Перейти к содержанию

«АвтоВАЗ» установит Глонасс на «Приору» и «Калину»


Рекомендуемые сообщения

22.05.09, Пт, 15:24, Мск

С осени этого года «АвтоВАЗ» начнет оснащать штатными ГЛОНАСС-навигаторами «Ладу Приору», а с 2010 г. - некоторые комплектации семейства «Калина». Встроенный навигатор обойдется покупателям машин дешевле, утверждает автопроизводитель.

 

Начиная с осени 2009 г., все выпускаемые «АвтоВАЗом» автомобили «Лада Приора» будут оснащены не только штатными аудиосистемами, но и системами спутниковой навигации ГЛОНАСС. На первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10-15 тыс. автомобилей. В 2010 г. подобные системы планируются также к установке в отдельных комплектациях автомобилей семейства «Калина».

 

В автомобиль будет устанавливаться мультимейная система со встроенной навигацией и громкой связью. При поступлении телефонного звонка музыка будет приглушаться и уходить на задние динамики, оставляя передние системе hands free. То же будет происходить и при появлении голосовых подсказок от навигатора. При одновременной работе телефона и навигатора музыка будет приглушаться полностью, а подсказки начнут звучать сзади, не мешая телефонному разговору через передние динамики. Специалисты «АвтоВАЗа» рассмотрели несколько вариантов расположения дисплея системы, включая панель приборов, но, в конце концов, остановились на классическом варианте – по центру, над дефлекторами воздуховодов.

 

На данный момент проект находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов (более точная сумма не сообщается). Интеграция системы – это первый шаг масштабного проекта по разработке систем инфотеймента для отечественных автомобилей. Об этом сообщается в документах, имеющихся в распоряжении CNews.

 

Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.

 

 

Штатный ГЛОНАСС появится в "Приоре" уже в этом году

 

Согласно подсчетам экспертов, комплексная мультимедийная платформа по себестоимости установки получится существенно дешевле, чем приобретение и установка конечным покупателем нескольких разных устройств. Так, например, средняя стоимость автомагнитолы составляет $350, сигнализации - $200, навигатора - $100. В сумме - $650. В случае заводской установки системы ее стоимость получится около $200. С учетом спутниковой сигнализации, экономия будет достигать до 30 тыс. руб. Даже с условием дилерской накрутки, экономия получается значительная. Заинтересованность производителей платформы понятна – очень большой рынок сбыта продукции. Все-таки ВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей в России.

 

Проект активно лоббируется правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Интерес государства также прост. Подобная принудительная инсталляция ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы – задача, которую до сих пор не удается решить никакими другими методами государственного стимулирования. К тому же, сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто не существует – параметры существующих приемников не позволяют массово устанавливать ГЛОНАСС в современные потребительские гаджеты (будь то автонавигаторы или коммуникаторы). Только встроенные автомобильные системы могут обеспечить массовое развертывание ГЛОНАСС уже сейчас.

 

Для снижения конкуренции на уровне правительства продвигаются инициативы по введению ряда заградительных мер (в частности, повышение таможенных пошлин) на устройства GPS-навигации. С похожей инициативой выступил неделю назад глава Роскосмоса Анатолий Перминов. Также есть информация, что ведутся переговоры по привлечению в проект АФК «Система». В платформы планируется установка модуля скоростного мобильного интернета, Wi-Fi и WiMAX, что даст возможность развертывания большого числа дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, отображение информации о пробках в режиме реального времени. «Система» сможет увеличить свою абонентскую базу как минимум на несколько сот тысяч подключений в год. Причем подключений, активно генерирующих мобильный интернет-трафик.

 

Производители и продавцы навигационных решений в целом положительно отзываются об инициативе «АвтоВАЗа». «Подобная массовая установка ГЛОНАСС-приемников (скорее всего, это будут комбинированные приемники, которые также будут работать с GPS), даст довольно сильный толчок рынку услуг и сервисов с использование ГЛОНАСС-навигации, равно как и рынку приемников с поддержкой российской спутниковой навигационной системы», - комментирует Иван Нечаев, исполнительный директор ЗАО «Русские Навигационные Технологии». По его словам, это даст средства для более интенсивного и быстрого совершенствования характеристик приемников - прежде всего, снижения их цены. А вот «заградительные меры», по мнению Нечаева, скорее, навредят рынку: у производителей ГЛОНАСС-приемников не будет стимула для их совершенствования.

 

Виктор Лопатин, вице-президент компании «Вобис Компьютер», в свою очередь, отмечает, что массовая инсталляция ГЛОГНАСС-приемников (хотя бы на несколько сот тысяч машин) даст базу для активного развития рынка навигационных сервисов. «Нормальная эффективная навигационная инфраструктура может, в свою очередь, дать стимул для развития всей экономики страны в целом: и госсектора, и частного бизнеса, - говорит он. - Навигация - это ведь как дороги. Чем лучше дороги, чем быстрее по ним можно передвигаться, тем эффективнее работают экономические процессы».

