Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

нормальная зима я со своими 12 см и за город и везде катаюсь и паркуюсь-пофиг.

Если в говна уж сильно не лезть усё нормально, а если уж залез враскачку почти завсегда выйдешь) А паркетник у меня почему-то асоциируется с барным стулом, видно хорошо, но можно упасть. Не моя тема ваще, Какашкай катал, Фрил катал 2й...ч ещё не помню... а не помню, потому шта после мацды 2.0 на палке не нравиццо . Совсем..... валко и громоздко...как люди на ГЛах езят ваще не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

обманул меня? а говорил другую взял :D

 

Флудер!! ))) Ты тему то читаешь ? ***Следующая тачкО, Кто на что готов пересеть?***

Я готов на X 6 ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***Следующая тачкО, Кто на что готов пересеть?***

Я готов на X 6 ))))))))))

я с тобой :lol: :lol: :lol: :lol: тоже готова :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с тобой :lol: :lol: :lol: :lol: тоже готова :lol: :lol: :lol:

а я нигатова. я Тигуан немецкой сборки из Белоруссии хочу :)

 

 

КросавчеГ, привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоели своими темами про паркетники :D :ph34r:

нормальная зима я со своими 12 см и за город и везде катаюсь и паркуюсь-пофиг.

 

ты про каблуки????? :blink:

главное чтобы не про мужика :lol:

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы не про мужика :lol:

тьфу тьфу тьфу на тебя :lol: :ph34r:

а то сглазишь еще :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Минут через 10, когда пришли в себя, пассажир с переднего сиденья сказал, если бы не грамотная работа электроники, нам бы всем ПИ...Ц пришел.

...

 

Ну и где тут езда, "как по рельсам"? Вообще какая то малоотносящаяся к управляемости история. Что там спасло а итоге, колеса за что то зацепились, рулем правильное движение сделал или противозаносная сработала - ХЗ, только про управляемость тут информации ноль. Скажу более, что занос собственно ты мог и спровоцировать полным приводом... К примеру, если от нажатия на газ муфта полного привода сомкнулась, а передние колеса попали в снег, то на задние пошел весь момент, заднеприводное поведение, задница пошла в сторону грузовика, машину начало разворачивать... Это конечно предположение, но вполне реальное надо сказать...

 

плюс наверное еще и длинный ход этой самой подвески.

 

Это совершенно не причем. Еще ни у одной исправной машины торможение полностью не выбирало ход подвески.

 

надоели своими темами про паркетники :D :ph34r:

нормальная зима я со своими 12 см и за город и везде катаюсь и паркуюсь-пофиг.

 

У меня друг с Москау приезжал, бухали на праздники. Он со столицы покатил на полулысой липучке. При подъезде к городу офигел, а потом импрешен у него только усиливался. В городе на платку с разгону заехал и даже больше машину не брал, нуегонах лопатой махать. А у него Opel Astra, там 16см. И у нас не самый худший вариант! Вон в Нижний катался, жесть полнейшая во дворах, где то я бы и на Тиге не поехал машину портить...

 

а я нигатова. я Тигуан немецкой сборки из Белоруссии хочу :)

 

А накой... Там же поди 200ка с ДСГ... 200ка на Ку5 чудит, ДСГ для паркетника вряд ли супервариант... Лучше сделанный спецом для узбеков, т.е. скрученный в России <_<

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немножко впечатлений - Финик ФХ45 премиум. Я так понимаю, что это аналог нынешнему ФХ 37S, по крайней мере по лошадям - чуть за 300.

Блин, сложно стало описывать машины - они становятся для меня все на одно лицо. Никаких особо ярко выраженных эмоций не испытываю:( Только внедорожники радуют, когда проезжаешь сам, а сзади на буксире через сугроб волочешь кого-нибудь, кто решил что его паркетник тоже внедорожник.

Ну ладно, это лирика - итак Инфинити ФХ с мотором за 300 л.с. Самое главное в нем - это ощущение, что ты в обычной легковушке. Так же рулится, нет ощущения дорожного просвета. И отсюда плюсы - рулить на высоких скоростях менее стремно, чем на внедорожнике, допустим. Популять, активно перестраиваться, проходить вираж на высокой скорости приятно. Ускорение, которое выдает мотор более чем достаточно, на мой взгляд (я не поклонник быстрой езды) даже с избытком. Зато запас хода как ни пыжься - километров 400 с натягом.

