Falconieri Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ivan_vbg, странно, что у меня аналоги не выдавало раньше при запросе передних стоек, только оригинал. А Бильштайн через Экзист можно заказать, или лучше через официального представителя, но у нас такого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconieri Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72C03C5D&sr=38 это для правой стойки, а для левой нашёл через опцию "искать парную". Спасибо. Как вы всё это находите? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Самая дешевая Каяба Эксель Ж здесь: http://www.kta.ru. Цена около 2300 р/штука. Сам купил здесь: http://www.rparts.ru за 2600 р/шт. Потом нашел случайно дешевле ) Поменяли сами в гараже за день с перекурами и полным маслянно-фильтровым ТО. В оригинале стояли польские аморы. Сейчас пробег 80 тыш. На 40 тыш 1 амор меняли по гарантии уже. В общем, я польскими аморами не доволен. Пружины в нормальном состоянии. Пылиники оттерли и отмыли, опорные подшипники оттерли, отбойники - 1 живой, второй поставили от 8-ки (ВАЗ) ))) А че, он на шток амора как родной стал. До замены последние км машина гремела как убитая маршрутка, везущая ведро с гайками. После замены ВСЕ стуки пропали. Поверхностный осмотр остальной ходовой показал ее пока еще живость. Единственный звук, который озадачивает после замены, это некий "хруст" в районе левой водителькой стойки при повороте руля на месте. Есно на ходу его не слышно. И снаружи его не слышно, только из салона. Думали - может опорный не так поставили? Так нет, вроде все метки совместили как нужно, да и не станет он на свое место, если не так повернешь.... Может это опорный сам по себе хрустит? и нужно его потрогать, как писали выше?? В общем, пошел думать дальше. Если кто че подскажет, буду признателен :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhbanner Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Самая дешевая Каяба Эксель Ж здесь: http://www.kta.ru. Цена около 2300 р/штука.Сам купил здесь: http://www.rparts.ru за 2600 р/шт. Потом нашел случайно дешевле ) Поменяли сами в гараже за день с перекурами и полным маслянно-фильтровым ТО. В оригинале стояли польские аморы. Сейчас пробег 80 тыш. На 40 тыш 1 амор меняли по гарантии уже. В общем, я польскими аморами не доволен. Пружины в нормальном состоянии. Пылиники оттерли и отмыли, опорные подшипники оттерли, отбойники - 1 живой, второй поставили от 8-ки (ВАЗ) ))) А че, он на шток амора как родной стал. До замены последние км машина гремела как убитая маршрутка, везущая ведро с гайками. После замены ВСЕ стуки пропали. Поверхностный осмотр остальной ходовой показал ее пока еще живость. Единственный звук, который озадачивает после замены, это некий "хруст" в районе левой водителькой стойки при повороте руля на месте. Есно на ходу его не слышно. И снаружи его не слышно, только из салона. Думали - может опорный не так поставили? Так нет, вроде все метки совместили как нужно, да и не станет он на свое место, если не так повернешь.... Может это опорный сам по себе хрустит? и нужно его потрогать, как писали выше?? В общем, пошел думать дальше. Если кто че подскажет, буду признателен :D 99% опорный подшипник под замену-перекаты в н1м очень слышны... +смотреть внутреннюю гранату ШРУСа .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ну вот сменил свои оригиналы из польши на Монро.... А какой модели , случайно не ORIGINAL ? :) Вобще хотелось бы побольше статистики по MONROE , интересует именно серия ORIGINAL :)Но почему то очень мало отзывов по ним . Еще настораживает такая низкая цена во всем известном интернет-магазине запчастей для иномарок . Все аморты меньше 8 ми рублей выходят :blink: Также рассматриваю вариант KAYABA EXCEL - G и BILSTEIN B4. Но в Каябе отпугивают отзывы некоторых владельцев по поводу поведения на морозе ( да и тест где то читал , что всего при - 20 шток теряет подвижность , у Бильштайна -38 , у Монро -26 ). По поводу Бильштайна тоже очень мало отзывов , некоторые пишут , что жестче , чем родные . Да , и еще , заказывать буду в этом самом интернет-магазине , брал оттуда кто нить амортизаторы ? Как отзывы , есть вероятность купить там дерьмо ? P.S. :Это чего за прикол , вместо названия интернет - магазина , пишется mazda ???????? Че за нововведение ????????? Типа ненавязчивая реклама ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astana099 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 KYB Exel G отличные амортизаторы. Ставь их. Себе их поставил. Жалоб нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 KYB Exel G отличные амортизаторы. Ставь их. Себе их поставил. Жалоб нет. Если можно поподробней :) Сколько уже на них машина пробежала ? Страна изготовитель какая ( читал , что в разных странах может быть изготовлено ) ? Особенно интересует поведение зимой ( хотя для Москвы наверно это неактуально :D ) Ну и самое главное это как комфорт по сравнению со стандартом ? В штатной подвеске все устраивает , кроме этих долбаных звуков !!!! Думал у меня косяк с завода , так проехал на новой трешке и вообще обалдел - там стучит еще громче ( может из за шумоизоляции в моей кажется тише ) !