Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А мне интересно поделиться маленьким рассказом о своей Матрёшке. Самое важное отличие-она дизельная! Есть у кого такая? Попробую ничего не пропустить...У друга дизельная 320 БМВ со 150 л.с. частенько на ней катаюсь и с ней аналогию попробую провести. У меня мотор намного тише работает (хотя БМВ по сравнению с др. дизелями, например Ауди, Фольксваген, Рено там, и т.д. тож очень тих) и вибраций, характерных для дизеля, как таковых, вообще нет. Друган аж охренел, когда ко мне первый раз сел. Коробка-одно удовольствие-ходы очень короткие, передаче переключаются как затвор в Калашникове. Далее, разгон. БМВ ниже 2000 тыс. не хочет ехать, зато потом прет как в жопу ужаленный, в спинки так вдавливает, что кишки к спине присыхают. Мой мотор более тяговитый, едет уже с 1200 где-то, ну а около тех же 2000 начинается концерт. На первой-второй чуть с газом перебор-колеса буксовать начинают. Крутящий момент 360 Нм дает о себе знать.Отсечка на 5000. По городу, где 50 ограничение езжу на 5 передаче, БМВ только на 4 тянет. В разгоне до 100 проигрываю ему длину капота. Дизель очень удобно на автобане едет-не надо заморачиваться, вниз переключаться-идешь 150-160, педаль нажал, машина сразу вперед прыгает, турбина делает свое дело исправно. Расход соляры радует http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=77&st=1460 tongue.gif там есть фоты. Плюс в сторону БМВ-шумоузоляция, а у меня ее как будто нет-этот минус Мазды все знают. И один раз в году вытираешь слезы, когда налог по почте приходит-308 Евр. К примеру за бензин 2 литра около 110-130 Евр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....И один раз в году вытираешь слезы, когда налог по почте приходит-308 Евр. К примеру за бензин 2 литра около 110-130 Евр.

 

Короче - экономить не получается? :blush:

Изменено пользователем Одессит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он эти деньги на разнице в цене бензина и ДТ экономит :D

Сколько в Германии стоит ДТ и 92, 95? Или там другая маркировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он эти деньги на разнице в цене бензина и ДТ экономит :D

Сколько в Германии стоит ДТ и 92, 95? Или там другая маркировка?

 

95-ый стоит 60 руб. :huh: , а соляра - не помню, но тоже что-то около этого. :unsure: Он писал где-то тут на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Ты походу первый дизелист на М3Клубе!

 

Наверно первый. Экономия выходит на разнице в цене на бензин и соляру+расход ощутимо меньше. Многие тут дизель берут не из-за экономии, а просто потому, что на нем ездить интереснее, из-за характеристики мотора. Как я выше писал-с 2000 начинается брутальное ускорение, бензиновые собратья отстают. Можно так и на бензиновой ехать, но для этого обороты надо 5-6 тыс. поддерживать. Цена на сегодня-соляра 1.06 €/литр, Супербензин (95й наверное) 1.30, Суперплюс (98й или выше, если есть вообще такой) 1.5€ . Простого бензина уже с год нет в продаже( Normal назывался, это или 92 или 93й был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в России нет официально дизельных матрёшек. Былиб, наверное купил бы скорее её. На приемистость влияет еще трансмиссия и прочие факторы, у каждого разработчика дизеля своё ноу-хау. Так что с другими сравнивать это лишь поверхностно. Я уверен, что грамотно изотовленный дизель намного долговечнее чем "зажигалка" (главное в мотор никаким местом не лазить). Реальный ресурс и эффективность дизельных ДВС до конца не раскрыто в отличие от бензиновых, поэтому разработчикам и инженерам еще долго трудится придется, чтоб все поголовно признали что дизель лучше.

ЗЫ Это ИМХО, ногами не пинать. Просто я долгое время имел дело с дизелями. Стоимость ДТ на заправках явно искуственно завышена, т.к. производство ДизДВС растёт не погодам, и нефтяники это прекрасно видят и понимают. а покупают Дизеля, повторюсь, не из-за дешевизны топлива, а из-за эффективности.....

 

Кстати на рынок России дизеля не пускают именно из-за качества топлива я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати на рынок России дизеля не пускают именно из-за качества топлива я думаю

 

Ты прав, регулярно читаю гансовскую автопрессу-только из-за качества солярки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наверно первый.

Не Первый. :rolleyes: ..но самый активынай дизелист... ;)

 

Я мож пропустил...А сколько лошадок, 143 ??

Изменено пользователем Mazda110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Первый. :rolleyes: ..но самый активынай дизелист... ;)

 

Я мож пропустил...А сколько лошадок, 143 ??

Ага...ТУТ ужо сам нашёл...Ты оказывается ещё и родом из холодных краёв..

И мы с тобой ,можно сказать два раза по соседству проживали,да и есчо сейчас на одной земле живём.. ;)

 

P.S.: извиняюсь за флуд в теме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве дизель при разгоне постепенно не скисает? При разгоне на старте ему равных нет ,а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grig_golt, Мой.. скисает... У хозяина темы не знаю,не ездил...У нас с ним разница ощутимая..

у меня 240 Nm bei 1750 U/min

у него 360 Nm bei 2000 U/min

Но, скажем на скорости 130-150км/ч после нажатия на педальку машина едет,причём ощутимо, по сравнения с бензинкой....а с места ..бензинка всё равно в итоге уйдёт..

Изменено пользователем Mazda110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grig_golt, Мой.. скисает... У хозяина темы не знаю,не ездил...У нас с ним разница ощутимая..

у меня 240 Nm bei 1750 U/min

у него 360 Nm bei 2000 U/min

Но, скажем на скорости 130-150км/ч после нажатия на педальку машина едет,причём ощутимо, по сравнения с бензинкой....а с места ..бензинка всё равно в итоге уйдёт..

 

 

Кстати,а за столько ты свою покупал,только в пересчёте на рубли,говорят за границей машины значительно дешевле стоят.Я свою 1.6 за 700т.р.брал в 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня у брата Landrover freelander 2, дизель. Они идут с движком евро-4, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. Он старается заливать только на лукойл, там дизель качественный, вроде бы даже 4-е поколение. ДТ-экто вроде бы называется.

Ни и постоянно возит при себе несколько баночек с присадками для повышения цетанового числа.

По Москве можно ездить нормально, стоит только уехать куда подальше - сразу приходится лить присадки.

Вобщем мораль такая - что для Москвы дизель актуально. Разница по стоимости - 19,20 за ДТ против 25,40 за 95-й. И плюс еще дизель экономичнее. Его лендровер жрет меньше чем моя мазда-3.

Я бы себе мазду дизель с удовольствием взял бы! Вроде как были слухи, что собираются и в России дизель сделать, но пока это только слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

А мне интересно поделиться маленьким рассказом о своей Матрёшке.......

привет!скажи ,пожалуйста,а ты знешь сколько на таких движках бегает турбинка?ск стоит она вообще и какая там стоит?

 

п.с.мне тут подвернулась такая ,пригнанная из бельгии.но вот турбинка меня заставляеет впасть в раздумия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...