SanyhM3 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А его можно как-нибудь увидеть? Может там принудительное охлаждение сделать? :D Увидеть кого-блок управления??? У меня не 2л машина, а так бы Я его нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 у меня 3 недели назад поменяли по гарантии насос, была такая же фигня, в пробке отрубился гидрач. В независимости сделали диагностику, считали ошибку. и через две недели поменяли гидрач по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Увидеть кого-блок управления??? У меня не 2л машина, а так бы Я его нашёл. Да, блог. Можно увидеть? у меня 3 недели назад поменяли по гарантии насос, была такая же фигня, в пробке отрубился гидрач. В независимости сделали диагностику, считали ошибку. и через две недели поменяли гидрач по гарантии. Так что проблема была в насосе? Сколько насос стоит, знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Да, блог. Можно увидеть? Так что проблема была в насосе? Сколько насос стоит, знаешь? хз,думаю дорого но что-то в пробке опять странные звуки появляються и вибрация на руле...как бы опять менять не пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyhM3 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Лелик300, У меня не 2л машина, а так бы Я его нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdavod_131_ Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Так что делать , посмотрел ваш форум, кто-нибудь съездил на диагностику , просто ситуацыя не у одного же маздовода , :huh: у меня такая же проблема вот только датчик не загорался , буквально секунды две скрежет, а потом все нормально..машина 35000 прошла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexarius Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня на диагностике при похожих симптомах комп показал какую-то ошибку, гарантийщик сказал, что в таком случае меняют насос гидроусилителя по гарантии. Эксплуатировать "не рекомендовали", правда и не запретили :-) Тем не менее машина в гараже, ждет 3ю неделю когда прийдет эта запчасть. Так что делать , посмотрел ваш форум, кто-нибудь съездил на диагностику , просто ситуацыя не у одного же маздовода , :huh: у меня такая же проблема вот только датчик не загорался , буквально секунды две скрежет, а потом все нормально..машина 35000 прошла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-myr Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Сегодня тоже самое в пробке! Согласен перегрев! 1) почему летом такого не было? Так что-то прям настроение упало машина новая год будет в мае, а бац на ровном месте само что-то электиреское ломается у японского авто. Километра 3-5 проехал без усилителя, вспоминая свои жигули ВАЗ 21102, от Волжского бульвара до лефортовского тоннеля. Глушил, заводил в пробке не помогло. Пока ехал обзвонил друзей маздоводов, посоветовали минутки на 1,5 заглушить. В левом ряду отстоялся 1,5 - 2 минуты и всё заработало. 2) Можно ли ездить с неработающим усилителем? Знаю лично еще 2-х маздоводов у них тож самое было. Думаю у всех рано или поздно произойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexarius Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Кстати, и у меня прошлым летом такой проблемы действиетльно не было, не смотря на жару в +30, постоянное стояние в пробках московских на раскаленном асфальте, более чем по 20 минут на одном месте без движения, да еще и при включенном климате. Только сейчас, при +1 перегрелось... :-) Может, все-таки не с перегревом связано.... а какой-нибудь конуструктивный недостаток? Последнее время замечал, что после езды уровень жидкости в бачке расширения ГУР выше максимальной отметки на приблизительно 1-1,5см. после того, как машина "остывала" - падал до уровня максимальной отметки... Почти всю зиму так было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamont66 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Был такой случай при пробеге 10 000 км заезжал на бордюр тротуара и гидроусилитель выключился, загорелась лампа неисправности гидроусилителя. Рассматриваю вариант что это связано с перепадом элекричества! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Сегодня тоже самое в пробке! Согласен перегрев! 1) почему летом такого не было? Так что-то прям настроение упало машина новая год будет в мае, а бац на ровном месте само что-то электиреское ломается у японского авто. Километра 3-5 проехал без усилителя, вспоминая свои жигули ВАЗ 21102, от Волжского бульвара до лефортовского тоннеля. Глушил, заводил в пробке не помогло. Пока ехал обзвонил друзей маздоводов, посоветовали минутки на 1,5 заглушить. В левом ряду отстоялся 1,5 - 2 минуты и всё заработало. 