Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

% и баня вас там заждались

пааапалсяч! :ph34r:

воот ты и обнаружил свою истиную сучность ) Нет, Максим, будет надо чего , я у тебя в личку спрошу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korneflex, ,бери альфу ! )

агонь) :wub:

а может CTS на 100 000 дороже... но новый и 300 сильный? :rolleyes:

своих немного заложил ...

Павлик, ты? ))

Зы6 кадилу протсо так продвигаю без антиреса)

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, вчера днём видел аффтавоз камней камрей новых.... спереди ещё терпимо сморриццо, с корявеньким, но отскоком в Лексус, терпеть можно... но жжж.....па) тихий ужос :unsure:

в салон заглянуть не удалось.... переп-рыгивать ради такой цели из люка своей машины на движущийся автовоз счёл немного too much , даже из стремления хватануть плюсОв за энтот пост :ph34r:

Зы: всем реально доброго утра) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салон заглянуть не удалось.... переп-рыгивать ради такой цели из люка своей машины на движущийся автовоз счёл немного too much

 

 

:D

заинтересовался значит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовался значит))
даже из стремления хватануть плюсОв за энтот пост

Хроня "передёргивает (С)

Ваш Кэп )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво написал просто...как представил себе сию картину

О да) це б было фееричненько :wub: однако ж жена не успела быстро перелезть вперёд и перехватить руль, автовоз от погони ушОл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако ж жена не успела быстро перелезть вперёд и перехватить руль, автовоз от погони ушОл ac.gif

 

 

считал что от тебя уйти невозможно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал что от тебя уйти невозможно))

когда я мчусь на своём мустанге - невозможно)

када везу жену с сыном - приходицо быть аккуртанее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил в Незвисимоссть делать сход развал и пока было время полазил по беби ренджу, ну и заодно покатался на нем, не смог удержаться, захотелось прокатиться. В общем в живую видел его в синем цвете, и синий не смотрится также зачетно как красный. снаружи как-то приелся уже что ли, в общем такого прям ВАУ он у меня не вызвал. Но когда катался на тест драйве все равно замечал взгляды других водителей, и что самое прикольное, некоторые даже останавливались, чтобы получше рассмотреть, что за машина.

внутри конечно все зачетно, отделка очень хорошая. Думаю своим одноклассникам из БМВ или Мерседеса мало в чем уступает, если вообще уступает. На тесте мне достался бензиновый движок, 240 лошадей в полном фуле. Стеклянная крыша смотрится прикольно, но она больше для задних пассажиров, для водителя она можно сказать ни о чем. Обзор назад через зеркало заднего вида плохой, очень маленький и не удобный. Хотя с чем сравнивать. Если сравнивать с X6, то обзор просто великолепный :D Но после Фрила очень не удобно, смотришь как в щель. Но положение спасают боковые лопухи, через которые все очень хорошо видно. Все эти примочки со слепой зоной на боковых зеркалах, и прочей ерундой очень удобно, руль в итоге на Эвок поставили совершенно другой, не такой как изначально планировался. Руль маленький ,и очень пухлый, в руках лежит как влитой, очень удобно. Для задних пассажиров места не так много, диваны не совсем удобные. Эта машина скорее всего делала для двух человек, ну может еще детей сзади провести или сумки с покупками. Хотя для сумок есть не плохой багажник. На Бензиновом стоит новый движок от форда ЭКОБУСТ, расход по городу заявляется 9. Верится в это с большим трудом, так как динамика у машины очень хорошая. Сначала ехали в обычном режиме, потому переключились на спорт режим, сразу поменялся цвет приборов, поменялся звук выхлопа, и машина стала совершенно другой. Какой-то агрессивной, провоцирующей именно к агрессивной езде. Динамика мне очень понравилась, коробка переключается очень быстро, без задержек, даже возникла мысль, а можно ли будет так переключиться на ручке. (Куба, тебе обязательно нужно будет покататься на бензиновом, и описать свои ощущения ;) Думаю тебе понравится ;) ) Еще больше убедился, что это просто идеальная машина для девушки. Хотя думаю очень много мужиков будут ездить, но больше всего машина подходит именно для девушки.