 

 

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/05/22/348142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже читать все не хочу)

от того что говно осыпят блестками - оно гавном не перестанет быть) технической базой, а не "приблудами" нужно улучшать качество нашего автопрома)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже все не прочла.

Недавна на мэйле была статья о том, что Перминов ратует за запрет экспорта авто, которые не поддерживают ГЛОНАСС :)

Типа ЖыПиЭс энто отстой отстоев (или Ушат Помоев?) :)

 

Подозреваю, что его служебный БМВ ил Мерс тоже отстой не поддерживает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уникальность" разработки состоит в том, что российским жгутом был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником

Вся правда об "уникальном" отечественном ГЛОНАСС-навигаторе, подаренном президенту

http://compromat.ru/page_23301.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, как говорит наш дворник из солнечного Таджикистана, Жигуль приобретает офигенный дизайн, если к его выхлопной трубе присобачить блестящую насадку, а на багажник прикрутить антикрыло повыше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже читать все не хочу)

от того что говно осыпят блестками - оно гавном не перестанет быть) технической базой, а не "приблудами" нужно улучшать качество нашего автопрома)))

 

Во-во! Пушку надо ставить! :D

 

Ещё немного юмора

 

21422.jpg :D :D :D

 

Девайсег-то военный, так штаа походу зря смеетесь ;) Как любил сказать один толковый камрад с Ижмаша, гражданское - это испорченное военное :P

Сваяют Вам из него кетаисы гламурную пластмассовую бирюльку в свой черед, не пережывайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы так ужасаетесь, еще чуть более 10 лет назад, в штатах в самолетах писали "IRIDIUM" на телефонах, а работали черз инмарсат - делов то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео Приора универсал на конвеере

Полный привод, 500кобыл, новейший вариатор и салон обшит алькантрой - все это в комплектации для ВВП. Остальные довольствуются 1.5МТ и пластиком китайских просизводителей... Причем пластик не в салоне, а в двигателе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«АвтоВАЗ» - мы не делали автомобилей с навигаторами

 

"«АвтоВАЗ» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что он начал сборку автомобилей с установленными навигаторами ГЛОНАСС, передает ИА «Автостат». «В связи с появляющимися в СМИ заявлениями отдельных организаций-поставщиков аудио и мультимедийного оборудования о проведении работ по интегрированным навигационным системам для автомобилей Lada, ОАО «АвтоВАЗ» сообщает, что в настоящее время не имеет никаких договорных отношений, регламентирующих обязательства компании в этом вопросе. Никаких опытных партий с приемниками системы ГЛОНАСС на данный момент «АвтоВАЗ» не выпускал», - сообщили в пресс-службе предприятия.

 

Стоит отметить, что недавно о начале производства автомобилей с российскими системами навигации объявил глава Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, навигационные системы ГЛОНАСС на новых автомобилях Lada делают машину дороже всего на 12 000 руб." http://auto.mail.ru/article.html?id=28872

 

Эх, придется отказаться от попытки обменять Мазду на столь желанную Приору :wacko: :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» - мы не делали автомобилей с навигаторами

 

не они просто секретничают..... доводят машину напильником. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А тем временем, покуда доморощенные идиоты наперегонки испражняюццо на отечественный автопром, оный не токмо жывет, но и побеждает в самой шо ни на есть конкурентной борьбе :P

 

Завод Ростсельмаш находится в городе Ростове-на-Дону, и является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники в стране. В 90-е годы завод практически стоял, большая часть рабочих была уволена, среди них и мой дядя, проработавший на заводе более десятка лет. Но в начале 2000-х началось возрождение завода.

 

Завод прошел модернизацию, было установлено оборудование для лазерной сварки кузовов, а сельское хозяйство, постепенно начало приобретать новую технику. Рабочие начали возвращаться на завод.

 

Но завод не только провел модернизацию, и восстановил выпуск комбайнов, созданных еще в СССР. РСМ начал разработку новых моделей, и успешно внедрил их в производство. Если честно, даже для меня, это кажется фантастикой, но то о чем я расскажу ниже, это чистая правда.

 

Первым появился "Вектор" - комбайн 4-го класса, недорогой, малогабаритный, и современный. Внедрение его в производство уже может считаться в ту пору большим достижением, все таки это не модернизация, а реально новая модель, разработанная заводом.

