Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Дима Жуков А сами-то колеса хорошо отбалансированы? А то некоторые купят второй комплект колес, отбалансируют один раз, а потом только меняют их весной и осенью соответственно, думая что балансировку можно больше не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Капитан ШОК, конечно ,но дело не в них,при плохой балансировке в руль при торможении бить небудет ,а будет вибрация на некоторых скоростях и без торможения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Проблемма решена ! ,как тока стало абсолютно ясно что дело не в тормозных и рулевых делах , после нескольких диагнстик в разным местах ,прокатал все 4колесных диска ,хотя регулярно , балансирую или прокатываю выборочно их (видимо накануне и "отбалансировали " кривоватый диск ) тоесть биение в руль прои торможении имеет место быть при кривом колесном диске ! хотя балансировка может быть и хорошая и никаких вибраций на разных скоростях ненаблюдаться ,как собственно в моем случае..возьмите это на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andross Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ситуевина. Поменял колодки передние, поменял о ОД (черт меня дернул к ним поехать, ради сохранения гарантии по тормозам), но поставил не родные, а TRW, заодно смазали направляющие. Полет был нормальный около 1000 км. Потом появилось биения руля при торможении, особенно сильно на скорости 50-70 км/час. Грешу на диски, от чего могло их повести, дождя 2 месяца не было, не перегревал специально, режим езды - спокойны, характер - нордический ab.gif Могли при установки что-нить накосячить, и какая-то колодка перегрела диск? абсолютно точно, что перегрет диск. у меня так было на лансере. растачивали диски. отдал 1500р. У меня подобная ситуация. Мазда 3, 2,0, пробег 59т.км. Недавно начало сильно бить руль при торможении в диапазоне 60-50км/ч. Причем на 80ти и 40км/ч биения почти нет. Если тормозить со 100-140 и ниже 40км/ч, то биения вообще нет... Если не тормозить, то на любой скорости ничего не бьет. То есть получается дело не в балансировке колес. пы.сы . Месяц назад заменил колодки по кругу на текстар. Может быть конечно сними связано, но я все же склоняюсь к тормозным дискам. Стоят еще заводские, но износ у них минимальный, передние 1мм, задние 0,5мм. Дима Жуков, спасибо за заметку про кривые диски. Проверю эту версию в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury0011566846956 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Вот вчера поменял колодки. Как все начиналось, при торможении на низких скоростях било потихонику в руль - думал на ABS. что прихватывает-отпускает, в тот день было довольно скользко - явно било левое переднее. Забил, думал гололед ближе к центру дороги.. Дальше началось более сильное биение, опять слева - эффект уже явно не как от ABS, а уже как у кривых дисков или открученного колеса (но характерного стука на шпильках не было). Решил проверить не греется ли... Колесо на шпильках было довольно горячее, палец можно было держать полсекунды, градусов 80-90 (если касаться шпильки), но на диске плевок) испарялся моментом. Скинул в гараже колесо, оказался порванный пыльник на тормозном цилиндре, под него набилось г..., его клинило - он в свою очередь не отпускал колодки и те нагревали все. Колодка или жидкость перегревалась, но видимо не кипела и при торможении бил руль. Колодки и пыльник сменил, сейчас проблема отвалилась, родные диски живы. Может кому и мое биение пригодится :) Код ремкомплекта "autofren seinsa d4592" - пыльник, манжета и резинки для направляющих, по ценнику - 190р за набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Добрый день! Тоже столкнулся с такой проблемой: Мазда 3, 2,0 л.АТ (2008 г.в.) пробег 31т.