Перейти к содержанию

шелест из под капота


Рекомендуемые сообщения

Все здравствуйте. У меня такая ситуация сложилась с роликом натяжителя.

Первый раз он у меня зашумел тысяч 20 километров назад, пробег на тот момент был, что то около 110 тыс. км. Почитав форумы, купил два подшипника 6203 (производство Япония то ли KOYO или NSK) В сервисе при помощи пресса все удачно поменяли.

Проехав буквально 10-15 тыс. километров , на трассе за 50 километров от дома, у меня заклинило подшипник на ролике натяжителя. На буксире меня притащили домой. Где в том же сервисе, что и первый раз, мне опять поставили новый подшипник в ролике. Сам я при этой процедуре не присутствовал.

Через 5 тыс. км. Опять стал шуметь подшипник в ролике натяжетеля. Я купил два подшипника 6203 один NACHI (Япония) за 250 руб. и KOYO. Поехал делать в другой сервис. В сервисе мастер мне уже показал мой ролик, именно сам ролик, куда запрессовывается подшипник. Оказалось, что сама обойма стала немного больше по размерам, т.е. подшипник плотно в ролике не держался, появился небольшой люфт. Предполагаю, что это произошло после заклинивания подшипника. На тот момент ролика, конечно, я найти нигде не мог. Чтобы не было люфта, в ролик поставили два подшипника, второй подшипник к ролику по внешней окружности прихватили сваркой.

После этого проехал 2 тыс. км. опять появился шум от ролика натяжителя. Теперь я уже не знаю, что делать.

Купить ролик натяжителя в сборе оригинал за 5-ть тыс. рублей или может отдельно можно купить сам ролик без механизма цена от 720 - 1700 руб. Правда не знаю, подойдут ли сами ролики.

Может кто, что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

aleks6630, я за этот вариант:

 

Купить ролик натяжителя в сборе оригинал за 5-ть тыс. рублей

 

 

так как видимо, после "колхозинга" с подшипниками, у Вас пробег будет всегда находится в лимите 5 тысяч км. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе подскажите пожалуйста промежуточный (паразитный или обводной) ролик ( ZJ01-15-940)

на Мазде 3, 1.6., 2005 г.в. встанет вместо ролика натяжителя приводного ремня (ZJ01-15-980C).

 

Надо поменять просто сам ролик в механизме натяжителя приводного ремня,

вариант выпрессовки и запрессовки подшипников уже не вариант.

 

Кто в курсе подскажите пожалуйста промежуточный (паразитный или обводной) ролик ( ZJ01-15-940)

на Мазде 3, 1.6., 2005 г.в. встанет вместо ролика натяжителя приводного ремня (ZJ01-15-980C).

 

Хотя сейчас глянул и думаю, что мне надо ролик с другим кодом - Z601-15-940, а он тоже стоит от 3000 до 4500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе подскажите пожалуйста промежуточный (паразитный или обводной) ролик ( ZJ01-15-940)

на Мазде 3, 1.6., 2005 г.в. встанет вместо ролика натяжителя приводного ремня (ZJ01-15-980C).

Ролики разные, паразитный обкатывается обратной стороной ремня - он гладкий.

 

Ходимость подшипников в ролике в большей мере зависит от правильного их подбора и в чуть меньшей от рук мастера. Я другу на сивике менял подшипник в паразитном ролике(похож на маздовский с натяжителя), кстати подшипник тоже 6203, поставил 2RSR, уже отходил 20т.км и люфта не наблюдается. Кстати, если подшипник запресовывается в ролик с минимальным натягом, то его можно запрессовать, обмазав эпоксидкой или аналогичным клеем, так раньше восстанавливали посадки подшипников в генераторах при ремонте.

 

Кстати, а у тебя стоИт маленький пластиковый щиток в арке на лонжероне? Если его нет, подшипники и ремни улетать будут тока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у тебя стоИт маленький пластиковый щиток в арке на лонжероне? Если его нет, подшипники и ремни улетать будут тока так.

 

если я правильно понял, вроде как бы стоит. Подшипники тоже подбирал только Япония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто знает что за ролик промежуточный приводного ремня - Z601-15-940, подойдет он вместо ролика натяжителя на Мазду 3, 1.6.

 

post-25829-1331664051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает что за ролик промежуточный приводного ремня - Z601-15-940, подойдет он вместо ролика натяжителя на Мазду 3, 1.6.

