Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

спрашивал! :)

только себе? а нам через кого-нить вымутить не аллё?*! :(

 

Ты Же знаешь Мажор! :D не та компания где можно скидки хорошие получить :D

Но если вопрос лично у тебя будет открыт, попробую что-то сделать, но не обещаю: трудно очень с этим. :blush:

 

филин, неа, не в теме.Да и мне как-то фиолетово уже. :D

Могу предположить,что дороже на 5-7% чем V-й будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

MaximuSS,

если хонда поднимет цены, тогда покупка её отменяется(а хонду в мажоре точно не думал брать) либо авитус (хонда отрадное), либо аояма моторорс (хонда солнцево) - там лучшие предлажения бывают по хондам, в первом по прямым скидкам, во втором по подаркам.

если будет фольц как вариант, то я тебе свистну :)

спасибо, за "лично у тебя"

Изменено пользователем SkM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно вот данные по дизельному Хтрейлу.

Выход в свет январь 2009 г.

 

Мотор- 2 литра ,150 л.с./4000 об. Непосредственный впрыск (Common Rail)

момент 320/2000 об.

 

Расход 6мт (автомат 6 а/т):

город-8,7 (10,5)

трасса-6,2 (6,7)

комбинированный- 7,1 (8,1)

 

Разгон :11,2 (12,5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate, существует 2,5 дизель от Пафика, вот там ураган.

Но и цена наверно почти как Большого брата будет.

 

Зато момент 320 при 2000 об...вот это весчь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато момент 320 при 2000 об...вот это весчь!!!

как я понимаю до англичанина он так и не дотягивает....

 

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение Поперечное

Число цилиндров / клапанов 4/16

Рабочий объем, куб. см 2179

Максимальная мощность, л.с. 160 при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 2000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320? ты не ошибся соточкой? 320 на 2х литрах дизеля бывает в среднем :) а на 2.5 скорее всего 420 момента, макс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320? ты не ошибся соточкой? 320 на 2х литрах дизеля бывает в среднем :) а на 2.5 скорее всего 420 момента, макс..

конечно попутал....

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Число цилиндров, расположение

4, в ряд

 

Количество клапанов на цилиндр в двигателе

4

 

Объем двигателя

см3

2488

 

Максимальная мощность

л. с

174

 

Максимальный крутящий момент

Нм / мин-1

403/2000

 

Дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мотор- 2 литра ,150 л.с./4000 об.

момент 320/2000 об.

 

 

 

для особо незрячих продублирую! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate, существует 2,5 дизель от Пафика, вот там ураган.

Но и цена наверно почти как Большого брата будет.

 

Зато момент 320 при 2000 об...вот это весчь!!!

такс в данном контексте идёт речь о моторе 2.5, я про его момент тебе и писал :) Эль-Ниньо тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато момент 320 при 2000 об...вот это весчь!!!

Эта фраза была о 2-литровом моторе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, 6 мт- 1 007 700 рублей

6 ат- 1 086 700

6 ат (кожа) -1 138 000.

 

Скидка сейчас на все Хтрейлы- 100 тыс.р.

 

что будет после НГ никто не знает. Есть информация о подорожании в 7 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, фрил вроде от 1 200 000 только начинается

 

в любом случае интересен будет тест этих двух машин. а он будет точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно попутал....

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Число цилиндров, расположение

4, в ряд

 

Количество клапанов на цилиндр в двигателе

4

 

Объем двигателя

см3

2488

 

Максимальная мощность

л. с

174

 

Максимальный крутящий момент

Нм / мин-1

403/2000

 

Дизель

 

А на гранде еще интересней ;) B)

 

Двигатель 3.0 л

 

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 83,0x 92,0

Тип V-образный, 6 цилиндров, дизельный, угол развала 72°

Система впрыска топлива Непосредственный электронный впрыск Common Rail под давлением

Система контроля эмиссии 2 дизельных окислительных нейтрализатора

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 160 (218)/4 000

Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин 519/1 600- 2 400

Рабочий объем, см3 2 987

Степень сжатия 18,0 : 1

Максимальные обороты двигателя, об/мин 4 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AG, идет сравнение 2 литрового мотора Ниссан и 2,2 ЛР.

