LA Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 оно будет прозрачное, как моча жириновского.. вы так близко с ним знакомы?! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яра Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вопрос в другом. Залито 5-40 мобил какой-нибудь. Проехал 700 км на юг и заметил, что уровень упал, но нет того мобила какогонибудь 5-40, а есть такая же синтетика 5-30 от Эльф или что-то в этом роде... Заливаем 500 грамм.. И что? масло превращается в гудрон или фракционируется, как прокисшее молоко? Коксуются поршневые кольца или ещё чего? Или это для двигла только в кайф? Или пофиг? Не будем уходить от темы поста... В кайф двиглу точно не будет :) Если есть острая необходимость - то конечно коктейль лучше, чем масляное голодание, но коктейль этот однозначно будет хуже, чем родное. Т.е. после поезки лучше таки масло и фильтр поменять. Когда искала инфу в инете, то читала какой-то эксперимент по смешиванию масел от разных производителей в каком-то Минсельпроме (или как-то так). Там в 90% одного масла доливали 10% другого, потом нагревали и тестили смель по разным показателям. Свойства смеси изменялись по отношению к исходному. Увеличивалось щелочное число и что-то там ещё умное. Т.е. горя большого не случалось, но химия менялась и как эта смесь поведёт себе через 10 т.км некому не ведомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.