Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

А его можно как-нибудь увидеть? Может там принудительное охлаждение сделать? :D

Увидеть кого-блок управления???

У меня не 2л машина, а так бы Я его нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

у меня 3 недели назад поменяли по гарантии насос, была такая же фигня, в пробке отрубился гидрач. В независимости сделали диагностику, считали ошибку. и через две недели поменяли гидрач по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидеть кого-блок управления???

У меня не 2л машина, а так бы Я его нашёл.

 

Да, блог. Можно увидеть?

 

у меня 3 недели назад поменяли по гарантии насос, была такая же фигня, в пробке отрубился гидрач. В независимости сделали диагностику, считали ошибку. и через две недели поменяли гидрач по гарантии.

 

Так что проблема была в насосе? Сколько насос стоит, знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блог. Можно увидеть?

Так что проблема была в насосе? Сколько насос стоит, знаешь?

хз,думаю дорого

но что-то в пробке опять странные звуки появляються и вибрация на руле...как бы опять менять не пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так что делать , посмотрел ваш форум, кто-нибудь съездил на диагностику , просто ситуацыя не у одного же маздовода , :huh: у меня такая же проблема вот только датчик не загорался , буквально секунды две скрежет, а потом все нормально..машина 35000 прошла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на диагностике при похожих симптомах комп показал какую-то ошибку, гарантийщик сказал, что в таком случае меняют насос гидроусилителя по гарантии. Эксплуатировать "не рекомендовали", правда и не запретили :-) Тем не менее машина в гараже, ждет 3ю неделю когда прийдет эта запчасть.

 

 

 

Так что делать , посмотрел ваш форум, кто-нибудь съездил на диагностику , просто ситуацыя не у одного же маздовода , :huh: у меня такая же проблема вот только датчик не загорался , буквально секунды две скрежет, а потом все нормально..машина 35000 прошла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже самое в пробке! Согласен перегрев!

 

1) почему летом такого не было?

 

Так что-то прям настроение упало машина новая год будет в мае, а бац на ровном месте само что-то электиреское ломается у японского авто.

 

Километра 3-5 проехал без усилителя, вспоминая свои жигули ВАЗ 21102, от Волжского бульвара до лефортовского тоннеля. Глушил, заводил в пробке не помогло. Пока ехал обзвонил друзей маздоводов, посоветовали минутки на 1,5 заглушить. В левом ряду отстоялся 1,5 - 2 минуты и всё заработало.

 

2) Можно ли ездить с неработающим усилителем?

 

Знаю лично еще 2-х маздоводов у них тож самое было.

 

Думаю у всех рано или поздно произойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и у меня прошлым летом такой проблемы действиетльно не было, не смотря на жару в +30, постоянное стояние в пробках московских на раскаленном асфальте, более чем по 20 минут на одном месте без движения, да еще и при включенном климате. Только сейчас, при +1 перегрелось... :-)

 

Может, все-таки не с перегревом связано.... а какой-нибудь конуструктивный недостаток?

 

Последнее время замечал, что после езды уровень жидкости в бачке расширения ГУР выше максимальной отметки на приблизительно 1-1,5см. после того, как машина "остывала" - падал до уровня максимальной отметки... Почти всю зиму так было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой случай при пробеге 10 000 км заезжал на бордюр тротуара и гидроусилитель выключился, загорелась лампа неисправности гидроусилителя.

 

Рассматриваю вариант что это связано с перепадом элекричества! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже самое в пробке! Согласен перегрев!

 

1) почему летом такого не было?

 

Так что-то прям настроение упало машина новая год будет в мае, а бац на ровном месте само что-то электиреское ломается у японского авто.

 

Километра 3-5 проехал без усилителя, вспоминая свои жигули ВАЗ 21102, от Волжского бульвара до лефортовского тоннеля. Глушил, заводил в пробке не помогло. Пока ехал обзвонил друзей маздоводов, посоветовали минутки на 1,5 заглушить. В левом ряду отстоялся 1,5 - 2 минуты и всё заработало.

