Перейти к содержанию

Поставил винты XYZ Racing


Рекомендуемые сообщения

Что значит уг...( ???))) То я их рассматриваю в качестве покупки. Как никак засвечены в большом спорте и, имхо, аналог BC, а на них народ ездит с удовольствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ
Что значит уг...( ???))) То я их рассматриваю в качестве покупки. Как никак засвечены в большом спорте и, имхо, аналог BC, а на них народ ездит с удовольствием

 

Кирюх, всё же для тех целей, для которых они нужны тебе, боюсь, что этот вариант долго не проживет, да и не отработает своё название на все 100%... оценив все ЗА и ПРОТИВ, я склоняюсь либо к Биликам Б8 или Коням Спорт Кит, а если есть бабосы - винты, но КВ или Биль Б14, не говоря уж о Тейне, но это уже совсем жЫр... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать винты с конями это сильно канешно

 

согласен, но всё упирается, как это ни странно, в бабло) Всё же Б14 раза в 2 дороже Коней будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эта подвеска хуже Коней? Макс на БС катает на треке? Да. Проблем нет. Росси катает на том же БС? Да, уже сто лет. Проблем нет. Так чем же она так плоха? И чем Били лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эта подвеска хуже Коней? Макс на БС катает на треке? Да. Проблем нет. Росси катает на том же БС? Да, уже сто лет. Проблем нет. Так чем же она так плоха? И чем Били лучше?

 

 

брендом :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эта подвеска хуже Коней? Макс на БС катает на треке? Да. Проблем нет. Росси катает на том же БС? Да, уже сто лет. Проблем нет. Так чем же она так плоха? И чем Били лучше?

 

Согласен с тобой, просто такие бренды как BC и XYZ в России ещё не раскрученны, поэтому народ с опаской покупает продукты данных компаний, но радует то что многие не боятся брать на себя тестирование и пробовать новые бренды, ведь мы в России знаем то 3-4 бренда по подвескам( и не только по подвескам) которые раскрученные и на слуху, в японии мне кажется их вообще море.

 

Я считаю что за те деньги которые просят за эту подвеску, её можно брать.

Но я считаю что лучшая подвеска на мазду это AST она стоит 1500евро и конечно она лучше, но это другой класс просто, совсем другие деньги.И другие возможности настройки.

Единственный минус койловеров - то что у нас не дороги ,а направления, и зимой на дорогах лужи гавнища, а эта подвеска всетаки любит чистоту и ровные дороги, на которой она раскрывает полностью свой потенциал. Зато когда валишь по ровным дорогам с связками поворотов вот тогда кайф. Кстати это и к коням и билям относится. Как же хочется чтобы у нас в России были нормальные дороги, европейского качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет! взял у ed13 винты BC Racing, тип BR в Ульяновске наманых видимо спецов нет, мне все установили но есть одно но почему то подвеска выдает скрипы и как бы похоже на шум пружины и все это при повороте руля ((( не знаешь случайно в чем причина (что то я думаю на наших горе мастеров что что то не так установили) когда задал вопрос почему, мне ответили мол там такие опорники вот они и шумят. с радостью бы позвонил ed13 но его нет и будет только 18 числа ((

прошу ответить компетентных людей что мне делать. готов перезвонить и получить от вас разьяснения - совет в чем может быть причина.\

на ED 13 не гоню потому как верю ему и всетаки гоню на своих кулибиных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! взял у ed13 винты BC Racing, тип BR в Ульяновске наманых видимо спецов нет, мне все установили но есть одно но почему то подвеска выдает скрипы и как бы похоже на шум пружины и все это при повороте руля ((( не знаешь случайно в чем причина (что то я думаю на наших горе мастеров что что то не так установили) когда задал вопрос почему, мне ответили мол там такие опорники вот они и шумят. с радостью бы позвонил ed13 но его нет и будет только 18 числа ((

прошу ответить компетентных людей что мне делать. готов перезвонить и получить от вас разьяснения - совет в чем может быть причина.\

на ED 13 не гоню потому как верю ему и всетаки гоню на своих кулибиных

 

вопрос первый- как тебе выставляли занижение?

вопрос №2- скрипы при повороте руля на месте?спереди или сзади? проверь стабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос первый- как тебе выставляли занижение?

вопрос №2- скрипы при повороте руля на месте?спереди или сзади? проверь стабы.

занижение мне не выставляли как было у ED 13 так и я поставил.

и на месте и на ходу спереди справа., стабы в порядке, звук больше похож на щесканье пружины.

скинь свой номерок в личку я тебе перезвоню переговорим. а то спросить даже не кого (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на месте и на ходу спереди справа., стабы в порядке, звук больше похож на щесканье пружины.

 

короче перетряхни стойку.... или говна набилось в ШС или пружина не поджата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче перетряхни стойку.... или говна набилось в ШС или пружина не поджата

спасибо! как сделаю сразу напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот задумался на следующее лето брать винты, как эти ведут себя? не стучит,держит нормально дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задумался на следующее лето брать винты, как эти ведут себя? не стучит,держит нормально дорогу?

 

не стучат и не прыгают по неровностям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрится, что надо ;)

 

у тебя в арках только валенки? пластика нет?

 

а то у мну изредка колеса цепляют внутреннюю часть пластика одетого поверх валенков. диски 7.5х18ет45, 225/40. вот тоже хочу занизиться, но смущает защита арок. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет. Вот воткнул себе такую же подвесочку. Подскажи, пожалуйста, как ты высоту выставлял и пришлось ли потом жесткость регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yorik7, высота регулируецца стаканом стойки. а жесткость по вкусу.

 

главное сильно не сжимай переднюю пружину...она должна быть просто поджата.

 

сзади высота регулируецца стаканом на который ставицца пружина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади высота регулируецца стаканом на который ставицца пружина

Там же еще и стойка выкручивается?

 

Сход-развал обязательно делать каждый раз, как высоту меняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек я дак понял что нужно стойку выкручивать сначала, а пружину потом уже поджимать или разжимать. развал хз измениться или нет это нужно на стенде смотреть но я думаю что не будет а вот если кастер измениш то хана развалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек я дак понял что нужно стойку выкручивать сначала, а пружину потом уже поджимать или разжимать. развал хз измениться или нет это нужно на стенде смотреть но я думаю что не будет а вот если кастер измениш то хана развалу

Понятно, Санек. Подождем еще ответа от создателя этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же еще и стойка выкручивается?

 

Сход-развал обязательно делать каждый раз, как высоту меняешь?

 

 

заднюю стойку нада выкрутить так чтоб она была поджата и закрыта пыльником

 

сходразвал обязательно т.к. он меняецца от высоты

 

перед регулируецца тупо стаканом стойки, пружина должна быть слегка поджата и жесткость по вкусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходразвал обязательно т.к. он меняецца от высоты

это напряг полный но думаю стоит проверить на стенде это. человек который работает в питере в гоночной команде сказал что на бмв 3 серии от изменение высоты развал не уходит. на мазде думаю должно быть так же мы же кастр в итоге не меняем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...