Самое прикольное, что в машине есть недоработка, и очень удивительно, что никто о ней до сих пор не упомянул.

Поводки дворников утоплены чуть ниже капота, в итоге когда ты их поднимаешь, поводки упираются в край капота. А поменять их не подняв вряд ли получится. Да и опять же, когда на улице идет снег, многие любят поднимать дворники. Так вот, край капота Вы обдерете буквально за первые полгода. У тестового авто, который стоит в Независимости край капота уже поцарапан.

В остальном машина очень понравилась. Жене такую купил бы с удовольствием, если бы финансы позволяли.

И хотя это перелицованный Фрил, на дороге машина ведет себя совершенно по другому. Настройки все совершенно новые. при резком торможении машина не клюет носом, и при входе в поворот она так не крениться как Фрил. Ну и внутри конечно не скажешь что это фрил. Все сделано намного качественнее и дороже. Шайба переключения скоростей мне очень понравилась, удобнее даже чем рычаг. Ну и в заключении.

пока сидел в салоне, а это без малого три часа. Все кто заходил в салон, шли сразу к Эвок. Другие машины просто не замечали, и к ним не подходили. Из тех кто приходил смотреть машину, не все дочки владельцев вышек. Одна девчонка точно успел увидеть, работает в Юнилевере в отделе маркетинга, то есть заказывают его люди абсолютно разного достатка. Были те, которых просто привезли и показали. причем когда заказывают, не спрашивают что в машине есть, а спрашивают просто.

Есть машины в максимальной комплектации в наличии? И услышав что есть, сразу говорит, ставьте на нее все что можно, мы ее забираем. То есть не выбирают, что нужно ,а ставьте все что можно.

В итоге машина под 3 ляма получается :wacko: :wacko: :wacko: Но людей это не напрягает.

итог:

индусы сделали очень не плохой автомобиль. Я бы даже сказал, очень хороший. теперь буду с удовольствием отслеживать за надежностью. Смогли они его сразу сделать надежным, или болячки как всегда будут по ходу дела исправлять.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество м3 нью упало.

Вчера попытались забрать машину м3нью(рестайл)

бампера стоят криво,переднее вдавлено внутрь,заднее выпирает по ребру жесткости....УЖС..

автодоводчиков на стёклах теперь НЕТ??? тоесть надо держать кнопку....доводчик только у водителя.....насколько сумел заметить подсветки кнопок сзади тоже нет....

Кароче офигел...забирать не стал....ждем вот попытку номер 2 <_<

ПС. Туринг+ комплектация

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное, что в машине есть недоработка, и очень удивительно, что никто о ней до сих пор не упомянул.

Поводки дворников утоплены чуть ниже капота, в итоге когда ты их поднимаешь, поводки упираются в край капота. А поменять их не подняв вряд ли получится. Да и опять же, когда на улице идет снег, многие любят поднимать дворники. Так вот, край капота Вы обдерете буквально за первые полгода. У тестового авто, который стоит в Независимости край капота уже поцарапан.

на гольфе тоже самое к примеру

но там есть специальный режим когда они поднимаются вверх и хочешь меняй, хочешь оставляй на ночь, чтоб не примерзли

 

бампера стоят криво,переднее вдавлено внутрь,заднее выпирает по ребру жесткости....УЖС..

может после кузовного? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может после кузовного? ))

а хрен его знает.....причем манагер начал уверять что у всех так))))) Гыыы.....хотя там же в зале стоит машина у которой все идеально ровненько...