 

2) Можно ли ездить с неработающим усилителем?

 

Знаю лично еще 2-х маздоводов у них тож самое было.

 

Думаю у всех рано или поздно произойдёт

 

Я уже перестал на это обращать внимание, езжу и все. Тяжелова-то рулем вертеть, но руки дойдут сделаю. А ездить можно, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Садовом отказал гидроусилитель ... жужжание под капотом, щелчок и индикатор руля на приборке. Толкался в пробке минут 20-30. До этого проблема не возникала. (М3 2л МКПП, туринг, пробег 20тыс, машине почти год). Жена в шоке, сломал новую машину :) . Остановился, интуитивно выкл./вкл. зажигание - не помогло. До гаража ехал с тугим рулем, вспоминая запылившийся ВАЗ-2110, там правда колеса по-меньше и размышляя, все ли ОК с управлением. Прям как у Антанио ...

 

Перечитав форум понял, что перегрев. Надо было минут 5-10 покурить на обочине. При следующем заезде к дилеру укажу на проблемку. Может это баг машин 2008 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 2007 года, 2л спорт. Сегодня впервые за 35000 км пробега столкнулся с этой проблемой, причем дважды за день. Первый случай вылечился повторным включением движка - сразу лампочка потухла, гидрач заработал. А после повторного рецидива пришлось ждать. Раньше и намеков не было на такое, о проблеме и не подозревал. Завтра утром еду на Ярославку, инженер по гарантии сказал, что эксплуатация авто нежелательна. В шоке! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ТТК тоже с такой проблемой столкнулся, при очередном трогании загорелась контрольная лампа и ГУР отказал, тоже пробовал лечить выключением зажигания, не помогло, так и доехал домой с неработающим ГУРом (ощущения еще те :)), по прибытии домой заглушил машину, минут 15 дал постоять, завел - проблема не исчезла, плюнул, позвонил в Кунцево, записался на сегодня на 8.30 на диагностику...

Вот пишу в спешке, ехать уже пора :)

Посмотрим что скажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, отпишитесь что, да как?. Из массовых тех. болячек маськи заметил - не включение 1-ой передачи (сейчас все реже) и ГУР. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, отпишитесь что, да как?. Из массовых тех. болячек маськи заметил - не включение 1-ой передачи (сейчас все реже) и ГУР. :(

Я сделал вывод что ГУР это у нас болезнь, кроме 1-ой передачи у них еще и болезнь с 3-й передачей. А вот насчет перегрев или нет у ГУРа , так это у всех по-разному. Кто-то вообще менял насос ГУРа и все равно не помогало.

 

Машинка 2007 года, 2л спорт. Сегодня впервые за 35000 км пробега столкнулся с этой проблемой, причем дважды за день. Первый случай вылечился повторным включением движка - сразу лампочка потухла, гидрач заработал. А после повторного рецидива пришлось ждать. Раньше и намеков не было на такое, о проблеме и не подозревал. Завтра утром еду на Ярославку, инженер по гарантии сказал, что эксплуатация авто нежелательна. В шоке! :wacko:

 

 

Ага , тебе по гарантии наговорят - эксплуатации нежелательна. У тебя габарит сгорит они тебе тоже запретят эксплуатацию. Не слушай их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробке за 3 часа вырубался раз 5....лечится выключением движка ожиданием минут 10 "что бы остыло" и едишь дальше

вердикт таков замена насоса ГУР....клубень уже по гарантии делал...как будет время запишусь на ремонт....японо жигули етиевомать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2л машинах меняют не насос, а плату управления насосом ЭУРа, Я уже писал об этом в этой теме.