км. Надавно начало бить(трясти) руль при торможении в диапазоне 100-60 км/ч. При торможении в диапазоне 60-0км/ч биения не наблюдается. Колёса балансировались перед зимой, недавно делал сход-развал у клубного пратнёра. Сначала всё было в норме, и вот буквально на днях началось биение в руль при торможении. Я в расстройстве.... КудЫ бечь? Как устранять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 вот буквально на днях началось биение в руль при торможении. Тормозные диски деформируются от резкой перепады температуры! СтОит перед лужей активно притормазить, диски нагреваются, а в луже резко охлаждаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 СтОит перед лужей активно притормазить, диски нагреваются, Перед лужами резко не торможу....... в лужах тоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napasik Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Перед лужами резко не торможу....... в лужах тоже.... Не хотел бы я перед тобой по лужам ездить :D Уже практически сухо, советую сначало переобуться, наверняка у 50% проблема отпадёт, дело может быть не тока в дисках тормозных, но и в колёсах, балансировке(грузики за зиму поотваливались), вплоть до кривой резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Не хотел бы я перед тобой по лужам ездить :D :D :D Уже практически сухо, советую сначало переобуться, наверняка у 50% проблема отпадёт, дело может быть не тока в дисках тормозных, но и в колёсах, балансировке(грузики за зиму поотваливались), вплоть до кривой резины. Как бы мне хотелось что бы Вы оказались правы. Только вот переобуваться пока что ещё рано, погоду шатает то в одну то в другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napasik Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 :D :D :D Как бы мне хотелось что бы Вы оказались правы. Только вот переобуваться пока что ещё рано, погоду шатает то в одну то в другую сторону. Да можно на ты, все в одно поле ср*м :) У кого действительно проблемы с тормозными дисками, и не позволяют финансы, обращяйтесь, отдам на проточку, стоит копейки СЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Да можно на ты, все в одно поле ср*м :)У кого действительно проблемы с тормозными дисками, и не позволяют финансы, обращяйтесь, отдам на проточку, стоит копейки СЗАО был сегодня а АртсМоторс........ "приговорили" правый передний тормозной диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 был сегодня а АртсМоторс........ "приговорили" правый передний тормозной диск Сделано: замена передних тормозных дисков + замена передних тормозных колодок. Пока всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot789 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Всем привет, на самом деле основных проблем 3: 1. Кривые тормозные диски - даже если ставишь новые, но они кривые хоть на полмиллиметра, то будет бить руль. Особенно касается 17-18 размера колесных дисков. Решается проточкой-расточкой дисков - не только надо ровнять поверхность соприкосновения с тормозными колодками, но и поверхность соприкосновения диска со ступицей. 2. Кривая сама ступица - то место, которое соприкасается с тормозным диском. 3. При замене тормозных дисков не чистят ступицу: если диск хотя бы немного криво встанет на ступицу - будет тот же эффект. У меня была проблема #2: купил подержанную м3: проехал немного, и понял что при плавном торможении очень сильно бьет руль. Приехал к Шустову, ребята посмотрели, проверили биение - есть там у них прибор специальный, ну и кое-как свели его к минимуму. Оказалось, что сама поверхность ступицы немного кривая - видимо, от перегрева. Думаю, что предыдущий хозяин как раз пытался избавиться от этой проблемы путем замены тормозных дисков и колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aircarfix Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 У меня подобная ситуация.Мазда 3, 2,0, пробег 59т.км. Недавно начало сильно бить руль при торможении в диапазоне 60-50км/ч. Причем на 80ти и 40км/ч биения почти нет. Если тормозить со 100-140 и ниже 40км/ч, то биения вообще нет... Если не тормозить, то на любой скорости ничего не бьет. То есть получается дело не в балансировке колес. пы.сы . Месяц назад заменил колодки по кругу на текстар. Может быть конечно сними связано, но я все же склоняюсь к тормозным дискам. Стоят еще заводские, но износ у них минимальный, передние 1мм, задние 0,5мм. Дима Жуков, спасибо за заметку про кривые диски. Проверю эту версию в первую очередь. диски кривые 99% и так практически в 50% случаев после замены дисков или перегрев плюс лужа, перегрев плюс тупорылый мойщик который машину мыть начинает с колес аж пар идет пару разов такое видел)) если толщина тормозного не ниже допустимой толщины точи не хочу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andross Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Подскажите какие диски лучше поставить? 