Салон - достойно. Качество, удобство, "интерфейс" космический, современный, но интуитивно понятный - это порадовало. Например, как настроить музыку разобрался в движении буквально через пару минут.

Смог заехать на заснеженный бордюр - тоже плюс. Багажник, если разложить, довольно вместительный, в путешествие можно смело пускаться, но только туда, где есть заправки регулярно и с хорошим бензином. Т.е. поездка на восток - не вариант для Финика. И до Мурманска я бы взял с собой канистру.

Да, насчет проходимости - она условная, конечно. Но произошел забавный случай - друг во дворе застрял на Финике, дворник покопал немного - и Финик выбрался. Вечером того же дня друг по накатанной Фиником и дворником дорожке въехал на Кайене - и Кайен (причем S, 400 л.с.) там намертво застрял. Попытки дворника докопать его до земли не увенчались успехом, мощный мотор тоже не сдюжил - вытаскивал своим Паджерой. И это при том, что у Финика нет блокировок, а у Кайена есть + он может вырастать. Итого - Финик как "внедорожник" круче Кайена:)

Как-то это все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но произошел забавный случай - друг во дворе застрял на Финике, дворник покопал немного - и Финик выбрался. Вечером того же дня друг по накатанной Фиником и дворником дорожке въехал на Кайене - и Кайен (причем S, 400 л.с.) там намертво застрял.

Какая чушь.

Это полный дебилизм думать, что чем больше лошадей под капотом, тем проще застрявшую машину вызволить своим ходом.

 

Какие невежи. Тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчет проходимости - она условная, конечно. Но произошел забавный случай - друг во дворе застрял на Финике, дворник покопал немного - и Финик выбрался. Вечером того же дня друг по накатанной Фиником и дворником дорожке въехал на Кайене - и Кайен (причем S, 400 л.с.) там намертво застрял. Попытки дворника докопать его до земли не увенчались успехом, мощный мотор тоже не сдюжил - вытаскивал своим Паджерой. И это при том, что у Финика нет блокировок, а у Кайена есть + он может вырастать. Итого - Финик как "внедорожник" круче Кайена:)

Как-то это все:)

 

Прикольно было бы на это посмотреть :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накой... Там же поди 200ка с ДСГ... 200ка на Ку5 чудит, ДСГ для паркетника вряд ли супервариант... Лучше сделанный спецом для узбеков, т.е. скрученный в России <_<
в смысле, накой....

 

сравни базы у калужской и немецкой сборки - последняя намного богаче. материалы обивки сидений лучше. а по цене, если учесть уплату разницы таможенных пошлин, выходит дешевле /правда ненамного/. про кач-во сборки вообще промолчу. у знакомого гольф 1,6 калужской сборки с почти таким же, как у меня пробегом, уже трещит как погремушка, у меня - тишина.

 

Тигуан хочу года на 4-5 взять, потому скорее всего возьму на механике и 170 лс, т.к. движок 200 лс от него лишь прошивкой отличается.

 

ДСГ в тигуаны ставят какие-то другие, не как на гольфы. но по поводу этой коробки в инете такая истерия стоит, что я наверное скоро параноеком стану :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле, накой....

 

сравни базы у калужской и немецкой сборки - последняя намного богаче. материалы обивки сидений лучше. а по цене, если учесть уплату разницы таможенных пошлин, выходит дешевле /правда ненамного/. про кач-во сборки вообще промолчу. у знакомого гольф 1,6 калужской сборки с почти таким же, как у меня пробегом, уже трещит как погремушка, у меня - тишина.

 

Тигуан хочу года на 4-5 взять, потому скорее всего возьму на механике и 170 лс, т.к. движок 200 лс от него лишь прошивкой отличается.

 

ДСГ в тигуаны ставят какие-то другие, не как на гольфы. но по поводу этой коробки в инете такая истерия стоит, что я наверное скоро параноеком стану :wacko:

 

Я лично уже ни в какие немецкие и прочие сборки не верю. Сейчас весь мир выровнялся и выпускает некую усредненную массу, которую надо менять каждые 3-5 лет, и не думать, на сколько все было зашибись сначала сделано и сколько лет потом проходит. На немецкие машины в инете нарекания бывают, как и на российские. У кого скрипит, не скрипит зависит скорее от конкретного образца.

