Перейти к содержанию

Скоростная перегазовка


Рекомендуемые сообщения

Тех, кто не знает, что такое перегазовка, зачем нужна, считает ее архаизмом или просто не пользуется, просьба не беспокоиться и не флудить:) Вопрос по существу.

 

Обычно я пользуюсь стандартной перегазовкой (как и все) - последовательность действий: 1) сброс газа одновременно с выключением сцепления; 2) кратковременная подача газа одновременно с включением пониженной передачи; 3) включение сцепления одновременно с подачей небольшого газа. Основная потеря скорости тут, как мне кажется, на два сброса газа (с самого начала и после перегазовки до включения сцепления). Существует скоростная перегазовка с включением пониженной передачи ударным способом, которой я перестал пользоваться по причине того, что в нескольких местах прочитал про случаи выхода коробки из строя (инфа очень сомнительна и не проверена, поэтому и вопрос). Скоростная перегазовка - это следующая последовательность действий: 1) выключение сцепления без сброса газа; 2) включение пониженной передачи в момент набора оборотов двигателем; 3) включение сцепления при нужных оборотах. происходит сие действо гораздо быстрее и четче:) Но насколько это вреднее?

 

Как мне кажется, первая проблема - это пробуксовка сцепления при выключении при несброшенном газе, но вроде как при выключении нагрузки-то намного меньше, поэтому пробуксовка при выключении гораздо щедящее, чем при включении (как при трогании с места). Вторая проблема возможно в том, что при последующем включении сцепления газ не сбрасывается (давим на педаль). т.е. в стандартой версии мы как бы ловим падающие после перегазовки обороты сцеплением и на сцепление нагрузка меньше, а здесь двиг поддерживается газом в нужном диапазоне оборотов. Видимо отсюда и понятие "ударным способом". Тогда можно предложить сгладить удар сбросом газа, т.е. последовательность такая: 1) выключение сцепления без сброса газа; 2) включение пониженной передачи в момент набора оборотов двигателем, сброс газа; 3) включение сцепления одновременно с подачей небольшого газа. Получается некий гибрид стандартной и скоростной перегазовок, но лишенный одного сброса газа.:) Вопрос: правильный ли ход мысли? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во понаписал :blink: . Лично я при торможении и переключении вниз перегазовываю в момент выключения сцепления, при интенсивном разгоне(в режиме гонки) и переключении вверх газ не сбрасываю, удар по сцеплению(выжим не до конца как в пробках).. передача... кажется что все происхощдит очень быстро :)

 

Какие куда нагрузки идут мне малоинтересно... машина работает так как мне нужно, за исключением самой педали газа.. но вроде привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во понаписал :blink: . Лично я при торможении и переключении вниз перегазовываю в момент выключения сцепления, при интенсивном разгоне(в режиме гонки) и переключении вверх газ не сбрасываю, удар по сцеплению(выжим не до конца как в пробках).. передача... кажется что все происхощдит очень быстро :)

 

ага. переключаешься вниз со стандартной перегазовкой, как и я. а вот про интенсивный разгон, поясни плиз про несбрасывание газа. зачем? ну т.е. например докрутил до 5-6 тыс, потом сцепление выключил. если газ не сбросить, то обороты же в космос улетят. или я не допонял чего-то. <_<

 

Какие куда нагрузки идут мне малоинтересно... машина работает так как мне нужно, за исключением самой педали газа.. но вроде привык.

 

тоже вариант. :rolleyes: а что с педалью газа не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. переключаешься вниз со стандартной перегазовкой, как и я. а вот про интенсивный разгон, поясни плиз про несбрасывание газа. зачем? ну т.е. например докрутил до 5-6 тыс, потом сцепление выключил. если газ не сбросить, то обороты же в космос улетят. или я не допонял чего-то. <_<

тоже вариант. :rolleyes: а что с педалью газа не так?

 

На некоторых движках на инжекторе не тросс, а сервомотор. Чуть тормознутая педаль газа.

Незнаю что у меня на LF скорее всего сервак, но перегазовкой пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrDusty,

ага, насчет этого в курсе. но не думал, что настолько тормознутая:) я конечно за прогресс, но не в ущерб чувствительности:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. переключаешься вниз со стандартной перегазовкой,

Ну да, для быстрой пергазовки надо учиться пяткой работать но на стандартных педалях мне кажется это анрил, я пока только стартую пятктой.