Вот скажи при чем тут Мерседесовсий V6 3 литра?

 

Давай я щаз тут данные выложу о Ниссановсском V8 5,6 литра??? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate, существует 2,5 дизель от Пафика, вот там ураган.

Но и цена наверно почти как Большого брата будет.

 

Зато момент 320 при 2000 об...вот это весчь!!!

 

макс, честно говоря вот по этому посту я не вижу никаких намёков на мотор 2литра. ты говоришь о существовании мотора 2.5. говоришь "НО" и цена большая, потом пишешь "ЗАТО" момент ....т.е. ты сравниваешь цену и момент машины....всё строго имхо. могу ошибаться. принял именно так, и не один кстати :)

 

AG, идет сравнение 2 литрового мотора Ниссан и 2,2 ЛР.

Вот скажи при чем тут Мерседесовсий V6 3 литра?

 

Давай я щаз тут данные выложу о Ниссановсском V8 5,6 литра??? B)

мерседесовский? я подумал про бмв идёт речь...я думал коммон рейл только у них...

о какой машинке идёт речь у АG?

 

интересно сравнение вот каких машин(знакомый не может решиться никак)...

-хонда ср-в 2.4АТ на коже (нравится внутри и приятна снаружи, пугают угоны)

-митсубиси аутлендер 3литра в топе (брутален и "квадратен" снаружи, не очень приятен внутри, но это не критично, пугают рассказы на форумах про высокйи расход топлива, ещё пугает монополия РОЛЬФА)

 

ценники примерно равны сейчас...

 

хотелось бы выслушать объективные и адекватные отзвы на этот счёт. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты не забывай где я работаю :P (я про ценник) :blush:

Хоть какая-то радость у сейлов ниссана :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы выслушать объективные и адекватные отзвы на этот счёт. заранее спасибо.

из чего у тебя выбор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде как написано, Эль....

"интересно сравнение вот каких машин(знакомый не может решиться никак)...

-хонда ср-в 2.4АТ на коже (нравится внутри и приятна снаружи, пугают угоны)

-митсубиси аутлендер 3литра в топе (брутален и "квадратен" снаружи, не очень приятен внутри, но это не критично, пугают рассказы на форумах про высокйи расход топлива, ещё пугает монополия РОЛЬФА)

 

ценники примерно равны сейчас...

 

хотелось бы выслушать объективные и адекватные отзвы на этот счёт. заранее спасибо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор из двух? добавь немного и купи англичанина. но если никак то наверное аут.

 

он всеж побольше и поинтереснее внешне. по край мере для меня. много их не тестил но аут как то поприличнее выглядит и едет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде как написано, Эль....

"интересно сравнение вот каких машин(знакомый не может решиться никак)...

-хонда ср-в 2.4АТ на коже (нравится внутри и приятна снаружи, пугают угоны)

-митсубиси аутлендер 3литра в топе (брутален и "квадратен" снаружи, не очень приятен внутри, но это не критично, пугают рассказы на форумах про высокйи расход топлива, ещё пугает монополия РОЛЬФА)

 

ценники примерно равны сейчас...

 

хотелось бы выслушать объективные и адекватные отзвы на этот счёт. заранее спасибо."

 

Хонда в салоне намного симпотичнее и эргономичнее.Ходовые качества скорее всего будут за митцу.Катался я на 3.0 едет хорошо,но шумновато опять же и жестковато.

 

Я бы хоннду наверное взял :) но только в максималке B)

А вообще всегда всё индивидуально,кому то нравится блондинки, кому то брюнетки :)

 

 

Тест драйв вам поможет.

Изменено пользователем AMC™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, с точки зрения управляемости и проходимости они равны.

 

Первое хорошее, второе напрочь отсутствует.

Внутри СРВ как-то по качественнее, с другой стороны Аут больше,просторнее, внешне солиднее выглядит.

В обслуживании тоже цены примерно одинаковые.

Так-что примерно паритет.....Пусть потестит их обоих и сам уже сделает выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...