iwanza Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 привет всем. стал замечать, что при троганье машину трясёт, как будто не хватает чегото. при переключении на вторую передачу тоже идёт рывок. двигатель 1,6 пробег 50000км. 5 МКПП. сцепление вроде не буксует. кто сталкивался, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brio Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Что-то похожее есть Как вариант на холоде чуть заедает ход штока цилидра сцепления (главного или рабочего). Может замена тормозухи (она же жидкость для сцепы) поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolia1566846800 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 такая же ерунда... кто нибудь уже определил что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexboy Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 +1 как будто маленька судорога) я грешу на подушки двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwanza Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 вот и я грешу на подушку двигателя. по началу думал что сцепление, но оно не буксует и не воняет. поэтому и хочу выяснить. давайте думать, может вылечим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Чистить заслонку + регулятор х.х. Если не поможет менять свечи Если опять не поможет - то провода (можно взять у донора на денек, чтоб не покупать) Дальше к доктору У меня такая же байда, прийдет тепло - буду заниматься + добавлю у меня когда чуть чуть побольше обычного газку дашь - все нормально Как будто бенза не хватает или воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwanza Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 сегодня разговаривал с парнем, он хонды ремонтирует, говорит, чтоможет корзина подъизносилась и поэтому берёт рывками. что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 может корзина подъизносилась и поэтому берёт рывками.что думаете по этому поводу? Гипотетически представить можно в предсмертном пути диска сцепления, но не корзины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Гипотетически представить можно в предсмертном пути диска сцепления, но не корзины Согласен. Но тут скорее не хватает мощности при трогании. Чтоб сжечь сцепу надо это делать специально, а при обычной работе вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ну вы даёте ... заслонки чистить, свечи менять, провода, двигатель .... Не забивайте голову человеку всякой ерундой. Вся причина в диске сцепления. Износились или сломались пружины фрикционной накладки или ведомого диска. Сломать их можно легко даже при пробеге 50 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ога А как ты объяснишь такое поведение машины - если не газуя Оооочень мягко сцепу отпустить - машина плавно едет - если слабо надавливая газ трогаешься - машина может подергиваться, а может и не подергиваться - если посилнее нажать газ - вообще без проблем - поехали все В данном случае не хватает мощности - а это: свечи, форсунки, фильтры, насос, ну и компресиия (пфу,пфу, пфу) Но скорее всего регулятор ХХ засрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ОгаА как ты объяснишь такое поведение машины - если не газуя Оооочень мягко сцепу отпустить - машина плавно едет - если слабо надавливая газ трогаешься - машина может подергиваться, а может и не подергиваться - если посилнее нажать газ - вообще без проблем - поехали все В данном случае не хватает мощности - а это: свечи, форсунки, фильтры, насос, ну и компресиия (пфу,пфу, пфу) Объясню я это просто - изучи сначала принцип работы сцепления и назначение пружин находящихся на ведомом диске сцепления. Именно от этих пружин зависит плавность трогания, они предназначены для того чтобы поглощать удары возникающие при трогании в момент притирания дисков. Убить эти пружины неопытный водитель может за несколько тысяч км. И мощность двигателя тут не при чём!!! Не говори ерунды пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodey1566846971 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 В данном случае не хватает мощности не соглашусь. По всем описаным Вами симптомам как раз похоже, что пружины диска сцепления. А то, что написал автор топика, 90% они. Ну и 10% на гидропривод сцепления. ЗЫ: Выводы такие из этого при переключении на вторую передачу тоже идёт рывок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 не соглашусь. По всем описаным Вами симптомам как раз похоже, что пружины диска сцепления.А то, что написал автор топика, 90% они. +10000 Ну и 10% на гидропривод сцепления. Думаю гидропривод не при чём, если проблема с гидроприводом, то сцепление или работает нормально или оно вообще не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А кто нить менял диск сцепления И сколько эта процедура стоит (официал/неофициал) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А кто нить менял диск сцепленияИ сколько эта процедура стоит (официал/неофициал) ? Вобще процедура эта не благодарная, приходится платить деньги за снятие-установку коробки плюс, часто после снятия коробки оказывается, что лучше поменять вместе с диском так же корзину и выжимной подшипник. И всё это влетает в копеечку. Но из-за пружин диска я бы не лез туда, лёгкая дрожь при трогании - не критична. Как по мне, так лучше менять сцепление когда его ресурс уже будет подходить к концу, чтобы два раза не разбирать, а поменять всё сразу. И сколько эта процедура стоит (официал/неофициал) ? У неофициала снять и поставить коробку обычно стоит где то 4 тыс. К официалу за такой процедурой в жизни не поехал бы ... там то и надо всего гайки открутить, а потом обратно закрутить. А стоимость запчастей зависит от того какое сцепление ты выберешь, производителей много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Не кто не разобрался с этой проблемой? У меня те же симптомы. Трогаешься - дергается, а когда выключаешь климат контроль, то трогается отлично. Как будто не хватает мощности. Чистил заслонку и ДМРВ, менял фильтр и свечи NGK Машина 1,6, механика, 2005г.в. пробег - 128тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Не кто не разобрался с этой проблемой? перечитал что пишут выше. согласен за демпферные пружины ведомого диска сцепления. и за то, что пока более весомых претензий к сцеплению нет, то лучше не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.