Перейти к содержанию

Бъёт руль при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

У товарища была уже такая хрень. Что он только не делал. Менял тормозные диски, колодки, даже гранаты привода, про балансировку колес вообще молчу, раз 7-8 точно делал. Полгода этот дефект с биением в руле пудрил ему мозг. Причина оказалась в неправильной установке ступичного подшипника при его замене. А подшипник был земенен до появления дефекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища была уже такая хрень. Что он только не делал. Менял тормозные диски, колодки, даже гранаты привода, про балансировку колес вообще молчу, раз 7-8 точно делал. Полгода этот дефект с биением в руле пудрил ему мозг. Причина оказалась в неправильной установке ступичного подшипника при его замене. А подшипник был земенен до появления дефекта.

 

а у него биение постоянно на скорости было или только при торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину мыл вчера!хорошо при чом помыли!)биение наблюдается при скорости ни ниже 70-80 кмч!если проблема с дисками-это гарантия?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень началась недели две назад. При торможении начинается биение, причём, если тормозишь двигателем, то биение пропадает. Штатные "снежинки" поменял диски на "work", проблема осталась. Пробег 34000. Думаю пора менять колодки... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
машину мыл вчера!хорошо при чом помыли!)биение наблюдается при скорости ни ниже 70-80 кмч!если проблема с дисками-это гарантия?!

 

Смотри грузела на дисках, 100 % тебе их просто струей воды смыли в результате дисбаланс, на балансировку нужно

 

У меня тоже бьет при торможении разобраться не могу в чем дело, на днях буду подвеску перебирать может пропадет, но нужно сказать что зимой на зимней резине ни чего не было, как переобулся началось может резина гомно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ситуевина. Поменял колодки передние, поменял о ОД (черт меня дернул к ним поехать, ради сохранения гарантии по тормозам), но поставил не родные, а TRW, заодно смазали направляющие. Полет был нормальный около 1000 км. Потом появилось биения руля при торможении, особенно сильно на скорости 50-70 км/час. Грешу на диски, от чего могло их повести, дождя 2 месяца не было, не перегревал специально, режим езды - спокойны, характер - нордический :) Могли при установки что-нить накосячить, и какая-то колодка перегрела диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуевина. Поменял колодки передние, поменял о ОД (черт меня дернул к ним поехать, ради сохранения гарантии по тормозам), но поставил не родные, а TRW, заодно смазали направляющие. Полет был нормальный около 1000 км. Потом появилось биения руля при торможении, особенно сильно на скорости 50-70 км/час. Грешу на диски, от чего могло их повести, дождя 2 месяца не было, не перегревал специально, режим езды - спокойны, характер - нордический :) Могли при установки что-нить накосячить, и какая-то колодка перегрела диск?

абсолютно точно, что перегрет диск. у меня так было на лансере. растачивали диски. отдал 1500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ситуация, бьет руль при торможении от 160 и в низ до 100 бьет, а ниже 100 и до 0 уже не бьет, Тормозные диски менял не давно 2-3 т. км проехал на новых и началось то же самое, уже и диски местами менял и колодки менял все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ситуация, бьет руль при торможении от 160 и в низ до 100 бьет, а ниже 100 и до 0 уже не бьет, Тормозные диски менял не давно 2-3 т. км проехал на новых и началось то же самое, уже и диски местами менял и колодки менял все тоже самое.

то что ты их менял недавно не повод чтобы их не повело опять...

придется опять их поменять...

 

п.с. меняй стиль езды, ставь более стойкие к нагреву диски и колодки, аккуратней с лужами при разогретых дисках... еще надо более тщательно подготавливать привалочные поверхности диска и ступицы, малейшая песчинка может вызвать биение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а есть способ проверить тормозные диски???

и если окажется, что все таки повело диски, то менять и диски и колодки одновременно?? а то колодки я поменял, километров 50 назад!

и последний вопрос, а какие диски ставить, брембо или, есть что то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если окажется, что все таки повело диски, то менять и диски и колодки одновременно??

 

Да. Всегда лучше, при замене тормозных дисков, покупать и устанавливать новые тормозные колодки.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Всегда лучше, при замене тормозных дисков, покупать и устанавливать новые тормозные колодки.

