Перейти к содержанию

Два вопроса к знатокам (Mazda sport)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые! Возникло у меня намедни два вопроса:

 

1. Порой ощущаю, что усилие на педали сцепления меняется. Т.е. еду, допустим, какое-то время со скоростью 60 км/ч. Впереди светофор, красный, притормаживаю. Наступает пора выжимать сцепление, нажимаю на педаль и появляется ощущение, что она немного жёстче, чем "обычно" (некий запомненный мозгом "эталон"). Последующие нажатия в норме, т.е. усилие такое, как "обычно". Это что, чисто психологический глюк (мозг отвыкает давить сцепу) или всё-таки есть какая-то техническая причина (влияние работы вакуумника, например)? :blink:

 

2. Обычно езжу без кондея (климата), но когда необходимо (например, в дождь или просто жарко), его включаю. Так вот сразу замечаю, что при переключении передач обороты двигателя находятся не там, где обычно, при отпускании сцепления. Причина понятна - компрессор тормозит двигатель, поэтому обороты падают быстрее, и машина чуток клюет, если не поддать чуть больше газу при отпускании сцепы. Но! Неужели компрессор так сильно влияет на двухлитровый двигатель? Компрессор стоит новый, меняли год назад по гарантии (Независимость). Естественно, систему заправляли. На стоянке проверил так: раскрутил до 3 тыс об/мин без кондея, отпустил газ, стрелка падает допустим со скоростью X попугаев; та же операция, но с кондеем - стрелка падает со скоростью 2-2.5X, т.е. ощутимо быстрее. Вопрос: у всех такие же ощущения и меня просто глючит или что-то не так? :blink: Для справки - расход бенза с кондеем примерно на 1л на сотку выше, что вроде как считается нормой.

 

 

Спасибо заранее за ответы! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что при включенном кондее в пробке машина как то немного подергивается , нужно очень дозированно нажимать на педаль газа, чтобы этого не происходило.. .Вот допустим на второй передаче или на первой если начать тихонько разгоняться а потом отпустить педаль газа машина поидее должна клюнуть носом один раз , а она один раз клюет и потом 2-3 коротко подергивается... :blink: надеюсь понятно обяснил.. :D Привыключенном кондее вышеописанных симптомов не происходит . У автора темы тоже самое ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спорт дорестайл. сцепление работает равномерно всегда, разницы при вождении с климатом или без не ощущаю (хотя бывает часто включаю выключаю в зависимости от места где еду). скорость движения стрелки тахометра не измерял, но по ощущениям никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорость падения оборотов никогда не обращал внимания, но 100% на холостых при включенном кондее, обороты чуть чуть плавают - почти незаметно. А по поводу разной жёсткости педали, это нормально - сцепление ведь гидравлическое, а не механическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые! Возникло у меня намедни два вопроса:

 

1. Порой ощущаю, что усилие на педали сцепления меняется. Т.е. еду, допустим, какое-то время со скоростью 60 км/ч. Впереди светофор, красный, притормаживаю. Наступает пора выжимать сцепление, нажимаю на педаль и появляется ощущение, что она немного жёстче, чем "обычно" (некий запомненный мозгом "эталон"). Последующие нажатия в норме, т.е. усилие такое, как "обычно". Это что, чисто психологический глюк (мозг отвыкает давить сцепу) или всё-таки есть какая-то техническая причина (влияние работы вакуумника, например)? :blink:

 

2. Обычно езжу без кондея (климата), но когда необходимо (например, в дождь или просто жарко), его включаю. Так вот сразу замечаю, что при переключении передач обороты двигателя находятся не там, где обычно, при отпускании сцепления. Причина понятна - компрессор тормозит двигатель, поэтому обороты падают быстрее, и машина чуток клюет, если не поддать чуть больше газу при отпускании сцепы. Но! Неужели компрессор так сильно влияет на двухлитровый двигатель? Компрессор стоит новый, меняли год назад по гарантии (Независимость). Естественно, систему заправляли. На стоянке проверил так: раскрутил до 3 тыс об/мин без кондея, отпустил газ, стрелка падает допустим со скоростью X попугаев; та же операция, но с кондеем - стрелка падает со скоростью 2-2.5X, т.е. ощутимо быстрее. Вопрос: у всех такие же ощущения и меня просто глючит или что-то не так? :blink: Для справки - расход бенза с кондеем примерно на 1л на сотку выше, что вроде как считается нормой.