По поводу комплектаций... Может и есть отличия... Надо будет как нить заглянуть, посмотреть. Даже и не знаю... В принципе для меня, все что надо есть и в "нашем" Тиге. Всякие там панорамные криши и прочее мне не хочется. Оббивка сидений в базе очень приличная! Ну если не кожа, кожу я совсем не люблю...

2.0TSI на механике - вещь! Вот сейчас точно бы такой брал! Это наверное ураган + куда более прогнозируемое поведение машины в поворотах, на обгонах и т.д. Для меня, как выясняется, это крайне важно... Скучаю я по механике...

Просто мне вот машину пригнали на эвакуаторе к дому с пробегом 8км, и я получил её полностью новую, чистенькую и т.д. А с Белорусии погонят её новую, необкатанную своим ходом... Жалко машинку то... Я бы не дал никому за руль своего коня сесть... Тем более сразу начать собирать камни, двигаясь по трассе... Не дай бог что попадет... :o Ну в общем у меня тут свой червяк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Тигуан немецкой сборки из Белоруссии хочу

Хочешь или собираешься покупать?

Вроде таможню платить придётся, как ни крути...

 

Еще немножко впечатлений - Финик ФХ45 премиум.

Спасибо за отчётик B)

 

 

 

2.0TSI на механике - вещь!

На механике перестали поставлять, но

сейчас вот такое чудо с 211 силами и ДСГ от гольфа ГТИ, да еще и на полном приводе отдают по 1140, что даже дешевле тиги МЕСТНОЙ калужской сборки со 170 конями за 1200 руб...

Вот вам и локализация по-немецки - все деньги в карманчик)

 

88cb1dede6f2f616-large.jpg

 

SEAT_Altea_Minivan_2009.jpg

 

seat-altea-2010-0038b6e-1024x768.jpg

 

altea%20freetrack%200112.JPG

 

Стрелки вниз, как на м3, тахометр по центру, 7.5 с до 100 кмч, спорт, все дела)))

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике перестали поставлять, но

сейчас вот такое чудо с 211 силами и ДСГ от гольфа ГТИ, да еще и на полном приводе отдают по 1140, что даже дешевле тиги МЕСТНОЙ калужской сборки со 170 конями за 1200 руб...

Вот вам и локализация по-немецки - все деньги в карманчик)

...

[тут были фотки]

...

Стрелки вниз, как на м3, тахометр по центру, 7.5 с до 100 кмч, спорт, все дела)))

 

Цифры и все такое конечно впечатляют, но в данном случае внешность делает свое, мне такой совсем никак, УжОс, а не машина! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Mazda планирует организовать производство автомобилей на заводе компании Sollers в Приморском крае. Об этом газете "Ведомости" сообщили источники в Минэкономразвития.

 

При этом японской компании не придется заключать с российским правительством соглашение о промсборке, поскольку оно уже имеется у предприятия. Однако, по информации собеседника газеты, данный вопрос компания Mazda пока не согласовывала с "Соллерсом".

 

В декабре 2010 года о возможности строительства завода в России заявил президент "Мазды" Такаси Яманоути. По его словам, выпуск автомобилей здесь будет для компании более эффективным, чем ввоз готовых машин. Кроме того, локальное производство позволит увеличить продажи на местном рынке.

 

В середине января пресс-служба Приморского края сообщила о том, что японский автопроизводитель рассматривает возможность организации сборки автомобилей на территории края. При этом отмечалось, что производство машин может быть налажено как на новом заводе, так и уже на существующих площадках.

 

Завод Sollers во Владивостоке открылся в конце 2009 года. В настоящее время предприятие выпускает автомобили марки SsangYong, его производственная мощность составляет 25 тысяч машин в год. К 2013 году этот показатель планируется увеличить до 40 тысяч.

 

По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей, что на 19 процентов меньше результата 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь или собираешься покупать?

Вроде таможню платить придётся, как ни крути...

собираюсь покупать. в деталях планирую заняться этим вопросом к концу года.

 

таможенную пошлину придется платить в рамках таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном, т.е. не всю целиком, как если бы я поехала за Тигуаном в Хохляндию, а разницу 'российская таможня - белорусская таможня'

 

Оббивка сидений в базе очень приличная!

