Перейти к содержанию

Мнения обладателей M3 new после M3.


Рекомендуемые сообщения

Хочу услышать обладателей новой м3, только тех, кто уже имел м3 в старом кузове.

 

Плюсы\минусы на ваш взгляд.

 

Просьба не писать свои мнения "ненавистникам" новой м3, их мы уже читали в других темах.

 

Только мнения реальных обладателей новой, после смены старой м3, Если тут таковые вообще имеются =)

 

Надеюсь я буду не первый, кто поменял предыдущий м3 на новый кузов)

 

Также приветствуются мнения прочих обладателей новой мазды, можно привести сравнение со своим прошлым автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

По-моему это просто совсем другая машина. Сделано все для водителя - все обращено к нему. А вообще - езжу уже 2 месяца. Доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по интерьеру и экстерьеру это и так видно - а по езде разница-то хоть какая есть?

хотя откуда взяться разнице - платформа -то таже и движки такие-же самые. Вот сделали бы 1.8 на 125-135 сил была бы тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aspirin66, По езде трудно сказать - зима на дворе. У меня был спорт 2,0 на ручке - шестиступке, а перешел на автомат. Вопреки ожиданиям, коробка довольно шустрая и плавная, +адаптивный режим, который подстраивается под стиль вождения. Передачи выставлены так, что на 140-160 движка почти не слышно - обороты около 3000-3200 всего. По динамике тоже совсем неплохо. В ручном режиме ок. 9сек до 100, в автоматическом ок.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец новой трешки

До этого: ВАЗ 2107

На тестдрайве показала (после 7-ки :) )себя неплохо. Динамика хорошая. Меня радует (1.6 автомат) Моя стоит еще в салоне ожидает моего прибытия (заказал сейчас некоторые допы + проблемы с работой). Теперь я ее заберу через месяц.