Перейти к содержанию

Мир вокруг нас


AURA1566846510

Рекомендуемые сообщения

С нетерпением жду, когда наконец будет выбран мировой образец, новый эталон женской красоты в виде жырной негритянки -лесбиянки и дауницы, прикованной к инвалидному креслу :rolleyes:
хренасе, как семейная жизнь на камраде сказывается.......... :unsure: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
новый эталон женской красоты в виде жырной негритянки -лесбиянки и дауницы, прикованной к инвалидному креслу

в США и ЕС это будет признаком толерантности и равноправия. :on_the_quiet2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США и ЕС это будет признаком толерантности и равноправия. :on_the_quiet2:

 

А главное - политкорректности :rolleyes:

 

хренасе, как семейная жизнь на камраде сказывается.......... :unsure: :lol: :lol:

 

Гг... Просто так сказать тренд очевиден фрау Лена :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное - политкорректности

соглашусь, но тем не менее процент дам слоняющихся с избыточным весом все больше повляется и у нас в РФ , я бы сказал ГМО выходит наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно подозревал B)

 

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Российские гей-активисты намерены прийти 31 августа на митинг активистов "Стратегии-31" в защиту свободы собраний, а затем хотели бы присоединиться к этому движению.

 

"31 августа я и ряд моих соратников намерены лично выйти на Триумфальную площадь в Москве вместе с организаторами и участниками "Стратегии-31", чтобы выразить протест против систематических нарушений права на свободу собраний в России", - сообщил "Интерфаксу" один из организаторов московского гей-парада Николай Алексеев.

 

После этого гей-активисты готовы поставить вопрос о своем "вхождении в Оргкомитет "Стратегии-31" в рамках подготовки очередной акции 31 октября", сказал он.

отседова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо ишшо за стратегия такая? :unsure:

 

Каждое 31 число вроде несогласные собираются. Будут разгоняться не митинги несогласных, а гомосеков. Так перед народом проще отбрехаться есличо. Недалек тот день, когда Шевчук может в глазах народа оказаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое возможно?

элементарно.

обе гоняют без передних номеров B)

а та, что в монте-карле зарегена под другим г.н.) там проверить труднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое возможно? :D

запросто. ГИБДД, сцуко, рулит!

 

у нас по городу с одинаковыми /блатными, естессно/ гоняло два авто - десятка и ауди. после того, как на местом форуме наэту тему подняли бучу, с ауди номера были сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас по городу с одинаковыми /блатными, естессно/ гоняло два авто - десятка и ауди. после того, как на местом форуме наэту тему подняли бучу, с ауди номера были сняты.

 

На ауди нищеброды ездют... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см. свое сообщение, на ВАЗе видимо ездЮт с более длинной пипкой :)
при чем тут это :)

с датой в св-ве о регистрации ТС у десятки ты что делать будешь, если ей этот номер был выдан раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датой в св-ве о регистрации ТС у десятки ты что делать будешь, если ей этот номер был выдан раньше.

внесу запись о снятии её с учёта датой более ранней чем выдача номера ауди например :D ну при соответствующей мотивации конечно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое 31 число вроде несогласные собираются. Будут разгоняться не митинги несогласных, а гомосеков.

 

Вон оно чо... :unsure: Ну дык эта, рыбак рыбака как гриццо... :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, к вопросу о пресловутой модернизации... :rolleyes:

 

 

Президент России Медведев Д.А. первый из высших лиц государства за последние 20 лет всерьез заговорил о необходимости модернизации страны. Мысль его развивается в русле придуманных на западе модернизационных теорий. Дескать двигатель прогресса — инновация. Подход этот провозглашает, что в одной из западных стран в результате некоего коммерциализированного новшества начинается бурное развитие, а все остальные начинают эту западную страну догонять. Классовой борьбы нет, смены формаций нет, есть только Запад, где рождаются инновации и есть все остальные которым чтобы догонять нужны инвестиции. Все понятно? А что же по поводу модернизации страны говорил Сталин И.В.? А он об этом говорил на Пленуме ЦК ВКПб 9 июля 1928 года. Доклад назывался: «Об индустриализации и хлебной проблеме». На его основе я и сделал очередное «Интервью с вождем». Напоминаю, как обычно, вопросы мои, а ответы — это подлинные высказывания Сталина И.В. Без каких либо правок и искажений.

