Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

если глянуть общий тренд за пару лет - он всё равно восхадящий, что некоторым образом нивелирует волатильность

Те суммы, о которых говорим, они явно не для вкладывания в "долгосрочность"...

Выцеплять деньги из слитков будет накладно.

Вопрос лишь в том, чтобы не похерить имеющиеся...

 

При наличии "хороших" сумм - недвижка, была бы оптимальным вариантом :unsure:

 

 

а7 сцуко хороша!

бмв 3-ка в новом кузове сейчас выйдет - ммм, агрессивненькая :wub:

5-ка новая очень нравится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

с 95 номерами? ща такие оой как котируюццо) их даж в пробках пропускают)

а чо столько нету штоле ? а пАчИму? :blink:

 

 

аааааааааааааафрааааа!!!!! снимись с ручника и пасмари на япономеру в профиль!!!! :lol:

столько нет, ну хз почему, наверно клетки так сложились))) в пробках не пропускают наоборот ;)

А7 на мой взгляд стремная, особенно сзади... а5 и то симпотней в разы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв 3-ка в новом кузове сейчас выйдет - ммм, агрессивненькая :wub:

вродь инет презентация тока 14 числа (сам млин сижу жду...) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вродь инет презентация тока 14 числа (сам млин сижу жду...)

Тока чо толку...., с нормальным двигателем будет неподъемно стоить... :unsure:

А в 318 и смысла то нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд отказался от обычного автомата, и теперь везде только "пауэр шифт"? Кто-нибудь юзает сие творение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока чо толку...., с нормальным двигателем будет неподъемно стоить... :unsure:

А в 318 и смысла то нет :unsure:

так это.....там же стали дрыгатели веселее....318 не помню......а 320 -180 сил помоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а7 сцуко хороша!

Кто был в субботу на драге на Ш1 ?

стоковая а7 3.0Т там взгрела чайзера...

 

А7 на мой взгляд стремная, особенно сзади... а5 и то симпотней в разы)

убейся :lol: окстись !

 

а7 красотка ! что снаружи, что внутри...

 

Кто-нибудь юзает сие творение?

вчера после эвока покатался на с30 с таким творением.. бодренько так, по ощущениям - та же дсг, вид в профиль :lol:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убейся :lol: окстись !

 

а7 красотка ! что снаружи, что внутри...

причем именно с кормы особенно :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем именно с кормы особенно wub.gif

 

 

Мне тоже кажется что А7 уступает А5. В экстерьере. А7 слишком длинная чтобы выглядеть спортивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что А7 уступает А5. В экстерьере. А7 слишком длинная чтобы выглядеть спортивно.

зато это не мешает ей выглядеть крайне элегантно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато это не мешает ей выглядеть крайне элегантно

 

 

Но не в сравнении с А5 ;)

Хотя может я субъективен, у нас перед офисом стоит такая каждый день, налюбовался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бодренько так, по ощущениям - та же дсг, вид в профиль

По сути тоже самое, это ясно....

Интересно, как с ломучестью будут дела обстоять :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с ломучестью будут дела обстоять wacko.gif

так счастливчики накатали всего ничего...пока рано говорить )

Но вряд ли агрегат будет лучше ваговского :lol:

 

короче очередной подарочек для владельцев )))

 

Maks1980, А7 с кормы ночью..мммммммммм

вся такая...итальянская :wub:

 

а5 с ней рядом не стоит, по салону тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пашли в другую тему... лачети шлак. шыврале -тока кАрвет)

почему шлак?

сандеро значит не шлак,а лачети онный?

за 500 норм вариант :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те суммы, о которых говорим, они явно не для вкладывания в "долгосрочность"...

Выцеплять деньги из слитков будет накладно.

Вопрос лишь в том, чтобы не похерить имеющиеся...

короче отшвырнув эзопов язык - тут нищеброды собрались? :angry:

 

сандеро значит не шлак

за меньшие деНги...сандеро- более честный.я думаю его надо смареть за деньги меньшие 500 с учётом обстоятельств Дастина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за меньшие деНги.

это если базы смотреть..

короче тебя понял...а5 на вкус и цвет :)

от лоханов и сандЭр глаза лезут на лоб :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если базы смотреть..

короче тебя понял...а5 на вкус и цвет :)

от лоханов и сандЭр глаза лезут на лоб :rolleyes:

Да ладно Вам.

Я б взял Лохан, и хватило бы его на долго.

Нормальная рабочая лошадка.

А страшная не страшная, это все равно быстро привыкнешь и все. Главное брать то, что можешь содержать, чтобы потом не мучиться. И к тому же водитель она пока не опытный, стаж только 2 года. На девятке старой ездит, где заденет, где прочертит. Новую дорогую купишь ,и переживай потом. Так что-то попроще даже лучше. А когда совсем хорошо водить начнет, тогда можно будет что-то другое рассмотреть.

 

вот у кого какая тачка, тот ее и будет хвалить.

