vampireresist Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Проточил диски сегодня тормозные со снятием, так как било в руль при торможении. Биение ушло, появилось шебуршание при торможение, видимо, ввиду несколько иной шероховатости проточенной поверхности. Ничего, притрется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Проточил диски сегодня тормозные со снятием, так как било в руль при торможении. Биение ушло, появилось шебуршание при торможение, видимо, ввиду несколько иной шероховатости проточенной поверхности. Ничего, притрется))) не всегда проточка дисков может помочь. Сколько минимальный допуск по толщине этого тормозного диска? и сколько осталось после проточки? Если осталось меньше минимальной толщины, то может опять перегреться и повести его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huares Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 появилась другая проблема (наверно в другую ветку переходить пора), колодки постоянно трут о диск, после недолгой езды появляется звук похожий на "вой". Сегодня на подъемнике сняли колесо, на одном из дисков с обратной стороны появилась небольшая канавка от соприкосновения со "скобой". Видимо при нагреве диск расширяется и трет о скобу. Чуть сточили скобу, но все равно "вой" присутствует, хоть и реже, и машина едет так как будто "на ручнике" блин, очень точно описана моя проблема. появилось после замены ступ.подшипника. ну и вибрация ни куда не делась. заказал диски с колодками, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 не всегда проточка дисков может помочь. Сколько минимальный допуск по толщине этого тормозного диска? и сколько осталось после проточки? Если осталось меньше минимальной толщины, то может опять перегреться и повести его. Скажу честно-не вникал. Результат меня пока устраивает, надеюсь, что отделался малой кровью. Будут бить вновь-будем думать о замене, а пока-прирабатываем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 при торможении вообще нет биения. Так я не понял, вибрация просто на скорости, 《без тормозов》? Если так, то только балансировка, как бы ты не отрицал. Дело в том, что очень многие 《шиномонтажники》не, мягко сказать, совсем грамотны. Им кажется, что они уже гуру в своем деле, а по факту оказывается, что и станок-то у них далеко 《нефонтан》. Сам сталкивался, знаю. Вроде уверен в людях, ан нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья про рок Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Так я не понял, вибрация просто на скорости, 《без тормозов》?Если так, то только балансировка, как бы ты не отрицал. Это да, но ещё рулевые наконечники с тягами проверить не мещает. Или перед с задом местами сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Или перед с задом местами сменить. Прям так и хочется по...шутить. B) По ходу 《перед с задом》подразумевается под передними и задними колесами, но тогда в чем проблема, как не в балансировке? А рулевые наконечники с тягами стучать будут, и вибрация из за них вряд ли будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Так я не понял, вибрация просто на скорости, 《без тормозов》?Если так, то только балансировка, как бы ты не отрицал. Дело в том, что очень многие 《шиномонтажники》не, мягко сказать, совсем грамотны. Им кажется, что они уже гуру в своем деле, а по факту оказывается, что и станок-то у них далеко 《нефонтан》. Сам сталкивался, знаю. Вроде уверен в людях, ан нет... Просто на скорости. Неужели в трёх шинках жопорукие и ведь местами менял, изменения есть , но минимальные.... Реально бесит, когда не могу исправить сам, какую нибудь проблему(((((( Это да, но ещё рулевые наконечники с тягами проверить не мещает. Или перед с задом местами сменить. По ходовке всё супер, кроме задних сайлентов переднего нижнего рычага...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeruss1566847916 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Это стопудово тормозные диски. Их повело из-за сильного нагрева и наезда на большую лужу. Меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flexis Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Скажу честно-не вникал. Результат меня пока устраивает, надеюсь, что отделался малой кровью. Будут бить вновь-будем думать о замене, а пока-прирабатываем)) Вопрос: а что за диски стоят у вас на фото? Стоит ли брать диски с перфорацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вопрос: а что за диски стоят у вас на фото? Стоит ли брать диски с перфорацией? К сожалению, не в курсе что за диски. Предыдущий хозяин ставил. Просто на скорости. Неужели в трёх шинках жопорукие и ведь местами менял, изменения есть , но минимальные.... Реально бесит, когда не могу исправить сам, какую нибудь проблему((((( У меня било при движении и при торможении. Биение в движении вылечил прокаткой диска, хоть и выводили его в ноль при балансировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Сегодня проколол колесо и по этому поводу пришлось заехать в шиномонтаж. Не думал я, что они мне вылечат биение руля при торможении, а оказывается вылечили. оказывается чурки при переобувке на лето не той стороной шины на диск одели. Т.