Maks19801566846956 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 рама Разве у Рейндж Ровера текущего поколения не несущий кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Разве у Рейндж Ровера текущего поколения не несущий кузов? рама, интегрированная в кузов. поэтому они и тяжелые такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 рама, интегрированная в кузов.поэтому они и тяжелые такие. Это уж и есть вариант несущего кузова? То, что он (кузов) жесткий у РР я знаю, но рамным не стал бы его называть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Лучше в инете посмотри. Моего понимания хватает только на то, что это функция управления рядом систем автомобиля для более удобного преодоления бездорожья.Полюбому интереснее чем электропривод багажной двери. Хотя кому как )) Некий аналог полного привода у Ауди?)) Я не пытаюсь сказать что РР плохой авто. Может он и превосходит Ауди. Но ряд новинок последних лет (как тот же электропривод багажника), которые активно внедряются в производство у него отсутствуют. Кому-то это неважно, не спорю. А кому-то наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Некий аналог полного привода у Ауди?)) Нет. Полный привод само собой. Это чистая механика. А террейн респонс - это система управления полным приводом. Это ведь по идее целая наука - когда что блокировать, сколько газу давать, как и на какой угол руль крутить и т.п. А эта система имеет вроде 5 алгоритмов для оптимального движения по сложным покрытиям (режим камни, снег, гравий и т.п.), которые тем или иным образом перестраивают поведение машины в зависимости от выбранного алгоритма. Ну как-то так вроде, специалисты поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Нет. Полный привод само собой. Это чистая механика.А террейн респонс - это система управления полным приводом. Это ведь по идее целая наука - когда что блокировать, сколько газу давать, как и на какой угол руль крутить и т.п. А эта система имеет вроде 5 алгоритмов для оптимального движения по сложным покрытиям (режим камни, снег, гравий и т.п.), которые тем или иным образом перестраивают поведение машины в зависимости от выбранного алгоритма. Ну как-то так вроде, специалисты поправят. Короче надо у Dastine опробовать эту штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что скажете про инсигнию? чем плоха? какие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что скажете про инсигнию? чем плоха? какие проблемы? это опель :ph34r: ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REGION_861566847171 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 это опель сказала, как отрезала :D ЗЫ кто нибудь знает есть какая нибудь новая инфа о новом чпокусе фокусе? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 инфа о новом чпокусе фокусе? ab.gif это форд :ph34r: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что скажете про инсигнию? чем плоха? какие проблемы? нормал машинка, функционал хороший. Мама такую хотела но предпочла Пассат сс. п.с. инсигнию полный привод погляди, подумай - хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Derеk, тут как бы вопрос немного иначе поставлю, насчет функционала ясно! почему их так мало на дороге? а вообще интересно узнать про дизель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что скажете про инсигнию? чем плоха? какие проблемы? опель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Короче надо у Dastine опробовать эту штуку. Хроник, да я писал про это. Есть например режим для движения по льду. Включаешь этот режим, и хоть что делай, хоть что вытворяй, а машина знай себе едет как по рельсам ,и не срывается ни в занос, ни резко не ускоряется. Едет как трамвай короче. многие скажут фигня, зачем это нужно и прочее. А нужно это для того, что уехал я далеко от Москвы на летней резине, а там неожиданно снег выпал, и пришлось ехать обратно по льду на летней резине. включил я этот режим, и доехал без приключений. На мазде один раз также попал, чуть не посидел. Вещь очень удобная, для непредвиденный случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 дизель) при сегодняшних ценах на соляру.. думаю обслуга дизеля будет дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 при сегодняшних ценах на соляру..думаю обслуга дизеля будет дороже... и при том, что солярки больше минус 35 я не видел, а на улице и за 40 бывает, то нужен ли дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 а на улице и за 40 бывает про Москву говорю ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Derеk, почему их так мало на дороге? предрассудки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 почему их так мало на дороге? Ты цены на неё помнишь при старте продаж ? Это было безумие какое-то, дороже пассата сс на 150к, причём она не ехала на свои 2.0Т 220сил - пони какие-то. Вот и убили весь интерес к модели. Тупо слишком дорого. -_- Теперь очередь маркетологов киа садиться в лужу - провальный дебют венга B) Как вам цены ? Уволить их за несоответствие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 провальный дебют венга Венга - Точила кстати клёвая, по длине салона как матрёшка...при этом наверное просторнее. Кватроруте её тестило вроде .. Неплохие отзывы... при ценике меньше 550 000 был бы спрос. а так - да. Уволить маркетологов думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) По инсигнии лям с небольшим за 160 сильный дизель (как хочет филин )вроде адекват ценник. Другое дело как ехать будет. Я бы на его месте смотрел пп V6 но там от $50. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Derеk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rshow Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Теперь очередь маркетологов киа садиться в лужу - провальный дебют венга B) Как вам цены ? Уволить их за несоответствие) корейцы чегото ваааще адекватность потеряли последнее время а хюндай жип за 2 ляма с хвостом? решили,что они уже почти немцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Хроник, да я писал про это.Есть например режим для движения по льду. Включаешь этот режим, и хоть что делай, хоть что вытворяй, а машина знай себе едет как по рельсам ,и не срывается ни в занос, ни резко не ускоряется. Едет как трамвай короче. многие скажут фигня, зачем это нужно и прочее. А нужно это для того, что уехал я далеко от Москвы на летней резине, а там неожиданно снег выпал, и пришлось ехать обратно по льду на летней резине. включил я этот режим, и доехал без приключений. На мазде один раз также попал, чуть не посидел. Вещь очень удобная, для непредвиденный случаев. Правильно я понимаю, что включаешь эту штуку и что не вытворяешь, а машина знай себе едет как по рельсам на летей резине прямо в кювет? <_< Во как... Оказывается просто кнопку надо приклеить на панель, а остальные то как мучаются, резины изобретают, шипы там, не шипы, тестируют чего то... Дураки наверное... Теперь очередь маркетологов киа садиться в лужу - провальный дебют венга B) Как вам цены ? Уволить их за несоответствие) Реально жесть какая то... Анонсы читал, думал, а может жене... <_< Когда в первый раз цены увидел, прифигел... Как вам, кстати, новый Пежо 308? Вроде очеловечили... Интересно, когда в России пустят?... Для жены сошел бы, правда ненадежные они какие то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Это уж и есть вариант несущего кузова?То, что он (кузов) жесткий у РР я знаю, но рамным не стал бы его называть. Увы это более Вариант с Рамой, чем с несущим. загляни под днище там увидишь самую настоящую раму. Derеk, тут как бы вопрос немного иначе поставлю, насчет функционала ясно!почему их так мало на дороге? а вообще интересно узнать про дизель) 1 200 000 за дизель в неплохой комплектации. Альтернатив полно- Теана 3,5, Камри, Аккорд,Мондео. Минусы Опеля- тесная машинка.Хотя если 1 или 2 человека всего будет то норм. Мне лична машина нрав,изящная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Правильно я понимаю, что включаешь эту штуку и что не вытворяешь, а машина знай себе едет как по рельсам на летей резине прямо в кювет? <_< Во как... Оказывается просто кнопку надо приклеить на панель, а остальные то как мучаются, резины изобретают, шипы там, не шипы, тестируют чего то... Дураки наверное... Ну в кювет пока слава Богу ни разу не уехал, а резину в этом году поменял перед самым новым годом, времени не было. Прежде чем иронизировать, хоть бы разобрался как все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.