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.76 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 У меня тоже KYB Excel-G стоят, страна-изготовитель - написано Испания, проехал пока немного, тыщи 3 наверно... Ну пожестче штатных, как мне кажется, а так никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 подскажите пожалуйста что лучше сразу заменить в добавок к передним аммортизаторам, а то у меня тоже их приговорили, брать буду скорее всего Коябу Эксель Ж, хоть и есть не очень хорошие отзывы, но рискну, всё таки положительных больше. ещё менять нужно: опорные подшипники (читал что от фокуса лучше), отбойник и пыльник, и ещё платформу железную для опорного подшипника, что то ещё нужно? или что то лишнее? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 подскажите пожалуйста что лучше сразу заменить в добавок к передним аммортизаторам, а то у меня тоже их приговорили, брать буду скорее всего Коябу Эксель Ж, хоть и есть не очень хорошие отзывы, но рискну, всё таки положительных больше. ещё менять нужно: опорные подшипники (читал что от фокуса лучше), отбойник и пыльник, и ещё платформу железную для опорного подшипника, что то ещё нужно? или что то лишнее? спасибо вместе со стойкой поменял только опорный подшипник. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В НОРМЕ. P.s. Ну правда ещё и пружину пришлось менять, ибо оказалась сломанной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 просто хочу сразу всё купить что бы потом заново туда не лезть или на сервисе оригинал не брать по афигенской цене. тут на экзисте кояба по 2200, хочу купить пока цена не поднялась. а есть у кого ссылочка на бельштайн а то чё то их найти не могу. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Недавно поменял передние амортёры с подшипниками ... поставил Монро.. доволен, машинко как новая! Почему Монро?.. в пост гарантийном сервисе по рекомендовали, я поставил и остался доволен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil223 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 после 80 тыс. пробега поставил Б4. пожестче чем родные,на комфорте почти не сказываеться.зато рулиться гораздо веселее.кстати кто нить менял родные пружины передние?у меня на одной верхний виток обломился,а на второй на том же месте была ржавчина.купил тоже оригинал с небольшим пробегом-та же история со ржавчиной на том же месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Тож интересует этот момент,пружины менять надо или не обязательно?Отпишитесь кто как делал! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.76 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Тож интересует этот момент,пружины менять надо или не обязательно?Отпишитесь кто как делал! :rolleyes: не обязательно. Я менял стойки и опорные подшипники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну машина то хоь на 1см приподнялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.76 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну машина то хоь на 1см приподнялась? ну так-то точно не замерял. по крайней мере не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 нашёл цены на Бельштайн Б4, они дороже Коябы на 800 рублей за пару, что посоветуете брать Бельштайн или Кояба, машина не для спортивных гонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil223 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 нашёл цены на Бельштайн Б4, они дороже Коябы на 800 рублей за пару, что посоветуете брать Бельштайн или Кояба, машина не для спортивных гонок. бильштайн пожестче каябы будет...так что смотри,что тебе больше по душе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Взял каябу за 2350р на каширке в атц "Москва"На экзисте вроде дешевле.еще надо опорники+стойки стаба+втулки стаба,потом передок можно перетряхнуть,о пружинах еще думаю,цена на них совсем не комильфо :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 бильштайн пожестче каябы будет...так что смотри,что тебе больше по душе от каябы есть отзывы о посторонних шумах после замены, белики мне кажеться понадёжнее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil223 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 от каябы есть отзывы о посторонних шумах после замены, белики мне кажеться понадёжнее будут. я себе б4 поставил 8 тыс. назад. проблем пока никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Так кто за пружины скажет?Менять или нет?не хватает клиторса 1-1.5 см,всю защиту стерХочется поднять чуть-чуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсучок1566847287 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 от каябы есть отзывы о посторонних шумах после замены, белики мне кажеться понадёжнее будут. Прокачивать аморты надо,и шумов никаких не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Прокачивать аморты надо,и шумов никаких не будет. это я знаю, менять буду в сервисе, буду следить что и как Danil223 как ощущение? жёсче или так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.