2) Можно ли ездить с неработающим усилителем? Знаю лично еще 2-х маздоводов у них тож самое было. Думаю у всех рано или поздно произойдёт Я уже перестал на это обращать внимание, езжу и все. Тяжелова-то рулем вертеть, но руки дойдут сделаю. А ездить можно, это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4umg Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Сегодня на Садовом отказал гидроусилитель ... жужжание под капотом, щелчок и индикатор руля на приборке. Толкался в пробке минут 20-30. До этого проблема не возникала. (М3 2л МКПП, туринг, пробег 20тыс, машине почти год). Жена в шоке, сломал новую машину :) . Остановился, интуитивно выкл./вкл. зажигание - не помогло. До гаража ехал с тугим рулем, вспоминая запылившийся ВАЗ-2110, там правда колеса по-меньше и размышляя, все ли ОК с управлением. Прям как у Антанио ... Перечитав форум понял, что перегрев. Надо было минут 5-10 покурить на обочине. При следующем заезде к дилеру укажу на проблемку. Может это баг машин 2008 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapusta Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Машинка 2007 года, 2л спорт. Сегодня впервые за 35000 км пробега столкнулся с этой проблемой, причем дважды за день. Первый случай вылечился повторным включением движка - сразу лампочка потухла, гидрач заработал. А после повторного рецидива пришлось ждать. Раньше и намеков не было на такое, о проблеме и не подозревал. Завтра утром еду на Ярославку, инженер по гарантии сказал, что эксплуатация авто нежелательна. В шоке! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigabrand Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Вчера на ТТК тоже с такой проблемой столкнулся, при очередном трогании загорелась контрольная лампа и ГУР отказал, тоже пробовал лечить выключением зажигания, не помогло, так и доехал домой с неработающим ГУРом (ощущения еще те :)), по прибытии домой заглушил машину, минут 15 дал постоять, завел - проблема не исчезла, плюнул, позвонил в Кунцево, записался на сегодня на 8.30 на диагностику... Вот пишу в спешке, ехать уже пора :) Посмотрим что скажут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4umg Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Народ, отпишитесь что, да как?. Из массовых тех. болячек маськи заметил - не включение 1-ой передачи (сейчас все реже) и ГУР. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Народ, отпишитесь что, да как?. Из массовых тех. болячек маськи заметил - не включение 1-ой передачи (сейчас все реже) и ГУР. :( Я сделал вывод что ГУР это у нас болезнь, кроме 1-ой передачи у них еще и болезнь с 3-й передачей. А вот насчет перегрев или нет у ГУРа , так это у всех по-разному. Кто-то вообще менял насос ГУРа и все равно не помогало. Машинка 2007 года, 2л спорт. Сегодня впервые за 35000 км пробега столкнулся с этой проблемой, причем дважды за день. Первый случай вылечился повторным включением движка - сразу лампочка потухла, гидрач заработал. А после повторного рецидива пришлось ждать. Раньше и намеков не было на такое, о проблеме и не подозревал. Завтра утром еду на Ярославку, инженер по гарантии сказал, что эксплуатация авто нежелательна. В шоке! :wacko: Ага , тебе по гарантии наговорят - эксплуатации нежелательна. У тебя габарит сгорит они тебе тоже запретят эксплуатацию. Не слушай их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0gaLik Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 в пробке за 3 часа вырубался раз 5....лечится выключением движка ожиданием минут 10 "что бы остыло" и едишь дальше вердикт таков замена насоса ГУР....клубень уже по гарантии делал...как будет время запишусь на ремонт....японо жигули етиевомать :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uran[238] Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 вчера несколько раз вырубался... вывод один: пора бицуху качать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyhM3 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 На 2л машинах меняют не насос, а плату управления насосом ЭУРа, Я уже писал об этом в этой теме. Как-то нерассчитали конструкторы мазды перегрев блоков управления при простое в наших пробках.