 

 

-Иосиф Виссарионович, страна под вашим руководством взяла курс на индустриализацию. Модернизировать производство, вывести страну на новый уровень — задача благая. Нынешние наши руководители желают того же, но их предложения носят какой-то пропагандистски -утопичный характер. Из каких источников средства для модернизации страны брали вы ?

 

- Я думаю, что главных источников, питающих нашу индустрию, имеется у нас два: во-первых, рабочий класс и, во-вторых, - крестьянство.

В капиталистических странах индустриализация обычно происходила, главным образом, за счет ограбления чужих стран, за счет ограбления колоний или побежденных стран, или же за счет серьёзных более или менее кабальных займов извне.

Вы знаете, что Англия сотни лет собирала капиталы со всех колоний, со всех частей света и вносила, таким образом, добавочные вложения в свою промышленность. Этим, между прочим, и объясняется, что Англия превратилась одно время в “фабрику мира”.

Вы знаете также, что Германия развила свою индустрию, между прочим, за счет пятимиллиардной контрибуции, взятой у Франции после франко-прусской войны.

Наша страна тем, между прочим, и отличается от капиталистических стран, что она не может, не должна заниматься грабежом колоний и вообще ограблением чужих стран. Стало быть, этот путь для нас закрыт.

Но наша страна не имеет также и не хочет иметь кабальных займов извне. Следовательно, закрыт для нас и этот путь.

 

- Что же остается в таком случае?

 

- Остается одно: развивать промышленность, индустриализировать страну за счет внутреннего накопления.

При буржуазных порядках в нашей стране обычно промышленность, транспорт и т.д. развивались за счет займов. Возьмете ли постройку новых заводов или переоборудование старых, возьмете ли проведение новых железных дорог или постройку больших электрических станций, - ни одно из таких предприятий не обходилось без внешних займов. Но займы эти были кабальные.

Совершенно иначе обстоит дело у нас при советских порядках. Мы проводим Туркестанскую железную дорогу в 1 400 верст длиной, требующую сотни миллионов рублей. Мы строим Днепрострой, требующий также сотни миллионов. Имеем ли мы здесь какой-либо кабальный заем? Нет, не имеем. Все это делается у нас за счет внутреннего накопления.

Но где главные источники этого накопления? Их, этих источников, как я уже говорил, два: во-первых; рабочий класс, создающий ценности и двигающий вперед промышленность; во-вторых – крестьянство.

 

- Ныне активно ведется дискуссия о том, что ваша модернизация проведена за счет ограбления народа. Действительно ли модернизация производилась вами за счет сбора «дани» с крестьян?

 

- С крестьянством у нас обстоит дело в данном случае таким образом: оно платит государству не только обычные налоги, прямые и косвенные, но оно еще переплачивает на сравнительно высоких ценах на товары промышленности - это, во-первых, и более или менее недополучает на ценах на сельскохозяйственные продукты - это, во-вторых.

Это есть добавочный налог на крестьянство в интересах подъема индустрии, обслуживающей всю страну, в том числе крестьянство. Это есть нечто вроде “дани”, нечто вроде сверхналога, который мы вынуждены брать временно для того, чтобы сохранить и развить дальше нынешний темп развития индустрии, обеспечить индустрию для всей страны, поднять дальше благосостояние деревни и потом уничтожить вовсе этот добавочный налог, эти “ножницы” между городом и деревней.

Дело это, что и говорить, неприятное. Но мы не были бы большевиками, если бы замазывали этот факт и закрывали глаза на то, что без этого добавочного налога на крестьянство, к сожалению, наша промышленность и наша страна обойтись не могут.

