Перейти к содержанию

МККП и морозы


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, что не на старой м3 не на новой не ездил на ручной коробке ранее... взял первую масю с мкпп сразу в мороз

 

Заметил, что переключать скорости приходится с неким усилием... Что может быть причиной этой проблемы? Мороз (-10` -20`), неразработанная коробка передач, или я слишком придирчив? Может масло в коробке по морозу сильно густеет, что затрудняет переключение? Оно то конечно не критично и вполне сносно переключается, но хотелось бы полегче...

 

PS сцепление конечно же выжимаю до пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, коробка такая же ведь осталась на новых маздах.

У меня в морозы пока не прогреется тоже с усилием передачи переключаются, после прогрева становится нормально.

 

П.С. Не придирайтесь к японским жигулям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в морозы пока не прогреется тоже с усилием передачи переключаются, после прогрева становится нормально.

 

Хм... а точно, когда машина прогрета коробка уже переключается лучше, я не обратил на это внимание)

 

Думаю еще немного она приработается и я подпривыкну и все станет на свои места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 2006 во время 30 градусных морозов в Москве на девятке двумя руками рычаг раскачивал)))) Сейчас после ночи передачи переключаются с небольшим усилием, после прогрева эффект пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин! Если после ночной стоянки то ясен перец так и будет! Пару КМ проедешь и все путем! Если в течении всего дня, то видимо у тебя в коробке сироп кондитерский залит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любой машины с механической коробкой в мороз коробка сразу после трогания переключается вяло, после прогрева все приходит в норму. Так что не обращай внимания и наслаждайся новой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРОВЕНЬ в первую очередь проверьте и лучше бы сменить заводское масло...там СТОЛЬКО металл.стружки что мама мия... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРОВЕНЬ в первую очередь проверьте и лучше бы сменить заводское масло...там СТОЛЬКО металл.стружки что мама мия... :wacko:

 

а где можно проверить уровень масла в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно проверить уровень масла в коробке?

 

в акпп по щупу,в мкпп забыл уже...надо мануал полистать...

 

но я бы сменил полностью,особенно на новой машине после обкатки,т.к. там СТОЛЬКО будет стружки металлической что мама мия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще смена масла в коробке это по желанию или обязательно входит в какое-то ТО? На сколько я знаю сменить масло в коробке довольно таки дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 рублей работа и 2000 само масло.

Менял неделю назад.

хм.. мне что-то казалось поболя... ну если так, то можно и поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. мне что-то казалось поболя... ну если так, то можно и поменять...

Залил MOTYL GEAR 75W-90 все работает ))0 масло не стынет ))))

про стружку не слушай ))) её сейчас в вазах уже нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот и мне кажется что начинает проходить... толи на самом деле из за спадания морозов... толи просто притирается и начинает работать лучше... пока пробег 1.8к км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...