Сегодня вот прочитал обзор на Фрил в Авто ревю, и если бы у меня его не было, то после этой статьи я бы задумался, а нужна ли мне такая машина. Но так как он есть ,я точно могу сказать, что перед покупкой такие статьи меньше всего нужно читать. А машина любая хорошая. Главное не ломалась бы, и не была в содержании в тягость. Для меня например надежность гораздо выше котируется чем управляемость. Ибо толку от управляемости ,если машина месяцами будет в сервисе стоять. А из современных марок сейчас почти все подтянулись ,и у всех качество примерно на одном уровне стало. Может быть за исключением наших машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Sandero Stepway 1.6L/84 5MT 5D - 457 000

 

 

Кондиционер

Гидроусилитель руля

Передние электростеклоподъемники

Регулировка рулевого колеса по высоте

Центральный замок

Подогрев передних сидений

ABS c электронным распределением тормозных усилий

Подушка безопасности водителя и пассажира

3 задних подголовника, регулируемых по высоте

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по

высоте

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Задняя спинка сидений, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3

Электронное противоугонное устройство

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Защита картера двигателя

Полноразмерное запасное колесо

Бамперы частично окрашенные в цвет кузова с накладкой под хром на нижнюю часть

Решетка радиатора черного цвета

Хромированная накладка на решетку радиатора

Декоративная хромированная накладка на выхлопную трубу

Боковые защитные накладки, окрашенные под хром

Наружные зеркала с ручной регулировкой, окрашенные под хром

Ручки дверей, окрашенные под хром

Продольные рейлинги, окрашенные под хром

Накладки на пороги

Передние брызговики

Противотуманные фары

15-дюймовые легкосплавные диски ALIZAR

Элементы на приборной панели и ручки передних дверей под «хром»

Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КПП

Подсветка багажного отделения

 

и для сравнения базовый Renault Sandero Expression 1.6L/84 5MT 5D за 393 000

 

Бамперы в цвет кузова

Решетка радиатора черного цвета

Накладка на решетку радиатора в цвет кузова

Боковые молдинги черного цвета

Наружные зеркала увеличенного размера и ручки дверей черного цвета

Штампованые стальные 14-дюймовые диски колес

Передние брызговики

Тонированные стекла

Тканевая обивка сидений

Гидроусилитель рулевого управления

Подсветка багажного отделения

Рециркуляция воздуха

Подогрев заднего стекла

Передние электростеклоподъемники

Наружные зеркала с ручной регулировкой

Регулировка рулевого колеса по высоте

Центральный замок

Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1

Подушка безопасности водителя

2 задних регулируемых по высоте подголовника

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

Электронное противоугонное устройство

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Защита поддона картера

 

 

Мне кажется переплата за Степвейстоит своих денег, увеличенный клиренс только чего зимой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, зимой тебя девушка добрый словом вспомнит, бери степвей.

там только магнитолы не хватает )

На вторичке его потом с руками оторвут.

 

Одна подвеска неубиваемая чего стоит с клиренсом и некрашенным пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, зимой тебя девушка добрый словом вспомнит, бери степвей.

там только магнитолы не хватает )

На вторичке его потом с руками оторвут.

 

Одна подвеска неубиваемая чего стоит с клиренсом и некрашенным пластиком.

нуу не знаю... цена за собственно сандеро мне кажется более оправданной....

не уверен что для сандеры ещё 5 см. это спасение...думаю для столь маленькой машины - это не такое уж достоинство... да и базовый клиренс - не такой маленький...

Одна подвеска неубиваемая чего стоит с клиренсом и некрашенным пластиком.

это тот самый случай када цЫплят считают по весне, а не осенью...щетаю надо покурить их форум... недайбогмнетакоенаказание :ph34r:

 

ктио видал в городе копейки новые ? покупают их людищи иль чаво?

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу не знаю... цена за собственно сандеро мне кажется более оправданной....

не уверен что для сандеры ещё 5 см. это спасение...думаю для столь маленькой машины - это не такое уж достоинство... да и базовый клиренс - не такой маленький...

это тот самый случай када цЫплят считают по весне, а не осенью...щетаю надо покурить их форум... недайбогмнетакоенаказание :ph34r:

 

ктио видал в городе копейки новые ? покупают их людищи иль чаво?

Ну я еще Шкоду посмотрел

В принципе с движком 1,2 на ручке она тоже уместиться в бюджет до 500 тысяч. Плюс посмотрел годовалые машины и двух годовалые. До 500 тысяч можно будет и ОПЕЛЬ АСТРА ВЗЯТЬ, и форд Фузион, у него кстати клиренс еще выше чем на Сандеро.

Так что до 500 уверен, что-то точно сможем взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и форд Фузион

как раз тот самый случай када лишний клиренс - зло.. погремушка если честно... фиеста - на базе котрой он сделан - много зачётнее!

До 500 тысяч можно будет и ОПЕЛЬ АСТРА ВЗЯТЬ

нууууууу, не знаю...

Ну я еще Шкоду посмотрел

пасмари старую окташку из последних месяцев выпуска. машина неплохая. довольно большая.и недорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз тот самый случай када лишний клиренс - зло.. погремушка если честно... фиеста - на базе котрой он сделан - много зачётнее!

Фиесту посмотрел, ничего так, но блин дороже намного. :(

 

нууууууу, не знаю...

я тебе говорю нормальное авто.

Родственники такой катали лет 10, никаких проблем не доставлял, при этом они его еще и бу брали.

Года 2 или 3 ему было на тот момент.

 

 

пасмари старую окташку из последних месяцев выпуска. машина неплохая. довольно большая.и недорого)

Окташку посмотрю, но она скорее всего дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиесту посмотрел, ничего так, но блин дороже намного.

да ты прошлый кузов -то глянь! новый ясен пень дороже.... а старый - очень неплох.... мы отъездили два года -только положительные впечатления.. шумка правда не особо.... но в целом очень достойная машина .щас за 350 можэно взять с пробегом 30-40 000 в отличном состоянии. с автоматом и 1.6 (100 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...