Lexxus62rus Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Так, а если пошатать приводной вал не "от себя-на себя", а вот как бы "на север-на юг", в районе внутреннего ШРУСа??? :rolleyes: :D . На север-юг не пробовал, пробовал на запад-восток :D . А если серьезно, сейчас гараж занят, как освобожу попробую поискать люфты в приводах, но, сдается мне, дело не в этом. Тут действительно: конкретный случай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstan27 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 пробег - не показатель... мог на очень сильно нагретых дисках влететь в лужу и все.. их повело... во во правильно баланк это друго, машаны в сильную жару стазу после езды не мойте с керхнра холобной водой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozma_Lee Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У меня та же проблема, за полгода уже третий новый комплект Тони.диски+ колодки. Через месяц эксплуатации опять бьет руль при торможении от 60 до 40 км/ч . Перед тем как ставить новый комплект в артсмоторс сделали диагностику подвести, сказали все норм. Хрен его знает как сражаться с этой проблемой(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanFjodorov Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 читай сообщение №102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 читай сообщение №102 это совсем жестоко. :D Lemur, суппорта не диагностировали? может у тебя колодки не до конца отходят? вследствие чего перегрев и деформация тормозных дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 суппорта не диагностировали? может у тебя колодки не до конца отходят? вследствие чего перегрев и деформация тормозных дисков. mudriy27, на счет колодок не до конца - это, наверное, не туда. Я бы это вычислил. Но вот что могу добавить: при движении еле слышу некое слабое грохотание, как-бы где-то далеко. В начале подумал, что шипы так шуршат и не придавал значения. А сегодня заметил, что при нажатии на тормоз "шипы шуршать перестают" :) . Попробовал несколько раз - однозначно, без тормозов "погрымывает", на тормозах - нет. Диски с колодками ставил сам, не правильную сборку и.т.п. исключаю. Все смазал, затянул 100%. Вопрос! Может ли данная хрень быть связана с вибрацией? Каким боком? P.S. Диапазон "вибрирующих" скоростей поменялся. Сейчас с 80 до 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIAMA Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 mudriy27, P.S. Диапазон "вибрирующих" скоростей поменялся. Сейчас с 80 до 50. У меня была такая проблема, решилась проточкой тормозных дисков спереди, П.С: делал в МАМИ, загнал ребята сразу проверели диски на кривезну, если причина не в дисках то сразу говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 проблема решилась проточкой тормозных дисков,сразу проверели диски на кривезну, если причина не в дисках то сразу говорят Да блин...!!! Диски новые, прошли 1000км. Проточить - это проточить, с этим ясно. А что про " причину не в дисках"(С)? Что ребята говорят? Или просто: " Диски в норме, ищи причину сам"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 [ Lexxus62rus /b], если стук пропадает при нажатии на тормоз - причиной может быть ослабление пружины прижимающей колодки в задних суппортах. У меня было именно так. В итоге снял заднее колесо, вынул колодки, подогнул пружину, затем собрал все обратно - звук пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 если стук пропадает при нажатии на тормоз - причиной может быть ослабление пружины прижимающей колодки в задних суппортах. Я так понял, причина, в данном случае, только в звуке (стуком назвать не могу)? А вибрация из-за задних тормозов возможна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Я так понял, причина, в данном случае, только в звуке (стуком назвать не могу)? А вибрация из-за задних тормозов возможна? Да, я про звук. Колодка стучит об диск. Когда трогаешься и набираешь скорость звук учащается. К вибрации это врядли имеет отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 mudriy27, на счет колодок не до конца - это, наверное, не туда. Я бы это вычислил. дык я это и не тебе писал. в твоих познаниях и способностях не сомневаюсь ни разу. :rolleyes: А вибрация из-за задних тормозов возможна? у меня была один раз. правда на прошлом авто. даж коньяк на этом выиграл. поспорил с товарищем. только ощущается она не на руле , а на кузове. диагностируется просто. в том диапазоне где у тебя есть вибрация при торможении, на дороге с ровным покрытием скидываешь коробку на нейтраль и потихоньку тянешь ручник. единственное но....это я проделывал на авто с барабанными задними тормозами. хотя к дисковым тоже думаю применимо. по крайней мере к тем, где нет дополнительных колодок для ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем привет! Проблема решена! Но все по порядку... (буков много, но реально решение) Я всю голову изломал, как так, диски новые, колодки новые, а хрень есть. Как уже писал в этой теме (сообщение 88 - Ссылка...), главной виновницей видел ступицу. Не дождался я нормальной погоды, полез разбираться. Первое, что я сделал, поднял левое колесо, завел дв. и включил первую передачу. Колесо крутится ровно, без каких-либо вибраций и звуков. При торможении тоже все нормально. Затем поднял правую сторону. Включив передачу пришел в недоумение :blink: . Колесо крутиться не хочет. При попытке отпустить педаль сцепления авто хочет сорваться с пенька. Покрутил колесо руками и понял, что в определенных точках колодки препятствуют вращению колеса и система DSC переключает кр. момент на левую сторону, из-за чего машина и хочет "поехать". Отключаю DSC, правое колесо стало вращаться с характерным звуком" "цык, цык". Все понятно: - вибрация из-за правой стороны. Далее снял колесо, прикрутил диск двумя гайками и стал смотреть, как крутится диск. Индикатора нет, но и на взгляд видно, что биение присутствует. Снял суппорт, маркером, чуть