Перейти к содержанию

Замена цилиндра сцепления


Рекомендуемые сообщения

Цилиндр сцепления потеть начал и жидкость немного уменьшилась, думаю, его замена не за горами. На 17000 км родной потек, его поменяли по гарантии, сейчас пробег 100 тыс с копейками и опять такая канитель. :(

Кто-нить менял его своими силами? Сложно это сделать? Вроде он на виду и удобно расположен. Прокачивать надо сцепление после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр сцепления потеть начал и жидкость немного уменьшилась, думаю, его замена не за горами. На 17000 км родной потек, его поменяли по гарантии, сейчас пробег 100 тыс с копейками и опять такая канитель. :(

Кто-нить менял его своими силами? Сложно это сделать? Вроде он на виду и удобно расположен. Прокачивать надо сцепление после замены?

Прокачивать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе,проблем с заменой нет.Всего-то открутить два болта и поставить новый.Есть правда одна маленькая особенность,резиновый уплотнитель когда будешь ставить,его обязательно надо одевать на основной шлаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правда одна маленькая особенность,резиновый уплотнитель когда будешь ставить,его обязательно надо одевать на основной шлаг.

Ты имеешь ввиду трубку подвода жидкости?

А резиновый уплотнитель это гофра которая, да?

И еще вопрос: может кто-нить подсказать номер этого самого цилиндра, в Экзисте смотрел, но что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе,проблем с заменой нет.Всего-то открутить два болта и поставить новый.Есть правда одна маленькая особенность,резиновый уплотнитель когда будешь ставить,его обязательно надо одевать на основной шлаг.

кстати, у меня дважды меняли гл.цилиндр сцепления. первый где-то на 40 тыс., второй на 80... сейчас 100 тыс. км, полагаю, где-то к 120 тыс. опять потечет и надо будет менять. На них на всех написано FoMoCo (Ford Motor Company), т.е. это одна из многочисленных унифицированных деталей с Фокусами. Качество этой пластмасски такое, что ходить долго она не может. Кроме того, когда мне меняли ее второй раз, неправильно как-то надели резинку и течь продолжалась. Мастера развели руками - и это был единственный случай, когда оф.дилер реально помог решить проблему: вставили резинку как положено. В связи с этим внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО нужно одевать этот резиновый уплотнитель? "его обязательно надо одевать на основной шлаг" - имеется ввиду, что сначала надеть его на трубку, а потом уже эту трубку вставлять в штуцер, а не наоборот - сначала резинку в штуцер, а потом трубку в резинку? это имеется ввиду? или я неправильно понял? заранее фенькс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Экзисте нарыл вот что:

Оригинальный номер:BP4K-41-920A Mazda,

а это его заменители:

BP4K41920C Mazda

BP4K41920B Mazda

KN20017C1 Fte

0580-MZ3 Febest.

Вопрос заключается в следующем: кто что может сказать про последние 2 марки (Fte и Febest)? Стоит их брать или нет? Разница в ценах приличная между оригиналом и его заменителями. Вот теперь и думаю, какой все таки брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду трубку подвода жидкости?

А резиновый уплотнитель это гофра которая, да?

И еще вопрос: может кто-нить подсказать номер этого самого цилиндра, в Экзисте смотрел, но что-то не нашел.

Да именно её.Гофра это просто пыльник,а уплотнитель находится внутри цилиндра,куда ставится трубка.Когда брал новый цилиндр,у меня уплотнителя в комплекте не было,пришлось ставить старый.

 

кстати, у меня дважды меняли гл.цилиндр сцепления. первый где-то на 40 тыс., второй на 80... сейчас 100 тыс. км, полагаю, где-то к 120 тыс. опять потечет и надо будет менять. На них на всех написано FoMoCo (Ford Motor Company), т.е. это одна из многочисленных унифицированных деталей с Фокусами. Качество этой пластмасски такое, что ходить долго она не может. Кроме того, когда мне меняли ее второй раз, неправильно как-то надели резинку и течь продолжалась. Мастера развели руками - и это был единственный случай, когда оф.дилер реально помог решить проблему: вставили резинку как положено. В связи с этим внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО нужно одевать этот резиновый уплотнитель? "его обязательно надо одевать на основной шлаг" - имеется ввиду, что сначала надеть его на трубку, а потом уже эту трубку вставлять в штуцер, а не наоборот - сначала резинку в штуцер, а потом трубку в резинку? это имеется ввиду? или я неправильно понял? заранее фенькс)))

Все правильно ты понял. Если сделаешь наоборот, то течь будет продолжаться. Проверено лично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ура! Наконец-то я поменял этот цилиндр! Времени ушло около 1,5 часов, большая часть времени ушла на прокачку и поиск уроненой по незнанию уплотняющей резинки. :) Особой сложности в замене нет, но тем, кто будет это делать настоятельно рекомендую когда вытаскиваешь трубку из штуцера на цилиндре быть аккуратным, чтоб не посеять вот эту резинку (качество фото не очень, т.к. снимал на телефон):

51977de8a2f1.jpg

 

ce6505b2458b.jpg

И устанавливать ее так, как написал выше serg5252. С новым цилиндром в комплекте она не идет, а без нее течет.

