dobryden Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 м3 2004 года пробег 170 тыс. езда достаточно активная. жрёт масло в количестве,примерно, литр-полтора на 1000км. :blink: машину пока поставил в гараж. на след неделе планирую в сервис ехать. внимание вопрос: к чему готовиться? и во сколько рублей мне это может встать? :unsure: флуд и стёб прошу оставить при себе. :ph34r: Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 В лучшем случае маслосъемные колпачки... Хотя, на таком пробеге может быть проблема с маслосъемными кольцами... Посмотри в инете, есть способ по дыму предварительно понять в чем проблема, в одном варианте сизый масляный дым всегда, в другом - только при резкой прогазовке... Да, и если кольца - то компрессия должна была упасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Да, и если кольца - то компрессия должна была упасть. А вот это не обязательно. В такой ситуации возможна и высокая компрессия сверх нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Tim635, точно, спасибо, вспомнил! Проверяется в двух вариантах компрессия - просто так и с залитым в цилиндры маслом (грам по 10). Если в варианте с маслом компресия повышается - значит проблема в кольцах, если нет - в маслосъемных колпачках... Во :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 вскрытие полюбас покажет что это... но скорее всего колпачки...пробег уже недетский...так что все ок.но попандос на бабло полюбас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzja1566846277 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Tim635, точно, спасибо, вспомнил! Проверяется в двух вариантах компрессия - просто так и с залитым в цилиндры маслом (грам по 10). Если в варианте с маслом компресия повышается - значит проблема в кольцах, если нет - в маслосъемных колпачках... Во :))))) Кагбэ не в колпачках а в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 компрессию пока не мерил. изменений в работе двигателя не замечено. ни при обычной езде,ни при резкой прогазовке дым в норме. но это на глаз всё. машина вообще работает без перебоев :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizo073 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 может конечно и масло г...! а так если кольца, то можно будет попробывать сделать "раскаксовку" у друга на мазде6 было,но ему не помогло пришлось вскрывать! всреднем около 40т отдал за переборку с запчастями! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 может конечно и масло г...! а так если кольца, то можно будет попробывать сделать "раскаксовку" у друга на мазде6 было,но ему не помогло пришлось вскрывать! всреднем около 40т отдал за переборку с запчастями! ;) масло - декселия. около 50 т. км лью. когда взял тачко,на 88 т. км лил мобил1. 40 килоруб меня из колеи точно вышибет сильно. :( :blink: Кагбэ не в колпачках а в клапанах. а поточнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzja1566846277 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а поточнее можно? легко. Измеряешь комперссию в цилиндрах. Если компрессия низкая, шприцом в свечные отверстия заливаешь 5-10 кубиков моторного масла, ждешь пару минут, измеряешь комперссию. Если компрессия выросла-значит залегли кольца, можно пытаться размочить (не факт что поможет, но попытка не пытка), если не выросла-дело в клапанах(плохо прилегают к седлам, прогорел или еще чего там), тут только вскрытие. Типа если двигатель дымит сизым дымом постоянно, жрет масло и не тянет-похоже кольца, если сизый дым при перегазовках (при трогании с места) скорее маслоотражательные колпачки. Но мазда3 сама по себе масложористый автомобиль, особенно с 2-ухлитровым двигателем. 170 тыщ конечно цифра :rolleyes: но, ИМХО, при нормальном масле с кольцами проблем быть не должно, скорее колпачки. Ты же москвич, у вас там должны быть сервисы где без разборки могут в цилиндр заглянуть зондом, посмотреть состояние стенок цилиндров, хотя кольца так не увидишь, а вот тарелки клапанов на предмет прогара наверно посмотреть можно, но сначала конечно опыт с заливом масла в цилиндр. И это, может стиль езды сменить, типа тапок отпустить и посмотреть. И еще. Попробуй поменять масло на более вязкое что-нибудь типа SAE 5w40, только чтобы API не меньше SL осталось, ну и ASEA согласно требованиям производителя машинки. По твоему пробегу летнюю вязкость уже желательно побольше бы иметь, ничего не поделаешь, пробег :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 dobryden, как что выяснится в сервисе. скажи.. у самого трабл с маслом но у меня пробег 87000... проверял компрессию. все в идеале.. 3 цилиндра ваще одинаковую компрессию показали. 4 на 0.2 больше. но в пределах нормы. сказали скорее всего колечки .. но они не дорогие,утешает. а так мне ставили ценник 35 000 за разбор.замен деталей и сбор.. при условии что это колечки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 35 ....блин как я счатслив, что умею сам все это делать) у меня на 2,3 когда больше 4 т.об. едешь кушает грамм 800 на 1500 км, и еще кушает сильно мазда когда на типтронике тормозишь двигателем...