 

- Значит ваши нынешние критики правы, что чудо индустриализации произошло за счет ограбления собственного народа?

 

- Чего же требуют они ? Они требуют того, чтобы были введены восстановительные цены на хлеб, чтобы эти “ножницы”, эти недоплаты и переплаты были бы уничтожены теперь же. Но что значит уничтожение “ножниц”, скажем, в этом году или в будущем году? Это значит затормозить индустриализацию страны, в том числе и индустриализацию сельского хозяйства, подорвать нашу еще неокрепшую молодую промышленность и ударить, таким образом, по всему народному хозяйству. Можем ли мы пойти на это? Ясно, что не можем. Нужно ли уничтожить “ножницы” между городом и деревней, все эти недоплаты и переплаты? Да, безусловно нужно уничтожить. Можем ли мы их уничтожить теперь же, не ослабляя нашу промышленность, а значит, и наше народное хозяйство? Нет, не можем.

 

- И в чем в таком случае, должна состоять ваша политика?

 

- Она должна состоять в том, чтобы постепенно ослаблять эти “ножницы”, сближать их из года в год, снижая цены на промышленные товары и подымая технику земледелия, что не может не повести к удешевлению производства хлеба, с тем, чтобы потом, через ряд лет, уничтожить вовсе этот добавочный налог на крестьянство.

 

- Может ли крестьянство выдержать эту тяжесть?

 

- Безусловно, может: во-первых, потому, что тяжесть, эта будет ослабляться из года в год, во-вторых, потому, что взимание этого добавочного налога происходите не в условиях капиталистического развития, где массы крестьянства обречены на обнищание и эксплуатацию, а в условиях советских порядков, где эксплуатация крестьянства исключена со стороны социалистического государства и где выплата этого добавочного налога происходит в условиях непрерывного улучшения материального положения крестьянства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгордума предложила штрафовать за скачивание пиратских фильмов

 

Мосгордума предложила ввести штраф за скачивание пиратских фильмов в интернете. Об этом со ссылкой на депутата Александра Милявского сообщает РИА Новости.

По словам Милявского, соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен на рассмотрение городского парламента. Речь идет о создании специального закона, посвященного охране авторских прав в интернете.

 

Предполагается, что провайдеров обяжут раскрывать IP-адреса пользователей по запросу милиции. Благодаря этому правоохранительные органы смогут устанавливать личность правонарушителей. Впоследствии им сможет быть предъявлен штраф. По словам Милявского, его величина может составить 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, ничем не примечательная заметка... :rolleyes:

 

Группе учёных вместе с Владимиром Путиным через полчаса плавания посчастливилось по фонтанам выпускаемой воды обнаружить группу из нескольких серых китов. Премьеру предложили принять участие в довольно сложной процедуре взятии на анализ кусочка кожи кита. По анализу кожи кита можно будет позже определить принадлежность животного к той или иной популяции. Для получения образца кожи необходимо попасть в кита специальной стрелой из арбалета.

 

"Мы пытались сразу с тремя-четырьмя китами работать, но достали только одного, — рассказал сам Путин после возвращения на берег. — Чувство азарта было — три раза промазал, но на четвёртый попал. Когда они выпрыгивают из воды, это, конечно, зрелищно. Мне всё это понравилось, и природа понравилась, и я с ещё большим уважением стал относиться к тому, что здесь делают учёные".

 

При этом, по словам премьера, удалось ещё и обсудить, как можно помочь им в работе. Правда, операции по забору кожи кита препятствовали высокие волны. Владимир Бурканов подчеркнул, что учёные в условиях сильного волнения моря обычно не работают.

 

Унд камент :D

 

Владимир Владимирович, как обычно, на острие атаки — лупит с арбалета по китам.

