Globetrotter Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Сегодня столкнулся со следующей пренеприятной ситуацией. С утра сел в машину, завел без вопросов, отъехал от дома до светофора, на котором правда стоял 20 мин. не двигаясь. Сразу после проезда, как немного поддал газку и снова встал в пробку, начала глохнуть на холостых посреди дороги. Симптомы следующие: Если немного постоит неработающей (2-3 мин.) заводится, но сразу-же практически (5-10 сек.) глохнет. Если сразу поддать газку, то 3-4 тыс. обороты спокойно держит, не глохнет. А если опустить до 1 тыс, то все - приехали. Если заглохла, сразу вообще никак не заводится, если помогать газом, то заводится и см. выше. Иногда удавалось проехать на ~1 тыс. оборотов метров 100, потом снова глохла. Чек никакой не горит. Вчера вечером вообще было все нормально - ни слухом ни духом не ожидалось беды. Насколько я понимаю, дело не в бензине/насосе/свечах. Вариант с иммобилайзером тоже не рассматривается. Что-то с какими-нибудь датчиками кислорода или Холостого Хода. Кто скажет более конкретно в чем беда, и почем это все может мне обойтись? Гарантии уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Что, нету ни у кого мыслей? Померял вчера сопротивление датчика ХХ - порядка 10 ом, т.е. в пределах нормы. Тем не менее, после того как клемму с него сдергиваешь/надеваешь первый раз запускается всегда, но сразу глохнет. И не заводится больше. Так что думаю дело точно в нем/клапане. Датчик кто снимал отдельно? Как подлезть? Прокладка по-любому новая нужна, старую уже не поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHDAN Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Что, нету ни у кого мыслей? Померял вчера сопротивление датчика ХХ - порядка 10 ом, т.е. в пределах нормы. Тем не менее, после того как клемму с него сдергиваешь/надеваешь первый раз запускается всегда, но сразу глохнет. И не заводится больше. Так что думаю дело точно в нем/клапане. Датчик кто снимал отдельно? Как подлезть? Прокладка по-любому новая нужна, старую уже не поставить? еть на диагностику..а то наремонтируешь..обратись в артмоторс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 еть на диагностику..а то наремонтируешь..обратись в артмоторс В общем решение проблемы встало мне в 13 тыр... Доехав до официалов (независимость) диагностировали "выгорание прокладок впускного коллектора" -> подсос воздуха -> глохнет. Обыскался эти прокладки (ни в независимости, ни в мэйджере не было), еще и колечки на инжектор сказали менять. В общем все вышло в 7 тыр. Поменяли, почистили все, отъехал от сервиса даже метров 500... Толкать недалеко пришлось. В общем проблемы была в сломавшейся электронике замка капота. Когда на скорости - его видимо обдувало и все было нормально, а вот стоя - нагревался и блокировал зажигание... Никакие "сервисные режимы" не спасали. Мораль - всегда проверяйте сперва всякие доп. иммобилайзеры локального производства/установки, прежде чем грешить на японское качество сборки и комплектующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стерх Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Во дела. А прокладки по делу поменяли или нет? Вообще-то если воздух подсасывается джеки чан горит. Как они диагностировали без ошибки? Ниче не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСтати1566847557 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 диагностировали "выгорание прокладок впускного коллектора" -> подсос воздуха -> глохнет. Не народ. Чем дальше тем мне страшнее становится от "профессинализма" официалов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Во дела. А прокладки по делу поменяли или нет? Вообще-то если воздух подсасывается джеки чан горит. Как они диагностировали без ошибки? Ниче не понимаю. Ну типа визуально :) Когда снял уже, он мне показал резинку эту одну слегка порваную. Я конечно умом сразу понимал, что проблема наверняка не в ней, но дело было перед праздниками и машина очень нужна была, так что я на все практически согласен был :) В том и дело, что они тоже долго не могли сообразить - "По компу ошибок нет, такое только бывает если еще насос топливный забился". P.S. Теперь другая проблема - автомат как-то туповат стал, не пойму к чему. Т.е. если раньше на скорость педаль отпускаешь, она так и катится нормально далеко, а сейчас прямо останавливаться сразу начинает, как будто тяжко коробке крутиться без масла (проверял - уровень норм). У меня только одно бестолковое предположение - после прочистки датчика и заслонки, смесь стала беднее и движок крутиться на холостых тоже слабее стал. Но это как-то бред считаю, на то он и автомат, что-б не цепляться за движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Сегодня столкнулся со следующей пренеприятной ситуацией. С утра сел в машину, завел без вопросов, отъехал от дома до светофора, на котором правда стоял 20 мин. не двигаясь. Сразу после проезда, как немного поддал газку и снова встал в пробку, начала глохнуть на холостых посреди дороги. Симптомы следующие: Если немного постоит неработающей (2-3 мин.) заводится, но сразу-же практически (5-10 сек.) глохнет. Если сразу поддать газку, то 3-4 тыс. обороты спокойно держит, не глохнет. А если опустить до 1 тыс, то все - приехали. Если заглохла, сразу вообще никак не заводится, если помогать газом, то заводится и см. выше. Иногда удавалось проехать на ~1 тыс. оборотов метров 100, потом снова глохла. Чек никакой не горит. Вчера вечером вообще было все нормально - ни слухом ни духом не ожидалось беды. Насколько я понимаю, дело не в бензине/насосе/свечах. Вариант с иммобилайзером тоже не рассматривается. Что-то с какими-нибудь датчиками кислорода или Холостого Хода. Кто скажет более конкретно в чем беда, и почем это все может мне обойтись? Гарантии уже нет. Сейчас в Мажоре сижу с такой же проблемой... Делают диагностику. Как что станет известно - отпишусь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 В итоге оказалось, что надо менять впускной коллектор. Доставка 3-5 недель... Хорошо, что гарантия есть пока! Почистили инжектор, дроссель, поменяли свечи - сегодня завелась с полтычка... Походу проблема была именно в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.