Перейти к содержанию

Странный гул слева при начале движения


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Предыстория моя такова. Ровно две недели назад поменял все тормозные диски и колодки по кругу (диски оригинал, колодки ATE). И стал замечать, что иногда при трогании и даже движении на небольшой скорости (1-я, 2-я передача) появляется такое периодическое УУУ--УУУ--УУУ. Сначала не мог определиться откуда слышится звук, съездил в сервис, проверили ступичные подшипники различными способами (крутили колеса, шатали туда-сюда, на подъемнике раскручивали двиглом, потом слушали на нейтрали и т.д.) и подвеску. Ничего ненормального не нашли. Пошатали туда-сюда правый приводной вал, в нем есть небольшой продольный люфт у подвесного подшипника, но как оказалось, это норма, ибо есть и на других машинах. В итоге, отпустили восвояси. Погода потеплела и этот странный гул стал появляться всё чаще, в основном при трогании (уже даже стыдно становилось трогаться на светофоре :) ), иногда просто на медленной скорости, причем чаще в левом повороте, чем в правом, хотя закономерности не выявлено (часто в повороте и не проявляется вообще, а по прямой есть). На скорости больше 30км/ч его не бывает. Да к тому же теперь я на 99.9% уверен, что он идет слева со стороны левого колеса, ибо я его чувствую левой ногой на площадке для отдыха. Прикладывал к ушам ремни безопасности; левый передает вибрации, правый нет. Еще есть момент. Когда есть этот гул (например, машина катится на нейтрали), легкое нажатие на педаль тормоза его прекращает.

 

Сегодня поменяли левый ступичный подшипник. Не помогло.:( 5 штук рублей своей же рукой выкинул на ветер.......

 

Что еще может быть? Может ли быть причина в колодках, т.к. больше там ничего нет? Еще, конечно, вариант - левый подшипник привода коробки, но тогда звук был бы ближе к центру наверное, да и не так резонировал на корпус. Механики говорят, что вряд ли колодки, ибо они там закрепляются, да и при торможении нет никаких завываний и биений. Других идей у них не нашлось.... Что делать? Посоветуйте плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы:) тему можно закрывать!

 

сегодня случайно встал в положении, когда это "УУУ" было "в процессе", вышел из машины, покачал ее вперед-назад и понял, что поёт правая (!) передняя колодка. не знаю, как это возможно. не думаю, что есть смысл ждать пока она сточется или притрется, т.к. во-первых, зазор всегда остается тем же при сточке, а во-вторых, думаю, это от самого состава ферродо зависит. в общем, в следующий раз буду брать оригинал. нафиг такие приколы..... хотя вроде была тема, что мазда в коробки оригинала засовывает ATE. тогда мне просто неповезло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, но колодки изношены уже на 50-70%

Если ни у кого больше нет таких проблем, придется менять

 

Спасибо тебе огромное, я уже 2-3 месяца пытаюсь понять, что за y-y-y-y-y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ximik,

сегодня купил оригинальные колодки. поменял сам, заодно и разобрался как там и что. теперь всё супер.:)

 

тут еще на новых колодках заметил интересные факты:

1. на оригинальных колодках с внешней стороны есть некая прокладочка, немного похожа на какой-то прорезиненный материал. на неоригинальных ATE такого слоя нет. возможно, он как раз и гасит подобные резонансные вибрации.

2. оригинальные внутренние колодки "ориентированные", т.е. есть стрелка, указывающая направление вращения диска. неоригинальные нет. может, это сам производитель, конечно, решает какие делать, но всё-таки забавный факт, по-моему.

 

еще заметил странный факт. как я уже сказал, недавно менял все тормозные диски по кругу. так вот, когда менял правую сторону, правый диск спокойно снимался со ступицы (еще не успел закоксоваться), т.е. никак не закреплен. как я понял, его просто прижимает колесо к ступице. это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не заводить новой темы...

 

Тоже гул какой-то справа, на определенной скорости (40-60) по хреновому асфальту и при торможении иногда. Такое впечатление, что защита резонирует, но хз. На полицейских и кочках ничего не звякает, иногда гремит тихо но не металлический звук, так бывает, когда в бардачке вещи трясутся (он пустой). Проблемы с подвеской м.б.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Механики говорят, что вряд ли колодки, ибо они там закрепляются, да и при торможении нет никаких завываний и биений. Других идей у них не нашлось....

Как им после этого верить?

 

Chaosweaver,

Позор тебе ;) Сам должен был разобраться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил странный факт. как я уже сказал, недавно менял все тормозные диски по кругу. так вот, когда менял правую сторону, правый диск спокойно снимался со ступицы (еще не успел закоксоваться), т.е. никак не закреплен. как я понял, его просто прижимает колесо к ступице. это так и должно быть?

ты все правильно понял <_< тормозной диск никак не закреплен и прижимается диском колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как им после этого верить?

 

Chaosweaver,

Позор тебе ;) Сам должен был разобраться :D

 

мне, действительно, позор! :) я каюсь, я немного спорол горячку - записался в сервис, доверился стороннему мнению.:) если бы покатался недельку, вторую, то постепенно поймал бы сей момент рано или поздно и сделал бы трезвый вывод из происходящего.......

 

tvv,

 

ага, уже удостоверился в этом в документации Workshop Manual.:) менжеваться сразу перестал.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...