Перейти к содержанию

Зарядные и пуско-зарядные устройства


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем: кто что пользует и какие отзывы? Интересуюсь, чтоб определиться для себя какое брать, т.к. их великое множество и я уже запутался в них. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую российский Орион (Striver) PW325. Нормальная зарядка: есть регулировка тока, защита от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лет 5 как валяется ЗУ-75М

выглядит как машинка + амперметр, диодная индикация напряжения и переключатель 4А/6А, работает бесшумно

- тяжелый зараза (1,5~2кг веса), если напруга в сети просаживается то и напряжение заряда падает до 13,5В

 

Брал у друга потестить Орион (Striver) PW325.

+ уже указанное, регулирует напругу если в сети низкая, то выдает почти всегда 14,8В и весит 0,9 кг

- ревет сцуко страшно на ночь оставить, нет индикации напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. ЗУ-75М. Когда был тазик юзал перидически. С маздой пригодился только один раз и то по моей вине. Думаю, если не заморачиваться на "правильной" зарядке, а просто иметь, на всяк случай,подобное устройство вполне подойдет.

 

Цена сейчас около 1 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пуска двигателя нужен ток около 200А, такие устройства есть но по размерам с хороший сварочный апарат и стоимостью подержаного истребителя.

Так, что не заморачивайся на пуско - зарядных, ограничся просто зарядными.

у самого ЗУ-75м покупалось для Газели, газели уже нет а на мазду пока не понадобилось.

Можно ограничится любым китайским барахлом с стабилизатором напряжения, выдающего напряжение в пределах 13,8 - 14,3В. и током около 1А, хватит за глаза, т.к. большой ток заряда пагубно влияет на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

 

пока не купил,но выбор основан на тесте по ссылке выше. ;)

и все равно круче армейского ЗУ нет ничего...в гараже такой у деда стоит...уже лет 20 как служит верой и правдой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закупить еще один аккум просто с крокодилами и таскать его из дома до машины и обратно, если на улице ядреный минус.

Да если вы о зарядных устройствах, то берите стабилизированные по напряжению с возможностью регулировки тока - самый рулез, можно будет самому режим зарядки выбирать, скажем ампер 10 -15 в первые несколько часов, затем 4-6 до закипания и после закипания 0,5-1 еще часов 6 - это будет зарядка аккума в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElectroChemist, просьба по теме поста,а не свое мнение о необходимости девайса... ;)

А чего толку то, если условия эксплуатации разные! Скажем человек живет на экваторе ему вообще не нужно ЗУ, у него всегда +25.

Так что дело именно в информативности, совете и взаимопомощи, а не в номенклатурщине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElectroChemist, давай не будем спорить?если человек попросил ответа на КОНКРЕТНЫЙ вопрос- пусть он и получит КОНКРЕТНЫЙ ответ...нашего мнения о том,надо оно или нет - не спрашивали

 

и с сегодняшнего дня техраздел в жесткой модерации...всё не по теме будет удаляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElectroChemist, давай не будем спорить?если человек попросил ответа на КОНКРЕТНЫЙ вопрос- пусть он и получит КОНКРЕТНЫЙ ответ...нашего мнения о том,надо оно или нет - не спрашивали

 

и с сегодняшнего дня техраздел в жесткой модерации...всё не по теме будет удаляться

Так может ты сам не в курсе! Он спрашивает о зарядном и пуско-зарядном устройстве! Пуско-зарядное это мобильное устройство для пуска авто методом прикуривания!

Например:

483.gif

В этом случае я порекомендовал аккумулятор дополнительный с собой таскать, потому как он надежнее в условиях холодного климата и дольше проживет! Или снимать на ночь, правда при этом сигналка отрубится.

 

А зарядное устройство аккумулятора..(тут понятнее). Я порекомендовал источник тока стабилизированный по напряжению с регулировкой тока!

Вот например у меня без регулировки тока и я считаю, что это недостаток... что я должен по твоему написать в ответе на вопрос, что у меня такой-то зарядник и все? умолчать о его достоинствах и недостатках?

 

Я считаю, что имею право дать человеку совет того, как бы я поступил на его месте! Я никого не оскорбляю, не флужу, и считаю твои санкции, в этом случае, перегибанием палки и ограничением моих законных свобод :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElectroChemist,

 

Была такая игрушка как-то. Ей реально можно завести только машину с чуть просевшим акком. Когда для того, чтобы завести нехватает прям чуть-чуть. Если акк просел сильнее, фиг заведешь. Да и не заряжает она, а только помогает запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зарядное устройство аккумулятора..(тут понятнее). Я порекомендовал источник тока стабилизированный по напряжению с регулировкой тока!

Вот например у меня без регулировки тока и я считаю, что это недостаток... что я должен по твоему написать в ответе на вопрос, что у меня такой-то зарядник и все? умолчать о его достоинствах и недостатках?

Меня интересуют названия марок и моделей, чтоб какую-то конкретную марку выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...