Перейти к содержанию

Бъёт руль при торможении


Рекомендуемые сообщения

так чё стоит подтянуть рейку нет???)))

нет. а червяка достань, нечего животным в рулевой рейке делать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ
так чё стоит подтянуть рейку нет

Я думаю, из-за рейки вибрации руля не будет, а по поводу подтяжки Вот... мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит рейку лучше не трогать.... Я вот ступичный менял передний до этой тряски, может такое быть что из-за него биение появилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный менял передний до этой тряски, может такое быть что из-за него биение появилось???

Запросто может! Снимай тормозной диск и вычищай грязь между ступицей и диском ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял тормозные диски почистив ступицу от окалины но вибрация все равно осталась... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бъет руль, диски вроде не шибко изношенные, бъет при торможении с 80

А прочитать предыдущие 4 странички не судьба?

Там всё доступно объясняется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин таже проблема, в общем начало потряхивать руль при торможении с 60 до 40, отдал диски на проточку, проточили поставил вроде нормально, прошло. Отъездил неделю опять таже фигня, плюнул купил и поменял диски тормозные с колодками вкруг, выкинул 14 тысяч, проездил около 2-3 недель и щяс опять чёто начинаю замечать, что с 60 до 40 при торможении плавном начинает руль потряхивать. С 120 до 80 торможу всё нормально. Что может быть? Резина новая, диски отбалансированы......... Да кстати сегодня ещё заезжал на сервис, ступичные проверили, сайлент-блоки всё нормально, говорт что мол скорее всего из-за рулевой рейки такое происходит, якобы надо подтянуть её, там какой-то "червяк" болтается. Может быть такое из-за рейки?

Очень похожа ситуация на мою. На скорости 100-120 руль не бьет. При торможении со 120-100 тоже все нормально. Сильная вибрация при торможении с 60. Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Очень похожа ситуация на мою. На скорости 100-120 руль не бьет. При торможении со 120-100 тоже все нормально. Сильная вибрация при торможении с 60. Что может быть???

Ничего нового нет. Диски повело. Помогает расточка на некоторое время (до следующего торможения в лужу) и замена. Координально помогает изменение стиля езды, чтобы на горячих дисках в лужу не влетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего тут мусолить, включите логику, если бьет ТОЛЬКО при торможении, значит 99% тормозные диски. Проточка помогает, только смотрите, чтобы остаточная толщина диска меньше минимально допустимой не была, иначе велика вероятность перегреть диск и наказать себя за жадность :) Если диски прошли немного при умеренной езде - 10-15 тык, то можно и проточить, а если 30-40, то лучше просто поменять, ну это ИМХО и все относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточка помогает, только смотрите, чтобы остаточная толщина диска меньше минимально допустимой не была

 

 

у меня диски уже около 90 прошли...просто не на 100% уверен что это диски, т.к. бьет на торможении и на скорости 110 -120...проточку хочу использовать как метод точной диагностики перед покупкой новых дорогих дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По причине биения поменял диски (TRW) и колодки (ATE), биение при торможении исчезло. Проехал меньше тысячи, не грел (вообще "взатяг" не тормозил), в лужи не заезжал (не было их, морозы), появилась вибрация :( при торможении со скорости 50-55 до 40. Что за нахрен?

 

Мысли :bw: : возможной причиной могут (может) быть искривленные ступицы (ступица). Первое время, после установки новых (проточенных) дисков, геометрия диска не нарушена, так как силы прижимания колеса к ступице через диск не достаточно, для деформации. В последствии, учитывая преднатяг, удары подвески и, какой-никакой нагрев ступица диска деформируется, ведя за собой и рабочую часть.

Отсюда: тем, кто собирается протачивать диски, можно порекомендовать пометить, например краской, расположение диска на ступице (отверстий пять, следовательно и поставить диск можно в пяти разных положениях). Диск и ступица друг с другом "подружились", если поставить по-другому, нужно будет вновь "налаживать дружбу", а так, после проточки, диск встанет на свое место, и деформация, по идее, исключена.

Все - мое ИМХО. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После НГ поездки на Валдай нещадно колбасило руль при торможении, причем практически с любой скорости. Замена дисков и колодок спереди вот панацея))))))Езжу нарадоваться не могу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые, в том-то и дело

1. подделка

2. брак (маловероятно)

3. проблема в ступице.

