frostf Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 1. Как известно, плотность холодного воздуха больше, чем плотность горячего. Штатная система впуска забирает воздух, в основном, из подкапотного пространства, где воздух горячий. Соответственно, холодный впуск обеспечивает забор воздуха из того, места, где воздух более холодный.2. Типа, форсировка двигателя. Более холодный воздух - более плотный, следовательно, чем больше воздуха попадает в камеру сгорания, тем больше топлива можно лить в камеру сгорания. Отсюда получаем небольшой прирост мощности. Если доверять этой теории! Получается следующее! Зимой, когда на улице минус, двигатель должен уходить по мощности в плюс? Что-то не особо верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Если доверять этой теории! Получается следующее!Зимой, когда на улице минус, двигатель должен уходить по мощности в плюс? Что-то не особо верится На самом деле так и есть... зимой движок чуть порезвей, но на разгоне с места это никак не сказывается, т.к. основная часть мощности уходит в букс колес на скользком покрытии :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Если доверять этой теории! Получается следующее!Зимой, когда на улице минус, двигатель должен уходить по мощности в плюс? Что-то не особо верится Можешь верить, а можешь и нет, но это правда. Зимой двигатель прибавляет в мощности, а, например, в горах, где воздух разреженный - теряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Можешь верить, а можешь и нет, но это правда. Зимой двигатель прибавляет в мощности, а, например, в горах, где воздух разреженный - теряет. факт такой имеется. Эта... даю идею для холодного впуска. брать воздух из системы вентиляции салона :D при включеном кондее он будет охлажденным. как ручное творчество и смекалка - неплохо. а как практическое приложение - какая то ерунда :(. уверен, кроме самовнушения эффекта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Эта... даю идею для холодного впуска. брать воздух из системы вентиляции салона biggrin.gif при включеном кондее он будет охлажденным. как ручное творчество и смекалка - неплохо. а как практическое приложение - какая то ерунда ac.gif. уверен, кроме самовнушения эффекта нет. Думаю, что такой вариант нецелесообразен. Прирост мощности от такой задумки будет меньше, чем потери от работающего кондея. Закон сохранения энергии никто не отменял. Уверен, что твое предложение - прикол чистой воды :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Уверен, что твое предложение - прикол чистой воды :D ты знал! :rolleyes: однако ведь все ездят летом с кондеем! и я уверен отключают его с целью прироста мощности в очень редких случаях и далеко не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 ты знал! :rolleyes: однако ведь все ездят летом с кондеем! и я уверен отключают его с целью прироста мощности в очень редких случаях и далеко не все. просто он не так чувствуется, вот я езжу иногда на витзе подруги там литровый двигатель, так в гору едешь и выключаешь кондер, так сразу как будто закись включаешь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 МПС - блин...... На 1.6 подходит тюнинг??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Gеra, а глаза поднять наверх этой страницы?СЛАБО? написано что нет...конструктив совершенно разный...и 2.0 это а не мпс прочитал еще раз...старания на 5 а итог мнительный...во впуске стоят камеры не только для заглушения ,но и для устранения пульсаций воздуха,возникающих во впуске...так что убрав их может быть снизу и почувствовал разницу,а на верхах должно было ухудшиться...надо смотреть и сравнивать по стенду,чтобы было объективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F-A-Q Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 пора на 1.6 колхозить, надо в лера мерлен заскочить, наверняка там есть всё для тюнинга) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 афтар маладэц.... единственное НО ... труба изнутри гладкая? только стыки или она внутри ступенькой как бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 мех@ник, после переделок шиться нада палюбому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 афтар маладэц.... единственное НО ... труба изнутри гладкая? только стыки или она внутри ступенькой как бы? Стыки изнутри заподлицо (без нахлёста), нахлёст только снаружи. Так что внутри труба получается гладкая... В самой нижней точке трубы просверлил отверстие 2мм для стока воды, т.к. при сильном дожде немного подсасывает воду сверху... мех@ник, после переделок шиться нада палюбому Шиться надо и без переделок :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 мое мнение-фигня полная! не зря производители холодных впускков их продувают и делат форму только после продувки, я сильно сомневаюсь что твой "впуск" чето дает, кроме вида канализационной трубы под капотом (не обижайся) лучше бы поэкономил пару недель -месяц и поставил грамотный впуск injen cai к примеру, сам на нем катаюсь и звук отличныйи прирост есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemoN290 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ну а теперь вопросы, господа... Эта переделка бессмысленна. Во-первых, даже если при идеальных условиях прибавка мощности будет 5% (хотя ее не будет) то это 5% от 105 ЛС = 5,25 ЛС и только на высоких оборотах т.е. она никак ощущаться при повседневной эксплуатации не будет (Вы часто ездите на оборотах 5 -6 тыс?) Во-вторых, для получение мало-мальски заметной прибавки нужно комплексно дорабатывать впуск и выпуск, лучше менять их, а это стоит не один рублик, а результат, я имею ввиду соотношение количество вложенных денег на ЛС прибавки будет неочень. Вообще, по-моему атмосферные машины не для гонок, а просто чтобы ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Ну а теперь вопросы, господа... Эта переделка бессмысленна. Во-первых, даже если при идеальных условиях прибавка мощности будет 5% (хотя ее не будет) то это 5% от 105 ЛС = 5,25 ЛС и только на высоких оборотах т.е. она никак ощущаться при повседневной эксплуатации не будет (Вы часто ездите на оборотах 5 -6 тыс?) Во-вторых, для получение мало-мальски заметной прибавки нужно комплексно дорабатывать впуск и выпуск, лучше менять их, а это стоит не один рублик, а результат, я имею ввиду соотношение количество вложенных денег на ЛС прибавки будет неочень. Вообще, по-моему атмосферные машины не для гонок, а просто чтобы ездить. 1. не от 105, а от 150: = +7,5% = 158 лысых поней :P 2. Полка макс. момента на 2.0 начинается с 4000 и до 5600RPM 3. "по-моему атмосферные машины не для гонок" - ну да Ferrari F430, например, "просто чтобы ездить" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.