кароче....если завтра привезут такуюже кривую придётсо бабки забирать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гольфе тоже самое к примеру

но там есть специальный режим когда они поднимаются вверх и хочешь меняй, хочешь оставляй на ночь, чтоб не примерзли

Ну здесь тоже есть такой режим, про него менеджер тоже говорил, но в салоне машина уже с поцарапанным капотом стоит. У Куги вроде бы так же. Но мне это не понраивлось. К режиму этому может со временем и привыкнешь, но несколько раз точно просто так их поднимешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь тоже есть такой режим, про него менеджер тоже говорил, но в салоне машина уже с поцарапанным капотом стоит. У Куги вроде бы так же. Но мне это не понраивлось. К режиму этому может со временем и привыкнешь, но несколько раз точно просто так их поднимешь

ну хз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индусы сделали очень не плохой автомобиль. Я бы даже сказал, очень хороший. теперь буду с удовольствием отслеживать за надежностью. Смогли они его сразу сделать надежным, или болячки как всегда будут по ходу дела исправлять.

 

 

Дим, отличный отзыв, спасибо.

Все очень хорошо расписал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я по дороге на работу, проезжая авилон, повстречал нульцевый небесного цвета гольфик R еще без номеров.

повезло кому-то, класнный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный литературный высер ) Мопассан тихо ворочаеццо в гробу, Дима , ценю, думаю ты задал тренд на весь день, мой пост про камре как-то пожух и скукожилсо...однако -обо всём по порядку

Динамика мне очень понравилась, коробка переключается очень быстро, без задержек, даже возникла мысль, а можно ли будет так переключиться на ручке. (Куба, тебе обязательно нужно будет покататься на бензиновом, и описать свои ощущения Думаю тебе понравится )

вряд ли понравиццо ) 300 кобыл на седяне я ещё готов подумать и то...я многократно говорил - мне важно ощущение управления, а не просто передвижения на авто )

Самое прикольное, что в машине есть недоработка, и очень удивительно, что никто о ней до сих пор не упомянул.

Поводки дворников утоплены чуть ниже капота, в итоге когда ты их поднимаешь, поводки упираются в край капота. А поменять их не подняв вряд ли получится. Да и опять же, когда на улице идет снег, многие любят поднимать дворники. Так вот, край капота Вы обдерете буквально за первые полгода. У тестового авто, который стоит в Независимости край капота уже поцарапан.

сразу видно рачительного челевека, понимающего суть росс. реалий - молоток!

И хотя это перелицованный Фрил, на дороге машина ведет себя совершенно по другому. Настройки все совершенно новые. при резком торможении машина не клюет носом, и при входе в поворот она так не крениться как Фрил. Ну и внутри конечно не скажешь что это фрил

а почему не FX за 2 200 или EX за 1750 ? :rolleyes:

Из тех кто приходил смотреть машину, не все дочки владельцев вышек. Одна девчонка точно успел увидеть, работает в Юнилевере в отделе маркетинга, то есть заказывают его люди абсолютно разного достатка.

everybody want 2 rule the world © Tears 4 fears ну или хотя бы походить на них.... и как раз это омерзительно.

суровые реалии подтверждают мои самые гадкие подозрения о паскудной сути российской ментальности)

индусы сделали очень не плохой автомобиль.

одни бывшие рабы впаривают другим бывшим рабам ощущение, что они не рабы. B)

буду с удовольствием отслеживать за надежностью

в этом случае с некрываемым злорадством как я понимаю

 

А отчёт отличный!

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный литературный высер ) Мопассан тихо ворочаеццо в гробу, Дима , ценю, думаю ты задал тренд на весь день, мой пост про камре как-то пожух и скукожилсо...однако -обо всём по порядку

вряд ли понравиццо ) 300 кобыл на седяне я ещё готов подумать и то...я многократно говорил - мне важно ощущение управления, а не просто передвижения на авто )

Ты на нем сначала поезди, почувствуй управляемость, а потом выводы делай ;)

То что ты внутри сидел, это еще не значит, что ты управляемость прочувствовал ;)

Ради прикола, заедь на тест драйв, проедь и напиши.

мне лично будет очень интересно почитать.

Так как 240 коней тоже дышат будь здоров как

 

а почему не FX за 2 200 или EX за 1750 ? :rolleyes:

Не знаю что есть в FX за 2100 или в EX за 1750, но для России, в которой зима пол года, клиренс в 21 см будет ИМХО получще клиренса в 15 см, или сколько там у EX за 1750? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...