е.у шины как и у диска есть внутренняя и внешняя сторона. вот их и перепутали они. Ехал до дома и не верил такому счастью ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Т.е.у шины как и у диска есть внутренняя и внешняя сторона. вот их и перепутали они. S@va, не совсем так. у диска отбортовки одинаковые. у резины тоже. просто есть модели резины так называемые - "направленные". которые предназначены для качения только в одном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Дополню. Есть направленная резина, а есть асимметричная. У направленной резины на боковине стрелка направления вращения и собранное колесо можно поставить только на одну сторону движения. А вот у асимметричной резины на боковине написано outside, это внешняя сторона. При сборке колеса, соответственно, эта сторона должна быть "наружу". Собранное колесо можно ставить как на левую, так и на правую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А вот у асимметричной резины на боковине написано outside вот это был мой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня проколол колесо и по этому поводу пришлось заехать в шиномонтаж. Не думал я, что они мне вылечат биение руля при торможении, а оказывается вылечили.оказывается чурки при переобувке на лето не той стороной шины на диск одели. Т.е.у шины как и у диска есть внутренняя и внешняя сторона. вот их и перепутали они. Ехал до дома и не верил такому счастью ))) я даже за нормальными шиномонтажниками все перепроверяю, а про чуркендосов и говорить нечего, постоянно над ними стоять надо и смотреть чтобы ничего не потеряли и не схалтурили. Кроилово всегда ведет к поподалову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 vampireresist, Тормозные диски неверно стоят: перепутаны лево-право. Диск с направленным слотированием и перфорацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 ормозные диски неверно стоят: перепутаны лево-право. Диск с направленным слотированием и перфорацией. Да, при проточке поставили неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вчера поменял диски, по причине износа. Ничего не било, а вот после замены на скоростях выше 160 появилась вибрация. Диски прикипели так, что пришлось их греть, потом колоть, а потом болгаркой и зубилом со ступицы сбивать остатки.Зачистил всё до блеска и медным спреем обработал У меня несколько вопросов, мог ли я загнуть ступицу, должно ли что нибудь притереться после установки ( я про вибрацию) и извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 мог ли я загнуть ступицу мог. ЧТО ДЕЛАТЬ? сначала сгонять на баллансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 мог. сначала сгонять на баллансировку. Да с балансировкой все в норме, в этой же теме писал про борьбу с биением...... А чего, ступица гнётся легко? Кстати обратил внимание, что при установке скобы, на одной стороне зазор между диском и краем скобы меньше миллиметра почти в стык, а на другой стороне порядка 2 мм, места установки скоб, тоже зачистил..... С той стороны где зазор меньше, пыли колодочной на колесе больше или у меня уже паранойя...... Машину не тянет в сторону...... Цилиндры утопились легко, не закисшие,манжеты целые и пальцы очищены.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А чего, ступица гнётся легко? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HitMan-047 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 было биение при торможение, причем приличное!катался примерно месяц с биением после постепенно биение ушло...вообще не пойму что было!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdachka Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Колодки новые надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Расскажу как было у меня. Никогда не страдал такой проблемой ни на одной машине. Вроде и тормозить умею и в лужи на горячую стараюсь не влетать. Летом поставил новые АТЕшные диски и новые колодки. Все было отлично в течении полугода. Потом руль заметно стало бить при торможении. Странно думаю, диски вроде не перегревал в ямы не влетал. По первым холодам решил переобуться, чтобы проверить колеса и на них уж точно не грешить. Переобулся все отбалансировали в 0, биение не прошло. Ну значит, думаю, все же диски тормозные убил. Но решил поменять только колодки. Т.к. предыдущие уже и подтерлись, да и не особо они мне понравились. Поставил новые. Биение не прошло. Пока притирал колодки, в течении 3-4 дней, биение становилось все меньше и меньше и через неделю прошло совсем. Вот что хочешь, то и думай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.