Перейти к содержанию

Бъёт руль при торможении


Рекомендуемые сообщения

Парни, знаю, что может не совсем в тему, но все же. Я замучался менять ступичный подшипник слева. Стабильно, раз в год он начинает гудеть. Достал уже. Почему они так быстро выходят из строя? з/ч ставлю только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ
Вроде как если гайку перетянуть то быстро начинают выть.
какую гайку?

Наверное гайку подшипника, которая на ШРУС накручивается, но это ерунда. Гайка стягивает две половинки подшипника, которые упираются друг в друга. Чтоб перетянуть нужно трехметровым ломом закручивать, и то быстрее резьбу сорвешь.

А вот вибрация при торможении как раз очень сильно влияет на долговечность подшипника. При постоянной тряске ресурс многих механизмов снижается, и подшипники в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так загудел он у меня уже после того, как трясучка прошла. И в прошлом году ничего не трясло. Слышал такое мнение, что качество дорожного полотна может сильно влиять на срок службы ступичного подшипника. Так что, в регионах где дороги ваще швах его меняют чуть ли не на каждом ТО? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так загудел он у меня уже после того, как трясучка прошла.

А подшипник менял, когда трясучку лечил :) , может на подходе был?

Слышал такое мнение, что качество дорожного полотна может сильно влиять на срок службы ступичного подшипника.
При постоянной тряске ресурс многих механизмов снижается, и подшипники в том числе.

:bs: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблемма

диски - балансировал и менял местами - ровно идет но бьет при торможении как никрути

все смотрели по подвеске многу раз - ничего ... даже ступицу в сборе поменяли (было совсем копеешное отклонение )

оказалось что все дело опять же в диске - прокатал и все нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось что все дело опять же в диске - прокатал и все нормуль

+1,

То же самое когда диск замял тряска началась при торможении на большой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял амортизаторы по кругу, задние сайлентблоки рычагов передней подвески (родные были слегка надорваны, но не ушатанные), и задние стойки стабилизатора. В процессе заодно очистил вентиляционные каналы передних тормозных дисков от всяких отслоений ржавчины и т.п. По окончанию ремонта естественно сразу на сход-развал который оказался в допусках и его лишь немного подкорректировали.

Итог- вибрация при торможении куда-то исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Еще биение может возникать при порваных сайленблоках в рычагах.

 

И кстати прежде чем менять диски,лучше их проверить на биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял колодки и поставил новую летнюю резину в мае месяце. Спустя некоторое время почувствовал вибрацию при торможении со скорости выше 80-ти. Но ни как не хотел верить, что биение связано с заменой резины. Логически ни как не мог увязать. Летом выправил диски, но ни чего до сих пор не менялось. Думал менять торм. диски с колодками. Но вчера опять поставил старую зимнюю резину и биение пропало. Сам не могу понять в чем прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане, выручайте! Похожая проблема. Только разница в том, что вибрация на руле появляется не всегда, на скорости 80-100 км/ч. При торможении сильно бьет руль. Опять же повторюсь, данные проблем не всегда. Сначала думал, что дело в дорожном покрытии... Эти проблемы были на летней резине на литье. Недавно переобулся в зимнюю резину на штампованных дисках. Перед этим естессно отбалансировал колеса - все равно: все чаще и чаще появляется сначала вибрация на 80-100 км/ч, а при торможении (когда есть вибрация) начинает бить руль. Опять же повторюсь - во время одной поездки эти проблемы то появляются, то исчезают. Мазда 3 2007 г.в., АКПП, 1,6. Заранее благодарен всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, выручайте! Похожая проблема. Только разница в том, что вибрация на руле появляется не всегда, на скорости 80-100 км/ч. При торможении сильно бьет руль. Опять же повторюсь, данные проблем не всегда. Сначала думал, что дело в дорожном покрытии... Эти проблемы были на летней резине на литье. Недавно переобулся в зимнюю резину на штампованных дисках. Перед этим естессно отбалансировал колеса - все равно: все чаще и чаще появляется сначала вибрация на 80-100 км/ч, а при торможении (когда есть вибрация) начинает бить руль. Опять же повторюсь - во время одной поездки эти проблемы то появляются, то исчезают. Мазда 3 2007 г.в., АКПП, 1,6. Заранее благодарен всем ответившим!

Замеряй биение тормозных дисков и ступицы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madabay, возможно надо "прокатать " один из дисков , балансировка не поможет (у многих шин-монт, нет тех средств для этого ,они могут только отбалансировать даже квадарт )

была такая проблемма (менял ступицу в сборе даже ), оказалось дело всетаки в диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима Жуков, понял, спасибо! Просто дело в том, что эта ерунда сохраняется даже после смены колес (зимние поставил недавно). На сервисе мазда-сто в Тушино, сказали замерять биение дисков и ступицы.... Посмотрю что будет. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Делюсь опытом. Было биение при торможении, а также при подтормаживании на скорости со 100 до 80.

