2.0 Active1566847437 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А мне интересно поделиться маленьким рассказом о своей Матрёшке. Самое важное отличие-она дизельная! Есть у кого такая? Попробую ничего не пропустить...У друга дизельная 320 БМВ со 150 л.с. частенько на ней катаюсь и с ней аналогию попробую провести. У меня мотор намного тише работает (хотя БМВ по сравнению с др. дизелями, например Ауди, Фольксваген, Рено там, и т.д. тож очень тих) и вибраций, характерных для дизеля, как таковых, вообще нет. Друган аж охренел, когда ко мне первый раз сел. Коробка-одно удовольствие-ходы очень короткие, передаче переключаются как затвор в Калашникове. Далее, разгон. БМВ ниже 2000 тыс. не хочет ехать, зато потом прет как в жопу ужаленный, в спинки так вдавливает, что кишки к спине присыхают. Мой мотор более тяговитый, едет уже с 1200 где-то, ну а около тех же 2000 начинается концерт. На первой-второй чуть с газом перебор-колеса буксовать начинают. Крутящий момент 360 Нм дает о себе знать.Отсечка на 5000. По городу, где 50 ограничение езжу на 5 передаче, БМВ только на 4 тянет. В разгоне до 100 проигрываю ему длину капота. Дизель очень удобно на автобане едет-не надо заморачиваться, вниз переключаться-идешь 150-160, педаль нажал, машина сразу вперед прыгает, турбина делает свое дело исправно. Расход соляры радует http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=77&st=1460 tongue.gif там есть фоты. Плюс в сторону БМВ-шумоузоляция, а у меня ее как будто нет-этот минус Мазды все знают. И один раз в году вытираешь слезы, когда налог по почте приходит-308 Евр. К примеру за бензин 2 литра около 110-130 Евр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одессит Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) .....И один раз в году вытираешь слезы, когда налог по почте приходит-308 Евр. К примеру за бензин 2 литра около 110-130 Евр. Короче - экономить не получается? :blush: Изменено 28 июня, 2009 пользователем Одессит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Он эти деньги на разнице в цене бензина и ДТ экономит :D Сколько в Германии стоит ДТ и 92, 95? Или там другая маркировка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Интересно. Ты походу первый дизелист на М3Клубе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одессит Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Он эти деньги на разнице в цене бензина и ДТ экономит :D Сколько в Германии стоит ДТ и 92, 95? Или там другая маркировка? 95-ый стоит 60 руб. :huh: , а соляра - не помню, но тоже что-то около этого. :unsure: Он писал где-то тут на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Балин! :blink: Как в Турции! 2.10 долл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0 Active1566847437 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Интересно. Ты походу первый дизелист на М3Клубе! Наверно первый. Экономия выходит на разнице в цене на бензин и соляру+расход ощутимо меньше. Многие тут дизель берут не из-за экономии, а просто потому, что на нем ездить интереснее, из-за характеристики мотора. Как я выше писал-с 2000 начинается брутальное ускорение, бензиновые собратья отстают. Можно так и на бензиновой ехать, но для этого обороты надо 5-6 тыс. поддерживать. Цена на сегодня-соляра 1.06 €/литр, Супербензин (95й наверное) 1.30, Суперплюс (98й или выше, если есть вообще такой) 1.5€ . Простого бензина уже с год нет в продаже( Normal назывался, это или 92 или 93й был). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одессит Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Балин! :blink: Как в Турции! 2.10 долл. По доходам и расходы. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g_thunder Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Да, в России нет официально дизельных матрёшек. Былиб, наверное купил бы скорее её. На приемистость влияет еще трансмиссия и прочие факторы, у каждого разработчика дизеля своё ноу-хау. Так что с другими сравнивать это лишь поверхностно. Я уверен, что грамотно изотовленный дизель намного долговечнее чем "зажигалка" (главное в мотор никаким местом не лазить). Реальный ресурс и эффективность дизельных ДВС до конца не раскрыто в отличие от бензиновых, поэтому разработчикам и инженерам еще долго трудится придется, чтоб все поголовно признали что дизель лучше. ЗЫ Это ИМХО, ногами не пинать. Просто я долгое время имел дело с дизелями. Стоимость ДТ на заправках явно искуственно завышена, т.