Chaosweaver Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Тех, кто не знает, что такое перегазовка, зачем нужна, считает ее архаизмом или просто не пользуется, просьба не беспокоиться и не флудить:) Вопрос по существу. Обычно я пользуюсь стандартной перегазовкой (как и все) - последовательность действий: 1) сброс газа одновременно с выключением сцепления; 2) кратковременная подача газа одновременно с включением пониженной передачи; 3) включение сцепления одновременно с подачей небольшого газа. Основная потеря скорости тут, как мне кажется, на два сброса газа (с самого начала и после перегазовки до включения сцепления). Существует скоростная перегазовка с включением пониженной передачи ударным способом, которой я перестал пользоваться по причине того, что в нескольких местах прочитал про случаи выхода коробки из строя (инфа очень сомнительна и не проверена, поэтому и вопрос). Скоростная перегазовка - это следующая последовательность действий: 1) выключение сцепления без сброса газа; 2) включение пониженной передачи в момент набора оборотов двигателем; 3) включение сцепления при нужных оборотах. происходит сие действо гораздо быстрее и четче:) Но насколько это вреднее? Как мне кажется, первая проблема - это пробуксовка сцепления при выключении при несброшенном газе, но вроде как при выключении нагрузки-то намного меньше, поэтому пробуксовка при выключении гораздо щедящее, чем при включении (как при трогании с места). Вторая проблема возможно в том, что при последующем включении сцепления газ не сбрасывается (давим на педаль). т.е. в стандартой версии мы как бы ловим падающие после перегазовки обороты сцеплением и на сцепление нагрузка меньше, а здесь двиг поддерживается газом в нужном диапазоне оборотов. Видимо отсюда и понятие "ударным способом". Тогда можно предложить сгладить удар сбросом газа, т.е. последовательность такая: 1) выключение сцепления без сброса газа; 2) включение пониженной передачи в момент набора оборотов двигателем, сброс газа; 3) включение сцепления одновременно с подачей небольшого газа. Получается некий гибрид стандартной и скоростной перегазовок, но лишенный одного сброса газа.:) Вопрос: правильный ли ход мысли? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Во понаписал :blink: . Лично я при торможении и переключении вниз перегазовываю в момент выключения сцепления, при интенсивном разгоне(в режиме гонки) и переключении вверх газ не сбрасываю, удар по сцеплению(выжим не до конца как в пробках).. передача... кажется что все происхощдит очень быстро :) Какие куда нагрузки идут мне малоинтересно... машина работает так как мне нужно, за исключением самой педали газа.. но вроде привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Во понаписал :blink: . Лично я при торможении и переключении вниз перегазовываю в момент выключения сцепления, при интенсивном разгоне(в режиме гонки) и переключении вверх газ не сбрасываю, удар по сцеплению(выжим не до конца как в пробках).. передача... кажется что все происхощдит очень быстро :) ага. переключаешься вниз со стандартной перегазовкой, как и я. а вот про интенсивный разгон, поясни плиз про несбрасывание газа. зачем? ну т.е. например докрутил до 5-6 тыс, потом сцепление выключил. если газ не сбросить, то обороты же в космос улетят. или я не допонял чего-то. <_< Какие куда нагрузки идут мне малоинтересно... машина работает так как мне нужно, за исключением самой педали газа.. но вроде привык. тоже вариант. :rolleyes: а что с педалью газа не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrDusty Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 ага. переключаешься вниз со стандартной перегазовкой, как и я. а вот про интенсивный разгон, поясни плиз про несбрасывание газа. зачем? ну т.е. например докрутил до 5-6 тыс, потом сцепление выключил. если газ не сбросить, то обороты же в космос улетят. или я не допонял чего-то. <_< тоже вариант. :rolleyes: а что с педалью газа не так? На некоторых движках на инжекторе не тросс, а сервомотор. Чуть тормознутая педаль газа. Незнаю что у меня на LF скорее всего сервак, но перегазовкой пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 DrDusty, ага, насчет этого в курсе. но не думал, что настолько тормознутая:) я конечно за прогресс, но не в ущерб чувствительности:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ага. переключаешься вниз со стандартной перегазовкой,Ну да, для быстрой пергазовки надо учиться пяткой работать но на стандартных педалях мне кажется это анрил, я пока только стартую пятктой. а вот про интенсивный разгон, поясни плиз про несбрасывание газа. зачем? ну т.