Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Вероятно руль находился в таком положении, что гидроусилитель был вынужден постоянно работать (например крайнее положение влево/вправо) либо вы не замечая того покачивали/крутили руль. Сработала защита от перегрева! Это не является неисправностью! Все нормально! ;)

руль стоял ровно...и я его не крутил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Вероятно руль находился в таком положении, что гидроусилитель был вынужден постоянно работать (например крайнее положение влево/вправо) либо вы не замечая того покачивали/крутили руль. Сработала защита от перегрева! Это не является неисправностью! Все нормально! ;)

 

Таким моментов точно нет у меня, и я не представляю сколько руль можно держать в крайнем положении чтобы сработала защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r0gaLik,

Лелик300,

 

Можно и не крутить, просто на кочке стать... смысл в том, что срабатывает защита!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r0gaLik,

Лелик300,

 

Можно и не крутить, просто на кочке стать... смысл в том, что срабатывает защита!

 

Причем добавлю... Пока работает усилитель - ни одна диагностика ничего не покажет. Вот когда к ОД уже прикатишь без работы оного - тогда и можно смотреть, что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r0gaLik,

Лелик300,

 

Можно и не крутить, просто на кочке стать... смысл в том, что срабатывает защита!

ну стоял последний раз на не оч ровной дороге....но крена машины итд небыло......хз короче......мацда=жигули :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r0gaLik,

Лелик300,

 

Можно и не крутить, просто на кочке стать... смысл в том, что срабатывает защита!

 

От чего срабатывает защита? Объясни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно руль находился в таком положении, что гидроусилитель был вынужден постоянно работать (например крайнее положение влево/вправо) либо вы не замечая того покачивали/крутили руль. Сработала защита от перегрева! Это не является неисправностью! Все нормально! ;)

 

Я стоял на парковке Ашана (ровная площадка), колёса смотрели прямо (парковался задом), сидел на заднем сиденье с ребёнком (за рулём никого небыло). - Ваш диагноз доктор...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перегрева.

 

От какого перегрева? Ты хочешь сказать что он переодически выключается постоянно от перегрева? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какого перегрева? Ты хочешь сказать что он переодически выключается постоянно от перегрева? :D

 

ППЦ! Ну, чего не понятно то?! При постоянной повышенной нагрузке срабатывает защита от перегрева! При вождении постоянной нагрузки нет, а вот если вывернуть руль на стоящей машине, то резина подвергается пластичной упругой деформации, и следовательно возникает момент направленный в противоположную сторону от нагрузки и следовательно гидроусилитель компенсирует эту нагрузку!

 

Учите матчасть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ! Ну, чего не понятно то?! При постоянной повышенной нагрузке срабатывает защита от перегрева! При вождении постоянной нагрузки нет, а вот если вывернуть руль на стоящей машине, то резина подвергается пластичной упругой деформации, и следовательно возникает момент направленный в противоположную сторону от нагрузки и следовательно гидроусилитель компенсирует эту нагрузку!

 

Учите матчасть! ;)

 

Это ты жжошь про мат часть.

Вчера у меня такая же ситтуация случилась, стояла машина ровно (мин. 15-20), колеса не вывернуты, долго в пробках не стоял, загорелся значок руля и воскл. знака, после часа простоя с выключенным двигателем - заработал вроде нормально. Пробег 16000, такого раньше не было, даже на жаре и при длительно эксплуатации в пробках. Мне кажется это проблема, которую так или иначе нужно решать у ОД. Думаю в ближайшее время запишусь на диагностику. Пусть решают проблему. Мне до сих пор непонятно, из-за чего это произошло, мне кажется это косяк Mazdы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю свой вопрос: "У мазды3 есть радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя?"

 

Откуда такая роскошь здесь.

 

ППЦ! Ну, чего не понятно то?! При постоянной повышенной нагрузке срабатывает защита от перегрева! При вождении постоянной нагрузки нет, а вот если вывернуть руль на стоящей машине, то резина подвергается пластичной упругой деформации, и следовательно возникает момент направленный в противоположную сторону от нагрузки и следовательно гидроусилитель компенсирует эту нагрузку!

 

Учите матчасть! ;)

 

Уважаемый! Посмотри что народ пишет, у которых этот трабл появляется , и все в один голос говорят что нет нагрузки на гидро в то время когда загорается значек на приборке+ к тому же у меня вообще на ходу загорался несколько раз. А ты все чешешь про теорию нагрузки. Повнимательней читай отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... На 10-м лансере же он есть.

ну это же ЛАНСЕР :D

 

самое забавное если диагностика ничего не покажет а они сказали займет по времени 3-4 часа....и скажут мол давай оплачивай..все ок у тебя....сразу фейс бить или сперва поругаться не много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая роскошь здесь.

Уважаемый! Посмотри что народ пишет, у которых этот трабл появляется , и все в один голос говорят что нет нагрузки на гидро в то время когда загорается значек на приборке+ к тому же у меня вообще на ходу загорался несколько раз. А ты все чешешь про теорию нагрузки. Повнимательней читай отзывы.

 

Я честно, и как мог понятно написал/объяснил почему загорается "значек"! Если во время движения очень активно крутить руль - он тоже загориться, по той же причине... Если непонятно... ну, тут уж я наверное уже не смогу помочь...

