Перейти к содержанию

Дергается при разгоне :(


Рекомендуемые сообщения

Хм... странно конечно что так быстро накрывается... у меня в добавок машина еще и на газе. и на газе вообще не реально ездить сейчас.. дергается без божно... причем на не прогретый двигатель все работает в идеале... стоит температуре дойти до рабочей и все начинается... В субботу поеду к дилеру, пушай проверяют. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 100 пудов это верхняя лямбда ...

 

Прости за чайниковский вопрос...

Под верхней лямбдой ты что имеешь в виду?

Датчик положения дросельной заслонки??

Датчик детонации?

Датчик концентрации кислорода... вот их как раз две штуки верхняя и нижняя

Верхний управляющий нижний диагностический.

Я просто по большей части стараюсь сам все делать не ездя к мастеру, по этому такой вопрос. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхняя лямбда = датчик кислорода (перед катом в нашем случае) = oxygen sensor = широкополосная лямбда

 

+ зы: универсальный не особо подойдет, потому что в соединительной колодке впаян регулировочный резистор, поэтому либо терпеть повышенный расход, либо брать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхняя лямбда = датчик кислорода (перед катом в нашем случае) = oxygen sensor = широкополосная лямбда

 

+ зы: универсальный не особо подойдет, потому что в соединительной колодке впаян регулировочный резистор, поэтому либо терпеть повышенный расход, либо брать оригинал.

 

понял буду заказывать в эгзисте...

Не ужели из-за неисправного датчика кислорода двигатель начинает троить, на холостых, и при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все может быть..

сам страдаю сейчас, на оборотах с 3 до 4 тысяч, при дросселе 3/4 дергается.. полный дроссель - все гладко.. педаль в половину - тоже все ровно.. зимой правда практически не проявляется, поэтому жду до весны, а там поеду по диагностикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: универсальный не особо подойдет, потому что в соединительной колодке впаян регулировочный резистор, поэтому либо терпеть повышенный расход, либо брать оригинал

Извините, но не говорите ерунду и не путайте людей, если не знаете. На 1,6 (а ведь речь про него) есть навалом неоригинальных заменителей (не универсальных, а именно заменителей). Тот же Denso. Один в один, начиная от самого датчика и заканчивая длиной проводки и пистонами крепления. Юзаю такой уже почти год, никаких проблем.

 

понял буду заказывать в эгзисте...

И это правильно, только не переплачивайте за оригинал. Это бессмысленно в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, прощу прощения.. закрутился перед НГ, не заметил что он про 1.6 говорил, конечно же я имел ввиду рест 2литра, у нас не все так просто.. а Tempest конечно же прав, на 1.6 отлично встает денсо.

 

2Tempest ты бы полегче на поворотах то, сначала уточни, потом кричи про знает/не знает.. давай будем более корректны.. С Наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не по теме, простите.

2Tempest ты бы полегче на поворотах то, сначала уточни, потом кричи про знает/не знает.. давай будем более корректны.. С Наступающим!

Полностью поддерживаю, человека заносит.

Tempest, нежнее..., еще нежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двушка,брал бошевскую лямбду,полет отличный пока :huh: А что за подводные камни на двушках????Что за резистор,???

 

понял буду заказывать в эгзисте...

Не ужели из-за неисправного датчика кислорода двигатель начинает троить, на холостых, и при разгоне.

Угу именно он патла виноват ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью керосинил стык впускного коллектора с головкой. :-)

Одном словом не сосет! :ph34r:

с гаража дамой ехал загорелся чек. Думаю может пока горит сгонять на диагностику, а вось покажет кому там нездоровится под капотом... :huh:

Не хочу рисковать, я лямбду куплю, а окажется не она, потом опять репу чесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрутился перед НГ, не заметил что он про 1.6 говорил

Ага.

сначала уточни, потом кричи про знает/не знает

Мне надо уточнить? Ты закрутился, ошибся, человек, благодаря тебе, чуть пару тысяч руб. не переплатил, а мне надо сначала уточнить? :)

Если мой пост показался тебе некорректным, я прошу прощения. С Наступающим!

Сейчас не по теме, простите

О, ничего страшного: Кисо обиделось в какой-то соседней теме и теперь реализовывает свои комплексы? :) Это без меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

Мне надо уточнить? Ты закрутился, ошибся, человек, благодаря тебе, чуть пару тысяч руб. не переплатил, а мне надо сначала уточнить? :)

Если мой пост показался тебе некорректным, я прошу прощения. С Наступающим!

О, ничего страшного: Кисо обиделось в какой-то соседней теме и теперь реализовывает свои комплексы? :) Это без меня.

 

Так народ. давай те без эмоций... Все таки в новый год надо входить с хорошими отношениями со всеми, как говориться без обид.

Всем спасибо, что советуете, помогаете в решении проблем.

И от себя хочу поздравить всех с Наступающим Новым годом, Всем счастья здоровья, денег по больше и конечно же чтоб новый год был без поломок, особенно лямда зонда. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Была аналогичная проблема, машина (Мазда 3, 2.0 МТ, 2007г) дергалась при разгоне, обороты плавали на холостом ходу, после посещения 4-х сервисов установили наконец причину (до этого поменял свечи, топливный фильтр, чистил дроссель, форсунки, не помогло), купил новый датчик кислорода NTK (кому нужно могу скинуть фото), все обошлось менее 5 т.р., все проблемы сразу решились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...