Перейти к содержанию

Выжимной или подшипник первичного вала?


Рекомендуемые сообщения

В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:

- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник?

- сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:

- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник?

- сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии?

ну ты странный. Если выжал сцепление и звук пропал, то причём тут первичный вал?

Сцепление по гарантии не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:

- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник?

- сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии?

Выжимной подшипник работает только при выжатом сцеплении, соответственно в твоем слуае это не он шелестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подшипник вообще обычно гудит, а не шелестит :rolleyes:

 

И потом если выжато сцепление то первичный вал не вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:

- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник?

- сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии?

такая же хрень :( проявляется при морозе :( думаю что первичного конечно...

есть такие кто менял его? там получается коробку всю разбирают, может по пути и синхроны менять?

 

А подшипник вообще обычно гудит, а не шелестит rolleyes.gif

не на гул это не похоже. скорее шелесто-скрипение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:

- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник?

- сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии?

По гарантии тебе при сегодняшнем подходе поменяют только то что наглядно и независимо сломалось или раз регулировалось :) все остальное постараются повесить на твой счет, а тем более сцепление.(Читайте руководство по эксплуатации)

Ответы:

- Все таки для правильной диагностики следует изучить соответствующую литературу для проверки

1) Уровня масла в коробке.

2) Уровня тормозной жидкости в бачке.

3) Регулировки (если она предусмотрена) выжимного подшипника.

Как правило подшипник первичного вала влияет только на включение передачи, ближе всего к ней расположенной (четвертая, пятая) гудение во время движения - постоянное. А по сему скорее всего шелестит выжимной, Вариантов два:

1) Закрыть глаза если шум невелик.

2) Заменить за свой счет подшипник, рабочий цилиндр, диск сцепления по необходимости.

3) заодно появится возможность продиагностировать состояние подшипника первичного вала.

Так что решать Вам основные этапы проверок я рассказал. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии тебе при сегодняшнем подходе поменяют только то что наглядно и независимо сломалось или раз регулировалось :) все остальное постараются повесить на твой счет, а тем более сцепление.(Читайте руководство по эксплуатации)

Ответы:

- Все таки для правильной диагностики следует изучить соответствующую литературу для проверки

1) Уровня масла в коробке.

2) Уровня тормозной жидкости в бачке.

3) Регулировки (если она предусмотрена) выжимного подшипника.

Как правило подшипник первичного вала влияет только на включение передачи, ближе всего к ней расположенной (четвертая, пятая) гудение во время движения - постоянное. А по сему скорее всего шелестит выжимной, Вариантов два:

1) Закрыть глаза если шум невелик.

2) Заменить за свой счет подшипник, рабочий цилиндр, диск сцепления по необходимости.

3) заодно появится возможность продиагностировать состояние подшипника первичного вала.

Так что решать Вам основные этапы проверок я рассказал. Удачи!

 

спасибо за полный ответ, но все-таки если вы разбираетесь, что скажете на то что выжимной должен работать только при выжатом сцеплении? звук да, похож скорее на шелест, тихий, почти не заметный, но все же при отжатом сцеплении его нет вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:

- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник?

- сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии?

Сколько же можно писать об одном и том же :angry:

Если при выжатой педали сцепления "шелест" пропадает, то "шелест" издает коробка передач :angry: "Шелест" в коробке передач издавать может все, что угодно. В ней при отпущенной педали сцепления крутится куча деталей. Если машина на гарантии обратись в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за полный ответ, но все-таки если вы разбираетесь, что скажете на то что выжимной должен работать только при выжатом сцеплении? звук да, похож скорее на шелест, тихий, почти не заметный, но все же при отжатом сцеплении его нет вовсе...

Немного не понятен термин "при отжатом" я понимаю его как, педаль сцепления нажата. А следовательно возникает вопрос - на холодной коробке звук или на прогретой? Если на холодной то все нормально - это крутятся валы коробки передач увлекаемые пока еще холодным маслом (такое встречается). А если на горячую появляется звук то скорее всего:

1) Либо действительно шуршит подшипник первичного вала (ну или просто какой то немного прослабленый подшинник - такое тоже встречается),

2) Либо мал зазор между самим выжимным подшипником и корзинкой. (корзина сцепления при своем вращении немного цепляет подшипник заставляя его шуршать)

В любом случае я совет дам такой: если шум сильный и Вас это беспокоит и при этом машина на гарантии то следует разрушить мозг официальному дилеру :).

Если не сильный (слышен только если прислушиваться, и только вам а пассажир его не слышит) и машина НЕ на гарантии, то я бы лично забил на все и спокойно ездил так как возможный ремонт с выяснением причин может нанести больший вреда чем пользы даже у официального диллера :)

В любом случае решать Вам Удачи!

P.S. У меня лично машина будучи на гарантии немного подвывала на третьей передаче год прошел хуже не стало ( и я уверен что не станет) я примерно знаю что там может подвывать но зная то как нынче ремонируют я поостерегся говорить об этом в виде жалбы при прохождении ТО а самому лезть - я точно по опыту знаю что что не стоит ибо лучшее враг хорошего :)

Да и еще я заметил, одажды, в бытность у меня чудесного автомобиля М-2141 что если на холостых оборотах не трогать ручку переключени передач то звук один а если обхватить ее как будто хочеш включить передачу то он меняеется :) . Какой то аккустический эффект при всем этом за все 5 лет я с коробкой проблем не знал да и со сцеплением тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Немного не понятен термин "при отжатом" я понимаю его как, педаль сцепления нажата. А следовательно возникает вопрос - на холодной коробке звук или на прогретой? Если на холодной то все нормально - это крутятся валы коробки передач увлекаемые пока еще холодным маслом (такое встречается). А если на горячую появляется звук то скорее всего:

1) Либо действительно шуршит подшипник первичного вала (ну или просто какой то немного прослабленый подшинник - такое тоже встречается),

2) Либо мал зазор между самим выжимным подшипником и корзинкой. (корзина сцепления при своем вращении немного цепляет подшипник заставляя его шуршать)

В любом случае я совет дам такой: если шум сильный и Вас это беспокоит и при этом машина на гарантии то следует разрушить мозг официальному дилеру :).

