Vinkle Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 не надо сх-7!!!!!!!!!1 опаньки :lol: :lol: :lol: ...... своевременно ну тада кстати ....... не надо сх-7 ...... почему? ;) обосновывай ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 да тут я даже не о деньгах говорю, и не о бренде. А о том что у нас их очень идеализируют и воспевают. Ну идеализировать там точно нечего. Есть более/менее удачные модели. А3, А4, 3-ка бмв меня тоже не поразили абсолютно :) ну тада кстати ....... не надо сх-7 ...... почему? ad.gif обосновывай ....... Говорят...большой расход бензина, масла...не очень заводится в мороз ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 я про управление Не только про управляемость, но и про материалы ;) А реакция спокойная вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1k Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Говорят... ключевой момент в этой ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ключевой момент в этой ситуации Дыма без огня, как известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caterinka Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А я вот думаю либо аккорд либо вольву S60, интересно к чему склонюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirog1566846513 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 МаразЪм, Согласен с тобой. Сам опять беру немца , потому что "надо по работе", но понимаю что это голимый понт и переплата за этот понт. Это та же ситуация когда на Рублях соседи утирают "сопли" друг другу и приглашают укуренных в хлам талантливых итальянских интерьерщиков и херачат Виллы из белого мрамора. Бренд,есть брэнд, есть потребность в этом и не только в России падки на это. А что касаемо качества , то и навороченный немеццкий инжиниринг на ремстапелях висит с завидной переодичностью. Не вжизнь бы не взял немца... Цена-качество,все же главное. Особенно на этой форе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Говорят...большой расход бензина, масла...не очень заводится в мороз ad.gif расод 20 где то..... масло как и во всех турбо моторах.. нада вызвать Стронги :D вольву S60 если новая вольва...то в нормал комплекте она окла 1.8-1.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) камри комфортнее, а на виражах мне похер на ездовые качества, я на треках не упражняюсь)и сомневаюсь что мерин лучше чем дорестайловая трешка на дубовой подвеске, но из-за этого же она его не лучше? Салон мерседса на фотографиях великолепен, живьём он совершенно обычный Даже спорить не хочется! :D Камри комфортнее мерина! :lol: :D Вы на какого года мерседесе ездили? 1986-го? :lol: А если речь пошла о подвеске, то отвечу почти вашим высказыванием: Мерседес комфортнее, а на виражах надо ездить на БМВ и Ауди. Я вообще не понимаю, как можно было камри сравнить с мерседесом? :blink: Что по комфорту, что по ездовым характеристикам разница просто огромна! Повторюсь, если конечно не брать в расчет мерседес 20-и летней давности и новую камри. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Даже спорить не хочется! :D Камри комфортнее мерина! :lol: :D Вы на какого года мерседесе ездили? 1986-го? :lol: А если речь пошла о подвеске, то отвечу почти вашим высказыванием: Мерседес комфортнее, а на виражах надо ездить на БМВ и Ауди. Я вообще не понимаю, как можно было камри сравнить с мерседесом? :blink: Что по комфорту, что по ездовым характеристикам разница просто огромна! Повторюсь, если конечно не брать в расчет мерседес 20-и летней давности и новую камри. Новая ешка. Прокатитесь на каждой поочереди. Изменено 19 октября, 2010 пользователем МаразЪм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 как можно было камри сравнить с мерседесом? класс то один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Новая ешка. Прокатитесь на каждой поочереди. Катался я и на камри очень много и довелось на Е-шке немного поездить. Разница колоссальная! Особенно по комфорту и удобству. И вообще я не вижу смысла сравнивать ...опу с пальцем. класс то один Их только по размерам можно сравнивать. А так давайте еще в этот клас для сравнения волгу сайбер добавим! Изменено 19 октября, 2010 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 нада вызвать Стронги :D не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! звать Стронги Давайте еще в этот клас тогда для сравнения волгу сайбер добавим! Давайте добавим Сайбер. Почему нет? :locomotive: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Давайте добавим Сайбер. Почему нет? Сейчас кто-нибудь напишет, что сайбер ничем не хуже мерседеса и уж тем более лучше тойоты! