Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мазда 3 2004 года, маханика

 

После ремонта коробки передач в автосервисе стала иногда срабатывать лампочка "Check Engine". На диагностике сказали, что ошибка P0850. Park/Neutral Switch Input Circuit. Я так понимаю, что эта ошибка более актуальна для коробки автомата, а не для механики. Посоветуйте, в какую сторону копать - может какой датчик забыли подключить во время ремонта коробки. Может у кого-то было такое. ОД в моем городе нет.

 

Заранеее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не пробовали задать этот вопрос тем людям кто вам ремонтировал коробку ?

на каком пробеге сдохла ? какой обьем...коробка ? что случилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно задам им этот вопрос, но хочу узнать что за ошибка, чтобы не получилось как в предыдущий раз, когда они мне сказали, что не могут диагностировать ошибку и я уехал ни с чем (код ошибки я получил заехав в другом сервисе). Повторяю ОД в нашем городе нет.

 

коробка родная, механика, mazda 3 1.6, модель 2003 года, 2004 года выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2004 года, маханика

 

После ремонта коробки передач в автосервисе стала иногда срабатывать лампочка "Check Engine". На диагностике сказали, что ошибка P0850. Park/Neutral Switch Input Circuit. Я так понимаю, что эта ошибка более актуальна для коробки автомата, а не для механики. Посоветуйте, в какую сторону копать - может какой датчик забыли подключить во время ремонта коробки. Может у кого-то было такое. ОД в моем городе нет.

 

Заранеее спасибо всем откликнувшимся.

 

Актуально для всех коробок. Центральный компьютер в течение нескольких ездовых циклов на скорости выше 30 видит включенную нейтраль (или вообще не видит). Возможные причины:

- не подключен разъем к датчику

- оборвана/перетерта/пережата где-то проводка

- концевик на педали сцепления отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на коробке есть датчик нейтрали. и на автоматах и на механике... а педаль сцепления тут не при чём... там тоже есть кнопочка, но она для управления впрыском, типа если есть скорость и выжимаешь сцепление, но скорость не выключил, мозги как-то рулят впрыском, соответственно в нейтрали переходят на холостые... загляни слева сверху от аккумулятора... на коробке все разъёмы до конца защёлкнуты. а по большому счёту, сними АКБ, сними подставку, и будет всё открыто. подёргай за провода, может вытащишь неподключеный разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...