Кстати, заказывал себе оригинальный цилиндр Mazda BP4K41920C (обошелся в 2000 рублей с копейками), а на самом цилиндре было написано FoMoCo и Fte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ребята,точно такие проблемы у меня были зимой.когда поставили в первый раз(как надо пыдьник этот одевали на штуцер,как пишут выше)ТЕЧЬ ПРОДОЛЖИЛАСЬ НО СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО,на следующий день было решено поставить между уплотнителем и так называемым пыльником(см.выше на фото)резиновую прокладку,прокачали-и вот здесь то начались проблемы.хотя течи и нет,сцепление работает отвратительно,в самом конце,при передачах слышен щелчок,передачи плохо включаются,а иногда задняя отказывается включатся пока не будет включена передача вперёд.и вообще при всём моём желании и работе ногой,отсутствует плавность переключения.так что сдаётся мне что это не особенность автомобиля.с уважением жду ответов кто что думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ser3_262! :)

Трудное включение передач, обычно, говорит о неполном выключении сцепления. То есть: первичный вал КПП получает крутящий момент от маховика двигателя, а синхронизатор в КПП "не даёт" включить передачу.

Обычно, причина неполного выключения кроется в поломке, или в расстройке привода.

По моему скромному мнению, вам бы следовало рабочий цилиндр всё же поменять.

:)

 

P.S. хотя, в данном случае, окончательный вердикт нужно выносить по "живой машине", а не виртуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ser3_262! :)

Трудное включение передач, обычно, говорит о неполном выключении сцепления. То есть: первичный вал КПП получает крутящий момент от маховика двигателя, а синхронизатор в КПП "не даёт" включить передачу.

Обычно, причина неполного выключения кроется в поломке, или в расстройке привода.

По моему скромному мнению, вам бы следовало рабочий цилиндр всё же поменять.

:)

 

P.S. хотя, в данном случае, окончательный вердикт нужно выносить по "живой машине", а не виртуально.

Не кислооооооочень!!!

А вы не можете сказать, что у меня щелкает(резкий металлический щелчок) при трогании с места, точно не ступица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кислооооооочень!!!

А вы не можете сказать, что у меня щелкает(резкий металлический щелчок) при трогании с места, точно не ступица

 

Добрый день :) .

"Щелчки" могут исходить как из трансмиссии от ШРУСов, как от подрамника, на котором через подушки закреплён двигателя, так и от выхлопной системы, у которой что-то не так с подвеской.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ser3_262! :)

Трудное включение передач, обычно, говорит о неполном выключении сцепления. То есть: первичный вал КПП получает крутящий момент от маховика двигателя, а синхронизатор в КПП "не даёт" включить передачу.

Обычно, причина неполного выключения кроется в поломке, или в расстройке привода.

По моему скромному мнению, вам бы следовало рабочий цилиндр всё же поменять.

:)

 

P.S. хотя, в данном случае, окончательный вердикт нужно выносить по "живой машине", а не виртуально.

спасибо конечно огромное за ответ,но проблема в том что это всё началось после установки нового цилиндра,а точнее после устранение течи(чит.выше) с новым цилиндром,а щелчки- это шлицы на приводе(так и есть )но слышно их из-за того что я не специально(а из-за проблем с регулировкой сцепления )получается бросаю педаль сцепления,и даю резкое (а не плавное)вращение приводу.

 

полазив по форуму я понял что проблема эта у многих,даже уже названа особенностью модели :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полазив по форуму я понял что проблема эта у многих,даже уже названа особенностью модели

 

Хм.. :blink:

"Век живи - век учись". (с)

Запишу я эту особенность в свой блокнотик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щелчки- это шлицы на приводе(так и есть )но слышно их из-за того что я не специально(а из-за проблем с регулировкой сцепления )получается бросаю педаль сцепления,и даю резкое (а не плавное)вращение приводу.

Какие щелчки ? На каком приводе, приводе чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера кстати заметил что 1 скорость у меня включается как бы в 2 этапа,на первом происходит такой стук под машиной ,а потом всё вкл.,такое ощущение что сцепление ведёт,но оно не ведёт точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

kroka, фумой врядли будет герметично, форма у резинки сложная. Я когда снимал тоже по незнанию уронил эту резинку, и после продолжительных поисков все таки на шел ее на защите двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
там такой разброс цен.... от 3000 до 5600.. что лучше выбрать?

зайди на сайт WWW.AUTODOC.RU зарегистрируйся и выбирай там и по цене и по срокам доставки. (но там только если ты знаешь код детали, код можешь найти на сайте экзиста).................... удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди на сайт WWW.AUTODOC.RU зарегистрируйся и выбирай там и по цене и по срокам доставки. (но там только если ты знаешь код детали, код можешь найти на сайте экзиста).................... удачи.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариат, вдруг повезет(у меня сканало):

1.заходишь главный сайт мазды http://vin.mazda-csd.ru/ - сервисные компании

2.забиваешь свой vin

и если повезет, поменяют бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такой разброс цен.... от 3000 до 5600.. что лучше выбрать?

Я брал вот такой: BP4K41920C Mazda Цилиндр сцепления рабочий. В апреле он стоил 2010,26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...