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Сейчас кто-нибудь напишет, что сайбер ничем не хуже мерседеса и уж тем более лучше тойоты! :D Не думаю. Хотя было бы забавно послушать этого специалиста, который вдруг решится это написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caterinka Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 расод 20 где то.....масло как и во всех турбо моторах.. нада вызвать Стронги :D если новая вольва...то в нормал комплекте она окла 1.8-1.9 мне понравилась за 2.3 сама прифигела.... :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 это такая реакция на Солнце у всех? :blink: чтобы понять чем немцы лучше япов и т.п. нада не просто раз на драйвовском авто прокатиться, а покататься чуть дольше! вы мне можете расказывать сколь угодно долго, но не переубедите (к счастью, довелось пообладать и теми и теми). да япы жесче, маневреннее, движки неубиваемые, красивые (более выразительные), подешевле в эксплуатации (хотя щас уже не факт!), но немцы - это комфорт, нормальная шумка, нормальные материалы, ну вообще другие машины! Не я не говорю что япы хуже, просто немцы другие! насчет дверью хлопать - была мазда 3, припарковался, подул сильный ветер, чуть приоткрыл дверь и она улетела (открылась) в соседнюю машину...что в этом хорошего? еще раз говорю, что на сегодняшний день, ввиду непонятной для меня ценовой политики азиатского рынка - немцы как минимум не дороже, а если и подороже незначительно, то у них комплектация интереснее! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Не думаю. Хотя было бы забавно послушать этого специалиста, который вдруг решится это написать. А вот и отзыв нашелся: :D Итак, восторга полные штаны!!! 1. Автомат — это вещь!!! 2. Салон большой (опять же по сравнению с 2109). 3. Кожа-рожа, подогрев, литье, омыватели фар — приятные девайсы (у меня люкс). 4. По понятным причинам тапку в пол не давил, но едет очень прилично (хороший отклик на педаль газа, не чувствуешь, как коробка скорости переключает, никаких рывков, провалов, рысканий по дороге), хотя об этом судить пока еще рано, так как пробег = автосалон — АЗС — страховая — ГИБДД — автомагазин — ГИБДД — Гараж ~ 30 км. 5. Сегодня в Краснодаре снег, а резина на Сайбере летняя (хоть и говорили, что всесезонная). Ради интереса вдарил по тормозам — тормозит лучше, чем моя 9-ка на зимней «MAKSIS» R-13. Думаю, что благодаря АВS И R-16. 6. В салоне тепло! Причем через 3 мин. после запуска двигателя (а не как в Вазе через 15 мин., и то заглушишь на 10 минут — опять холодно))) 7. Сигнализацию поставить негде, кроме как в салоне (никто не берется — «мы на такие машины сигнализации никогда не ставили». А ещё в автосалоне сказали, что в Сайбере напряжение на приводе «шпингалетов» отличается от сетевого (или 6в., или 8в.) и нужно поставить доп. блок. Цена сигналки с обратной связью, «заводилкой» и доводчиком стекол в районе 20 тысяч. 8. Цена — дорого, сука, но по такой цене (568 300 р.) другое новое авто такого класса не возьмешь. Кстати, у меня авто 2009 года. 2010 будет на 6-8% дороже. 9. Большинство знакомых узнав о моей «обновке» первым делом спрашиваю: «Что не взял немца 5-ти годовалого, или японку праворульную?». Честно скажу — очкую, я не эксперт, чтобы определить битую в лоб иномарку с двигателем в салоне после удара, но хорошо сделанную в Прибалтике. А еще жути на меня навел таксист, который как-то вез меня и с упоением рассказывал, что он меняет машины каждый год: «Проезжу 120-130 тысяч в такси, смотаю счетчик до 30-35 и продаю как свежую годовалую тачку». 10. Непонятки с Каско — цена+-10 тысяч (24000-34000-40000 руб). Звонил по телефонам и узнавал цены. Видимо кто-то что-то в страховых путает. 11. А ещё прикольно ощущать внимание других людей, когда приходят и интересуются, когда обгоняют и показывают большой палец (не путать со средним!!!), когда половина СТО собирается «чисто позырить». Думаю, что если бы был шильдик «Крайслер», то никто внимания не обратил бы, а так «Волга» — «Чудо»! 