Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

На моем овощном автомате потребуется около секунды на это. Сомневаюсь, что на ручке сильно быстрее получится

это слишком много, на ручке ты уже на передаче стоишь выбранной, сцепление смыкается за десятые доли секунд.

 

на 2-х литровой мазде более трех лет. Она до 3,5 об/мин вообще не едет

автомат конечно же ?

 

на ручке она едет с 2800 примерно, причём по ттх привозя своей двойняшке-сестре на ат почти 2 секунды :)

 

Мне бы было западло на 3-х литровом дизельном бНвшном моторе

зачем обижать маленьких ?

тут дело в возможности быстро и безопасно совершить манёвр

при моменте 620 автомат даже не понижает передачу и быстрее откликается на дроссель, и то лаг чувствуется...

чего уж говорить про овощной тяжелый паркетник со 150ю, даже дизельными кобылками :)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты уж определись, стоишь ты или едешь.

это слишком много, на ручке ты уже на передаче стоишь выбранной
Особенно при перестроениях, когда надо резко стартануть
при моменте 620 автомат даже не понижает передачу и быстрее откликается на дроссель, и то лаг чувствуется...
Ошибся с выбором передачи и лаг тоже почувствуешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, неплохой наброс :)

 

Фрау, пришлите фото Ваших ножек B)

 

стоишь ты или едешь.

и когда стоишь, и когда едешь, без разницы..

мозги автомата не научились читать мысли

 

 

Ошибся с выбором передачи и лаг тоже почувствуешь

А как можно ошибиться ? Хотя если коробка, как у таза, то да..мона и заднюю воткнуть, что часто можно было встретить в 90х в пробенях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренас два,я на мешалке свободно объезжаю и аккорды 200сот сильные и даже лекс ис 250 корпуса эдак на 3

 

там от 200 сил только цЫфрЫ в птс <_<

 

ты ведь с пользой время проводишь в

сауне :lol:

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно при перестроениях, когда надо резко стартануть, чтобы тебя не снесли..пока дождешься от автомата, что он скинет пару передач, ты уже воткнул требуемую. Жёсткая связь :)

все от автомата зависит,а когда у тебя еще в одной руке руль, а в другой телефон и тебе нужно резко стартануть, маневрируя по рядам, то мешалка тут сливает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех кто ездит на автомате левая нога тоньше и короче правой :P

 

а у вас волосы на ладонях :D

 

AURA, неплохой наброс :)

 

и у вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги автомата не научились читать мысли
Вручную конечно не судьба переключить.

 

А как можно ошибиться ? Хотя если коробка, как у таза, то да..мона и заднюю воткнуть, что часто можно было встретить в 90х в пробенях
Ошибиться - вместо третьей, включить четвертую, например.

 

там от 200 сил только цЫфрЫ в птс
Взял и расстроил ребят. Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял и расстроил ребят.

 

рас троллил :lol:

 

 

 

Вручную конечно не судьба переключить.

 

но не на всех машинах это возможно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все от автомата зависит,а когда у тебя еще в одной руке руль, а в другой телефон и тебе нужно резко стартануть, маневрируя по рядам, то

 

...главное - не оторвать себе "телефон" :D

 

а у вас волосы на ладонях :D

 

 

 

и у вас)

 

У нас руки заняты органами управления автомобилем а не... :rolleyes:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас руки заняты органами управления автомобилем а не... :rolleyes:

...коленкой рядом сидящей девушки. понимаю, чего уж там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коленкой рядом сидящей девушки

 

да коленки эти нахрен никому ненужны :lol:

 

У нас руки заняты органами

"тут был петросян"

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ручке она едет с 2800 примерно, причём по ттх привозя своей двойняшке-сестре на ат почти 2 секунды :)

 

Это какой близняшке, 4АКПП или 5АКПП? Хоть 5АКПП появилось там? Да и гидрик у них далеко не супер. Плюс это еще надо учиитывать саму коробку МКПП, на которой 120км уже 4000рпм, я за время обгона успевал два раза передачу на М3 поменять...

 

и когда стоишь, и когда едешь, без разницы..

мозги автомата не научились читать мысли

 

Т.е. исходя из заявленных тобой 2800рпм, где мотор едет, в потоке ты катишься на этих оборотах?