к. производство ДизДВС растёт не погодам, и нефтяники это прекрасно видят и понимают. а покупают Дизеля, повторюсь, не из-за дешевизны топлива, а из-за эффективности..... Кстати на рынок России дизеля не пускают именно из-за качества топлива я думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0 Active1566847437 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Кстати на рынок России дизеля не пускают именно из-за качества топлива я думаю Ты прав, регулярно читаю гансовскую автопрессу-только из-за качества солярки :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda110 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Наверно первый. Не Первый. :rolleyes: ..но самый активынай дизелист... ;) Я мож пропустил...А сколько лошадок, 143 ?? Изменено 9 августа, 2009 пользователем Mazda110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda110 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Не Первый. :rolleyes: ..но самый активынай дизелист... ;) Я мож пропустил...А сколько лошадок, 143 ?? Ага...ТУТ ужо сам нашёл...Ты оказывается ещё и родом из холодных краёв.. И мы с тобой ,можно сказать два раза по соседству проживали,да и есчо сейчас на одной земле живём.. ;) P.S.: извиняюсь за флуд в теме.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_golt Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 А разве дизель при разгоне постепенно не скисает? При разгоне на старте ему равных нет ,а дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda110 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Grig_golt, Мой.. скисает... У хозяина темы не знаю,не ездил...У нас с ним разница ощутимая.. у меня 240 Nm bei 1750 U/min у него 360 Nm bei 2000 U/min Но, скажем на скорости 130-150км/ч после нажатия на педальку машина едет,причём ощутимо, по сравнения с бензинкой....а с места ..бензинка всё равно в итоге уйдёт.. Изменено 9 августа, 2009 пользователем Mazda110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_golt Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Grig_golt, Мой.. скисает... У хозяина темы не знаю,не ездил...У нас с ним разница ощутимая.. у меня 240 Nm bei 1750 U/min у него 360 Nm bei 2000 U/min Но, скажем на скорости 130-150км/ч после нажатия на педальку машина едет,причём ощутимо, по сравнения с бензинкой....а с места ..бензинка всё равно в итоге уйдёт.. Кстати,а за столько ты свою покупал,только в пересчёте на рубли,говорят за границей машины значительно дешевле стоят.Я свою 1.6 за 700т.р.брал в 2006г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda110 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Grig_golt, я тебе ТУТ ответил.. :blush: Изменено 12 августа, 2009 пользователем Mazda110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goosf Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 У меня у брата Landrover freelander 2, дизель. Они идут с движком евро-4, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. Он старается заливать только на лукойл, там дизель качественный, вроде бы даже 4-е поколение. ДТ-экто вроде бы называется. Ни и постоянно возит при себе несколько баночек с присадками для повышения цетанового числа. По Москве можно ездить нормально, стоит только уехать куда подальше - сразу приходится лить присадки. Вобщем мораль такая - что для Москвы дизель актуально. Разница по стоимости - 19,20 за ДТ против 25,40 за 95-й. И плюс еще дизель экономичнее. Его лендровер жрет меньше чем моя мазда-3. Я бы себе мазду дизель с удовольствием взял бы! Вроде как были слухи, что собираются и в России дизель сделать, но пока это только слухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
format_131566848921 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 А мне интересно поделиться маленьким рассказом о своей Матрёшке....... привет!скажи ,пожалуйста,а ты знешь сколько на таких движках бегает турбинка?ск стоит она вообще и какая там стоит? п.с.мне тут подвернулась такая ,пригнанная из бельгии.но вот турбинка меня заставляеет впасть в раздумия.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosait Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Не знал, что есть Мазда 3 дизельная, хорошая машина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.