akvilon Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы: - все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник? - сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник? - сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии? ну ты странный. Если выжал сцепление и звук пропал, то причём тут первичный вал? Сцепление по гарантии не меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krv/70 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник? - сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии? Выжимной подшипник работает только при выжатом сцеплении, соответственно в твоем слуае это не он шелестит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А подшипник вообще обычно гудит, а не шелестит :rolleyes: И потом если выжато сцепление то первичный вал не вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник? - сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии? такая же хрень :( проявляется при морозе :( думаю что первичного конечно... есть такие кто менял его? там получается коробку всю разбирают, может по пути и синхроны менять? А подшипник вообще обычно гудит, а не шелестит rolleyes.gif не на гул это не похоже. скорее шелесто-скрипение ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер1566846831 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник? - сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии? По гарантии тебе при сегодняшнем подходе поменяют только то что наглядно и независимо сломалось или раз регулировалось :) все остальное постараются повесить на твой счет, а тем более сцепление.(Читайте руководство по эксплуатации) Ответы: - Все таки для правильной диагностики следует изучить соответствующую литературу для проверки 1) Уровня масла в коробке. 2) Уровня тормозной жидкости в бачке. 3) Регулировки (если она предусмотрена) выжимного подшипника. Как правило подшипник первичного вала влияет только на включение передачи, ближе всего к ней расположенной (четвертая, пятая) гудение во время движения - постоянное. А по сему скорее всего шелестит выжимной, Вариантов два: 1) Закрыть глаза если шум невелик. 2) Заменить за свой счет подшипник, рабочий цилиндр, диск сцепления по необходимости. 3) заодно появится возможность продиагностировать состояние подшипника первичного вала. Так что решать Вам основные этапы проверок я рассказал. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akvilon Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 По гарантии тебе при сегодняшнем подходе поменяют только то что наглядно и независимо сломалось или раз регулировалось :) все остальное постараются повесить на твой счет, а тем более сцепление.(Читайте руководство по эксплуатации)Ответы: - Все таки для правильной диагностики следует изучить соответствующую литературу для проверки 1) Уровня масла в коробке. 2) Уровня тормозной жидкости в бачке. 3) Регулировки (если она предусмотрена) выжимного подшипника. Как правило подшипник первичного вала влияет только на включение передачи, ближе всего к ней расположенной (четвертая, пятая) гудение во время движения - постоянное. А по сему скорее всего шелестит выжимной, Вариантов два: 1) Закрыть глаза если шум невелик. 2) Заменить за свой счет подшипник, рабочий цилиндр, диск сцепления по необходимости. 3) заодно появится возможность продиагностировать состояние подшипника первичного вала. Так что решать Вам основные этапы проверок я рассказал. Удачи! спасибо за полный ответ, но все-таки если вы разбираетесь, что скажете на то что выжимной должен работать только при выжатом сцеплении? звук да, похож скорее на шелест, тихий, почти не заметный, но все же при отжатом сцеплении его нет вовсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhik17 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 В общем суть такова, когда заводишь мотор, слышен тихий звук в салоне, чтото похожее на шелестение ремня ГРМ, когда выжимаешь сцепление звук пропадает. Вопросы:- все-таки это подшипник первичного вала или выжимной подшипник? - сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемой, и меняют ли что-то из этого по гарантии? Сколько же можно писать об одном и том же Если при выжатой педали сцепления "шелест" пропадает, то "шелест" издает коробка передач "Шелест" в коробке передач издавать может все, что угодно. В ней при отпущенной педали сцепления крутится куча деталей. Если машина на гарантии обратись в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер1566846831 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 спасибо за полный ответ, но все-таки если вы разбираетесь, что скажете на то что выжимной должен работать только при выжатом сцеплении? звук да, похож скорее на шелест, тихий, почти не