1. Предлагают АТЕ, говорят что это оригинал. 2. Затем Брембо, интересный вариант, наслышан об этой фирме. Но говорят, что это китайская подделка. Тем более, что на сайте Брембо не нашел информации о том, что они выпускают тормозные диски на Мазду 3. 3. Текстар... И какие колодки? Предлагают АТЕ, Текстар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napasik Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Сделано: замена передних тормозных дисков + замена передних тормозных колодок. Пока всё в норме. Сегодня тоже беение почувствовал, когда со 160 оттормаживался, надеюсь это было из-за плохой дороги, но всётаки Скока обошлись диски с заменой и какие поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Сегодня тоже беение почувствовал, когда со 160 оттормаживался, надеюсь это было из-за плохой дороги, но всётаки Скока обошлись диски с заменой и какие поставил? Поставил диски АТЕ + колодки АТЕ. Покупал всё в "клубном магазине" с доставкой до Артсмоторс, там же и делали, я у них обслуживаюсь. Распечатки по проведённым работам перед глазами нет, цена на диски и колодки посмотрите в "клубном магазине"+ работа. Подскажите какие диски лучше поставить? Из известных и проверенных: Вариант 1: родные тормозные диски Мазда. Цена вопроса ОГО..го :rolleyes: Вариант 2: АТЕ. Вариант 3: Текстар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SdfaG Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Поставил диски перфарированные и колодки Otto Zimerman обошлось в 8 т.р., ставил все сам. Всем привет,на самом деле основных проблем 3: ..... У меня была проблема #2: купил подержанную м3: проехал немного, и понял что при плавном торможении очень сильно бьет руль. Приехал к Шустову, ребята посмотрели, проверили биение - есть там у них прибор специальный, ну и кое-как свели его к минимуму. Оказалось, что сама поверхность ступицы немного кривая - видимо, от перегрева. ..... А как эта штука называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot789 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Поставил диски перфарированные и колодки Otto Zimerman обошлось в 8 т.р., ставил все сам. А как эта штука называется :) не знаю. странная такая штука, прислоняется к томозному диску, диск крутят и смотрят на прибор. Если есть кривизна, то в кривом месте стрелка прибора отклоняется на некое количество единиц. Подробнее можно у них узнать. Лично я доволен. А по поводу замены тормозных дисков: АТЕ оч хорошие и диски и колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napasik Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Поставил диски перфарированные и колодки Otto Zimerman обошлось в 8 т.р., ставил все сам Лучше чем АТЕ и как по сравнению с родными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А по поводу замены тормозных дисков: АТЕ оч хорошие и диски и колодки Тоже поставил диски АТЕ +колодки АТЕ..... проехал после замены около 500 км. пока всё нормально. Машинка тормозит хорошо, скрипов не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saa_antoha Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Блин таже проблема, в общем начало потряхивать руль при торможении с 60 до 40, отдал диски на проточку, проточили поставил вроде нормально, прошло. Отъездил неделю опять таже фигня, плюнул купил и поменял диски тормозные с колодками вкруг, выкинул 14 тысяч, проездил около 2-3 недель и щяс опять чёто начинаю замечать, что с 60 до 40 при торможении плавном начинает руль потряхивать. С 120 до 80 торможу всё нормально. Что может быть? Резина новая, диски отбалансированы......... Да кстати сегодня ещё заезжал на сервис, ступичные проверили, сайлент-блоки всё нормально, говорт что мол скорее всего из-за рулевой рейки такое происходит, якобы надо подтянуть её, там какой-то "червяк" болтается. Может быть такое из-за рейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 заезжал на сервис, говорт что там какой-то "червяк" болтается. :lol: Это в сервисе так сказали? мол скорее всего из-за рулевой рейки такое происходит, якобы надо подтянуть её Ага, подтяни, и руль не свернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saa_antoha Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Это в сервисе так сказали? Ну да, хотя люфта на руле вообще нет практически, так чё стоит подтянуть рейку нет???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.