Перейти к содержанию

Жрёт масло.


Рекомендуемые сообщения

не ест масло(по крайней мере за 7-8тысяч не ест) пробег 45тыр...

45тыр для масложора - не пробег. Тем более так часто масло менять - людям пришлось бы по 2-3 раза в год.

Я не считаю необходимым менять масло так часто (по крайней мере до 7 лет не стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ
45тыр для масложора - не пробег. Тем более так часто масло менять - людям пришлось бы по 2-3 раза в год.

Я не считаю необходимым менять масло так часто (по крайней мере до 7 лет не стоит).

Всё зависит от пробега. Я вообще раз в 5тыс меняю - то есть после каждой зимы. Кто сколько ездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45тыр для масложора - не пробег. Тем более так часто масло менять - людям пришлось бы по 2-3 раза в год.

Я не считаю необходимым менять масло так часто (по крайней мере до 7 лет не стоит).

 

Интересно, а чем подкреплено данное мнение?

Считаю, что если на машине жечь, то масло надо менять раз в 7.5 тыкм, хуже двигателю от этого не будет.

Даже на отечественных авто менял раз в 10 тыкм масло, расхода масла было 0 за 100 тыкм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше не меньше никто не скажет...я вообще непойму зачем вы эксперементы ставите с маслом??? мобил-фигобил льете всякий с чего вы решили что он лучше декселии??? на вкус пробовали?....зачем париться вообще? Лейте то что "доктор" прописал то есть декселию и не партесь...

Разный "доктор" разное масло льет, на 1ом ТО в Казани залили Duxelia , 2ом ТО в Мэйджоре 47км МКАД - MOBIL 1, на 3-ем снова Duxelia. Расход и того и другого масла примерно одинаковый. у меня около 1литра на 13-15тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем подкреплено данное мнение?

Считаю, что если на машине жечь, то масло надо менять раз в 7.5 тыкм, хуже двигателю от этого не будет.

Даже на отечественных авто менял раз в 10 тыкм масло, расхода масла было 0 за 100 тыкм.

я считаю что 45тык не пробег при обычной езде т.е. 2500-4000об/мин, изредка 5000

если ездить на отсечке - то и за 10тык можно двигло убить.

смысла очень часто менять масло при обычном режиме эксплуатации тоже нет, особенно с современными маслами.

мне интересно утверждение про желательную смену масла раз в 7тык, и откуда оно пошло - видимо на минералке когда еще ездили и на жигулях, да еще и ездили небось вблизи красной зоны. В обычной жизни это не нужно. А-то создается впечатление что все на отсечке ездят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно кручу двигатель, ниже 3-5к оборотов не езжу..

Поэтому такую частую смену масла считаю оправданной.

Согласитесь, производитель ведь может рекомендовать замену масла и через 40 и через 50 тысяч км, это ведь маркетинг, ничего более, за последние лет 20 принципиально состав масла не изменился, а вот регламентные пробеги выросли, почему?

А потому, что заявив о "нормальном" расходе масла в 800 грамм на 1000км, производитель снял с себя ответственность за жор масла в проданной машине, так что тут дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно кручу двигатель, ниже 3-5к оборотов не езжу..

так ниже 3000 или же ниже 5000?

 

лет 20 принципиально состав масла не изменился, а вот регламентные пробеги выросли, почему?

а за последние 20 лет на минералке, да и на полусинтетике стали гораздо меньше ездить - все почему-то на Full синтетику переходят:)

это к воопросу почему?

 

да кстати, а известно ли вам, уважаемый, о насыщении моторного масла металлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне это нужно знать?

Я знаю одну простую вещь - чем больше пробеги между заменой масла - тем больше вероятность не уследить за его уровнем, подогреть двигло и поиметь кучу неприятностей на свою голову.

Не верю, что масло сохраняет свои свойства 15, 20 и 30 тысяч км, не верю.

Мне спокойней когда я точно знаю, что у меня в машине ВСЕГДА свежее масло, и его свойства на 100% защищают двигатель моего авто.

Вот такая простая логика.

 

так ниже 3000 или же ниже 5000?

Рабочий диапазон в котором я езжу, кроме того частенько кручу в отсечку, особенно на трассах.

 

а за последние 20 лет на минералке, да и на полусинтетике стали гораздо меньше ездить - все почему-то на Full синтетику переходят:)

это к воопросу почему?

Ясен пень, почему, а как вам продать еще масло в 3 раза дороже полусинтетики и в 15 раз дороже минералки, если разницы никакой?

Очень просто - сказать что нельзя никакое другое лить, а с вас слупить бабла. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,давайте жить дружно!?

Зачем крутить до отсечки чтобы убить масло? Хочешь часто менять-ездий реже зимой и выхода другого не будет, после зимы с редкой эксплуатацией автомобиля масло теряет многие свои свойства.

 

Ясен пень, почему, а как вам продать еще масло в 3 раза дороже полусинтетики и в 15 раз дороже минералки, если разницы никакой?