заметный, но все же при отжатом сцеплении его нет вовсе... Немного не понятен термин "при отжатом" я понимаю его как, педаль сцепления нажата. А следовательно возникает вопрос - на холодной коробке звук или на прогретой? Если на холодной то все нормально - это крутятся валы коробки передач увлекаемые пока еще холодным маслом (такое встречается). А если на горячую появляется звук то скорее всего: 1) Либо действительно шуршит подшипник первичного вала (ну или просто какой то немного прослабленый подшинник - такое тоже встречается), 2) Либо мал зазор между самим выжимным подшипником и корзинкой. (корзина сцепления при своем вращении немного цепляет подшипник заставляя его шуршать) В любом случае я совет дам такой: если шум сильный и Вас это беспокоит и при этом машина на гарантии то следует разрушить мозг официальному дилеру :). Если не сильный (слышен только если прислушиваться, и только вам а пассажир его не слышит) и машина НЕ на гарантии, то я бы лично забил на все и спокойно ездил так как возможный ремонт с выяснением причин может нанести больший вреда чем пользы даже у официального диллера :) В любом случае решать Вам Удачи! P.S. У меня лично машина будучи на гарантии немного подвывала на третьей передаче год прошел хуже не стало ( и я уверен что не станет) я примерно знаю что там может подвывать но зная то как нынче ремонируют я поостерегся говорить об этом в виде жалбы при прохождении ТО а самому лезть - я точно по опыту знаю что что не стоит ибо лучшее враг хорошего :) Да и еще я заметил, одажды, в бытность у меня чудесного автомобиля М-2141 что если на холостых оборотах не трогать ручку переключени передач то звук один а если обхватить ее как будто хочеш включить передачу то он меняеется :) . Какой то аккустический эффект при всем этом за все 5 лет я с коробкой проблем не знал да и со сцеплением тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunnyzay1566846213 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Немного не понятен термин "при отжатом" я понимаю его как, педаль сцепления нажата. А следовательно возникает вопрос - на холодной коробке звук или на прогретой? Если на холодной то все нормально - это крутятся валы коробки передач увлекаемые пока еще холодным маслом (такое встречается). А если на горячую появляется звук то скорее всего: 1) Либо действительно шуршит подшипник первичного вала (ну или просто какой то немного прослабленый подшинник - такое тоже встречается), 2) Либо мал зазор между самим выжимным подшипником и корзинкой. (корзина сцепления при своем вращении немного цепляет подшипник заставляя его шуршать) В любом случае я совет дам такой: если шум сильный и Вас это беспокоит и при этом машина на гарантии то следует разрушить мозг официальному дилеру :). Если не сильный (слышен только если прислушиваться, и только вам а пассажир его не слышит) и машина НЕ на гарантии, то я бы лично забил на все и спокойно ездил так как возможный ремонт с выяснением причин может нанести больший вреда чем пользы даже у официального диллера :) В любом случае решать Вам Удачи! P.S. У меня лично машина будучи на гарантии немного подвывала на третьей передаче год прошел хуже не стало ( и я уверен что не станет) я примерно знаю что там может подвывать но зная то как нынче ремонируют я поостерегся говорить об этом в виде жалбы при прохождении ТО а самому лезть - я точно по опыту знаю что что не стоит ибо лучшее враг хорошего :) Да и еще я заметил, одажды, в бытность у меня чудесного автомобиля М-2141 что если на холостых оборотах не трогать ручку переключени передач то звук один а если обхватить ее как будто хочеш включить передачу то он меняеется :) . Какой то аккустический эффект при всем этом за все 5 лет я с коробкой проблем не знал да и со сцеплением тоже. У меня постоянный металлический шелест (довольно громкий) где-то внизу независимо от того отжато ли сцепление. Что бы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Если при выжиме сцепления звук пропадает, то звук идет из коробки. Может быть подшипник первичного вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunnyzay1566846213 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Если при выжиме сцепления звук пропадает, то звук идет из коробки. Может быть подшипник первичного вала В том-то и дело, что звук во время нажатия сцепления не пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В районе коробки? Или может с другой стороны генератор шумит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunnyzay1566846213 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В районе коробки? Или может с другой стороны генератор шумит? Действительно похоже на подшипник генератора....... Звук от туда идет. Сколько