касаясь через упор, с внутренней стороны пометил место биения. Переставил диск на одно отверстие, вновь маркер. место биения на диске поменялось, но осталось неизменным по отношению к ступице. Еще пару раз переставил диск - все тоже самое, бьет ступица в одном месте и как ни ставь диск именно в этом месте будет биение. Стал думать, ведь именно на этой ступице я менял подшипник (кому интересно: Фотоотчет...). Ступица погнута вовнутрь, я так выгнуть ее не мог. Уж если и я виноват, то выгнул бы ступицу наружу, а никак не вовнутрь. То есть, ступица погнута так, как, если бы по ее наружной стороне ударить. Я такого не делал. Вспоминаю, что прошлой весной я влетел в колдобину на приличной скорости и понимаю, что это и есть причина и умершего подшипника, и гнутой ступицы. Что делать? Гугл!!! Заинтересовало сообщение одноклубника (не нашел), что диски можно проточить не снимая с автомобиля. Заявляю - можно!!! Мало того, если точить, то точить именно так. Вот видео: :ay: Пошерстив по форумам нашел ссылку на такую контору. Перейдя по ней был приятно удивлен, что такая контора есть недалеко от меня. Не знаю, как у кого, у меня открылось именно по нужному адресу. Если так не откроется, то там есть: "Выберите город". Жмем... Позвонил, приехал. 200 руб. помыли машину и 500 руб. за проточку одной стороны. Очень доволен! Да, ступица погнута, но это не мешает проточить диск и вывести его практически в ноль. Единственное - это надо помнить, что сняв диск, назад его нужно ставить именно в этом положении, о чем я писал в своем сообщении (первая ссылка). Теперь уже точно могу заявить, что при проточке дисков на токарном станке, нужно метить взаимное расположение диска и ступицы, чтобы после проточки, поставить так, как стояло. Всем удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozma_Lee Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Привет всем, гонял в сервис, попросил все разобрать и проверить биение на чем только можно, приговорили обе ступицы и подшипники, а так же правый рычаг. Вопрос, можно ли ставить неоригинальные ступицы, может посоветуете фирму-производителя, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega. Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Была тоже вибрацыя, трусило авто так что даже задние пассажиры чувствовали.... Отдавала по всему кузову и в педаль... Замена дисков передних торм.дисков решила всю проблему.... Поставил TRW... пробег 67000км.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 гонял в сервис, приговорили обе ступицы и подшипники, а так же правый рычаг. Что-то не верится, что все так плохо. Ремонтировать у них собираешься? Подшипник сам проверь, да и ступицу тоже можно самому глянуть, я описАл как. Вопрос, можно ли ставить неоригинальные ступицы, может посоветуете фирму-производителя Из неоригинала только Febest (0582-5F) цена 1754 руб., больше ничего (по крайней мере экзист). Оригинал (C236-33-060A) от 2712 до 2991 руб. Как видишь, разница менее двух тысяч. Подшипников пропасть, какой выбрать каждый решает сам. Я покупал SKF (VKBA 6972) 3008 руб. :o (что-то подорожало), а в коробке лежал NTN (AU08385LXLL588) 1581 руб. Вот этот и цена нормальная и ходит пока (т.т.т.). Не забывай про магнитную полосу ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr8i Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Жесть вот так диагноз! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozma_Lee Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Диагноз конечно жесть, диагностику делали в артсмоторс, но возможно они правы, в прошлом году на каширке в ямы нехреновые влетел, диски погнул(все 4) и стойки убил, стойки сразу поменял. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zondak Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Интересно то, что на Лексусах 330/350 (старый кузов) это тоже проблема, причем не важно какие диски ставишь, оригинал или нет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну вот и у меня опять руль заколбасило, проехал чуть больше тысячи км :o При замене дисков и колодок в сервисе сказали, что у меня ступица левая мертвая и рычаг вобще на грани. Вот думаю может из-за этого? в след выхи поеду менять, надеюсь поможет B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 в сервисе сказали, что у меня ступица левая мертвая В каком смысле "мертвая"? Если плохой подшипник, то без разговоров лучше заменить и подшипник, и ступицу. А вот если подшипник нормальный а ступица погнута, то тут давай посчитаем: ступица - 2500р., подшипник - 1600-3000р., замена ступицы - 1000р. Итого - 5100-6500р.!!! Плюс, неизвестно, возможно новый диск уже деформирован из-за гнутой ступицы, опять будет биение. Не лучше ли сделать так как я? Без торможения вибрации нет?, следовательно погнутую ступицу никак ты никак не будешь вспоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Lexxus62rus, во первых у меня левый рычаг совсем убитый. Он у меня не оригинал, прошел уже почти 50 тыс. В сервисе сказали, что это нонсенс. В любом случае менять рычаг прийдется. Вот и посмотрим что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozma_Lee Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Поменял обе ступицы, оба подшипника, комплект торм. дисков и колодок, а так же сайлентблоки на рычагах, проехал 1000 км, пока не колбасит, в сервисе сказали, что ступицы кривые,замеряли при мне и один подшипник мертвый(хотя не гудел,оказался реально мертвый) вроде все ок,машина стала ездить и тормозить как в старые добрые времена)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Заинтересовало сообщение одноклубника (не нашел), что диски можно проточить не снимая с автомобиля. Заявляю - можно!!! Мне такой приблудой точили (в нашей северной глухой деревушке)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (в нашей северной глухой деревушке)! ХMAO, г. Советский, ул. Советская д.2Б. Адрес такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.