Если не сильный (слышен только если прислушиваться, и только вам а пассажир его не слышит) и машина НЕ на гарантии, то я бы лично забил на все и спокойно ездил так как возможный ремонт с выяснением причин может нанести больший вреда чем пользы даже у официального диллера :)

В любом случае решать Вам Удачи!

P.S. У меня лично машина будучи на гарантии немного подвывала на третьей передаче год прошел хуже не стало ( и я уверен что не станет) я примерно знаю что там может подвывать но зная то как нынче ремонируют я поостерегся говорить об этом в виде жалбы при прохождении ТО а самому лезть - я точно по опыту знаю что что не стоит ибо лучшее враг хорошего :)

Да и еще я заметил, одажды, в бытность у меня чудесного автомобиля М-2141 что если на холостых оборотах не трогать ручку переключени передач то звук один а если обхватить ее как будто хочеш включить передачу то он меняеется :) . Какой то аккустический эффект при всем этом за все 5 лет я с коробкой проблем не знал да и со сцеплением тоже.

 

У меня постоянный металлический шелест (довольно громкий) где-то внизу независимо от того отжато ли сцепление. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выжиме сцепления звук пропадает, то звук идет из коробки. Может быть подшипник первичного вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выжиме сцепления звук пропадает, то звук идет из коробки. Может быть подшипник первичного вала

В том-то и дело, что звук во время нажатия сцепления не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе коробки? Или может с другой стороны генератор шумит?

Действительно похоже на подшипник генератора....... Звук от туда идет. Сколько эти подшипники стоят?

 

Действительно похоже на подшипник генератора....... Звук от туда идет. Сколько эти подшипники стоят?

Или это сам генаратор может такие звуки издавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь тогда педаль сцепления?

Уважаемый! Если бы прочитали немного больше постов из этой темы, то все бы поняли. Я же написал, что был неправ и сцепление здесь ни причем. ;)

Вопрос теперь только в том, что в районе генератора может издавять такой шелестяще-жетяной звук. Подшипники ремня или что-то где-то внутри генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник генератора может издавать много противных звуков. Могла вода попасть, если мыли двигатель. Кстати, недалеко еще и ролики приводного ремня... На ТАЗу была проблема с подшипником генератора, так звук было слышно даже при повороте генератора рукой со снятым ремнем. Стоимость подшипника генератора не знаю. Попробую вчером найти номер.

Изменено пользователем wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник генератора может издавать много противных звуков. Могла вода попасть, если мыли двигатель. Кстати, недалеко еще и ролики приводного ремня... На ТАЗу была проблема с подшипником генератора, так звук было слышно даже при повороте генератора рукой со снятым ремнем. Стоимость подшипника генератора не знаю. Попробую вчером найти номер.

Сдается мне, что это могут быть все-таки ролики приводного ремня. Скока бала надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

1. При трогании , в момент отпускания сцепления, начал изредка появляться вой или гул который отдаётся по всему кузову. Сегодня это же явление было замечено в движении при переключении передачи.

 

2. Незнаю связано ли это, но стал замечать при движении по трассе шум или лёгкое подвывание примерно слева спереди, при выжимании сцепления и смены передачи звук не меняется.

 

По первому вопросу подскажите, я правильно выбрал название темы? Второе с первым связано?

двиг 2,0, механика-6, пробег 100 т.

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. колодки случайно не АТЕ?

2. похоже на ступичный подшипник. хотя может и резина подвывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Колодки АТЕ, угадал :) диски уже с переизносом по нормам официалов. Впринципе мысль хорошая, у тебя так колодки гудели?

2. Ступичный гул меняется при кренах автомобиля в поворотах. Делал специально крены, гул не меняется. Раньше гула не замечал, резина та же.

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Колодки АТЕ, угадал :) диски уже с переизносом по нормам официалов. Впринципе мысль хорошая, у тебя так колодки гудели?

2. Ступичный гул меняется при кренах автомобиля в поворотах. Делал специально крены, гул не меняется. Раньше гула не замечал, резина та же.

 

 

Вы может всё таки определитесь что у вас происходит? Звук снизу или из моторного отсека, шелест или гул?

а по теме проще в сервис съездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щаз покатался, опять был вой при отпускании сцепления, перед этим пользовался тормозами, походу все таки колодки. При полном отпускании сцепления было что легкий шум оставался.

Диски с большой выработкой, когда новые колодки ставили, мастера сказали надо сточить по краям чтобы не свистели, вот походу износились до этих проточек, надо опять снимать и стачивать

Спасибо, mudriy27!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, mudriy27!

не за что.

мастера сказали надо сточить по краям чтобы не свистели, вот походу износились до этих проточек, надо опять снимать и стачивать

беги от этих мастеров. не стачивай ничего. минимальная толщина тормозных дисков передних тормозов, если верит мануалу 23 мм.после этого они подлежат замене. нужно мерить, а не на глаз по проточке смотреть. если диски еще в норме, то разборка чистка и смазка направляющих в тормозных механизмах тебе поможет., так же не помешает поставить колодки другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да диски были как раз 23мм, при этом выработка выглядит ничтожно малой. Сервис был официальный, машина не гарантийная, мастера сказали если диски до красна не греешь, то ещё на комплект колодок хватит.

 

А чем тебе АТЕ не нравятся? этож оригинал по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...