 

 

а вот про интенсивный разгон, поясни плиз про несбрасывание газа. зачем? ну т.е. например докрутил до 5-6 тыс, потом сцепление выключил. если газ не сбросить, то обороты же в космос улетят. или я не допонял чего-то. <_<
Сложно ответ сформулировать, во-первых газ не в пол а чуть подзбрасывается(а может и в пол... както не думаешь об этом в процессе гонки, все делается на автомате), во-вторых все происходит мгновенно и обороты улететь не успевают.

 

а что с педалью газа не так?

На 1.6 тросик, но работает почемуто также как и электро на спортах, не получается дрюкать педалькой в малых диапазонах, по началу даже обороты не мог удерживать без движения, для сравнения надо на тазике педальку подрюкать тогда будет понятно о чем я говорю. Кстати на дорестайле педалька повеселей была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaosweaver,

 

Коли нужно заморочиццо, то:

 

- давишь на газ поддерживая обороты двигла на уровне существующих (чтобы не изменились при выжиме сцепы

- выжимаешь (резко) сцепление

- добавляешь газа, так чтобы поднять обороты на 1000-1500 и одновременно втыкаешь пониженную передачу и бросаешь сцепление (но передача должна быть воткнута чуть раньше чем полностью отпущено сцепление)

- как только передача включена газ в пол и бросаешь сцепу

 

Ничего вредного и опасного при этом не происходит, но повышенный износ сцепления и трансмиссии конечно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, для быстрой пергазовки надо учиться пяткой работать но на стандартных педалях мне кажется это анрил, я пока только стартую пятктой.

не, это при торможении двиглом надо пяткой работать при последовательном переключении вниз и торможении тормозом. т.е. левая нога на сцепе, правая носком жмет на тормоз, пяткой перегазовывает.:) я пробовал так, но понял, что пока я такую чувствительность разовью и таким способом научусь двиглом тормозить, трансмиссия износится:) короче, гоночным фишкам я научиться непротив, но только не на своей машине! жалко.

 

Кстати на дорестайле педалька повеселей была.

этточно! у меня дорестайл, правда 2.0 спорт. педалька веселится, не переставая. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, это при торможении двиглом надо пяткой работать при последовательном переключении вниз и торможении тормозом. т.е. левая нога на сцепе, правая носком жмет на тормоз, пяткой перегазовывает.

Я так стартую, левая - сцепа, правя носком тормоз, пяткой газ для поддержания нужных оборотов, т.к. не получается удерживать эту машину на старте играя сцепой и газом, приходится держать ее тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider,

Chaosweaver,

Вы извините, но вы уверены в том, что выбрали именно тот автомобиль, который вам нужен? Может вам лучше обратить свой взор на спорткары?

Не понимаю, для чего покупать гражданский автомобиль, чтобы трахать его в хвост и гриву. А потом бежать к официалам и канючить, "у меня гарантия, а сцепа умерла, мотор сдох, а подвеска отвалилась. Почините мне всё по гарантии, я ведь грамотно всё эксплуатировал"

Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините, но вы уверены в том, что выбрали именно тот автомобиль, который вам нужен? Может вам лучше обратить свой взор на спорткары?

Именно тот! А что есть спорт кар? Ламба, фера... эт че спорт кар? Обычная гражданская авта с большой мошьностью и ни чего более.

 

Не понимаю, для чего покупать гражданский автомобиль, чтобы трахать его в хвост и гриву.

На спортивном (не спорт кар :lol: ) авто, по городу перемещаться запрещено :lol:

 

Desperate,

Тех, кто не знает, что такое перегазовка, зачем нужна, считает ее архаизмом или просто не пользуется, просьба не беспокоиться и не флудить:) Вопрос по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так стартую, левая - сцепа, правя носком тормоз, пяткой газ для поддержания нужных оборотов, т.к. не получается удерживать эту машину на старте играя сцепой и газом, приходится держать ее тормозом.

ну это понятно:) можно еще и ручничком подтянуть.:) мне в основном перегазовка интересна с точки зрения безопасности (сокращения времени включения пониженной в поворотах, на льду, при торможении и тд.) и плавности хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ручником получается медленно. А при езде по городу перегазовкой практически не пользуюсь, только при торможении на скользском покрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...