Willis1566846493 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Друзья, в кратце история проблемы: 1. порвался пыльник шруса 2. поехал на сервис в Кларус - разобрать не смогли, предожили за 35 000 поменять весь шрус, были посланы 3. поехал к неофициалам - разобрать не смогли 4. юзал поиск на сайте - ответа на вопрос нет 5. залез на сайт exist - там написано что шрус cannot be separated - по русски это значит что это единая неразъединямая часть 6. поехал в Артсмоторс - разобрать не смогли. Более того эти уроды хотели снять с меня денег за то что я 4 часа там сидел пока они колупались и ничего не сделали!! 7. поехал в Автомир в филях - разобрали и поменяли. Есть там хитрости, которые надо знать чтобы шрус разобрать. Где найти запчасти: 1. разборка мазд 2. купить неоригинальный пыльник в инете (полно везде) ~ 350 руб., смазку шруса ~ 70 руб., хомуты (самое сложное) ~ от 20 до 350 руб. (если не найдете маленький хомут, можно купить пыльник от нивы, пыльник выкинуть и взять хомут и смазку). Все На самом деле, проблема порванного пыльника оказалась достаточно серьезной потому что без пыльника ездить - это налететь на замену дорогущего шруса, а пыльник многие менять не все умеют, более того manual говорит что запчасть неразборная. К сожалению и на форуме нет инфы - нет тут ни одного человеа кто бы сказал "да, я поменял пыльник". Много теоретиков которые говорят что его можно поменять, и, пока я разбирался с проблемой, познакомился с несколькими практиками которые не смогли найти где его поменять и ездять с замотанными скотчем (заклеянными) пыльниками. Пусть теперь эта тема тут висит - люди не будут попадать на деньги от некомпетентности персонала сервисов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 на другой машине тоже кстати Мазда, менял пыльники на неразборной полуоси следующим образом: отщелкивал внутреннюю гранату на 2 части (одна часть в коробке оставалась, другая на валу. тут главное шарики не растерять) снимал полуось вместе со ступицей снимал внутреннюю гранату с вала дальше можно снять оба пыльника и заменить смазку потом все собрать и поставить на место. На М3 думаю эта технология должна быть применима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ну, так поведай нам секрет как его разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну, так поведай нам секрет как его разобрать. Просили ведаю :) приготовим смазку для ШРУС я использовал castrol c молибденом, шлицевую отвертку круглогубцы с тонкими губками. я откручивал ступицу от стойки амртизатора, отсоединял рулевую тягу ну еще датчик АБС. это что бы потом можно было снять полуось со ступицей и менять пыльники на верстаке. допускаю что можно будет попробовать просто отвести полуось в сторону, не снимая ее с машины. дальше снимаем хомут с пыльника внутреннего шруса цифра 1 на схеме отодвигаем пыльник. снимаем стопорное кольцо цифра 2 его можно будет подцепить отверткой. разнимаем шрус, не потеряв шарики. дальше снимаем полуось со ступицей или отодвигаем ее (не уверен что получится). круглогубцами снимаем стопорное кольцо 3. снимаем остатки ШРУС с полуоси сдергиваем внутренний пыльник. если надо менять наружный пыльник, меняем его, наполнив смазкой. собираем все в обратной последовательности. при соединении шруса смотрим за шариками. подсказка если набить в ячейки смазки, шарики там боле менее будут держаться. где то попадалась инфа что желательно шарики вставлять каждый на свое место. но мне кажется это параноя :) вот и весь секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Доходчиво, молодец! :bf: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Слышал, у Ланцеров тажа проблем. Официалы кричат о неразборных приводах. Все фигня, были бы руки B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serozavr Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вчера менял гранату правую, заехал в сервис, все разобрали и поменяли и шрус и пыльники оба, единственная проблема была снять гранату с привода, но мужики справились :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2. купить неоригинальный пыльник в инете (полно везде) ~ 350 руб., смазку шруса ~ 70 руб., хомуты (самое сложное) ~ от 20 до 350 руб. (если не найдете маленький хомут, можно купить пыльник от нивы, пыльник выкинуть и взять хомут и смазку). Вопрос: где купить пыльник? треснул внешний левый пыльник. Официалы хотят за него 6200, на existе ~4000 оригинал. Где купить не оригинальный? и на сколько он будет выдерживать наши морозы? 35000 это конечно, безумие, впрочем как и 4000-6000 за резинку со смазкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzja1566846277 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Willis, какая сторона(правая/левая) и какая машина (седан/хетч, объем двигателя/тип КПП, год выпуска)? Serozavr, граната какая-внутренняя или наружная? И оба-поподробнее про работы и какие гранаты были шариковые или триподы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasha1566846595 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Вопрос: где купить пыльник? треснул внешний левый пыльник. Официалы хотят за него 6200, на existе ~4000 оригинал. Где купить не оригинальный? и на сколько он будет выдерживать наши морозы? 35000 это конечно, безумие, впрочем как и 4000-6000 за резинку со смазкой Модератор! Прошу не считать данную информацию рекламой "точки" или "компании" Вопрос для некоторых маздоводов важный артикул NDK old MA-40 (внешний ШРУС с хомутами, пыльником и смазкой) для Mazda Axela / Mazda 3 ZY, LF 03- характеристика 22*55,3*36 возможная цена 485 руб On Line консультация 301-328-446 - Андрей 367-949-756 - Евгений 344-554-095 - Анастасия 272-250-526 - Александр 585-501-725 - Никита http://www.autotrade.su/page/1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ximik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 можно глупый вопрос, а как обнаружилась проблема с пыльником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willis1566846493 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 можно глупый вопрос, а как обнаружилась проблема с пыльником? ездил в Кларус менять опорные подшипники передних стоек. там и "обнаружилось", в то время как за пару недель до этого я проходил ТО. Грешу, если честно, на Кларус, что повредили во время ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice_bomj Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вопрос: где купить пыльник? треснул внешний левый пыльник. Официалы хотят за него 6200, на existе ~4000 оригинал. Где купить не оригинальный? и на сколько он будет выдерживать наши морозы? 35000 это конечно, безумие, впрочем как и 4000-6000 за резинку со смазкой Пыльник в руки и по автозапчастям искать похожий. Можно еще штангельциркуль прихватить :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Пыльник в руки и по автозапчастям искать похожий. Можно еще штангельциркуль прихватить :lol: Я думаю (даже уверен), что это не худший и выход из ситуации. И хомуты так же найти...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.