маслосъемные колпачки проверь так: запускаешь двигатель и пусть тарахтит минут 15-20, потом кто нить пусть возьмет чистый лист бумаги и держит на расстоянии 15 см от трубы иначе обожжется, а ты резко в отсечку подолби,....если увидите следы, значит увы у меня только ожог пальца был, зато следов масла не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня тоже проблемы с маслом.Брал с салона до 30000км только 100г масла один раз подлил,а потом началось...Машина в основном по трассе бегает если 4000 оборотов или более давишь то расход около 1л на 1000км,а 3000 оборотов держишь то еще ничего 1500км-400г.Машика то на гарантии,но официалы говорят усе норм завод допускает 800г на 1000км(((Двига 1.6 механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Машика то на гарантии,но официалы говорят усе норм завод допускает 800г на 1000км(((Двига 1.6 механика Похоже, что-то они наговаривают, т.к. если 800 гр на 1000 км, то получается, что на межсервисном интервале в 15 тыс. км пробега надо спалить в двигателе 12 литров масла... Звучит на уровне бреда... Хотелось бы глянуть тот техрегламент, на который они ссылаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня тоже проблемы с маслом.Брал с салона до 30000км только 100г масла один раз подлил,а потом началось...Машина в основном по трассе бегает если 4000 оборотов или более давишь то расход около 1л на 1000км,а 3000 оборотов держишь то еще ничего 1500км-400г.Машика то на гарантии,но официалы говорят усе норм завод допускает 800г на 1000км(((Двига 1.6 механика Я частенько по трассе пятую не включаю и ничего не ест. Автору к дилерам ездить не советую, ибо с такими делами тыщ 50 у них оставишь минимум,а-то и поболее... :( А для точногго определения неисправности необходимо снять клапанную крышку, а там может и голову. Похоже, что-то они наговаривают, т.к. если 800 гр на 1000 км, то получается, что на межсервисном интервале в 15 тыс. км пробега надо спалить в двигателе 12 литров масла... Звучит на уровне бреда... Хотелось бы глянуть тот техрегламент, на который они ссылаются... Это в норме регламента и вовсе не значит,что это будет постоянно, если ты каждую тыщу 800мл доливаешь,то это уже явно пахнет керосином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Хотелось бы глянуть тот техрегламент, на который они ссылаются... Так в инструкции по эксплуатации написано,до 800г на 1000км Я частенько по трассе пятую не включаю и ничего не ест. Как на трассе без 5й передачи,я так вообще хз скок масла спалю и ехать раза в 2 дольше буду))) Не ну официалы говорят мы можем типа разобрать по гарантии,но если все норм то извиняйте,платить вам,то есть мне))))Хотя на вопрос что если все норм,тогда почему такой расход-ушли от ответа)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Так в инструкции по эксплуатации написано,до 800г на 1000км Пролистнул руководство по эксплуатации - не нашёл... Любопытно же, скажи на какой странице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Пролистнул руководство по эксплуатации - не нашёл... Любопытно же, скажи на какой странице? Под рукой нет,но внимательно посмотри 100%есть,я тут с одним поспорил что есть на пиво,пиво досталось мне))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ще. Попробуй поменять масло на более вязкое что-нибудь типа SAE 5w40, только чтобы API не меньше SL осталось, ну и ASEA согласно требованиям производителя машинки. По твоему пробегу летнюю вязкость уже желательно побольше бы иметь, ничего не поделаешь, пробег А вот это попробуйте (с) Без шуток, может все проблемы пропадут! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А вот это попробуйте (с)Без шуток, может все проблемы пропадут! ;) Я же говорю машина на гарантии,а другое масло залить-значит слететь с гарантии,а мне сейчас этого как то не очень хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я же говорю машина на гарантии,а другое масло залить-значит слететь с гарантии,а мне сейчас этого как то не очень хочется Ну это совет был для топикстартера, я полагаю :))) А тебе надо попробовать к другому ОД заглянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patap74 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 только чтобы API не меньше SL осталось, ну и ASEA согласно требованиям производителя машинки. поясните что это? :rolleyes: есть может у кого-нибудь мастера рукастые в сфере движков? буду признателен очень,а то если даже в артсмоторс ехать,боюсь разведут меня... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ну раз капиталк0 за 40 выбьет из колеи - то пробег сматывать и перекупам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTOker Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Ну это совет был для топикстартера, я полагаю :))) А тебе надо попробовать к другому ОД заглянуть... Я и в Саратове заглядывал и в Тюмени,ответ один -усе норм,надо проследить за расходом,приезжай через 1000км и бла бла бла бла)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.