обивка в тигуане, как на гольфе в комплектации тренд. юзая хайлайн, такую уже не хочу :)

 

А с Белорусии погонят её новую, необкатанную своим ходом... Жалко машинку то... Я бы не дал никому за руль своего коня сесть... Тем более сразу начать собирать камни, двигаясь по трассе... Не дай бог что попадет... :o Ну в общем у меня тут свой червяк :)
я б тоже никому свое авто не доверила, потому поеду сама. в Минск на самолете, из Минска на тигуане :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обивка в тигуане, как на гольфе в комплектации тренд. юзая хайлайн, такую уже не хочу :)

 

я б тоже никому свое авто не доверила, потому поеду сама. в Минск на самолете, из Минска на тигуане :)

 

Вот там вопрос обшивок менялся... На сколько я знаю, в 2010 что то поменялось у Тигуанов, по крайне мере что то мне слабо верится, что Гольф трендлайн имеет такую обшивку, как у меня... Я просто помню отстойную обшивку трендлайна 5ого Гольфа... К 6ому так не приглядывался... Надо будет как нибудь глянуть... Ну если 6ой имеет такую обшивку в базе, то мне больше и не надо :)

 

А вот теперь прикинь 1000км (а то и поболее?) гнать новую необкатанную машину... А там обкатку бы по уму сделать... Плюс еще эту таможню проезжать... В общем, если осуществишь, то респект! Именно за Тигуаном я бы такого маршброска не делал... Как там, кстати, вопрос гарантии будет утрясаться? Или Тигуаны не ломаются? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там вопрос обшивок менялся... На сколько я знаю, в 2010 что то поменялось у Тигуанов, по крайне мере что то мне слабо верится, что Гольф трендлайн имеет такую обшивку, как у меня... Я просто помню отстойную обшивку трендлайна 5ого Гольфа... К 6ому так не приглядывался... Надо будет как нибудь глянуть... Ну если 6ой имеет такую обшивку в базе, то мне больше и не надо :)
у дилера сидела в 6-м тренде и тигуане.. обивка сидений - один в один. единственный момент, не могу ручаться, что сидела в 2,0TSI. возможно в 1,4. а там обивка хуже, чем в 2,0.

 

А вот теперь прикинь 1000км (а то и поболее?) гнать новую необкатанную машину... А там обкатку бы по уму сделать... Плюс еще эту таможню проезжать... В общем, если осуществишь, то респект! Именно за Тигуаном я бы такого маршброска не делал... Как там, кстати, вопрос гарантии будет утрясаться? Или Тигуаны не ломаются? :rolleyes:
да, про обкатку не подумала....ну буду 80 км плестись :D на сегодняшний момент на экономию в 150 тр я как-то не могу закрыть глаза :)

гарантия у VW - забыла как это называется - в общем, распространяется на все территории продаж, т.е. местный дилер будет мне ее осуществлять, независимо, где я приобрела авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, про обкатку не подумала....ну буду 80 км плестись :D на сегодняшний момент на экономию в 150 тр я как-то не могу закрыть глаза :)

гарантия у VW - забыла как это называется - в общем, распространяется на все территории продаж, т.е. местный дилер будет мне ее осуществлять, независимо, где я приобрела авто.

 

Ну 80кмч не придется плестись... У Тигуана растянутая коробка, все таки турбо. До 120кмч вполне будет ехать, тем более на ручке можно аккуратно контролировать обороты. Просто на таком расстоянии рано или поздно придется кого то обгонять... А там глядишь и встречка... В общем нет гарантии, что прохватить не придется.

А где можно посмотреть цены в Белорусии? Что то сообщение про 150тыр удивляет... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть цены в Белорусии? Что то сообщение про 150тыр удивляет... :blink:
не удивляйся, вчера сидела считала сравнивала :)

2,0TSI 170 лс МКПП Track & Field плюс доп.опции - у нас 1280тр, в РБ - 1140тр. /с учетом уплаты тамож.пошлины по одинаковым ставкам в рамках ТС/

 

цены в РБ ЗДЕСЬ

 

 

а если брать спец.комплектацию - еще дешевле выходит ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом уплаты тамож.пошлины по одинаковым ставкам в рамках ТС/

Ты хорошо изучила этот вопрос ?

Если люди, купившие авто там и успешно растаможившие его здесь по более низким ставкам ?

Ссылки есть может какие ?

 

2,0TSI 170 лс МКПП Track & Field плюс доп.опции - у нас 1280тр, в РБ - 1140тр.

У нас нет 2.0Т на мкпп, как ты сравниваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...