Перейти к содержанию

Проблемы со сцеплением


Рекомендуемые сообщения

Здрасти ув. аудитория! :D

 

Вобщем так: подтекала тормозуха,прилично так. раза 2 в неделю доливал пол бачка точно! не зависимо от того,ездила машина или стояла. Т.к. основное время было направлено на диплом,машиной не занимался,на ней последний месяц и не ездил почти,гонзал на другой. B)

не далее чем в среду приехал на защиту диплома на своей маське. ну после защиты как водится отмечание и т.д и т.п. за машиной приехал только в пятницу. Завёл,всё ок. выжимаю сцепу,а педаль настолько лёгкая,что я её даже и не почувствовал. ни одна передача не включается соответственно. :(

бачёк тормозухи был пустой есичо. тормозуху долил сразу! лучше не стало,машина всё еще стоит.

далее назревает тупой вопрос: сцепа с наличием тормозухи как-нибудь может быть связана? я не в курсе этого вопроса совсем :( знающие подскажите!!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменный маздовский косяк, недороботка рабочего цилиндра сцепления. Я менял по гарантии в мажоре на новой Риге. Правда он у меня не потёк, они пробили мой VIN и заменили без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменный маздовский косяк, недороботка рабочего цилиндра сцепления. Я менял по гарантии в мажоре на новой Риге. Правда он у меня не потёк, они пробили мой VIN и заменили без вопросов.

ну не знаю как на счёт косяка,у меня на маське пробег 145 т км уже.. так что ни о какой гарантии речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааа...обычение в автошколе явно мимо прошло...особенно тема "устройство автомобиля"...

 

меняй как писали РЦС и не заморачивайся...а впредь не затягивай...скажи спасибо что не на трассе это все случилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя из системы жидкость ушла а воздух после долива остался все равно. Надо прокачать -оно заработает. И этого хватит чтобы доехать до од и поменять цилиндр нахаляву :-):-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять рабочий цилиндр сцепления, у ОД по гарантии

 

100%

 

 

Менял рабочий цилиндр сцепления по гарантии у официалов в Мажоре на 47км 2 раза.. все два раза тёк после их замены.

Теперь из-за этого полетело сцепление... Попал на замену сцепления...

Мой тебе совет.После того как тебе поменяют "по гарантии" цилиндр ,внимательно следи за тем, чтобы он не подтекал после их работы. Они забывают ставить прокладочку резиновую в цилиндр сцепления,связи с чем он начинает течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя из системы жидкость ушла а воздух после долива остался все равно. Надо прокачать -оно заработает. И этого хватит чтобы доехать до од и поменять цилиндр нахаляву :-):-).

Про прокачку все верно, но халявы не будет. У автора гарантия закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера при торможении начал загораться значок неисправности тормозной системы. Месяц назад проходили ТО.

Сегодня проверили уровень тормозухи - на минимуме.

Так вот - насколько срочно нужно ехать в сервис? Можно ли понаблюдать какое-то время без риска остаться без сцепления? Могла ли тормозная жидкость просто закончиться или же она всё-таки течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при торможении начал загораться значок неисправности тормозной системы. Месяц назад проходили ТО.

Сегодня проверили уровень тормозухи - на минимуме.

Так вот - насколько срочно нужно ехать в сервис? Можно ли понаблюдать какое-то время без риска остаться без сцепления? Могла ли тормозная жидкость просто закончиться или же она всё-таки течет?

это может возникать из-за износа тормозных колодок. Если с колодками всё нормально, то долей тормозухи немного до максимума. Косяк с неисправным рабочим цилиндром сцепления встречается на машинах до 2008 года выпуска, в 2008 году проблему решили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может возникать из-за износа тормозных колодок. Если с колодками всё нормально, то долей тормозухи немного до максимума. Косяк с неисправным рабочим цилиндром сцепления встречается на машинах до 2008 года выпуска, в 2008 году проблему решили ;)

 

колодки, если не ошибаюсь, меняли на ТО месяц назад.

Машина 2004 г., пробег порядка 130 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки, если не ошибаюсь, меняли на ТО месяц назад.

Машина 2004 г., пробег порядка 130 000 км.

Долей тормозухи и посматривай на уровень. будет уходить, тогда в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nina678,

мне кажется можно до наблюдаться!!!

я бы съездил без наблюдения на твоем месте!

 

Zabeli4,

если жидкость пропала, то я думаю она наврятли перестанет пропадать в дальнейшем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течении пары дней можно понаблюдать всётаки.

 

если жидкость на минимуме то при торможении ещё немного уровня уходит в тормозные магистрали для создания давления, вот датчик и загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы,целый бачок не может уйти на создание давления при износе колодок,понятно что тормозная система где-то дала течь,езжай в сервис и пусть ищут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы,ну и советы,целый бачок не может уйти на создание давления при износе колодок,понятно что тормозная система где-то дала течь,езжай в сервис и пусть ищут

салидарен полностью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2008 году проблему решили

слава тебе господи....а проблему с ГУРом на спорте не решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...