12. Но самый кайф — «автомат — это вещь!!!». А как она тормозит на 16 летних колесах, мммм! :D В общем камри в полной ...опе! :D Изменено 19 октября, 2010 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 еще раз говорю, что на сегодняшний день, ввиду непонятной для меня ценовой политики азиатского рынка - немцы как минимум не дороже, а если и подороже незначительно, то у них комплектация интереснее! :P Вот теперь я с тобой полностью соглашусь...... каждый выбирает из того что есть по своему вкусу.....кому то нужно от машины одно комуто другое.....и каждый выбирает по своему кошельку ( как тут кто то пытался этим унизить), но всё таки по тому что хочет от машины получить. Для этого мы и обсуждаем кто на что хочет сесть...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Спорите-спорите... Мне интересно, что вы из япов там по дезайну хотите-то? Вот просто интересно. Я тут фото новых Civic 4D и Mazda BT-50 посмотрел и тенденции их автопрома меня убили. Что там выбирать-то? Луноход, M6 да Accord. От кузовов Лексуса за его деньги плакать хочется. Субару, Ниссан, Тойота чё у них осталось кроме воспоминаний о былых достижениях в дезайне... Уже Корея делает лучше. Никакого троллинга! За япо-державу обидно. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Taio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вот теперь я с тобой полностью соглашусь...... каждый выбирает из того что есть по своему вкусу.....кому то нужно от машины одно комуто другое.....и каждый выбирает по своему кошельку ( как тут кто то пытался этим унизить), но всё таки по тому что хочет от машины получить.Для этого мы и обсуждаем кто на что хочет сесть...... Если по теме: Мне вот нравится Мерседес R класса.. Но дорогой он конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Капитан ШОК спасибо, поржал :lol: ...... почти в голос ...... в офисе смотрели с удивлением, но им разве объяснишь всё - тут же надо всё с самого начала излагать :lol: . Надеюсь это не наш одноклубник :lol: филин не очень понял :blink: чтобы понять чем немцы лучше япов и т.п. нада не просто раз на драйвовском авто прокатиться, а покататься чуть дольше! Не я не говорю что япы хуже, просто немцы другие! в одном абзаце противоположные весЧи утверждаются :rolleyes:. Как так? Я никогда не понимал людей, которые могут себе позволить утверждать, что лучше - немцы, японцы, американцы. Это же три разные идеологии автомобилестроения! На вкус и цвет все фломастеры разные! Каждому своё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 в одном абзаце противоположные весЧи утверждаются . Как так? если коротко, то немцы мне больше нравятся :) Я никогда не понимал людей, которые могут себе позволить утверждать, что лучше - немцы ну и не понимай, пишу то, что думаю, не фантазирую :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) А давайте сравним немецкие и японские машины по тем параметрам, которые могут показать, например цифры, а не по субъективным ощущениям (плавность хода и мягкость пластика в расчет брать не будем). А возьмем например любого японца и любого немца одного класса (любого из сейчас выпускаемых серийных автомобилей, и неважно с какой стороны руль) и посмотрим время разгона, максимальную скорость, крутящий момент и т.д и т.п. Самому интересно кто будет лучше, хотя сам ставлю на немцев! Изменено 19 октября, 2010 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) А давайте сравним немецкие и японские машины по тем параметрам, которые могут показать, например цифры, а не по субъективным ощущениям (плавность хода и мягкость пластика в расчет брать не будем). А возьмем например любого японца и любого немца и посмотрим время разгона, максимальную скорость, крутящий момент и т.д и т.п.Самому интересно кто будет лучше, хотя сам ставлю на немцев! Тут сложно сравнивать. Ведь тот же самый разгон могут измерять по разному в японии и германии. По некоторым нормам его измеряют с полным баком и 4мя людьми в салоне, а когда пишут характиристики какой-нить лады, то там видимо пустую машину под горку пускают. А если сравнивать двигатели, то японские мощнее, при одинаковом литраже (и кол-ве турбин). Только тогда опять же брать только те машины, которые на нашем рынке продаются? Изменено 19 октября, 2010 пользователем МаразЪм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.