kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну, Фрау Лена... Тут ужо ничего не поделаешь. Все подконтрольные время от времени от этого офигевают :bk:Так штаа, либо офигеваете Вы, либо офигевают от Вас... :rolleyes: можь лучше на ночь ведро новопасситу?) или там, к психологу походить? спец-то быстро найдет причину вашего - вожжа под хвост попала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 У тебя электронноуправляемые аммо или пневма с изменяемой характеристикой? Если бы было первое, подозревая Ньюфокс менял бы на фриле обычный пассивный подвес А что у тебя еще влияет на управляемость? не скажет и не проси ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я просто не в курсе, у меня все знакомые на автоматах ездят. Автомат для патологоанатомов, самое то! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 можь лучше на ночь ведровер новопасситу?) как-то так :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 что это? выкрутить в отсечку? что ж глупого, если это позволит безопасно совершить обгон? ну дрочите себе дальше) а другие владельцы тех.инноваций будут пользоваться их плодами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 на фриле обычный пассивный подвес кабы только подвес :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 где каккстати вот вопрос - а что мешает производителю сразу предложить оптимальную настройку? мой ответ - маркетинговые штучки. Какие еще мнения? Теоретически конечно в этом смысл огромный, я бы вот хотел регулируемую подвеску иметь. Ты просто внутримкадовец, а поверь, если за мкад выезжать на авто, то может оказаться, что хочется, чтобы машина вела себя по-другому. И рулевым хотел бы управлять. (Конечно про управление всем, переключая _коробас_ - это вряд ли так, скорее выбор режима езды как то отдельно выбирается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ну дрочите себе дальше) а другие владельцы тех.инноваций будут пользоваться их плодами я именно что в полной мере пользуюсь плодами инноваций ;) а вы уподобляетесь покупающим 8-миядерный смартфон для отправки смсок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ну дрочите себе дальше) да мы за тебя в этом смысле больше опасаемся... ты там одна :ph34r: и эта тема проскакивает подозрительно часто :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 P.S. Я только на мазде3 2.0 спорт наездил около 140 ткм на ручке. Я на М3 только 50тык выдержал. А так общий пробег на ручке типа 200тык, да и сейчас бывает поезживаю. На счету одна поломанная коробка, два убитых сцепления, три ребилда с целью лечения синхронизаторов. Уж как там все сломать я точно знаю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 а вы уподобляетесь покупающим 8-миядерный смартфон для отправки смсок его покупают только потому что у соседа пока 4ядерный - keep up with the Jones это называеццо . и с машинами тож самое ..с картонниками в особенности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 К тебе то вопросов как раз нет, позиция понятная. Я про других "экспертов". Хех, ты лучше спроси его, почему он против 122л.с. с ДСГ сцыт выставиться :D Про наевшееся сцепление (сколько там пробег, я запамятовал), про иногда невключающиеся передачи и т.д. ;) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я именно что в полной мере пользуюсь плодами инноваций ;)а вы уподобляетесь покупающим 8-миядерный смартфон для отправки смсок ничего подобного) я просто не вижу смысла в лишних телодвижениях там, где они не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я на М3 только 50тык выдержал. Кстати, вот интересная тема. То что многие тут по 200 тык на М3 накатали это понятно, а вот кто продал быстрее всех? Ерекс вон 50 накатал, получается примерно 2 года машине было. Я свою продал с пробегом 20 или 25, точно не помню, машине было почти полтора года. Есть, кто еще раньше продал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ничего подобного) я просто не вижу смысла в лишних телодвижениях там, где они не нужны. вы считаете не нужны, я придерживаюсь иного мнения ;) лишнее телодвижение не стоит ничего, когда речь о безопасности маневра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Гг... АКПП можно подумать долговечна :sarcastic: Если в гражданском режиме ездить на авто без явно болезненно созданного коробаса, то обычно до 150тык о коробасе не вспоминаешь, а дальше это проблема покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Хех, ты лучше спроси его, почему он против 122л.с. с ДСГ сцыт выставиться :D Про наевшееся сцепление (сколько там пробег, я запамятовал), про иногда невключающиеся передачи и т.д. ;) :lol: не, не, может и есть причины, но клацает нормально и сцепление не буксует по ощущениям ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Хотя по факту получается спорим о вкусе устриц с теми кто их не ел. так-то я не говорила - что автомат в принципе - отстой... я говорила - МНЕ не нравится... Или мне надо ездить на том, что не нравится? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если ты опять фрюшу выпячит хочешь я не про него говорил :) ..........мои аммо настраиваются при выборе режима "спорт", которого на Фриле нет и в помине ;) у Фрюши все как надо настроено :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ерекс вон 50 накатал, получается примерно 2 года машине было. Меньше 2-х было. Типа год и 7-8 месяцев. не, не, может и есть причины, но клацает нормально и сцепление не буксует по ощущениям ) Я не буду бороздить тему, даже не управшивай :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 лишнее телодвижение не стоит ничего, когда речь о безопасности маневра можно это пояснить на примере обгона на авто с автоматом и дсг?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я не про него говорил :) ..........мои аммо настраиваются при выборе режима "спорт", которого на Фриле нет и в помине ;) у Фрюши все как надо настроено :lol: ты купил машину, которая настроена хуже фрила? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я не про него говорил :) ..........мои аммо настраиваются при выборе режима "спорт", которого на Фриле нет и в помине ;) у Фрюши все как надо настроено :lol: У него даже и этого нет... <_< Может быть хоть в таком режиме он Приору объехал... :ph34r: У других машин настройки не коробасом включаются. Кстати, вот у Тигуана в Германии электронноуправлемые аммо есть, а нам в Россию ХРЕН :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 можно это пояснить на примере обгона на авто с автоматом и дсг?) на примере обгона на авто с автоматом и дсг нет на примере обгона с использованием режима драйв ("авто", любого другого стандартного режима движения автомата) и с использованием ручной смены передач (не важно на автомате (если поддерживает такую возможность) или дсг - да. Хотя, мне казалось, что она очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) можно это пояснить на примере обгона на авто с автоматом и дсг?) СПОРТ режим, если отбросить шелуху, фактически делает следующие простые вещи: не дает мотору опускаться на около-ХХ обороты, сильно увеличивает время на переход на повышенную передачу и держит обороты, вдруг ты захочешь еще что на дороге учудить, агрессивно скидывает передачи, возможно на пару сразу, чтобы ввести мотор в тонус. При реальном жоге вещь классная, ну просто так я, к примеру, уже давно не езжу... На конкретно твой вопрос: ДСГ в Спорте скинет не одну передачу, а две в момент нажатия на газ. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.