у меня такое мнение. можно попробовать для начала хорошо почистить посадочные места. желательно бы проверить диски на биение индикатором. если хоть один кривоватый, то см. п. 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена дисков и колодок спереди вот панацея))))))

Ну, панацея это громко :rolleyes: , вон оно как бывает.

Каков пробег всего нового? Какие изготовители?

1. подделка

Х.З., купил у нас (человек берет во "всем известном" месте).

2. брак (маловероятно)

Исключено! Так как сразу, после установки все было супер.

можно попробовать для начала хорошо почистить посадочные места

:D Давай не будем ;) .

проверить диски на биение индикатором. если хоть один кривоватый, то см. п. 1.

Ну, а как на счет моих размышлений?

 

Попробую перекинуть слева направо, результат озвучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - мое ИМХО. Кто что думает?

 

Здравствуйте, Lexxus62rus! :) Давно с Вами не общалась.

Я думаю так ( вроде, разбираюсь откуда у машины колёса растут :) )

 

Если бы проблема заключалась в тормозных дисках - то биение начиналось бы с какой-то скорости. Ну вот, например, скорость машины превысила порог - и начиная с высшей скорости ( например, 100 км/ч , или 120 , или 130 км/ч ) до порговой ( 80 км/ч ) появились биения руля, то это диски.

А если биение идёт в каком-то диапозоне скоростей, как у Вас в примере

 

при торможении со скорости 50-55 до 40

 

то по моему мнению, это что-то с приводом: ШРУСы, подшипники, детали дифференциала. :)

Это я так думаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению, это что-то с приводом: ШРУСы, подшипники, детали дифференциала. :)

Предположение имеет место быть, но, вряд ли это мой случай. При разгоне, движении внатяг, накатом все отлично. Вибрация появляется даже если чуть тронуть педаль тормоза. Никаких кренов кузова при этом не происходит, просто колодки только только начинают касаться дисков. Вибрация мелкая, при увеличении силы нажатия на тормоз "крупнеет" :) . При высоких скоростях возможно частота вибрации велика для того, чтобы ее заметить.

На счет подшипника, сейчас пойду проверю его состояние. А как подшипник может быть причиной такой неприятности? Стуков, гулов рыков и.т.п. нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую перекинуть слева направо

можно попробовать. но лучше все же покрутить диски, хотя бы в токарном станке и проверить индикатором. так можно проверить и рабочую часть и привалочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет подшипника, сейчас пойду проверю его состояние. А как подшипник может быть причиной такой неприятности?

 

Теоретически, когда срабатывает суппорт и поршень прижимает колодки к диску, то это всё связывается в жёсткую конструкцию. Теоретически - если есть люфт в подшипнике ( или в ШРУСе ), возможна причина возникновения вибрации на определённом участке скоростей.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать. но лучше все же покрутить диски, хотя бы в токарном станке

 

 

посоветовали сервис...съездил, у ребят какое то оборудование...точат диски не снимая...два передних стоит проточить 1500 тыс. рублей...кто слышал про такие технологии?может на станке надежней? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше все же покрутить диски и проверить индикатором.

Да, блин, лучше-то оно лучше, только вот у нас нету куда обратиться.

Теоретически, когда срабатывает суппорт и поршень прижимает колодки к диску, то это всё связывается в жёсткую конструкцию.

Вот и я о том. Жесткой конструкции , при чуть тронутой педали, нет, только касание диска колодками.

Теоретически - если есть люфт в подшипнике

Люфтов нет! Проверил.

( или в ШРУСе )

Ну никак не вяжется сюда ШРУС. Я все понимаю про "теоретически", в одной из тем много писал про это. Нет ни хруста, ни вибрации при движении, поворотах, кренах.

 

Могу еще добавить, неприятность появилась после буксования. Заперся в снег, закопался. Когда вылез стала вибрировать по прямой (без тормозов). Снег с колес облетел, на ходу вибрация прекратилась, но осталась при торможении.

 

у ребят какое то оборудование...точат диски не снимая...

Если такое делают, то это хорошо. Но, не видя это оборудование, сложно что-либо сказать. В любом случае, если результат положительный, то такая процедура лично мне видится очень даже приемлемой, о чем я и написал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никак не вяжется сюда ШРУС.

 

Так, а если пошатать приводной вал не "от себя-на себя", а вот как бы "на север-на юг", в районе внутреннего ШРУСа??? :rolleyes:

 

Ну а так, у меня мнений больше нет.. :unsure: Тут конкретный случай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...