 

combine_rsm410_5_h_orig.jpeg

 

В апреле 2007 г компания «Ростсельмаш» начала серийный выпуск комбайнов Acros 530. Acros – комбайн пятого класса, он оснащен бортовым компьютером, системой голосового оповещения, которая предупреждает, когда нужно сбавить обороты или когда кончается масло

 

acros%20530.jpg

 

TORUM 740 - высокопроизводительный роторный зерноуборочный комбайн, который позволяет убирать целый ряд культур на полях с большой урожайностью и сложным агрофоном. Комбайн TORUM 740 предназначен для уборки традиционных зерновых и колосовых культур прямым и раздельным комбайнированием. Спектр убираемых культур широк: от пшеницы до риса. Высокопроизводительный комбайн с роторной схемой обмолота хорошо подойдет хозяйствам с большими посевными площадями и высокой урожайностью: чем больше загружена машина, тем эффективнее становится ее работа.

 

480x320_Torum_4130.jpeg

 

Торум, это первая модель 7-го класса в истории Ростсельмаш, и это первый комбайн с роторной схемой обмолота. В 2008 году Ростсельмаш на всемирной выставке в Париже получил серебряную медаль за инновации! Ну и кто там кричит что мы только нефть можем гнать?

 

Помимо зерноуборочных комбайнов, РСМ наладил выпуск двух моделей кормоуборочных комбайнов.

 

DON 680M

 

02_don680_RGB_150dpi_44x29cm_3.67Mb.jpg

 

RSM 1401

 

8.jpg

 

Завод не стал останавливаться и на этом, и недавно приобрел в Канаде завод по производству тракторов. Эмо-патриоты тут же скажут фе, надо было строить завод да еще и в России. Но дело то в том, что покупка завода в Канаде позволит выйти Ростсельмашу на рынок северной Америки со своими комбайнами. Думаете они никому не нужны? Зря вы так думаете, так как Ростсельмаш входит в пятерку мировых производителей сельхозтехники, и занимает 17% мирового рынка!

 

5.jpg

 

Кстати, Ростсельмаш, несмотря на противодействие Белоруссии, продает свою технику и туда. А ведь в Белоруссии есть собственное производство, но и российское покупают.

 

Помимо перечисленных моделей, Ростсельмаш продолжает выпуск и старых, хорошо себя зарекомендовавших, привычных и дешевых. Это кстати пример для критиков АвтоВАЗа, который продолжает выпуск устаревшей классики, как видим Ростсельмаш делает так же, разрабатывает новые модели, но понимает что ни все могут себе их позволить. Поэтому он немного обновил старую модель и выпускает её по дназнаием Нива-Эффект. Для небогатого фермера самое то.

 

04_niva_RGB_1280x768_765Kb.jpg

 

Помимо всего этого, Ростсельмаш выпускает много другой продукции, но это уже не так интересно, сходите на сайт компании, и посмотрите сами.

 

Вот так у нас умирает промышленность, и так вот антинародная власть разграбляет нашу страну. И конечно же радоваться тут нечему, так как ясно же что только олиграхи наживаются на выпуске новейших моделей комбайнов, а значит лучше бы их вообще не выпускали. Так?

 

Как там в известной песенке? :)

 

Выпил це два аш пять оаш

Сел на Ниву Ростсельмаш

На ДТ Дон-500 Т-150

Покормил перед этим поросят

 

К чему это я? А к тому, шо возрождение российского автопрома необходимо начинать не с разорения оного или там продажы забугорным мироедам, а с расстрела топменеджмента АвтоВАЗа - как вредителей и врагов народа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахахахх надо быть последним дауном на земле чтобы купить калину / приору со встроенным навигатором!!! ЗАЧЕМ??????????? Когда кругом полно навигаторов на выбор, которые можно подобрать под себя, по цене и картам, да еще и съемных (если машина в семье не одна)

 

AURA, Топ Манагеры не причем, это место заколдованное.

 

Мне кажется что наш автопром никогда не возрадится, даже если этого реально захотят "большие люди", ну слишком далеко мы отстали от всех! Нам бы просто клонировать корейские авто научиться. уже тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Топ Манагеры не причем, это место заколдованное.

 

Мнение, навязанное потенцыальными конкурентами, коими неоднократно проверено на собственной шкуре шо русские медленно запрягают но быстро ездют ;)

 

Так штаа как токо топов АвтоВАЗа с помпой расстреляют, место немедленно расколдуеццо :bs: Ну либо чуть погодя... :rolleyes:

 

Мне кажется что наш автопром никогда не возрадится, даже если этого реально захотят "большие люди", ну слишком далеко мы отстали от всех!

 

Ничо-ничо, запряжом - обгоним :gamer4:

 

Нам бы просто клонировать корейские авто научиться. уже тема...

 

Учитесь, кто не дает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» установит Глонасс на «Приору» и «Калину», ну, кто, ещё против отечественного автопрома!? :-)

 

он :D

81512428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем как гриццо, покуда сцобако лает... :rolleyes:

 

Откуда это взялось?

