Globus77 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Народ, подскажите. Ищу курсы английского языка, нужен сертификат, ибо будет плюсом что он есть, и вообще хочу его вспомнить и усовершенствовать. Посоветуйте кто на какие ходил. Пока присмотрел мидовские курсы и EF. Также задумался об изучение китайского ибо будущее за китаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diona Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 мидовские выбирай!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEvski Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я сейчас учусь на курсах в школе китайгородской. Отличные курсы, но упор сделан именно на разговорный и минимум грамматики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 diona, цена кусается :unsure: Сейчас к сожелению в деньгах ограничен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур:) Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 на курсах, какие бы "именитые" они ни были, вспоминать язык бессполезное занятие.... потому что навык приобретенный ранее, "выскакивает" очень быстро.... и начинаются "скучные однообразные повторения".... Сертификат, можно купить, ну или просто сдать на него экзамен, это не проблема, по моему. Лично я, вспоминала забытый язык, с частным преподавателей..... 10-15 занятий, для этого, обычно бывает достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Я1566846745 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Хожу на курсы "Мегаполис". Второй год как хожу. Общаюсь с друзьями - иностранцами, отзывы у них по поводу моего разговорного и письменного языка сугубо положительные))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться