Хроник Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Моё мнение, что в нашей стране покупка авто такого класса это больше игра на публику. У соседа (знакомого, друга, коллеги и т.д.) есть значит и я куплю. Чем я хуже. В нашей стране покупка машины - это у подавляющего большинства покупка для понтов или показухи. Чтобы все знали, что у НЕГО тоже ЭТО есть. В нашей стране не принято думать о практической стороне эксплуатации и необходимости сравнения именно данного авто с другими авто такого же класса. У нас машину покупают не для себя , а для создания имиджУ Может я что-то неправильно понял. Он имел ввиду кукурузер, но никак не ДИСКО Кто ж его знает что он имел ввиду :rolleyes: Он написал: авто такого класса, там можно было иметь ввиду любое авто из твоего списка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Кто ж его знает что он имел ввиду :rolleyes: Он написал: авто такого класса, там можно было иметь ввиду любое авто из твоего списка :) НЕ, Диско понтовым никто не считает, РРС еще может быть, но ДИСКО ни разу не понтовый, VW Туарег тоже не понтовый, кто хочет понтовый, он его в другой обертке покупает, Каен обложка :D :D :D З,Ы, у Диско кстати репутация рабочей лошадки, не более того Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 НЕ, Диско понтовым никто не считает, РРС еще может быть, но ДИСКО ни разу не понтовый, VW Туарег тоже не понтовый, кто хочет понтовый, он его в другой обертке покупает, Каен обложка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Я просто не согласился с тем что большинство покупает эти машины "для понтов". Человек покупает то что ему нравится в основном, и если у него есть деньги на машину почему бы не купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Я просто не понял почему Вы отнесли в группу "понтовых" машин именно джипы. Поясните. Я считаю что ту же 5-ку бмв можно вполне считать "понтовой" машиной. В любом классе машин есть понтовые. Среди джипов, среди гольфкласса, среди бизнес седанов и среди всех остальных также. Просто понятие понтов есть далеко не в каждой стране. ;) Оно особенно нужно там, где им заменяют понятие имидж. В нашей стране это наиболее гипертрофировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) НО однако очень много людей предпочитают именно Прадо или Лексус. Dastine, тут и работа маркетологов и сами автомобили. Прадо - реально красивый внедорожник, сейчас рестайлинг прошел, но до этого машин не менялся много лет. Т.е. Прадо и красивый, и надежный, и удобный и не надо было думать о смене авто (чтобы внешне поновее) много лет. Т.е. купил - и забыл о смене авто, катаешься на современном и удобном автомобиле лет 5-6. И он реально был интереснее Pajero, LR Disco. Так что народ за эти года распробовал, привык и меняют проверенное не охотно. Лексус - его фишка в "качестве удобства". Читая обзоры, это сложно уловить, надо попробовать самому. Покатайся недельку, поймешь:) Авто - 100% люкс в комфорте водителя/пассажиров и в передвижении. Раньше я скептически относился к Лексусам, но вот в прокате у нас появилось несколько - заявляю официально:) - Лексус вариант беспроигрышный. Надежность, супер-качество, удобство - и не важно, сколько лет ему. Он 5-летний едет как из салона. За себя могу сказать - надеюсь, мой следующий авто будет именно Лексус GX. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Tbooster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Разве это понт, что он ездит 10 лет неубиенный? blink.gif Я бы сказал, что это чуть ли не самая лучшая рекомендация. Речь была о другом . Даже если у кукурузы будет устаревший движок,автомат и убогий салон, как сейчас - ЕГО ВСЁ РАВНО будут брать, несмотря на то, что он проигрывает одноклассникам. Никакие тесты не помогут. Вот ниссан патруль новый с 400 лс двигателем - посмотрим, это единственный конкурент с натяжкой (как я это вижу). Если не подведут с надежностью и появится дизель. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Я просто не согласился с тем что большинство покупает эти машины "для понтов".Человек покупает то что ему нравится в основном, и если у него есть деньги на машину почему бы не купить. НЕ всегда. Есть еще один пункт, это не владение информацией, и использование стереотипов. Про какую-то марку знаем больше, и поэтому отдаем предпочтение ей. мой пример наглядный, я долго очень выбирал, постепенно вычеркивая марки одну за одной, в итоге список остался из двух машин Форик и Витара. А купил Фрил, потому что друг приехал, прокатил, дал прокатится, рассказал про машину, и все. А мог бы ведь и не купить, потому что слушал мнение большинства, что это самая ломучая машина в мире, и даже не рассматривал ее для покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 мой следующий авто будет именно Лексус GX. В предыдущем кузове надеюсь ? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Dastine, тут и работа маркетологов и сами автомобили.Прадо - реально красивый внедорожник, сейчас рестайлинг прошел, но до этого машин не менялся много лет. Т.е. Прадо и красивый, и надежный, и удобный и не надо было думать о смене авто (чтобы внешне поновее) много лет. Т.