Интересно, а Дмитрий Анатольевич за это лето хоть одну жабу через соломинку надул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

limonneelimona, какая то фигня с пиратскими скачиваниями, бюджет что ли нечем пополнять? :blink:

 

AURA, камрад про китов и жабу убил :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам када читал, ржал в голос :rolleyes:

Ясный пень! Нахрена заниматься "неожЫданным" повышением цен на продукты и грядущим подорожанием электричек в полтора разА, када намного гламурнее киту в зад из арбалета пулять! "Правильной дорогой идёте, товарищи!" ©

 

пы.сы. Пипл хавает. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный пень! Нахрена заниматься "неожЫданным" повышением цен на продукты и грядущим подорожанием электричек в полтора разА, када намного гламурнее киту в зад из арбалета пулять! "Правильной дорогой идёте, товарищи!" ©

 

пы.сы. Пипл хавает. :ph34r:

 

Ну, я над каментом ржал в голос :rolleyes:

А пипл хавает в силу своих умственных способностей, ибо тем временем тихой сапой... B)

 

Россия начинает глобальный передел рынка морских перевозок

 

14 августа из Мурманска в Китай выдвинулся танкер "Балтика" водоизмещением 100 тыс. тонн. Он перевозит газоконденсат из России в Китай. Стандартная сделка, однако, реализуется по нестандартному сценарию. Танкер движется не по привычному маршрутут через Суэцкий пролив и Индийский океан в Тихий, а по Северному морскому пути через Ледовитый океан, сообщает сайт Atominfo.cz.

 

Первый участок пути - 800 миль - танкер прошёл самостоятельно. С 17 августа "Балтику" сопровождает атомный ледокол "Таймыр", к которому сначала присоединился атомный ледокол "Россия", а немного позже - атомоход "50 лет Победы".

 

Впервые танкер с грузом углеводородов проходит по Северному морскому пути. Если эксперимент окажется успешным, Россия вступит в борьбу за глобальный рынок грузоперевозок. Сегодня через Суэцкий канал осуществляется 75% товарооборота между Европой и Азией. Круглогодичный транзит через Северный морской путь (СМП) может резко изменить эту статистику.

 

СМП вдвое короче традиционного морского пути из Европы в Азию. Если везти груз из Гамбурга в японскую Йокогаму через Суэцкий канал, то длина маршрута составит 20,5 тыс. км, по СМП - 12 тыс. км. Экономия во времени составляет 10 суток в одну сторону. По данным газеты "Известия", экономия может составить 300 тыс. долл. на судно.

 

Более того, танкер такого типа потребляет в сутки 55 тонн мазута, стоимость которого составляет около 400 долларов за тонну. К тому же, применение атомоходов позволяет резко снизить загрязнение окружающей среды по сравнению с дизельными судами. Ещё выгоднее везти товары из российского Мурманска, к примеру, в Шанхай. Через СМП этот путь займёт 22 дня, через Суэц - 42.

 

Потенциальный объём перевозок грузов в восточном направлении по СМП составляет 5-6 млн. тонн, в западном - 2-3 млн. тонн. Предполагается, что к 2015-2020 г.г. объём грузоперевозок по СМП составит 35-40 млн. тонн. При этом грузооборот через Суэцкий канал составляет около 300 млн. тонн, через канал проходит около 14% всего грузооборота мировой торговли. В 2007-2008 финансовом году Египет получил от эксплуатации Суэцкого канала 5 млрд. 113 млн. долл.

 

Но Суэцкий канал сегодня перегружен, а товарооборот между Европой и Азией постоянно возрастает, и даже если СМП не было, его надо было бы придумать.

 

Нельзя забывать также и о факторе сомалийских пиратов, которые всё чаще захватывают торговые суда. Рядом с Северным полюсом караванам будут угрожать разве что белые медведи.

 

России сейчас в освоении СМП конкуренцию не может составить ни одна страна мира, потому что действующий флот из атомных ледоколов есть только у русских. Семь действющих атомных ледоколов принадлежат государственному предприятию "Атомфлот", которое входит в корпорацию "Росатом".

 

Не удивительно, что за прохождением танкера "Балтика" по СМП пристально следят в разных странах мира. Если эксперимент окажется удачным, и экономические расчёты подтвердятся,то рынок морских перевозок ожидает "большой передел", который не обязательно будет мирным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...