро, поездили немного по городу. Город понравился - тихий, спокойный и очень зеленый, по крайней мере, в тех местах, где мы были. Дальше дорога лежала через Munster (22920 км), Schwelm (23013 км). Munster: На какой-то лужайке зайцы резвились. Около семи вечера пересекли границу Германии и Бельгии (23132 км). Далее ехали через Walhorn, Huccorgne, Wangenies. Бельгия особо ничем не запомнилась, так как ехали по автомагистрали. Единственное воспоминание - перед границей с Францией насекомые нещадно бились в лобовое стекло, такое ощущение, что ливень пошел и асфальт там шумный. И в девять вечера уже въехали во Францию (23324 км). До Парижа добрались через два с половиной часа (23553 км). Остановились в отеле Irbis в пригороде Парижа около Медонского леса. День 5-й. Побродили по Версалю. Потом были в гостях. Париж. День 6-й. Около 11 утра выехали из Парижа и направились в сторону замков, проехали Chartres (23709 км). Походили там немного. Chartres Остановились в Le Mans (23825 км), чтобы посетить легендарный автодром. На саму трассу не пустили, можно проехать только вдоль нее. Рядом были музей и фирменный магазин, в котором прикупил себе бейсболку. Фото по дороге: В этот день успели еще посетить три замка Chateau de Montgeoffroy, Chateau du Plessis-Bourre и Angers. Chateau de Montgeoffroy Chateau du Plessis-Bourre, ближе подойти не получилось, так как замок частное владение и не попали в дни посещения. Angers В этот день по дороге встретили такого водителя: Заночевали в г. La Rochelle (24217 км) - старинном городе-порте. День 7-й. Утром посетили старый порт и крепость. Дальше поехали на юг, в сторону Bordeaux (24390 км). Поскольку город нам не понравился, отправились на западное побережье, посмотреть на океан. Походили по пляжу, так как вода еще была холодная, то купаться не стали, только помочили ноги. Заночевали в неплохом отельчике Ttiki Etchea (24598 км) рядом с г. Arcachon. Вид из номера: День 8-й. После завтрака направились вглубь страны, к замкам. По дороге: Сначала в этот день посетили Chateau Royal de Cazeneuve (24610 км) и Chateau de Roquetaillade (24630 км). Chateau Royal de Cazeneuve Недалеко от замка протекает река и на ней построен грот имени королевы По дороге Chateau de Roquetaillade Потом мимо г. Toulouse (24842 км) посетили Roquefort-sur-Garonne, Montsaunes, Mane, Chateau du Prat, Saint-Lizier, замок в Foix (24973 км) и к ночи приехали в Carcassonne (25081 км). Замок в Foix Carcassonne ночью Эти и другие фотки здесь и здесь. Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.