ОД непризнают факт неисправности ЭУРа до перегорания самой платы, а типа выключения усилителя есть срабатывание защиты и неявляется дефектом,только у кого-то эта защита срабатывает насовсем,кому как повезёт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigabrand Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Вчера на ТТК тоже с такой проблемой столкнулся, при очередном трогании загорелась контрольная лампа и ГУР отказал, тоже пробовал лечить выключением зажигания, не помогло, так и доехал домой с неработающим ГУРом (ощущения еще те :)), по прибытии домой заглушил машину, минут 15 дал постоять, завел - проблема не исчезла, плюнул, позвонил в Кунцево, записался на сегодня на 8.30 на диагностику... Вот пишу в спешке, ехать уже пора :) Посмотрим что скажут :) Вообщем съездил к ОД в Кунцево, причем завелась с утра нормально и к ним я приехал с работающим ЭГУРом, подключили комп, выдало ошибку - С1099 "Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого чего-то там". С такой же жалобой приехало еще человека 3-4, причем у самого мастера, который диагностику делал точно такая же проблема (Мазда 3 2л.). Протарчал там 2 часа, сначала у них чо-то там зависло в Мазда Рус, не могли посмотреть, что рекомендует Мазда при таких ошибках, потом отвисло, в итоге дали визитку мастера цеха и телефоны гарантийки, типа в пятницу звоните, скажут чо да как... Мастер цеха сказал, что они такое массовое глюкалово видят впервые... Посмотрим, чо решат.... ЗЫ: с жалобами приехали не только на Мазда 3, была Мазда 5 - та же проблема, были и РКПП и АКПП, у всех такая же проблема :) На 2л машинах меняют не насос, а плату управления насосом ЭУРа, Я уже писал об этом в этой теме. Как-то нерассчитали конструкторы мазды перегрев блоков управления при простое в наших пробках.ОД непризнают факт неисправности ЭУРа до перегорания самой платы, а типа выключения усилителя есть срабатывание защиты и неявляется дефектом,только у кого-то эта защита срабатывает насовсем,кому как повезёт. :) А как же я почти 2 года отъездил на масе, а такого глюка не было? :) Я стоял в таких пробках, о которых даже вспоминать не хочеца :) Рекорд - 6,5 часов от Сокольников до Кунцево в прошлом году, и ни разу ЭГУР не глюкнул :) Кароче, непонятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapusta Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Нанес визит Независимости. Приняли, посмотрели, факт косяка подтвердили. Сделали фотки и отправили это все в ММР. Сказали, что пара дней на согласование, потом будут заказывать запчасти: насос и какую-то плату. Тоже очень удивлен был вчера такому происшествию. Бывали пробки и покруче, а вчера в довольно безобидных толкучках такие осечки. Было неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoDuh Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 мася 2 литра спорт сегодня случилась таже фигня, приехал на ВДНХа ... пока доедал макдак ... раздался странный звук, щелчок и опа ... гидрач перестал работать ... завтра поеду на диагностику ... а если откажет на 180 ... шо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 мася 2 литра спорт сегодня случилась таже фигня, приехал на ВДНХа ... пока доедал макдак ... раздался странный звук, щелчок и опа ... гидрач перестал работать ... завтра поеду на диагностику ... а если откажет на 180 ... шо делать? крепче за баранку держись шафер! (с) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoDuh Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 прочитал форумы .. говорят что гидрач отключается на 100 и ещё если большие обороты то есть разницы в усилии ... надо попробовать на месте будет обороты 5-6т и покрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dustt1566847314 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 мазда 3, 2 литра, механика, спорт, дорестайл Усилитель отключался при движении, благо скорость не большая. Если перегрев, то непонятно с чего. Проехал пару км. на холдной машине, зимой. Лечил выключением-включением двигателя. Вывало несколько раз сам усилитель выключается-включается (времени до секунды наверное проходит), сильно неприятно. По моему неконтролируемое выключение усилителя однозначно неисправность рулевого управления со всеми вытекающими, включая угрозу безопасности. У меня вообще на мазде жена ездит, ей эти технические нюансы до балды. Ни фига себе сюрприз - руль перестал поворачиваться. Машина должна работать так, как должна работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.