е. например докрутил до 5-6 тыс, потом сцепление выключил. если газ не сбросить, то обороты же в космос улетят. или я не допонял чего-то. <_< Сложно ответ сформулировать, во-первых газ не в пол а чуть подзбрасывается(а может и в пол... както не думаешь об этом в процессе гонки, все делается на автомате), во-вторых все происходит мгновенно и обороты улететь не успевают. а что с педалью газа не так? На 1.6 тросик, но работает почемуто также как и электро на спортах, не получается дрюкать педалькой в малых диапазонах, по началу даже обороты не мог удерживать без движения, для сравнения надо на тазике педальку подрюкать тогда будет понятно о чем я говорю. Кстати на дорестайле педалька повеселей была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Chaosweaver, Коли нужно заморочиццо, то: - давишь на газ поддерживая обороты двигла на уровне существующих (чтобы не изменились при выжиме сцепы - выжимаешь (резко) сцепление - добавляешь газа, так чтобы поднять обороты на 1000-1500 и одновременно втыкаешь пониженную передачу и бросаешь сцепление (но передача должна быть воткнута чуть раньше чем полностью отпущено сцепление) - как только передача включена газ в пол и бросаешь сцепу Ничего вредного и опасного при этом не происходит, но повышенный износ сцепления и трансмиссии конечно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну да, для быстрой пергазовки надо учиться пяткой работать но на стандартных педалях мне кажется это анрил, я пока только стартую пятктой. не, это при торможении двиглом надо пяткой работать при последовательном переключении вниз и торможении тормозом. т.е. левая нога на сцепе, правая носком жмет на тормоз, пяткой перегазовывает.:) я пробовал так, но понял, что пока я такую чувствительность разовью и таким способом научусь двиглом тормозить, трансмиссия износится:) короче, гоночным фишкам я научиться непротив, но только не на своей машине! жалко. Кстати на дорестайле педалька повеселей была. этточно! у меня дорестайл, правда 2.0 спорт. педалька веселится, не переставая. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 не, это при торможении двиглом надо пяткой работать при последовательном переключении вниз и торможении тормозом. т.е. левая нога на сцепе, правая носком жмет на тормоз, пяткой перегазовывает. Я так стартую, левая - сцепа, правя носком тормоз, пяткой газ для поддержания нужных оборотов, т.к. не получается удерживать эту машину на старте играя сцепой и газом, приходится держать ее тормозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 deicider, Chaosweaver, Вы извините, но вы уверены в том, что выбрали именно тот автомобиль, который вам нужен? Может вам лучше обратить свой взор на спорткары? Не понимаю, для чего покупать гражданский автомобиль, чтобы трахать его в хвост и гриву. А потом бежать к официалам и канючить, "у меня гарантия, а сцепа умерла, мотор сдох, а подвеска отвалилась. Почините мне всё по гарантии, я ведь грамотно всё эксплуатировал" Не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вы извините, но вы уверены в том, что выбрали именно тот автомобиль, который вам нужен? Может вам лучше обратить свой взор на спорткары?Именно тот! А что есть спорт кар? Ламба, фера... эт че спорт кар? Обычная гражданская авта с большой мошьностью и ни чего более. Не понимаю, для чего покупать гражданский автомобиль, чтобы трахать его в хвост и гриву. На спортивном (не спорт кар :lol: ) авто, по городу перемещаться запрещено :lol: Desperate, Тех, кто не знает, что такое перегазовка, зачем нужна, считает ее архаизмом или просто не пользуется, просьба не беспокоиться и не флудить:) Вопрос по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Я так стартую, левая - сцепа, правя носком тормоз, пяткой газ для поддержания нужных оборотов, т.к. не получается удерживать эту машину на старте играя сцепой и газом, приходится держать ее тормозом. ну это понятно:) можно еще и ручничком подтянуть.:) мне в основном перегазовка интересна с точки зрения безопасности (сокращения времени включения пониженной в поворотах, на льду, при торможении и тд.) и плавности хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 С ручником получается медленно. А при езде по городу перегазовкой практически не пользуюсь, только при торможении на скользском покрытии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.