gReebok1566847262 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Мазда 3 2004 года, маханика После ремонта коробки передач в автосервисе стала иногда срабатывать лампочка "Check Engine". На диагностике сказали, что ошибка P0850. Park/Neutral Switch Input Circuit. Я так понимаю, что эта ошибка более актуальна для коробки автомата, а не для механики. Посоветуйте, в какую сторону копать - может какой датчик забыли подключить во время ремонта коробки. Может у кого-то было такое. ОД в моем городе нет. Заранеее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0gaLik Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 а вы не пробовали задать этот вопрос тем людям кто вам ремонтировал коробку ? на каком пробеге сдохла ? какой обьем...коробка ? что случилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gReebok1566847262 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Обязательно задам им этот вопрос, но хочу узнать что за ошибка, чтобы не получилось как в предыдущий раз, когда они мне сказали, что не могут диагностировать ошибку и я уехал ни с чем (код ошибки я получил заехав в другом сервисе). Повторяю ОД в нашем городе нет. коробка родная, механика, mazda 3 1.6, модель 2003 года, 2004 года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Мазда 3 2004 года, маханика После ремонта коробки передач в автосервисе стала иногда срабатывать лампочка "Check Engine". На диагностике сказали, что ошибка P0850. Park/Neutral Switch Input Circuit. Я так понимаю, что эта ошибка более актуальна для коробки автомата, а не для механики. Посоветуйте, в какую сторону копать - может какой датчик забыли подключить во время ремонта коробки. Может у кого-то было такое. ОД в моем городе нет. Заранеее спасибо всем откликнувшимся. Актуально для всех коробок. Центральный компьютер в течение нескольких ездовых циклов на скорости выше 30 видит включенную нейтраль (или вообще не видит). Возможные причины: - не подключен разъем к датчику - оборвана/перетерта/пережата где-то проводка - концевик на педали сцепления отключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uran[238] Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 на коробке есть датчик нейтрали. и на автоматах и на механике... а педаль сцепления тут не при чём... там тоже есть кнопочка, но она для управления впрыском, типа если есть скорость и выжимаешь сцепление, но скорость не выключил, мозги как-то рулят впрыском, соответственно в нейтрали переходят на холостые... загляни слева сверху от аккумулятора... на коробке все разъёмы до конца защёлкнуты. а по большому счёту, сними АКБ, сними подставку, и будет всё открыто. подёргай за провода, может вытащишь неподключеный разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.