Очень просто - сказать что нельзя никакое другое лить, а с вас слупить бабла. :rolleyes:

Полусинь и,тем более,минералка намного гуще синтетики, а масляные каналы в иномарках сейчас делают очень тонкими, так вот чтобы масло своевременно доходило до всех узлов и используют синтетику,у нее и смазывающие качества лучше и горит она намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современными маслами.

мне интересно утверждение про желательную смену масла раз в 7тык, и откуда оно пошло - видимо на минералке когда еще ездили и на жигулях, да еще и ездили небось вблизи красной зоны. В обычной жизни это не нужно. А-то создается впечатление что все на отсечке ездят :)

это не утверждение почитай мануал там написано что замена масла 15 тыс.км но при эксплуатации автомобили в тяжелых условиях, а это как раз город где постоянные пробки, пыль, грязь и т.д. в том числе и зима, работа бвигателя на малых оборотах кстате малые обороты тоже не гуд для двигателя, масло следует менять чаще вот народ и меняет его раз в 7-8 тыс км, а нормальные обороты считаю 3-4.5 тыс\об\мин, и это касается ифильтров...

если не прав поправьте! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малые обороты не гуд для двигателя в том случае если двигатель при этом едет на пределе тяги, т.е. если пытаешься на подъем ехать а обороты 1000-1500 и падают. Минус малых оборотов только в том, что при оборотах холостого хода и чуть выше масляный насос не создает достаточного давления для поддержания масляной пленки в подшипниках скольжения, которые держат коленвал и соответственно они и изнашиваются.

Как-то ехал со знакомым на Крайслер Круизер, так вот я и спросил что мол ты так рано переключаешь передачи, что после переключения на 1500об/мин, движок вроде небольшой 1,6. Так вот он мне (т.к. в силу своей деятельности связан с автосервисом) и говорит, что масляные насосы современных иномарок создают вполне достаточное давление на этих оборотах. Живой пример - работа коробки-автомата: в режиме постоянной скорости (без ускорения) на 80км/ч порядка 2000об/мин.

З.Ы: Пробег крайслера был около 100000км.

 

тяжелые условия для мотора - частые разгоны (т.е. быстрый рост оборотов), движение на повышеных/высоких оборотах, частые холодные запуски(актуально зимой), ну и несвоевременная смена возд. фильтра на пыльных дорогах :)

 

З.Ы: в моем мануале смена масла через каждые 20000км пробега :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, вернее у моего спорта, масложор 1,5-2л./1000км в зависимости от тапка или нет :)

Масло до 100тык Декселия (5в30,5в40), 100-110тык Мобил 3000 (5в40), 110-124 Мотул (5в40) впринципе расход только постененно увеличивался. Движок сухой, масло горит внутри о чём красноречиво говорит выхлопная тУрба:

 

fb3467714187.jpg

 

...хотя не дымит, ни по утрам на холодную ни при перегазовках (наверно кат пока держится) :)

Делал раскоксовку Лавром 2 раза в течение 1000км, первый раз отмачивал 2 часа, второй 20(!)часов... гамна вылетело много, компрессия поднялась, тяга увеличилась, масложор остался прежним :angry: Из чего, предварительно, сделал вывод что кольца не легли...

Далее, по пути наименьшего сопротивления, начал косо посматривать на МСКолпачки, в подтверждение этой теории говорит состояние свечей

 

d4f967e3469f.jpg

 

...как водно из рисунка электроды имеют серо-коричнивый цвет без чрезмерных коксовых отложений, на юбке чёрная сажа (сгоревшее масло), на резьбе, особенно на 4-ой, свежее масло (так бывает при неисправных МСК)...

Вобщем следующий шаг в нелёгкой борьбе с масложором - замена МСК... вскрытие покажет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки такого расхода масла не дадут 100%.Проблема в поршневой.А состояние свечей говорит только о том что масло попадает в камеру сгоряния и все.А о том как оно туда попадает они тебе на расскажут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки такого расхода масла не дадут 100%.Проблема в поршневой.А состояние свечей говорит только о том что масло попадает в камеру сгоряния и все.А о том как оно туда попадает они тебе на расскажут :rolleyes:

Посмотрим... во всяком случае хуже точно не будет, а если жор снизится хотя-бы до 1л/1000км при отжиге, это бедет уже очень большой ГУД :)

ЗЫ: Struni, как движка после переборки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим... во всяком случае хуже точно не будет, а если жор снизится хотя-бы до 1л/1000км при отжиге, это бедет уже очень большой ГУД :)

ЗЫ: Struni, как движка после переборки???

Его не перебирали,его поменяли.Нормально все,обкатываю.А колпачки уберут грамм 200-300 максимум,так как зазоры очень маленькие,даже если колпаки совсем выкинуть то литр жрать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
d4f967e3469f.jpg

 

...как водно из рисунка электроды имеют серо-коричнивый цвет без чрезмерных коксовых отложений, на юбке чёрная сажа (сгоревшее масло), на резьбе, особенно на 4-ой, свежее масло (так бывает при неисправных МСК)...

Вобщем следующий шаг в нелёгкой борьбе с масложором - замена МСК... вскрытие покажет :D

 

1. Сажа на юбке - не масло, а следствие обогащённой смеси, которая имеет место при запуске и стояниях в пробках.