Спасибо заранее за ответы! :blush:

По поводу сцепления ничего не могу сказать!!!а с климатом(кондеем) тоже самое-я точно знаю что это нормальное явление,а почему так-просто видимо каким-то образом на движок появляется некая лишняя нагрузка!!!Потому что включённый кондей даже влияет на разгон-он заметно уменьшается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые! Возникло у меня намедни два вопроса:

 

1. Порой ощущаю, что усилие на педали сцепления меняется.

 

2. Так вот сразу замечаю, что при переключении передач обороты двигателя находятся не там, где обычно, при отпускании сцепления.

 

У Меня FL.

 

1. никакой разницы не замечал

 

2. как с климатом, так и без него обороты ведут себя абсолютно одинаково! Расход с климатом заметно не увеличивается (не более 0.5 л/100 км) и реально незаметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меня FL.

 

1. никакой разницы не замечал

 

2. как с климатом, так и без него обороты ведут себя абсолютно одинаково! Расход с климатом заметно не увеличивается (не более 0.5 л/100 км) и реально незаметен.

Значит у тебя климат плохо работает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя климат плохо работает :D

 

Сейчас у нас на улице температура воздуха в тени +37 Климат ставлю на +21 и он прекрасно справляется, в салоне весьма прохладно и комфортно! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас на улице температура воздуха в тени +37 Климат ставлю на +21 и он прекрасно справляется, в салоне весьма прохладно и комфортно! :P

Верю, верю, везёт Вам с погодкой))) :) не флужу, больше не буду!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы!:) возможно у меня просто коэффициент чувствительности повышен к такого рода вещам.:) наверное, надо бы просто еще одну трёшку сравнить с моей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Обычно езжу без кондея (климата), но когда необходимо (например, в дождь или просто жарко), его включаю. Так вот сразу замечаю, что при переключении передач обороты двигателя находятся не там, где обычно, при отпускании сцепления. Причина понятна - компрессор тормозит двигатель, поэтому обороты падают быстрее, и машина чуток клюет, если не поддать чуть больше газу при отпускании сцепы. Но! Неужели компрессор так сильно влияет на двухлитровый двигатель? Компрессор стоит новый, меняли год назад по гарантии (Независимость). Естественно, систему заправляли. На стоянке проверил так: раскрутил до 3 тыс об/мин без кондея, отпустил газ, стрелка падает допустим со скоростью X попугаев; та же операция, но с кондеем - стрелка падает со скоростью 2-2.5X, т.е. ощутимо быстрее. Вопрос: у всех такие же ощущения и меня просто глючит или что-то не так? :blink: Для справки - расход бенза с кондеем примерно на 1л на сотку выше, что вроде как считается нормой.

Спасибо заранее за ответы! :blush:

По п. 2. Обороты могут плавать на +-50 оборотов, когда включается электромуфта кондиционера, происходит небольшая просадка по току даже. Явление изученное и абсолютно нормальное, так что даже на скорости если тапку придавливаешь можешь ощутить чуть незаметный рывок в трансмиссии. У меня на FL 2.0 примерно как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhbanner,

 

да, не. это-то ясно и понятно. вопрос был в том, на сколько именно компрессор душит движок.:) и у всех ли по ощущениям это явление одинаково. пришел к выводу, что ощущения сравнивать бесполезно! еще раз спасибо всем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...