Перейти к содержанию

Рывки при наборе оборотов


Рекомендуемые сообщения

Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант....

Попробуй на стоящей машине крутануть дроссель и посмотри стабильно ли набирает обороты или тоже с перебоем....... попроси рабочие катушки зажигания и проверь с другими,....и обязательно посмотри на клеммы аккумулятора, может плохая масса к кузову идет,...это тоже не маловажно....и отпишись дальше еще подумаю

меняй катушку и не парься , было и такое проходили , должны быть пропуски зажигания , у знай в каком целиндре ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант....

, очень даже верно , это подсос ,но с коллектора воздушного , под ним есть маленький шланг ,и он ,не дает житья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая вероятность, что бензонасос умирает.

Часто ездил когда в баке мало бензина? Особенно в жару, летом? И заправлялся некачественным бензином (непроверенные заправки)?

Если да, то это всё способствовало умиранию бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня в данный момент наблюдается такая же проблема...Двигатель такой же...в таких же приделах оборотов...начинаю ускорятся, начинаются рывки, но рывки плавные...если ускорятся выжав педаль в пол, то рывков нет... очень загадочный момент, потому что проблема взялась не с того не с сего неделю назад...дроссель помыл, не помогло...завтра думаю поменять воздушный фильтр, не поможет, поменяю свечи...и поеду в Мажор, накопилось к ним вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у друга была точно такая же проблема. Пробег был тоже около 50000, движок 2.0. Кучу раз делали диагностику, которая показывает, что всё в норме. Чистили форсунки, меняли свечи, ничего не помогает....В конце концов поменяли датчик лямбда на катализаторе и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! Поменяли по гарантии, взяли только за мойку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая вероятность, что бензонасос умирает.

 

Бензин, насос, фильтр здесь не при чём.

Чем выше нагрузка на мотор (обороты) , тем сильнее были бы рывки.

Вплоть до огромного провала и полной остановки при педали в пол.

Здесь - неисправность узкодиапазонная.

 

Вот у меня такая же херня как узнать в каком цилиндре

Лампочка "Джеки Чан" покажет Р030х ошибку, где х-номер цилиндра.

 

мне кажется посмотреть тебе надо что с дросельной заслонкой.

 

Да. Очень похоже на сбой в работе дроссельной заслонки, но его может вызвать

и дачик педали.

Ещё смотреть свечи и катушки. (в первую очередь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Возникла после того как промыли дросельную заслонку.

в диапазоне скорости строго от 60 до 70, если машина едет накатом то обороты скачат от 1000 до 1500. причем достаточно часто. стоит втопить или притормозить все проходит.

свечи менял, машина втапливает отлично.

двигатель 2.0 АКПП

Не могу решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно появилась такая же проблема. На 3000 об/мин при неполностью нажатой педали газа происходят рывки при наборе оборотов. Мне кажется, когда машина полностью прогревается, данная проблема пропадает. На мой взгляд дело в электронике. Скорее всего какой-то датчик сбоит, возможно и лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, хоть тема и стара, но расскажу... Отогнал машину на диагностику сегодня Мазда 3 2,0L механика... Симптом - Рывки при наборе скорости в районе 3000-3800 об/мин. симптом наблюдается 3 месяца. Две недели назад стало совсем плохо... неделю назад загорелся чек... Результат: нарушение изоляции проводов Переднего лябда-зонда (конструктивная особенность крепления)... замена любда-зонда - 22 000 руб. + работа (по гарантии) Выполняя замену любда-зонда механик выкрутил его вместе с внутренней резьбой (прикипела), результат - замена катализатора ( 43 000 руб.) + работа + прокладки.... плюс месяц ожидания запчасти... Вот такая история... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом

+1

раз 30т - менять возд фильтр опа полная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, хоть тема и стара, но расскажу... Отогнал машину на диагностику сегодня Мазда 3 2,0L механика... Симптом - Рывки при наборе скорости в районе 3000-3800 об/мин. симптом наблюдается 3 месяца. Две недели назад стало совсем плохо... неделю назад загорелся чек... Результат: нарушение изоляции проводов Переднего лябда-зонда (конструктивная особенность крепления)... замена любда-зонда - 22 000 руб. + работа (по гарантии) Выполняя замену любда-зонда механик выкрутил его вместе с внутренней резьбой (прикипела), результат - замена катализатора ( 43 000 руб.) + работа + прокладки.... плюс месяц ожидания запчасти... Вот такая история... :rolleyes:

да порадовал у меня тоже самое но пока чек не горит и офицеалы ни чего конкретного сказать не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Друзья, хоть тема и стара, но расскажу... Отогнал машину на диагностику сегодня Мазда 3 2,0L механика... Симптом - Рывки при наборе скорости в районе 3000-3800 об/мин. симптом наблюдается 3 месяца. Две недели назад стало совсем плохо... неделю назад загорелся чек... Результат: нарушение изоляции проводов Переднего лябда-зонда (конструктивная особенность крепления)... замена любда-зонда - 22 000 руб. + работа (по гарантии) Выполняя замену любда-зонда механик выкрутил его вместе с внутренней резьбой (прикипела), результат - замена катализатора ( 43 000 руб.) + работа + прокладки.... плюс месяц ожидания запчасти... Вот такая история... :rolleyes:

Ниче так разгрузили. Была такая же песня с конструктивной особенностью. Заизолировал провод в месте нарушения изоляции первой лямды (на 2.0 моторе это происходит в месте между щитом моторного отсека и задней стенкой двигателя, по ходу провода, и загнул вниз кронштейн с которым он соприкасается).

 

Проблема по теме: Плавные рывки ДВС в момент набора скорости. Симптомы: такое впечатление, что при наборе скорости кратковременно срабатывает ручной тормоз, то есть происходят моменты секундной потери динамики. Пробег 110 тыс. км.

Дросель чистил, свечи новые. Не АКПП. Замена бензонасоса планируется в последнюю очередь

Есть у кого мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена бензонасоса планируется в последнюю очередь

это все просто и достаточно точно диагностируется.

а по проблеме - чистите маф и форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проблема по теме: Плавные рывки ДВС в момент набора скорости. Симптомы: такое впечатление, что при наборе скорости кратковременно срабатывает ручной тормоз, то есть происходят моменты секундной потери динамики. Пробег 110 тыс. км.

Дросель чистил, свечи новые. Не АКПП. Замена бензонасоса планируется в последнюю очередь

Есть у кого мысли?

У меня такая же проблема двига 2.0, пробег 113

Почистил дросель, поменял свечи и воздушный фильтр, почистил сеточку в бензонасосе, ниче не помогло(

Ты не решил проблему?

Еще и расход вырос до 15л

Изменено пользователем BATMAN86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистите маф и форсунки.

mudriy27, как форсунки чистить?На стенде промывать или ультразвук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BATMAN86, маф еще помой. и форсунки. давление нужно замерить в топливной рампе. первую лямбду можно пробно отключить.

На стенде промывать или ультразвук?

в выборе жижей мыть или ультразвуком лучше на квалификацию персонала больше обратить внимание. главное что б не на автомобиле мылись. с ультразвуком нужно аккуратнее, им можно совсем сломать. но моет понятно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BATMAN86, маф еще помой. и форсунки. давление нужно замерить в топливной рампе. первую лямбду можно пробно отключить.

 

в выборе жижей мыть или ультразвуком лучше на квалификацию персонала больше обратить внимание. главное что б не на автомобиле мылись. с ультразвуком нужно аккуратнее, им можно совсем сломать. но моет понятно лучше.

Как почистить маф я еще найду в нете, а вот где находится лямбда не знаю(

Какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mfish, у меня было тоже самое, поменял нулевой фильтр на родной и проблема пропала :D Начни с замены воздушного фильтра на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почистить маф я еще найду в нете, а вот где находится лямбда не знаю(

Вот

Справа сам кислородный датчик,слева требуемый разъем....с чисткой дмрв аккуратней и без фанатизма),лучше использовать спец.жидкости от CRC или Liqui Moly

Проверка давления в топливной рампе

3.57-4.18 кг/см2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

Справа сам кислородный датчик,слева требуемый разъем....с чисткой дмрв аккуратней и без фанатизма),лучше использовать спец.жидкости от CRC или Liqui Moly

Проверка давления в топливной рампе

3.57-4.18 кг/см2

Погоди, что-то ты меня запутал) это фотка где находится эта лямбда, я так понимаю

А ДМРВ я уже чистил, он находится рядом с воздушным фильтром, правильно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...