intruder177 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Так значит заливать в ту самую дырочку нельзя?) Можешь попробовать, главное не промахнись :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Народ,меня интересует такой вопрос,возможно ли по показаниям выхлопа узнать,запали ли маслосъемные колца?по идее должно показать,но мб кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Народ,меня интересует такой вопрос,возможно ли по показаниям выхлопа узнать,запали ли маслосъемные колца?по идее должно показать,но мб кто знает? Если компрессионные в норме,то может и не показать, а так всё возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 тут мнения разделяются <_< кто как смотрит я всегда смотрю на холодный двигатель и ни когда ни каких проблем не испытывал! ну как как я же сказал что между отметками мак и мин 0.75 литра если у тя по середине то налей грам 300 - 350! надеюсь как отмерить 300 грам масла не надо объяснять! :lol: А вот я как то и не парился....наливал на горячий двигатель подождав перед этим 5 мин как написанно......было всегда выше середины.....но как то проверил на холодной.....так уровень значительно ниже минимума. Так если наливать на холодную максимум или серединку.....то на прогретом будет оооооочень много.......а когда много масла это тоже не хорошо. Так как точно надо мерить масло? на холодную или на горячую с 5 мин простоем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВМ3 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Приветствую братьев по расходу. Имею аналогичную ситуацию на пробеге ок 56000 км. расход масла ок. 3 л на 11000 тыс км. Т. е. грубо на 3500 км. один литр масла. Эта ситуация с расходом длится с момента покупки, и на родном масле Dexelia 5W30, залитого на ТО у ОД.и на масле Castrol 5W30 SLX., и на масле покупаемом мной в сети автомагазинов Dexelia 5W30. Ну разницы никакой. Единственное что заметил -на Кастрола долил чуть меньше в межсервисный интервал. ок.2,5 л. У меня получается что при замене масла в 4 литра на ТО, еще столько же доливаю в мотор до след. ТО. Фигня какая то. Вроде и езжу не быстро и как правило по трассе. Решил пока просто доливать и следить более часто. Дыма нет, гари запаха сажи тоже нет. 1,6 мт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 dobryden, какие вести с полей " битвы с жором"? Так как точно надо мерить масло? на холодную или на горячую с 5 мин простоем? под капотом раньше была наклейка. и там было по англ написано. довести температуру двигателя до рабочей.это стрелка по середине где то выходит... она выше просто не уйдет. заглушить движок,подождать 5-7 минут и проверить масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 balooo, в АртсМоторс пока не поехал,жду когда Tim635 даст отмашку и поеду к его мотористу. пока затарился маслом и жду :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 dobryden, узнай че по чем там у него))))) если менять колечки,колпачки. ну и почистить.. а то у меня остро вопрос стоит...)) с меня пивасик если что))) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 dobryden, есть вести с полей?? был в сервисе 2 дня назад... узнал че и акак нынче.. сказали замена колечек это уже серьзено и можно подвести под кап ремонт двиги... скзаали в 40 к вывалюсь в бюджете.. сборка ,разборка 22 к.. + почистить+сама замена+ подгонка если что+притирка.. и тд. в 40 и выйдет.. вот такая ситуевина.. интересно что ты там узнал.. в сервисе где я узнавал хоть уверен в качестве.. знаю лично мастера... уже не 1 мазду починил))) ... но хочется ценник еще повкуснее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это разве жрет масло???Вот у меня 1,6 механика 2008 г.в. хэтч 65000 пробег на гарантии.Она масло не жрет она его х....т от литра и больше на 1000 км при обычной езде.У официалов которым я ее пару дней назад вручил, пропал сон и появился нервный тик.А их супердиагност ничего умнее, чем объяснить этот жор малюсенькой течью,а точнее запотеванием в районе поддона,просто не может.В общем ситуация очень интересная.Если интересно могу рассказать подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xokkeist83 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это разве жрет масло???Вот у меня 1,6 механика 2008 г.в. хэтч 65000 пробег на гарантии.Она масло не жрет она его х....т от литра и больше на 1000 км при обычной езде.У официалов которым я ее пару дней назад вручил, пропал сон и появился нервный тик.А их супердиагност ничего умнее, чем объяснить этот жор малюсенькой течью,а точнее запотеванием в районе поддона,просто не может.В общем ситуация очень интересная.Если интересно могу рассказать подробнее. <_< конечно интересно рассказывай!!! ну что тут диагностировать вскрывать надо и перебирать! какая ж там течь если литрами фигачит :o это уже дыра тогда черная :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 <_< конечно интересно рассказывай!!! ну что тут диагностировать вскрывать надо и перебирать! какая ж там течь если литрами фигачит :o это уже дыра тогда черная :lol: Что с машиной я то уже знаю.Есть свои умения и навыки чтобы определить такие вещи.Ну и специалисты занимающиеся автоспортом,которые спят с шатунами под подушкой тоже знают.Конечно не терпится мотор вскрыть и во всем убедиться наглядно.И супердиагносту официальному мои специалисты на их же ремзоне все наглядно показали-и масляный нагар на свечах и такой же на верхней поверхности поршней.На что он сказал "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!".На данный момент им оказалось этого мало.Кстати вследствие такого огромного жора появилась и детонация при сгорании бенза в том случае если для движения используешь передачу выше требуемой.В общем сейчас я ездию на машине с опломбированными- заливной маслянной горловиной,щупом,фильтром,датчиком давления масла,и сливной пробкой!!!!!!!!!!!То есть моим словам про расход масла и признакам его жора на станции пока не поверили, так же не поверили той горе пустых и полных литровок от масла которая накопилась в багажнике.Сначала они предложили опломбировать капот,в ответ на это я им предложил дать мне сотрудника компании с собой для мытья лобового стекла и фар!!!!Потом решили капот оставить в покое и опломбировать вышеперечисленное и приехать через 1000 км на замер уровня.Мое дополнение о жоре масла и варианте о том что через 500-600 км уровня не будет и я не смогу ничего сделать подтолкуло их к промежуточному замеру в 500 км!!! В общем в кратце пока так.заказ наряд не закрыт-проблема не решена.Дня через два накатаю 500 км и поеду мерять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Struni, молодцом! обязательно отпишись че да как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Struni, молодцом! обязательно отпишись че да как... Обязательно отпишу самому не терпится это дело решить в свою пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Struni, просто молодец!!! Вот как надо общаться с официалами! Жду с нетерпением результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xokkeist83 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 очередной раз убеждаюсь что офицалы это шарашкина контора не все конечно но большенство!!! тодько запчасти умеют заказывать по заоблочным ценам и то не всегда правильно и вовремя! :( они наверное хотят на лоха проскачить но с тобой это не выйдет :lol: не на того напали! мож надо было на 1000 соглавиться и запороть двигло новый бы поставили :lol: сказать, а что выже сами опечатали щуп следить за уровнем я не мог! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 очередной раз убеждаюсь что офицалы это шарашкина контора не все конечно но большенство!!! тодько запчасти умеют заказывать по заоблочным ценам и то не всегда правильно и вовремя! :( они наверное хотят на лоха проскачить но с тобой это не выйдет :lol: не на того напали! мож надо было на 1000 соглавиться и запороть двигло новый бы поставили :lol: сказать, а что выже сами опечатали щуп следить за уровнем я не мог! :lol: Хотел так сделать.Но не сделал по двум причинам.У этого официала обслуживаюсь всегда и хочу их научить правильно работать.Моего специалиста они сейчас приняли как внештатного консультанта в том числе и по моей проблеме. Во вторых там работают хоть и не умные но на первый взгляд порядочные люди с которыми диалог складывается в нужном русле.Проверено тем что по гарантии я уже поменял у них передние аморты, стойки стабилизаторов задние, целиндр сцепления,ремень безопасности и еще что-то по мелочи.Начиналось все с передних амортов и большого скандала.Я им говорю аморты стучат (пробег 30000 км) они говорят не стучат.Так продолжалось неделю пока я не покатал их менеджера и инженера по гарантии.Убедились что стойки стучат,но стали навяливать то, что у Мазды изменились условия гарантии и т.д. Я убедил их в том что когда я покупал машину условия гарантии предусматривали замену стоек и менять они их будут и до тех пор пока не кончится гарантия.И что это касается всего что предусматривала гарнтия на момент покупки.Иначе я бы тачку не купил бы, а изменение условий гарантии касается автомобилей купленных после этих изменений.