2. Масло на свечах имеет совсем другой вид, а именно вид мелких капелек чёрного цвета, которые не выгорают полностью.

3. Масло на резьбе - не может из цилиндра на всю длину резьбы проникать,если ты, конечно, не выкручиваешь свечи каждый выходной.

4. Серо-коричневый цвет электрода - ферроцены- бензинчик не айс.

 

Двигатель при запуске долго крутишь до схватывания? Динамика как? Как автомобиль себя ведёт при резком ускорении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м3 2004 года пробег 170 тыс. езда достаточно активная. жрёт масло в количестве,примерно, литр-полтора на 1000км. :blink: машину пока поставил в гараж. на след неделе планирую в сервис ехать. внимание вопрос: к чему готовиться? и во сколько рублей мне это может встать? :unsure:

 

флуд и стёб прошу оставить при себе. :ph34r: Спасибо.

 

Увы, готовиться к снятию бошки и замене колец. по деньгам могу сказать цены в Ижевске -- примерно 20 рублей. для москвы думаю ценник около 30. 90%, что у тебя все в полном порядке, просто нужно тупо заменить кольца и попутные запчасти. Ничего страшного нет. И помни: замена масла на мазде -- ЧЕРЕЗ 8-10 ТЫСЯЧ КМ, а не через 15-20!!! И лить ТОЛЬКО 0W(5W)-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сажа на юбке - не масло, а следствие обогащённой смеси, которая имеет место при запуске и стояниях в пробках.

2. Масло на свечах имеет совсем другой вид, а именно вид мелких капелек чёрного цвета, которые не выгорают полностью.

3. Масло на резьбе - не может из цилиндра на всю длину резьбы проникать,если ты, конечно, не выкручиваешь свечи каждый выходной.

4. Серо-коричневый цвет электрода - ферроцены- бензинчик не айс.

 

Двигатель при запуске долго крутишь до схватывания? Динамика как? Как автомобиль себя ведёт при резком ускорении?

1. в моём случае это именно продукт сгорания масла, т.к. эта копоть имеет вид не налёта, как при переобогащённой смеси, а плотных отложений которые счищиются только механическим путём (читай ножом). В пробках не стою...

2. масло в капли НЕ собирается, а сгорает на юбке и нижней части резьбы (0-1/3) и отлагается в виде чёрной копоти, далее поднимаясь наверх по резьбе (1/3-2/3) имеет вид смолянистой субстанции, и далее (2/3 - до конца резьбы) масло не сгорает по причине недостаточных температур и отлагается в виде свежего (жидкого) масла.

3. ещё как может, поверь мне наслово, брат... свечные колодцы сухие, прокладки крышки держат...

4. Серо-коричневый цвет электрода - признак работоспособности и привильного калильного числа свечи, а бензин ТОЛЬКО Лукойл 95 ЭКТО... ну незнаю что тогда "айс" :)

 

По техническо-динамическим показателям претензий НЕТ. Схватывает практически сразу, замер мощности показал 151НР и 182 Nm, разгон до 0-100км/ч = 8,39с., не дымит даже с утра, движок СТОК без 2-го каталика и ЕГРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил точно расход масла на 1 тыс км - от верхней метки ушло где то на 2 миллиметра. надеюсь это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил точно расход масла на 1 тыс км - от верхней метки ушло где то на 2 миллиметра. надеюсь это нормально

2мм это примерно 80-100гр по ВАШЕМУ щупу... нууууу.... в принципе нормально ....если крутиш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил точно расход масла на 1 тыс км - от верхней метки ушло где то на 2 миллиметра. надеюсь это нормально

а как проводил точный замер?

на площадке выравненной по уровню, с одинаковой загрузкой машины и проверенным давлением в шинах (чтобы были без изменений), и одинаковым уровнем бенза в бензобаке?

т.к. только строгое соблюдение всех этих условий может дать приблизительный замер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2мм это примерно 80-100гр по ВАШЕМУ щупу... нууууу.... в принципе нормально ....если крутиш...

Ну вообщем периодически кручу, но не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь.

Сначала предыстория: 4 дня назад навернулся датчик температуры ОЖ или блок управления вентилятором (пока еще точно не узнал) результат - закипел антифриз. Потом еще через день так как проблему не устранили снова был нагрев, но не до кипения, вовремя остановился.

А теперь основная проблема: не более двух недель назад менял масло, было залито декселия 5W30, поменяли на 5W40.

И вот вчера еду я себе спокойно, и вижу что моргнул датчик масла. остановился, полчаса погулял, вытаскиваю щуп, а он сухой!!!

Мягко говоря я был удивлен)) Тихонько доехал до круглосуточных запчастей, залил 2 литра Mobil1 10W40. На щупе стало минимум.

Доехал до дома и все. Сегодня поехал на метро. Собственно что это такое? куда делись 5 литров масла за 2 недели? Маслянных пятен под машиной не наблюдал, да и не дымила.. Что делать?

2литра хетч 05год 103тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...