е. купил - и забыл о смене авто, катаешься на современном и удобном автомобиле лет 5-6. И он реально был интереснее Pajero, LR Disco. Так что народ за эти года распробовал, привык и меняют проверенное не охотно. Лексус - его фишка в "качестве удобства". Читая обзоры, это сложно уловить, надо попробовать самому. Покатайся недельку, поймешь:) Авто - 100% люкс в комфорте водителя/пассажиров и в передвижении. Раньше я скептически относился к Лексусам, но вот в прокате у нас появилось несколько - заявляю официально:) - Лексус вариант беспроигрышный. Надежность, супер-качество, удобство - и не важно, сколько лет ему. Он 5-летний едет как из салона. За себя могу сказать - надеюсь, мой следующий авто будет именно Лексус GX. Tbooster, мне кажется, что те кто ездит на Лексусах, на них и будут ездить, е кто на кукурузерах, будут продолжать также, а кто любит LR, то так и останется приверженцем этой марки. покататься недельку на Лексусе к сожалению нет возможности. поэтому буду думать, что следующий авто ДИСКО 4 все же. Не прихотливая рабочая лошадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Мало? Это ошибка, надо поездить на этих машинах,чтобы понять, почему их выбирают.Несомненно, мерседес это премиум и соответвующие понты, но они оправданы качеством. Эти машины отделяют Вас от внешнего мира,это сложно объяснить. :) Раньше сам в это не верил, пока не поездил долгое время. Был опыт. Не такой длительный наверное как у Вас, но ездил. Не воткнуло ни разу! Имея возможности ни за что не выберу Мерина для себя. Ауди намного лучше! но это для меня. БМВ тоже раньше не особо втыкало. Вот новая пятёрка - там есть что посмотреть, сравнить и только потом уже покупать. Семерку БМВ не беру в рассмотрение - так как в ней надо ездить сзади. Как впрочем и в аналогичных меринах. А вот в А8 можно и на месте водителя кататься в своё удовольствие. Может я что-то неправильно понял. Кто ж его знает что он имел ввиду :rolleyes: Он написал: авто такого класса, там можно было иметь ввиду любое авто из твоего списка :) Совершенно верно! Вы не правильно поняли. Вот Dastine правильно понял, что я говорил имеено про понты Кукурузника. Не спешите всем и сразу ответить Хроник ;) . Читайте вдумчивее, что пишут. А уж потом возражайте и высказывайте своё мнение. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Kuzzmich, нет, в том, какой будет производиться на момент покупки новым в салоне :) Dastine, именно, потому что все эти машины - свой секс :) Так вышло, что у меня Pajero, а не Prado - и я не смотрю на них. Меня полностью устраивает Pajero и слезать с его "иглы" я не хочу. Но если будет реальная, свободная возможность ухнуть больше 3-х лямов на автомобиль - я возьму Лексус, так как распробовал его комфорт. Но опять-таки, для экспедиций в гараже должен быть по-любому Pajero. Вот такая философия :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Совершенно верно! Вы не правильно поняли. Вот Dastine правильно понял, что я говорил имеено про понты Кукурузника.Не спешите всем и сразу ответить Хроник ad.gif . Читайте вдумчивее, что пишут. А уж потом возражайте и высказывайте своё мнение. rolleyes.gif Так если бы Вы написали более понятно и вопросов бы не было :rolleyes: Ладно, я Вас не совсем понял все-таки в итоге. Может просто манеру изложения не улавливаю. Думаю не важно. я возьму Лексус, так как распробовал его комфорт. Многие и не попробовав утверждают что лексус это ... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Для разных слоев населения ПОНТовой машиной может считаться совершенно разные машины: для одних бизнес класс большой тройки, для других наличие хотябы такой понтовой тачки как москвич 2141, большенство же в нашей стране сейчас считает понтовыми тачками логан, ланос, иль даже фабию, которая будет голая, с 1,2 двигателем, без кондея и др. но зато иномарка, а не лада, которую покупали все и всегда. И это, помоему, в принцепе неплохо. Плохо, помоему, когда люди не стрямятся к лучшему и живут от зарплаты до зарплаты, ездят на одной и тойже машине, когда давно уже надо накопить на безопасный и надежный крузак. Про то, что сосед купил для понтов мазду 3, говорят только те, кто ездит на ладе и завидует. Лично для меня дискавери ПОНТОвая тачка, потому что я могу себе купить такую, а вот содержать врядли (будет один понт), а вот когда смогу и купить и содержать, то буду смотреть еще на что то. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем pavluxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Господа, не большой вопрос к знатокам.прочитал два теста в ЗА РУЛЕМ и в АВТО РЕВЮ В обоих тестах были ДИСКО 4 и ТУАРЕГ, плюс к ним Прадо новый, и ЛЕКСУС новый. вот вчем вопрос. Машины все в одной ценовой категории, и если Диско с Туарегом идут ноздря в ноздрю, то и ПРАДО, и ЛЕКСУС отстают, причем отстают по многим параметрам. НО однако очень много людей предпочитают именно Прадо или Лексус. Так что это, грамотная работа маркетологов ,или что? для русского мужика важнейшим критерием все таки при выборе Джипа остается- НЕДЕЖНОСТЬ машины и ее ликвидность(хоть и большинство покупателей Прадо и не знакомо со значением последнего слова) :lol: А Диско 4 и Туарег пусть мидл Low менеджеры покупают с запонками в рубашках. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 VINKLE, без обид,но твое высказывание про понты и машины, пару страниц назад, было неправильным и ничем неподкрепленным. И сейчас оправдываясь, ты еще глубже закапываешься,а аргументов то и не хватает. Для кого понты,а для кого способ побаловать себя любимого,сколько жизни той дано нам. ;) И вообще все всегда зависит по какую сторону от обсуждаемого разговора ты находишься- ведь наверно слесарь из соседнего подъезда Вася,прочищая жиклеры в карбюраторе своей шестёрки,также о тебе подумает когда ты мимо него на мазде пронесешься. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 2 месяца по Европам ездил на 307 Пыже, 2002 года - никаких причин чувствовать себя ущербным не было, машинка работает как часики, а вот в Мск, все гонятся за понтами.... Да было время когда покупал то, на что хватит, купив, то что хотел - остыл к машинам, да и пробки выросли, вообще на машину фиолетово стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Лично для меня дискавери ПОНТОвая тачка, потому что я могу себе купить такую, а вот содержать врядли (будет один понт), а вот когда смогу и купить и содержать, то буду смотреть еще на что то. Это только один из типов понтов. Второй тип понта, когда ты покупаешь машину, которая привлекает внимание окружающих, но пользоваться ей реально ты при этом не можешь. Ну там спорткар в деревню, или вот у нас такое было, длиннннющий лимузин, на котором можно проехать по одной ии двум улицам и не понятно на кой он вообще тут нужен, так и сгнил пару раз проехавшись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totalart Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Это только один из типов понтов. Второй тип понта, когда ты покупаешь машину, которая привлекает внимание окружающих, но пользоваться ей реально ты при этом не можешь. Ну там спорткар в деревню, или вот у нас такое было, длиннннющий лимузин, на котором можно проехать по одной ии двум улицам и не понятно на кой он вообще тут нужен, так и сгнил пару раз проехавшись. Машину надо брать максимальной стоимостью как полугодовая зарплата, лучше еще дешевле, тогда никаких больших напрягов по приобретению и содержанию не должно возникнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Машину надо брать максимальной стоимостью как полугодовая зарплата Жжёшь! лучше еще дешевле Жжёшь дважды :lol: тогда никаких больших напрягов по приобретению и содержанию не должно возникнуть Абсолютная правда ! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 totalart, вполне разумно, но не для широкой русской души :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Машину надо брать максимальной стоимостью как полугодовая зарплата, лучше еще дешевле, тогда никаких больших напрягов по приобретению и содержанию не должно возникнуть В Россеи - матушке так нельзя! Это приведет к гипертрофированной ситуации. У меня сосед есть, он вот так покупает, скупил полдома за машины взялся. В итоге у него ДВА Пасфайндера, Ауди, СХ7 и, слава всем кому только можно, ДВА своих CRV распродал. Этож как тут не быть проблеме парковки... Вот купил бы он себе топовый Порше Кайен, и всем бы стало легче жить :) На самом деле это правило пришло от НИХ, у них там все запрограммировано, расчитано и т.д., откладывается от размера ЗП, покупается на кредиты и платится до пенсии. Нам такой уклад не по силам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Кто о чем, а Mazda forum о движках 3,5л. =) не видел ни одного Nissan движка в топе world 10 best engine =) Не думаю, что это барахло, просто такой гроб техники нужен единицам. А обсуждают его на форуме бюджетной марки. У меня на тесте вчера был Гольф ГТИ. На 2 дня. Очень дорого. =((( Сегодня поменяю на бюджет, но отдавать этот авто я не хочуууу! Тхе бест шасси ай евер драйв. Теперь я понимаю отчего Кларксон так любит этот авто. Это просто mazda3 plus =) На приборку, которая многим тут кажется простой мне даже смотреть некогда! =) Смысл делать ее лучше. Кстати, в стране, где была европремьера M3 new я еще пока не видел ни одной M3 new. Раритет. =) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Taio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А Диско 4 и Туарег пусть мидл Low менеджеры покупают с запонками в рубашках. MaximuSS, сорри, что не по теме. Максим, а запонки это какой-то характерный признак некоего социального класса? :D Не в теме, интересно было бы знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 а запонки это какой-то характерный признак некоего социального класса? ага... это особо замороченые манагеры которые получают три копейки и на работе их имеют за несоответствие корпоративному дресскоду :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ага... это особо замороченые манагеры которые получают три копейки и на работе их имеют за несоответствие корпоративному дресскоду :lol: И при этом им предлагается приобретать Туареги и Диско4. Как-то не сходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.