Перейти к содержанию

наказание за не_родной ксенон


Tema_B

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

В субботу утром, 05 сентября на НТВ в передаче "Главная дорога" был репортаж, повествующий о том, что в Татарстане (и на остальной территории РФ) за не_родной (колхозный) ксенон начали лишать водительского удостоверения будут по КОАП 12.5 статье 3, т.е. на 6-12 месяцев.

Вопросы: законна ли проводящаяся акция?

были ли прецеденты в Москве и ближайших областях, чтобы за ксенон лишали прав как за "крякалки и мигалки"?

 

у меня комплектация с штатным заводским ксеноном, но в ПТФ установлены лампы ксенон 4300К, все отрегулировано - что мне грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
4300К, все отрегулировано - что мне грозит?

 

Подумай о встречных водителях.

А грозит тебе - замена фар, а там на кого нарвешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом Регламенте с 1 сентября вводятся какие-то новые карательные меры на этот счёт.

Регламент тут

 

http://52.gibdd.ru/data/doctxt/data/dorozh...ba/file/doc.doc

 

 

Кроме этого, сейчас рассматривается новый Технический регламент, в котором будут прописаны жёсткие требования в оптике вплоть до её точного цвета. Например, поворотники должны быть обязательно оранжевого цвета, фонарь заднего хода красный и пр.

Т.е. гайки будут завинчивать везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кот2009, ....не права .... ;)

 

...а я фары всегда левее выставляю ....чтоб видели ...(пассивная безопасность ).....

...и каким образом всё это проверять будут ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого, сейчас рассматривается новый Технический регламент, в котором будут прописаны жёсткие требования в оптике вплоть до её точного цвета. Например, поворотники должны быть обязательно оранжевого цвета, фонарь заднего хода красный и пр.

Т.е. гайки будут завинчивать везде.

У тебя могут быть поворотники и (а точно фонарь заднего хода) предположу что всетаки тормоза, с внешней стороны хоть ..... под цвет твоей машины, а вот сама лампа должна светить по ГОСТу, оранжевой и красной, до которого сейчас тоже добрались.

 

...а я фары всегда левее выставляю ....чтоб видели ...(пассивная безопасность ).....

 

А я противотуманки всегда правее, что бы видеть придурков на обочине, за которых потом отвечать:connie_jail:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и каким образом всё это проверять будут ..?

 

Ну, как-то всё-таки проверить могут. При прохождении ТО смотрят же на угол фар и пр.

Я на абсолютно новой машине не смогла с первого раза получить талон потому, что угол освещения у одной фары не соответствовал ГОСТУ :blink:

Пришлось ехать к дилерам и заставлять их регулировать усё, как надо.

Только после регулировки "по правилам" и второй проверки мне выдали талон.

 

Гайцы, наверное, хотели бабла срубить с красЫвой машинки. Фиг им :)

Но тем не менее, законные основания и технические средства проверки, шобы докопаться до колхозных фонарей у них есть :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на абсолютно новой машине не смогла с первого раза получить талон

А что 100 бакинских не проще было отдать?

И тебе на три года его домой привезут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 100 бакинских не проще было отдать?

И тебе на три года его домой привезут!!!

 

Я сторонник того, что "не нужно поощрять неправильный бизнес".

Вот когда меня ловят на трассе в населённом пункте за 130 км/ч, то без вопросов - честно зарабатывают свои 100 бакинских :wub:

 

А за такую фигню принцЫпиально кормить их не охота.

Да и ОД нужно было слегка вынести мозг, чтобы не подставляли покупателей с предпродажной подготовкой, сделаой через задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за такую фигню принцЫпиально кормить их не охота.

Да и ОД нужно было слегка вынести мозг, чтобы не подставляли покупателей с предпродажной подготовкой, сделаой через задницу.

 

Ты сама ответила на свой вопрос.

Сколько сил и нервов было потрачено, не считая твоих поездок. а если у тебя еще и тонировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сама ответила на свой вопрос.

Сколько сил и нервов было потрачено, не считая твоих поездок. а если у тебя еще и тонировка?

 

Про тонировку тут много копий было наломано.

К единому мнению так и не пришли.

Не вжисть не буду тонировать лобовое, именно для экономии сил и нервов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за такую фигню принцЫпиально кормить их не охота.

Согласен на все 100 :)

Когда сам поехал проходить техосмотр , все глаза вытаращили . Типа делать нечего что ли ?

А я подумал , что , Мазда осмотр пройти не сможет ? :) Заодно и людьми пообщались :)

Зато как были счастливы дедки на " москвичах " и " копейках " :)

А работники пункта техничекого контроля подумали , что это какая то " засада " и общались со всеми исключительно на " ВЫ " :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как интересно гайцы на постах будут выяснять, что такое штатный, а что такое не штатный ксенон? Пробивать по вину каждую машину? А если я на 1,6 АТ поставлю фары в сборе от спорта это будет что? Не штатный ксенон? ИМХО, бред. И даже в Татарстане.

 

Зы. Хотя, криво установленный ксенон бесит до безумия. А криво он стоит на каждой второй машине, особенно когда он больше 5000К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вжисть не буду тонировать лобовое, именно для экономии сил и нервов.

лобовое вообще тонировать безумие, мы про все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лобовое вообще тонировать безумие, мы про все остальное.

не знаю, у меня лоб 20 ка, я доволен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас в Татарстане такое месяца 4 назад. Но прекратили с ума сходить. Теперь не предираются.

 

Иномарки в любом случае не тормозили. С линзой тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас в Татарстане такое месяца 4 назад. Но прекратили с ума сходить. Теперь не предираются.

 

Иномарки в любом случае не тормозили. С линзой тем более.

Успокоил)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по вышеописанным новым техрегламентам можно ксенон в ПТФ подвести под 12.5 часть 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по вышеописанным новым техрегламентам можно ксенон в ПТФ подвести под 12.5 часть 3?

 

Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

Тут всё вроде понятно изложено.

Если будет выявлено несоответствие ГОСТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

световой прибор - ПТФ с ксеноном 4300К:

  • цвет белый,
  • режим работы - постоянный

смотрим документ Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, на который ссылается часть 3 статьи 12.5 КоАП:

раздел "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

пункт 3. Внешние световые приборы" содержит пунты"

"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди

- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,

указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,

иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,

а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;."

обращаем внимание на 3.1, 3.3 и 3.6

 

далее смотрим ГОСТ Р 51709-2001.

и находим пункт о световых приборах:

"4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке"

 

Я согласен, что ксеноновая лампа, установленная в ПТФ не соответствует типу данного светового прибора, рассеиватель не предусмотрен конструкцией, но об этом в части 3 статьи КоАП 12.5 речи не идет - там только про цвет и режим работы световых приборов.

В данном случае режим работы светового прибора и цвет не противоречит "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации", но возможно не соответствие ГОСТу - то на это у меня есть талон ГТО - аналогично тонировке на передних стеклах.

 

Соответственно не вижу законных оснований для квалификации НЕ_заводского ксенона в ближнем/дальнем/ПТФ по части 3 статьи КоАП 12.5.

Максимум, можно трактовать по части 1 статьи 12.5:

"Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)"

 

Т.е. все аналогично ситуации с тонировкой...

Или я что-то не учел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что понятие "режим работы" включает в себя не только характеристику "постоянный".

А ещё и условия, при которых эти самые приборы должны работать в "штатном режиме". :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...