После этого все остальное менялось без вопросов, а с улыбкой радости на лице.Поэтому я сам им подсказал что надо через 500 км сделать контрольный замер уровня масла, дабы потом ребятам не покупать двигло за счет своей зарплаты ввиду собственного непрофессионализма.Что будет дальше самому интересно.Могли ливануть масла погуще да присадок побольше чтоб сожрала поменьше,но если такое сделали то опять же себе во вред-придется тачку поменять или бабло вернуть. Вторая причина тачка хоть и из железа, но все таки ее жалко убивать сознательно и своими руками :blink: .В том что масло сожрет даже не сомневаюсь.Не жрала бы и проблем бы не было и гонщег я не адский, так что япохи чет накосячили при сборке. :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Приветствую братьев по расходу. Имею аналогичную ситуацию на пробеге ок 56000 км. расход масла ок. 3 л на 11000 тыс км. Т. е. грубо на 3500 км. один литр масла. Эта ситуация с расходом длится с момента покупки, и на родном масле Dexelia 5W30, залитого на ТО у ОД.и на масле Castrol 5W30 SLX., и на масле покупаемом мной в сети автомагазинов Dexelia 5W30. Ну разницы никакой. Единственное что заметил -на Кастрола долил чуть меньше в межсервисный интервал. ок.2,5 л. У меня получается что при замене масла в 4 литра на ТО, еще столько же доливаю в мотор до след. ТО. Фигня какая то. Вроде и езжу не быстро и как правило по трассе. Решил пока просто доливать и следить более часто. Дыма нет, гари запаха сажи тоже нет. 1,6 мт Я думаю,что ты просто любишь покрутить двиг ;) А так такой расход нельзя считать поводом для беспокойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Если пробеги по трассе на скорости больше 140 и расстояние большое, масло будет угорать сильно, т.к. обороты >4000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 balooo, блин,не ездил пока. Tim635 молчит,я пока на другой тачке езжу. свою поставил в гараж до лучших времён. всё никак не доеду до сервиса. планирую на след выходных поехать, если времени хватит. как что узнаю сразу тут выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если пробеги по трассе на скорости больше 140 и расстояние большое, масло будет угорать сильно, т.к. обороты >4000... Почитай в начале писал на какой скорости и каких оборотах жрет масло,только по трассе езжу 3000-3500оборотов, жрет от500г до 1литра на 1000км(((выхлоп абсолютно чистый,ездил к официалам пофиг,говорят там же написанно что может превышать 800г на тысячу,типа так ездишь,уроды короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Допинал вопрос по своему жору масла. Специалисты мазда убедились с помощью контрольного замера что масло улетает через двигло. Сегодня машину забирают для разборки мотора и его дефектовки.Дальше будет очень интересно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-mor Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 И правда интересно. У меня при пробеге 0-15ткм сожрало от макс. до мин. по щупу. Это считаю нормально. От 15 до 30 сожрало также +300 грамм. Думал летний сезон, скорости.обороты... За зиму не гонял. вообще не гонял и не отжигал. Сейчас 36 ткм, сожрало все - долил 700г. Блин у меня на 2109 с пробегом 110ткм так масло не уходило... А Lancer9 с 45ткм вообще и пол щупа не съедал промеж ТО. Шляпа какая-то. :blink: Может не в кольцах дело, а какой-нить принцыпиальный косяк в вентиляции картера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 И правда интересно.У меня при пробеге 0-15ткм сожрало от макс. до мин. по щупу. Это считаю нормально. От 15 до 30 сожрало также +300 грамм. Думал летний сезон, скорости.обороты... За зиму не гонял. вообще не гонял и не отжигал. Сейчас 36 ткм, сожрало все - долил 700г. Блин у меня на 2109 с пробегом 110ткм так масло не уходило... А Lancer9 с 45ткм вообще и пол щупа не съедал промеж ТО. Шляпа какая-то. :blink: Может не в кольцах дело, а какой-нить принцыпиальный косяк в вентиляции картера? Х.з. рассуждать можно долго и причин может быть много. Самое главное что добился признания проблемы. Дальше вскрытие покажет в чем косяк.А то что он есть это 100% У меня Пассат был 1990 г.в. на нем до сих пор мои предки передвигаются пробег на нем 600 тыс км и МАСЛО ОН НЕ ЖРЕТ!!!! Убывает за 10 тысяч км пол уровня максимум!!! А я на новой мазде за 15 т.км доливаю 12 литров масла. Причем начиналось так же как у тебя по маленьку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сегодня машину забирают для разборки мотора и его дефектовки. Обязательно отпиши чо-как... тоже очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.