И продавцу приятно! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И продавцу приятно!

 

А я не продавец. B)

 

Но я говорю так, как лучше делать, если машина делается "для себя", а не для продажи. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не продавец.

Бесёнок, а я знаю! :)

Скоро пятница :tease: а ты :ao:

Конечно лучше менять всё сразу!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно точно, что перегрет диск. у меня так было на лансере. растачивали диски. отдал 1500р.

у нас это дело стоит 500 рублей, проточил, диск был реально кривой, с внешней стороны 1,5 мм сняли, с внутренней 1 мм. Пока ходят диски, уже ттысячу, наверное, пробежал на точеных.

P.S. Кажется дело все в нараявляющих, их нужно хорошо пройтись нулевочкой и обильно смазать (я графитом мазал). Они могут чуток подклинивать и колодлка не отходит от диска => перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас это дело стоит 500 рублей, проточил, диск был реально кривой, с внешней стороны 1,5 мм сняли, с внутренней 1 мм. Пока ходят диски, уже ттысячу, наверное, пробежал на точеных.

P.S. Кажется дело все в нараявляющих, их нужно хорошо пройтись нулевочкой и обильно смазать (я графитом мазал). Они могут чуток подклинивать и колодлка не отходит от диска => перегрев.

копеечный перегрев - колодка моментом сотрется и появится необходимый зазор. Разве нет?

 

одскажите плз где можно провести диагностику биения дисков?

возьми совковый штангенциркуль и у подъезда скинь колесо, если все совсем бедово - даже так поймешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У товарища была уже такая хрень. Что он только не делал. Менял тормозные диски, колодки, даже гранаты привода, про балансировку колес вообще молчу, раз 7-8 точно делал. Полгода этот дефект с биением в руле пудрил ему мозг. Причина оказалась в неправильной установке ступичного подшипника при его замене. А подшипник был земенен до появления дефекта.

 

мне остается только данный вариант попробовать. тормоза менял, комплект колес новый поставил не помогает. сначала думал что это из-за 18-го радиуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть способ проверить тормозные диски???

и если окажется, что все таки повело диски, то менять и диски и колодки одновременно?? а то колодки я поменял, километров 50 назад!

и последний вопрос, а какие диски ставить, брембо или, есть что то еще?

 

 

Поставил брембо весной , вместе с новыми колодками АТЕ , накатал уже тыщ 10 , месяц назад опять начало бить при торможении с больших скоростей ( 160- 120 ) , если с 100 тормозить - то норм!

Походу опять дискам плохо :D , на родных отъездил тыш 35-40..... таже история )

Зы : Спорт АТ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

немогу понять в чем дело

поставил диски DBA c колодками ferodo ,взамен родных при пробеге 71 000 (в сервисе клубного пар-ра ( на старые нареканий небыло -просто износс уже был великоват ) через месяц обнаружил биение в руль при торможении где то со 110 км ч ,возможно оно было и раньше ,но это под вопроссом , так как, только через это время мне удалось разогнаться до такой скорости ...

Поехал на диагностику - замеряли микрометром (могу ошибаться )биение на выходе (ступица +диск ) на одной стороне в норме - на другой - на грани ( ступицца чуть от нормы )в итоге по рекоменндации поменял ступицу с подшипниками...Итог - биение в руль осталось ...2ая диагнстика там же опять ничего непоказала ( смотрели шрусы ,работу суппортов ,все что касается рулевого ) - вердикт Норма ...Но биение осталось,развели сервисмены руками ...(типа разберешься позвони сообщи в чем дело было)

Позвонил тогда с проблеммой с супер брейкс ( поставщик дисков ) приехал к ним на диагностику ...Внимательно все осмотрели - замерили точно биение 0,03 !(три сотых !) диски ровнее некуда ,колодки притерты идеально ,никаких канавок ,локальных перегревов и прочего ...Вообщем все в норме а биение осталось ! в результате разведя руками перебросили диски колесные - от которых естественно ничего непоменялось...Очередной поход на диагностику намеченн на завтра ....если ничего ненайдут просто куплю и поставлю новые диски с колодками ...будет яснее в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...