 

А как можно ошибиться ? Хотя если коробка, как у таза, то да..мона и заднюю воткнуть, что часто можно было встретить в 90х в пробенях :D

 

Ошибиться может и не ошибишься, но вот на пониженные переходить зачастую сложно, особенно в режиме валилова, когда, к примеру в медленных поворотах, тебя и так из седла выкидывает, а тебе еще оттормозиться, устроить двойной выжим сцепления (выжать сцепу, скинуть на нейтраль, отпустить сцепу, газануть, чтобы крутануть мотор до нужных предполагаемых оборотов, потом еще быстрее выжать сцепу и воткнуть передачу) и еще точно расчитать передачу, иначе не поедешь.

 

Плюс это надо понимать еще, что в таком режиме МКПП ох как не долговечна. Синхронизатор вмиг наедаются, шестерни съедаются и т.д.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную конечно не судьба переключить.

 

Даже при наличии такой возможно я к ней не прибегаю... Скажу больше, я даже в спорт коробку не перевожу, мне обычного драйва хватает, чтобы и в потоке посигать, и на трассе в режиме постоянного обгона ехать... МКПП конечно большой плюс, когда мотор не прет, тут, кстати, ДСГ очень в тему, она по крохам собирает все возможности пихла и делает, чтобы хоть как то ехало (1.6 + ДСГ на Гольфе - 11.3сек до 100кмч и недостаток мощности начинаешь ощущать после 120кмч на трассе), но, если мотора хватает, коробка подобрана вмасть, то проблем не возникает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на трассе в режиме постоянного обгона ехать...

Помним, помним - 1700 км. на круизе! :lol:

Обычный драйв (с) :ap:

Изменено пользователем Красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помним, помним - 1700 км. на круизе! :lol:

Обычный драйв (с) :ap:

 

Ну то была поездка на юга, там так и было, уж слишком много камер, плюс младшего в общем укачивает, а тут я говорю про еженедельную практику. Мне приходится 170км два раза в неделю по трассе мотаться, тут совсем другое дело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они с того времени таки ушли несколько вперед

Евгений, Вы не внимательны - начала пробовать

Щас у племянника Опель Астра, вот последнее "опробование" на ней было... все еще не нравится -_- ( можете закидать меня помидорами, сама Астра нравится, симпатишная, но Мазда нравится больше все равно :D )

 

значит 2.0 ?

 

Сеструхаааа, где ж ты раньше была ?

да, 2,0 ... Да здесь... сидела, почитывала :)

 

пробег какой?)

96 примерно... а что? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, а разве с включением на акпп спорт режима меняются только настройки коробки??? У меня, например, подвеска, рулевое управление и много чего еще настраивается. Что, само по себе влияет на управляемость авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, а разве с включением на акпп спорт режима меняются только настройки коробки??? У меня, например, подвеска, рулевое управление и много чего еще настраивается. Что, само по себе влияет на управляемость авто :)

где как

кстати вот вопрос - а что мешает производителю сразу предложить оптимальную настройку? мой ответ - маркетинговые штучки. Какие еще мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас у племянника Опель Астра, вот последнее "опробование" на ней было
С этого надо было начинать :lol: Вопросов больше не имею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает производителю сразу предложить оптимальную настройку? мой ответ - маркетинговые штучки.

Отбросить армию овощей? :blink:

Не, не можно - им комфорт подавай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот вопрос - а что мешает производителю сразу предложить оптимальную настройку?

в том случае - когда они вообще возможны - несомненно ...

но когда "корабль пустыни" изначально не настроен на асфальт и имеет приличный клиренЦ, даже банальная смена полосы движения может прибавить седых волос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как правило, именно товарищи, которые так и не научились ездить на механике, очень рьяно начинают доказывать, что МКПП - это прошлый век, что только автоматика дает "правильные" реакции, что прогресс идет вперед, что те, кто продолжает ездить на МКПП - ретрограды и т.д и т.п.

 

:aa:

 

Вопросов больше не имею

 

если я скажу, что перед Астрой был (простите все) Фрилендер 2 - вопросы возникнут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбросить армию овощей? :blink:

Не, не можно - им комфорт подавай! :)

так пусть лучше изучать свою ЦА и дают ей ожидаемое, а не стараются угодить всем и в итоге никому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...