Перейти к содержанию

Глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Сегодня столкнулся со следующей пренеприятной ситуацией. С утра сел в машину, завел без вопросов, отъехал от дома до светофора, на котором правда стоял 20 мин. не двигаясь. Сразу после проезда, как немного поддал газку и снова встал в пробку, начала глохнуть на холостых посреди дороги.

 

Симптомы следующие:

Если немного постоит неработающей (2-3 мин.) заводится, но сразу-же практически (5-10 сек.) глохнет. Если сразу поддать газку, то 3-4 тыс. обороты спокойно держит, не глохнет. А если опустить до 1 тыс, то все - приехали. Если заглохла, сразу вообще никак не заводится, если помогать газом, то заводится и см. выше. Иногда удавалось проехать на ~1 тыс. оборотов метров 100, потом снова глохла. Чек никакой не горит. Вчера вечером вообще было все нормально - ни слухом ни духом не ожидалось беды.

 

Насколько я понимаю, дело не в бензине/насосе/свечах. Вариант с иммобилайзером тоже не рассматривается. Что-то с какими-нибудь датчиками кислорода или Холостого Хода.

 

Кто скажет более конкретно в чем беда, и почем это все может мне обойтись? Гарантии уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, нету ни у кого мыслей?

 

Померял вчера сопротивление датчика ХХ - порядка 10 ом, т.е. в пределах нормы. Тем не менее, после того как клемму с него сдергиваешь/надеваешь первый раз запускается всегда, но сразу глохнет. И не заводится больше.

 

Так что думаю дело точно в нем/клапане. Датчик кто снимал отдельно? Как подлезть? Прокладка по-любому новая нужна, старую уже не поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, нету ни у кого мыслей?

 

Померял вчера сопротивление датчика ХХ - порядка 10 ом, т.е. в пределах нормы. Тем не менее, после того как клемму с него сдергиваешь/надеваешь первый раз запускается всегда, но сразу глохнет. И не заводится больше.

 

Так что думаю дело точно в нем/клапане. Датчик кто снимал отдельно? Как подлезть? Прокладка по-любому новая нужна, старую уже не поставить?

еть на диагностику..а то наремонтируешь..обратись в артмоторс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
еть на диагностику..а то наремонтируешь..обратись в артмоторс

 

В общем решение проблемы встало мне в 13 тыр...

 

Доехав до официалов (независимость) диагностировали "выгорание прокладок впускного коллектора" -> подсос воздуха -> глохнет. Обыскался эти прокладки (ни в независимости, ни в мэйджере не было), еще и колечки на инжектор сказали менять. В общем все вышло в 7 тыр. Поменяли, почистили все, отъехал от сервиса даже метров 500... Толкать недалеко пришлось.

 

В общем проблемы была в сломавшейся электронике замка капота. Когда на скорости - его видимо обдувало и все было нормально, а вот стоя - нагревался и блокировал зажигание... Никакие "сервисные режимы" не спасали.

 

Мораль - всегда проверяйте сперва всякие доп. иммобилайзеры локального производства/установки, прежде чем грешить на японское качество сборки и комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела. А прокладки по делу поменяли или нет? Вообще-то если воздух подсасывается джеки чан горит. Как они диагностировали без ошибки? Ниче не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностировали "выгорание прокладок впускного коллектора" -> подсос воздуха -> глохнет.

 

Не народ. Чем дальше тем мне страшнее становится от "профессинализма" официалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела. А прокладки по делу поменяли или нет? Вообще-то если воздух подсасывается джеки чан горит. Как они диагностировали без ошибки? Ниче не понимаю.

 

Ну типа визуально :)

 

Когда снял уже, он мне показал резинку эту одну слегка порваную. Я конечно умом сразу понимал, что проблема наверняка не в ней, но дело было перед праздниками и машина очень нужна была, так что я на все практически согласен был :)

 

В том и дело, что они тоже долго не могли сообразить - "По компу ошибок нет, такое только бывает если еще насос топливный забился".

 

P.S. Теперь другая проблема - автомат как-то туповат стал, не пойму к чему. Т.е. если раньше на скорость педаль отпускаешь, она так и катится нормально далеко, а сейчас прямо останавливаться сразу начинает, как будто тяжко коробке крутиться без масла (проверял - уровень норм). У меня только одно бестолковое предположение - после прочистки датчика и заслонки, смесь стала беднее и движок крутиться на холостых тоже слабее стал. Но это как-то бред считаю, на то он и автомат, что-б не цепляться за движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся со следующей пренеприятной ситуацией. С утра сел в машину, завел без вопросов, отъехал от дома до светофора, на котором правда стоял 20 мин. не двигаясь. Сразу после проезда, как немного поддал газку и снова встал в пробку, начала глохнуть на холостых посреди дороги.

 

Симптомы следующие:

Если немного постоит неработающей (2-3 мин.) заводится, но сразу-же практически (5-10 сек.) глохнет. Если сразу поддать газку, то 3-4 тыс. обороты спокойно держит, не глохнет. А если опустить до 1 тыс, то все - приехали. Если заглохла, сразу вообще никак не заводится, если помогать газом, то заводится и см. выше. Иногда удавалось проехать на ~1 тыс. оборотов метров 100, потом снова глохла. Чек никакой не горит. Вчера вечером вообще было все нормально - ни слухом ни духом не ожидалось беды.

 

Насколько я понимаю, дело не в бензине/насосе/свечах. Вариант с иммобилайзером тоже не рассматривается. Что-то с какими-нибудь датчиками кислорода или Холостого Хода.

 

Кто скажет более конкретно в чем беда, и почем это все может мне обойтись? Гарантии уже нет.

 

Сейчас в Мажоре сижу с такой же проблемой...

Делают диагностику. Как что станет известно - отпишусь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оказалось, что надо менять впускной коллектор. Доставка 3-5 недель...

Хорошо, что гарантия есть пока!

 

Почистили инжектор, дроссель, поменяли свечи - сегодня завелась с полтычка... Походу проблема была именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...