Как-то нерассчитали конструкторы мазды перегрев блоков управления при простое в наших пробках.ОД непризнают факт неисправности ЭУРа :angry: до перегорания самой платы, а типа выключения усилителя есть срабатывание защиты и неявляется дефектом,только у кого-то эта защита срабатывает насовсем,кому как повезёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ТТК тоже с такой проблемой столкнулся, при очередном трогании загорелась контрольная лампа и ГУР отказал, тоже пробовал лечить выключением зажигания, не помогло, так и доехал домой с неработающим ГУРом (ощущения еще те :)), по прибытии домой заглушил машину, минут 15 дал постоять, завел - проблема не исчезла, плюнул, позвонил в Кунцево, записался на сегодня на 8.30 на диагностику...

Вот пишу в спешке, ехать уже пора :)

Посмотрим что скажут :)

 

Вообщем съездил к ОД в Кунцево, причем завелась с утра нормально и к ним я приехал с работающим ЭГУРом, подключили комп, выдало ошибку - С1099 "Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого чего-то там".

С такой же жалобой приехало еще человека 3-4, причем у самого мастера, который диагностику делал точно такая же проблема (Мазда 3 2л.). Протарчал там 2 часа, сначала у них чо-то там зависло в Мазда Рус, не могли посмотреть, что рекомендует Мазда при таких ошибках, потом отвисло, в итоге дали визитку мастера цеха и телефоны гарантийки, типа в пятницу звоните, скажут чо да как...

Мастер цеха сказал, что они такое массовое глюкалово видят впервые...

Посмотрим, чо решат....

 

ЗЫ: с жалобами приехали не только на Мазда 3, была Мазда 5 - та же проблема, были и РКПП и АКПП, у всех такая же проблема :)

 

 

На 2л машинах меняют не насос, а плату управления насосом ЭУРа, Я уже писал об этом в этой теме.

Как-то нерассчитали конструкторы мазды перегрев блоков управления при простое в наших пробках.ОД непризнают факт неисправности ЭУРа :angry: до перегорания самой платы, а типа выключения усилителя есть срабатывание защиты и неявляется дефектом,только у кого-то эта защита срабатывает насовсем,кому как повезёт. :)

 

А как же я почти 2 года отъездил на масе, а такого глюка не было? :)

Я стоял в таких пробках, о которых даже вспоминать не хочеца :)

Рекорд - 6,5 часов от Сокольников до Кунцево в прошлом году, и ни разу ЭГУР не глюкнул :)

Кароче, непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанес визит Независимости. Приняли, посмотрели, факт косяка подтвердили. Сделали фотки и отправили это все в ММР. Сказали, что пара дней на согласование, потом будут заказывать запчасти: насос и какую-то плату.

 

Тоже очень удивлен был вчера такому происшествию. Бывали пробки и покруче, а вчера в довольно безобидных толкучках такие осечки. Было неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мася 2 литра спорт

 

сегодня случилась таже фигня, приехал на ВДНХа ... пока доедал макдак ... раздался странный звук, щелчок и опа ... гидрач перестал работать ... завтра поеду на диагностику ...

 

а если откажет на 180 ... шо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мася 2 литра спорт

 

сегодня случилась таже фигня, приехал на ВДНХа ... пока доедал макдак ... раздался странный звук, щелчок и опа ... гидрач перестал работать ... завтра поеду на диагностику ...

 

а если откажет на 180 ... шо делать?

крепче за баранку держись шафер! (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал форумы .. говорят что гидрач отключается на 100 и ещё если большие обороты то есть разницы в усилии ... надо попробовать на месте будет обороты 5-6т и покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3, 2 литра, механика, спорт, дорестайл

 

Усилитель отключался при движении, благо скорость не большая. Если перегрев, то непонятно с чего. Проехал пару км. на холдной машине, зимой. Лечил выключением-включением двигателя. Вывало несколько раз сам усилитель выключается-включается (времени до секунды наверное проходит), сильно неприятно.

 

По моему неконтролируемое выключение усилителя однозначно неисправность рулевого управления со всеми вытекающими, включая угрозу безопасности.

У меня вообще на мазде жена ездит, ей эти технические нюансы до балды. Ни фига себе сюрприз - руль перестал поворачиваться. Машина должна работать так, как должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...