 

post-25829-1331664051_thumb.jpg

Промежуточный = паразитный - ГЛАДКИЕ!

 

Ролик натяжителя отдельно не продаётся, только в сборе, или можно аналогичный подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, сегодня поменял натяжитель ремня

Брал оригинал MAZDA ZJ0115980D, за 4900 руб.

Если кому интересно в ролике натяжителя стоит подшипник NSK-6203DG4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Может кто знает что за ролик промежуточный приводного ремня - Z601-15-940, подойдет он вместо ролика натяжителя на Мазду 3, 1.6.

Я знаю, покупал себе такой. Он НЕ гладкий, но чуть большего диаметра чем обычный натяжной. У меня на 2,0 встал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, покупал себе такой. Он НЕ гладкий, но чуть большего диаметра чем обычный натяжной. У меня на 2,0 встал нормально.

Интересно, для какого двигателя на самом деле этот ролик. Либо это реально ролик натяжителя отдельно, только перевод в каталоге неверный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INTRUDER177, это вообще обводной или так называемый "паразитный" ролик...с роликом натяжителя не имеет ничего общего,поэтому и больше в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, для какого двигателя на самом деле этот ролик

Z601-15-940 - это ролик для двигателей 1.6 без кондиционера. заменяет шкив компрессора. установлен на кронштейне. имеет профильные канавки.

kazoom, на 2.0 на натяжитель вместо пластикового устанавливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z601-15-940 - это ролик для двигателей 1.6 без кондиционера. заменяет шкив компрессора. установлен на кронштейне. имеет профильные канавки.

kazoom, на 2.0 на натяжитель вместо пластикового устанавливал?

Это меняет дело :rolleyes: Теперь ясно зачем на нем канавки(обводной на 1,6 гладкий). Жалко я в своем натяжном подшипник заменил уже :) Он получается универсальный практически, поскольку крепежные болты в диаметре одинаковые на роликах натяжителя на разных моторах. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В сервисе мастер мне уже показал мой ролик, именно сам ролик, куда запрессовывается подшипник. Оказалось, что сама обойма стала немного больше по размерам, т.е. подшипник плотно в ролике не держался, появился небольшой люфт.

аналогичная ситуация... также прихватил сваркой, но через 40-50 км появился металлический стук, как будто чай в стакане размешиваешь. зависит от оборотов двигателя. что может быть - подшипник болтается в обойме? Менял подшипники и в натяжном, и в паразитном - в паразит влез внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплотно сидящий подшипник? сваркой? в механизме с оборотами иногда превышающими 10000? ню ню. от неплотной посадки и от последующей сварки соосность подшипника и ролика нарушена капитально. при вращении возникает вибрация. так что натяжитель на выброс. либо сварка отлетела, либо подшипник разбило, либо сам механизм натяжения от вибрации разбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет!

У меня на прогретой машине на половине пути к дому при нажатии на газ появился свист. Как будто параллельно с двигателем еще включили пылесос.

Отпускаешь газ - звук пропадает.
Теперь как заводишь машину под капотом слышится шелест. В дороге не слышала, чтобы пропадал. Могу проехать км 10 (могу больше, не угадаешь) и подключается свист от педали газа.

Вопрос)
Что это?
Ремень и ролики?
или помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос)

Что это?

Ремень и ролики?

или помпа?

Скорее всего ремень.

У меня тоже подсвистывает.

Открой капот и при работающем двигателе побрызгай на ремень силиконовую смазку из баллончика. Если звук пропал, значит он свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это?

1. вытянулся ремень. проверяется по меткам на натяжном ролике. какой у вас двигатель не помню, потому картинку приводить не буду пока.

2. неисправен натяжной ролик. либо подклинивает его подшипник, либо сам механизм натяга. 

3. для двигателя 1,6: неисправен подшипник промежуточного ролика. 

подшипники доподлинно можно проверить только сняв ремень, натяжной механизм косвенно можно проверить по тем же меткам, по которым и растяжение ремня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. неисправен натяжной ролик. либо подклинивает его подшипник, либо сам механизм натяга. 

 

3. для двигателя 1,6: неисправен подшипник промежуточного ролика. 

 

Это значит, что ролики целиком под замену?

 

И свист от помпы быть не может?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свист от помпы быть не может?

сильно сомневаюсь. 

 

Это значит, что ролики целиком под замену?

если натяжной механизм заклинило то под замену целиком. если подшипники - можно отдельно заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...