У официала замерили биение тормозных дисков. Оказалось достаточно большим.

Пришлось менять тормозные диски. Обошлось вместе с новыми колодками тыщ в 20.

Позже вспомнил, что появилось биение после того, как активно поездил с жестким оттормаживанием и заездом в лужу. Вот, скорее всего, диск и повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что если после замены тормозных дисков продолжается биение, то сначала надо почистить саму ступицу от ржи. Официалы ступицы щеткой не чистют. Будьте бзыдительны!

c781fd07bb94.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржа не даст такого сильного биения.

проблема больше в том,что диск никак не фиксируется к ступице и часто тупые сервисмены одевают диск,суппорт и жмякают педальку,в результате диск встает раком.

у нас диск фиксируется ТОЛЬКО колесным диском. т.е. надо одеть диск,суппорт,одеть и равномернно притянуть колесо,а потом уже качать тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиндермяк, чей-то фотка знакомая :bt: . Не, я не против, только вот там, где ты ее нашел даже спасибки твоей нет, а это уже плагиат :rolleyes: .

проблема больше в том,что диск никак не фиксируется к ступице и часто тупые сервисмены одевают диск,суппорт и жмякают педальку,в результате диск встает раком.

А когда прикручивают колесо, разве диск не встанет на место? Или все дело в равномерном затягивании? Тогда как насчет первых километров, после замены диска, вибрации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexxus62rus, ну я описал один из вариантов биения,который был выявлен мной на одной из машин. Парнишка менял колодки в ара-сервисе. выехал и бьет.сначало при торможении било,потом начало постоянно. приехал ко мне - сняли колесо,а диск тормозной стоит в такой позе " / "...расжали суппорт,выставили диск,одели колесо и вуаля)

 

да,при одевании и затягивании встанет на место. равномерно затягивать - это просто правило хорошего тона.крутить гайки по очереди,но не по кругу,а в диагональ. многие слесаря дабы не морочаться крутят по кругу пневмой - что фиговато. срывается резьба и если диск встал криво,то он в итоге так и затянет его криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexxus62rus, ну я описал один из вариантов биения,который был выявлен мной на одной из машин.

Понятно. Думается, что это частный случай, так получается далеко не всякий раз.

равномерно затягивать - это просто правило хорошего тона.крутить гайки по очереди,но не по кругу,а в диагональ.

Это да... У меня рука сама через гайку перескакивает :phil_42: :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да... У меня рука сама через гайку перескакивает

аналогично. а если на это посмотреть с другой стороны то через две :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиндермяк, чей-то фотка знакомая . Не, я не против, только вот там, где ты ее нашел даже спасибки твоей нет, а это уже плагиат .

Конечно спасибо. Только хнопка не работает. Так что не плагиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, выручайте! Похожая проблема. Только разница в том, что вибрация на руле появляется не всегда, на скорости 80-100 км/ч. При торможении сильно бьет руль. Опять же повторюсь, данные проблем не всегда. Сначала думал, что дело в дорожном покрытии... Эти проблемы были на летней резине на литье. Недавно переобулся в зимнюю резину на штампованных дисках. Перед этим естессно отбалансировал колеса - все равно: все чаще и чаще появляется сначала вибрация на 80-100 км/ч, а при торможении (когда есть вибрация) начинает бить руль. Опять же повторюсь - во время одной поездки эти проблемы то появляются, то исчезают. Мазда 3 2007 г.в., АКПП, 1,6. Заранее благодарен всем ответившим!

У меня тоже биение было не постоянным во время одной поездки. Я заметил что при первом-втором оттормаживании (пока диски холодные) биения практически не чувствуется но только диски прогреются начинает калбасить по полной. Потом проедешь еще (без тормозов), диски остынут, пару оттормаживаний нормально, далее по мере нагрева все хуже и хуже и т.д. Видимо при нагреве они все сильнее деформируются. Диски уже были точеные 1 раз поэтому больше точить не стал. Замена на новые "АТЕ" + новые колодки "АТЕ" решила все проблемы, уже 2000 км без нареканий.

 

Дополняю: пробег на новом комплекте уже более 20000 км - без нареканий. Правда колодки порядком чернят. (18.11.2013г.)

Дополняю еще: пробег на новом комплекте уже около 40000 км - без нареканий. Колодки почти сточились. (14.10.2014г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржа не даст такого сильного биения.

Кто знает...!? у меня к примеру на ступице (пробег 140 000) были наросты (шишки) очень твердой ржи местами примерно до 0,5 -1 мм, (счистил наждачкой перед заменой дисков), а если эти наросты не равномерно по площади ступицы представь какое биение будет на радиусе 15 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...