 

Еще раз коротко: загорается когда происходит отключение из-за перегрева, остывает - тухнет лампочка! Я сам выносил себе мозг из за этого и совместно с ОД разобрался в этом! Теперь рассказываю, а вы опять: я ехал, я стоял, я руль сильно не крутил...

 

Если вам отвесчают на вопрос а вы не верите, то нафиг задавать вопрос на форуме?! Идите к ОД и выносите мозги дилерам! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во время движения очень активно крутить руль - он тоже загориться, по той же причине...

 

Как можно во время движения интенсивно крутить руль? Что в твоем понятии интенсивно крутить руль ПРИ ДВИЖЕНИИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в датчике холостого хода, при падении оборотов генератор не справляется с нагрузкой по питанию всей электрики (по крайней мере у меня это так вылечилось MAZDA AXELA 2004).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуция такая не один раз, металический скрежет и отключение ГРУ. Началось с 5000 пробега, сейчас 45000. Особено летом когда стоишь по несколько часов в пробке просто тупо стоишь на одном месте и по 10 см двигаешься :glare: ГРУ отключается, это перегрев 100% и срабатывает защита. В движении этого не произойдет если по трассе едете, при перегреве поднимается уровень жидкости выше максимума примерно на 0,7-1 см, обратите внимания! Приходилось порковаться на обочину и ждать пока остынет минут 15-30, было проведена диагностика, комп ничего не показал, можете даже на диагностику не ехать! Есть 3 выхода из этой ситуции:

 

1) Перегреть около ОД ГРУ и с выключенным подъехать к ним сразу чтоб не остыл, если вы приедете с работающим они ничего делать не будут,будут просить чтоб когда отключится тогда и приезжайте- это проверенно!!! делали так, слышал, сам нет.

2) Второй вариант (продолжение первого) Были случаи когда некоторые ОД меняли сам насос, некоторым помагало, некоторым нет(каму как повезет)!

3) Третий вариант "Забить" на это и стараться не перегревать машину, что я и сделал, в холода такого не происходит!

 

P.S. об этом миллион раз писалось "вы не одни такие!!!" юзайте поиск и будет вам счастье.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуция такая не один раз, металический скрежет и отключение ГРУ. Началось с 5000 пробега, сейчас 45000. Особено летом когда стоишь по несколько часов в пробке просто тупо стоишь на одном месте и по 10 см двигаешься :glare: ГРУ отключается, это перегрев 100% и срабатывает защита. В движении этого не произойдет если по трассе едете, при перегреве поднимается уровень жидкости выше максимума примерно на 0,7-1 см, обратите внимания! Приходилось порковаться на обочину и ждать пока остынет минут 15-30, было проведена диагностика, комп ничего не показал, можете даже на диагностику не ехать! Есть 3 выхода из этой ситуции:

 

 

P.S. об этом миллион раз писалось "вы не одни такие!!!" юзайте поиск и будет вам счастье.......

 

Так у меня это уже традиционно. Если бы он перегревался, то срабатывал каждый раз по-разному , а уменя каждый раз стабильно , после того как заведу машину через 15-20 минут, загорается значок "руля". И о каком перегреве идет речь если машина даже толком еще не нагревается , а уж жидкость гидро и подавну не до критической температуры нагрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я та про зиму говорю.....на улице было -1 машина заведена ....

летом в пробках даже такого не было :( тут один вариант приезжать к ОД заранее и мутузить ГУ на месте пока не отрубится...и показывать...вот мол...отрубилось тогда уже не придется за диагностику платить

 

пы.сы уже задумался...ехать на эту диагностику или нет....через 2 тыс на то-30 ехать....там наверно и буду жаловаца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мкад 47 км внешняя сторона

 

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...mp;source=embed

 

Привет!!! Ну как диагностика? Показала что-нибудь? Я не смог подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем незнаю как на 2,3л но на 1,6 точно стоит гидро.А вот на 2л гидроэлектро-проблема заключается в том что блок упарвления расположен на блоке и после простоя с заведёным двигателем в этом самом блоке срабатывает защита,которая если повезёт потом снимается по мере остыва,но может и перегореть плата-но как мне объяснили это 90%гарантийный случай.А вот у меня другая проблема-машина 1,6л ремень на месте и жидкость на уровне а гидрач неработает-машина с пробегом около 5000км 2008г.Записался 14 на диагностику-будут смотреть.

P.S.Владельцы 2л машин временный отказ насоса при стоянке с последующим восстановлением работоспособности неявляется неисправностью-так уж устроена маська,это наверное очередной zoom-zoom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем незнаю как на 2,3л но на 1,6 точно стоит гидро.А вот на 2л гидроэлектро-проблема заключается в том что блок упарвления расположен на блоке и после простоя с заведёным двигателем в этом самом блоке срабатывает защита,которая если повезёт потом снимается по мере остыва,но может и перегореть плата-но как мне объяснили это 90%гарантийный случай.А вот у меня другая проблема-машина 1,6л ремень на месте и жидкость на уровне а гидрач неработает-машина с пробегом около 5000км 2008г.Записался 14 на диагностику-будут смотреть.

P.S.Владельцы 2л машин временный отказ насоса при стоянке с последующим восстановлением работоспособности неявляется неисправностью-так уж устроена маська,это наверное очередной zoom-zoom.

 

А его можно как-нибудь увидеть? Может там принудительное охлаждение сделать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...