эти подшипники стоят? Действительно похоже на подшипник генератора....... Звук от туда идет. Сколько эти подшипники стоят? Или это сам генаратор может такие звуки издавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krv/70 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Действительно похоже на подшипник генератора Причем здесь тогда педаль сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunnyzay1566846213 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Причем здесь тогда педаль сцепления? Уважаемый! Если бы прочитали немного больше постов из этой темы, то все бы поняли. Я же написал, что был неправ и сцепление здесь ни причем. ;) Вопрос теперь только в том, что в районе генератора может издавять такой шелестяще-жетяной звук. Подшипники ремня или что-то где-то внутри генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Подшипник генератора может издавать много противных звуков. Могла вода попасть, если мыли двигатель. Кстати, недалеко еще и ролики приводного ремня... На ТАЗу была проблема с подшипником генератора, так звук было слышно даже при повороте генератора рукой со снятым ремнем. Стоимость подшипника генератора не знаю. Попробую вчером найти номер. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем wraith Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunnyzay1566846213 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Подшипник генератора может издавать много противных звуков. Могла вода попасть, если мыли двигатель. Кстати, недалеко еще и ролики приводного ремня... На ТАЗу была проблема с подшипником генератора, так звук было слышно даже при повороте генератора рукой со снятым ремнем. Стоимость подшипника генератора не знаю. Попробую вчером найти номер. Сдается мне, что это могут быть все-таки ролики приводного ремня. Скока бала надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) 1. При трогании , в момент отпускания сцепления, начал изредка появляться вой или гул который отдаётся по всему кузову. Сегодня это же явление было замечено в движении при переключении передачи. 2. Незнаю связано ли это, но стал замечать при движении по трассе шум или лёгкое подвывание примерно слева спереди, при выжимании сцепления и смены передачи звук не меняется. По первому вопросу подскажите, я правильно выбрал название темы? Второе с первым связано? двиг 2,0, механика-6, пробег 100 т. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 1. колодки случайно не АТЕ? 2. похоже на ступичный подшипник. хотя может и резина подвывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) 1. Колодки АТЕ, угадал :) диски уже с переизносом по нормам официалов. Впринципе мысль хорошая, у тебя так колодки гудели? 2. Ступичный гул меняется при кренах автомобиля в поворотах. Делал специально крены, гул не меняется. Раньше гула не замечал, резина та же. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei968 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 1. Колодки АТЕ, угадал :) диски уже с переизносом по нормам официалов. Впринципе мысль хорошая, у тебя так колодки гудели?2. Ступичный гул меняется при кренах автомобиля в поворотах. Делал специально крены, гул не меняется. Раньше гула не замечал, резина та же. Вы может всё таки определитесь что у вас происходит? Звук снизу или из моторного отсека, шелест или гул? а по теме проще в сервис съездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 щаз покатался, опять был вой при отпускании сцепления, перед этим пользовался тормозами, походу все таки колодки. При полном отпускании сцепления было что легкий шум оставался. Диски с большой выработкой, когда новые колодки ставили, мастера сказали надо сточить по краям чтобы не свистели, вот походу износились до этих проточек, надо опять снимать и стачивать Спасибо, mudriy27! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо, mudriy27! не за что. мастера сказали надо сточить по краям чтобы не свистели, вот походу износились до этих проточек, надо опять снимать и стачивать беги от этих мастеров. не стачивай ничего. минимальная толщина тормозных дисков передних тормозов, если верит мануалу 23 мм.после этого они подлежат замене. нужно мерить, а не на глаз по проточке смотреть. если диски еще в норме, то разборка чистка и смазка направляющих в тормозных механизмах тебе поможет., так же не помешает поставить колодки другого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 да диски были как раз 23мм, при этом выработка выглядит ничтожно малой. Сервис был официальный, машина не гарантийная, мастера сказали если диски до красна не греешь, то ещё на комплект колодок хватит. А чем тебе АТЕ не нравятся? этож оригинал по сути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.