 

В основе расхожего стереотипа о том, что якобы в России ничего не производят, лежит несколько причин. Конечно, большая часть этих причин, не имеет под собой никакого основания, и чаще всего такие утверждения делаются либо с горяча, либо в следствии клинического идиотизма говорящего. Но все же одно реальное основание для таких утверждений имеется.

 

Что мы видим, заходя в любой магазин? Мы видим россыпи импортных товаров, и среди них, зачастую, ни одного Российского. На слуху только зарубежные бренды, производители электроники, одежды, мобильных телефонов, все сплошь из за бугра. Недалекий человек, конечно, делает вывод что Россия сама ничего не производит.

 

Но дело в том, что в ВВП любой развитой страны производство потребительских товаров это очень маленькая доля всего производства. У кого повернется язык сказать что США ничего не производит? У среднего Россиянина не повернется. Если кто-то такое скажет, то на него посмотрят на идиота, покрутят пальцем у виска, и не станут слушать. А между тем, сами американцы именно это и говорят о своей стране. Да, они говорят что США ничего не производит. Не верите?

 

Вот что говорит об этом Марк Фабер, известный инвестор: «Правительство выдало каждому из нас 600 баксов. Если мы потратим эти деньги в Wal-Mart, они уйдут в Китай. Если мы их потратим на бензин, они уйдут к арабам. Если мы купим компьютер/софт, они уйдут в Индию. Если мы купим фрукты и овощи — в Мексику, Гондурас и Гватемалу. Если хорошую машину — в Германию. Если мы купим какую-нибудь бесполезную дрянь, они уйдут в Тайвань. В любом случае, они не помогут американской экономике. Единственный способ удержать деньги дома, это потратить их на проституток и пиво,— это единственные продукты, которые все еще производятся в Америке».

 

Но речь, естественно, идет о потребительских товарах. Совершенно очевидно что в США развитое производство высокотехнологичных товаров, самолетов, спутников, турбин и конечно же ВПК. Это то, что США делают сами, и не доверяют ни кому. А вот простые потребительские товары давно уже производятся для США в Китае, Корее, Индии и Японии. Все мировые бренды, начиная от электроники и заканчивая одеждой производятся там. Made in China внутри любого даже самого именитого бренда.

 

Мой дядя ездил в США в 90-е, и привез всем подарки. Мне подарил кепку и шариковую ручку, а дочке своей плеер Панасоник. Все три привезенных товара были с надписью Made in China! Даже, казалось бы, Японский плеер! И это было уже в 90-е.

 

Почему же такие развитые страны как США не заботятся от том что бы производить товары у себя? А зачем? В Китае дешевая рабочая сила, и это делает товары конкурентными, приносит больше прибыли. Сами по себе эти товары не особо технологичны, подумаешь телевизор, что в нем инновационного или стратегического?

 

Нет, настоящие инновации, настоящая квалификация и настоящий уровень в товарах промышленного и военного назначения, в суперсложных реактивных двигателях, в огромных турбинах, в сложнейших атомных реакторах. Только по ним можно судить об уровне производства в стране. В этом ряду так же стоят и высокотехнологичные услуги, такие как космические запуски, обогащение урана, строительство промышленных объектов. Ведь услуги тоже учитываются в ВВП стран. И здесь многие нам могут позавидовать.

 

А добыча нефти и газа? Многие думают что это очень просто. На самом деле это тоже высокие технологии, и не секрет что Россия работает на многих нефтяных месторождениях мира, сотрудничая с другими странами, как раз потому, что технологии этих стран не позволяют им самостоятельно разрабатывать свои месторождения. И это тоже не только производство, но еще и высокотехнологичная услуга.

 

А сплавы? мы забываем что многие сплавы это так же очень сложное, производство, которое требует огромной квалификации и соответствующего оборудования. Зачастую сделать железную болванку с нужными характеристиками сложнее, чем потом из этой болванки произвести конечный продукт.

 

От непонимания таких простых вещей, которое наслаивается на элементарное незнание, нежелание знать, забитый стереотипами мозг, тупую злобу к своей собственной стране, и происходят такие вот мифы о том, что в стране якобы ничего не производится. Ну и конечно не обходится здесь и без целенаправленной работы по дискредитации Российской промышленности конкурентами. Но они не виноваты, они деньги зарабатывают. Обидно другое, что мои же сограждане легко и с радостью глотают наживку.

 

Я не ставлю своей целью доказать что Россия лучше всех. К сожалению гайдар и ко сделали все, что бы Россия лишилась любой промышленности, и к сожалению многое им удалось, но далеко не все и немалую часть разрушенного мы смогли восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...