Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А как вам такой заряд бодрости ? B) Сколько мы прожили без автомобилей марки "Мазда"? Дольше других. Уже все пришли, открыли по несколько конкурирующих дилеров, блеснули официальными представительствами, а "Мазда" все еще тихо кралась задворками, изредка принимаясь за официальную торговлю силами одиноких дилеров. Поэтому поколение 323, 626 и 929 прошли для страны незаметно, даже не смотря на блеск семейства Кседосов. Зато потом у "Мазды" произошло прояснение разума, от торгового дома Иточу дела перешли под юрисдикцию самого бренда, появился офис с письменными столами и персоналом и, самое главное, на смену доктрине добротных ящиков за небольшие деньги пришла красавица "Мазда6" и невнятный "Зум-Зум". Но и эти новости рисковали остаться вне рынка, если бы не обретение PR-менеджера Марии Магуаер. Один человек сделал для бренда больше, чем вся фирма с ее потенциалом и бюджетом. У нас в стране до сих пор так случается, когда успех целой структуры зависит от таланта одного работника. "Мазде" сильно повезло, и ее внезапно узнали, распробовали и полюбили. А дальше началась экспансия, рост продаж, появилась мода на бренд и неизбежное испытание лояльности. Испытание лояльности это такой знаменательный момент в развитии, когда фирме начинает казаться, что это она сама по себе такая замечательная, и поэтому ее товар будут покупать в любом случае и за любые деньги. Когда к нам пришла "Мазда3" второго поколения, было уже поздно. Бренд зазнался настолько, что изобразив угнетенность психики последствиями кризиса и натиском доллара и йены, поднял цену на автомобиль до уровня, явно перешагнувшего предел лояльности клиентов. На сегодня стартовая цена "Мазды3" с мотором 1.6 (105л.с.) начинается с 619 000 рублей. Пару лет тому назад столько стоил породистый европейский седан класса D (Opel Vectra), о чем многие еще помнят. А двухлитровая "Трешка" и вовсе безумна – от 759 000 руб. О верхнем ценовом пределе "Третьей Мазды" говорить неприлично – от 1 181 111руб. Из-за всех этих несчастий отменная машина с прекрасными настройками, увлекательным дизайном и впервые в истории фирмы – с шумоизоляцией (!), утратила продажи и вместе со всем брендом тихо падает, ежемесячно ужасая головной офис отрицательной динамикой. Зато именно "Мазда3" с ее ценовым коридором лучше многих иллюстрирует зависимость восприятия автомобиля от ценника. Мазда3 за 200 000руб. – лучшая машина в мире! Мазда3 за 300 000 – очень хорошая машина с выдающимися потребительскими свойствами За 400 000 – качественный японский автомобиль За 500 000 – хорошая машина с избыточной провокацией За 600 000 – спорный автомобиль с компромиссными свойствами и рядом недостатков. За 700 000 – неудача японского автопрома, свидетельствующая о закате фирмы За 800 000– автомобиль, не имеющий преимуществ, ничем не оправдывающий цену и свое существование. Тут уже никаких талантов PR-менеджера Маши Магваер не хватит… "Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ" Интересный "заказ" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 сомневаюсь что все так плохо :) Филин, не буду утверждать, что 100% примерзнут, но на драйв2 несколько отзывов читал, где юзеры жалуются на этот момент. Наверное, надо больше следить, чем за рамочной дверью. Типа там смазочка силиконовая и всё такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Кузьмич, ты на ходу складывал зеркала?? =))) Я поражён. Всего лишь раз за мной далеко не маленький опыт езды я на ходу складывал зеркала. Это было в Греции, на прокатной машине... меня GPS занёс на улицу, по которой только автоколяски могут ездить. Вот я воспользовался дарами цивилизации и протиснулся, поскольку ехать задним ходом было легче убиться! =))) От мотоциклистов, когда они хамят, я кузовом заранее закрываюсь. Так для них и для меня безопаснее. Обычно они другую дырку находят. Taio, несколько раз складывал на ходу. Смотрю едет мотоциклист, торопится. догнал нас, уперся, слева я, справа XC90. мотоциклист ждет. Мы с водилой вольвы переглянуться, и как по команде сложили зеркала, мотоциклист поблагодарил. и помчался дальше. Мелочь ,а приятно. Ну и иногда сам едешь, видишь что не проходишь самую малость, сложил зеркала, и проехал. можно конечно вылезти сложить, проехать, опять вылезти и разложить, но сидя в машине оно удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Если ты считаешь, что раздельный климат который реализован в м6 и м3, так плох, это твое право. Кузьмич, уймись. Про M6 я ничего не знаю. Это машина более высокого класса. Возможно там всё в норме. Ты читаешь между строк и я говорил о бюджетном авто. =))) M6 идеальный седан и хб тоже! =))) Как работает это на M3/Focus я знаю, иначе бы и не писал столько строк. А я нет, что тут удивительного, особенно в пробке на небольшой скорости ? Зато альфа ромео позади меня зеркалом поплатилась, мотик был без номеров, уехал, даже не обернулся. Кузьмич, я ж написал, что для безопасности это нужно крайне редко. Никто ведь не забирал у тебя право складывать зеркала на ходу, правда? =) Я не против програсса - я против того, чтобы на современных авто не было базового электропакета потому что это элемент безопасности. =) Можно и мясорубки крутить вместо стеклоподъемников и прогревать машину линейкой, 21 век на дворе. приятель cool.gif Ну а что линейка.... если ехать надо, то ты и ботинок подставишь... =_)))) Ботинок Taio, несколько раз складывал на ходу. Я много сегодня узнал. Придётся включить эл.складывание зеркал в базовый комплект анти-мотоциклист. Не вижу здесь ничего плохого, на всякий случай. =) но сидя в машине оно удобнее. Я там писал всё-таки о безопасности, а не об удобстве. Удобнее всего ездить с персональным водителем, можно и выпить и книжку почитать. Здесь и спору нет. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Taio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 сомневаюсь что все так плохо ab.gif Понятно что не умрешь из-за этого...но будет неприятно :rolleyes: Филин, не буду утверждать, что 100% примерзнут, но на драйв2 несколько отзывов читал, где юзеры жалуются на этот момент.Наверное, надо больше следить, чем за рамочной дверью. Типа там смазочка силиконовая и всё такое. Короче одни недостатки :lol: Куплю новую треху :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я много сегодня узнал. Придётся включить эл.складывание зеркал в базовый комплект анти-мотоциклист. Не вижу здесь ничего плохого, на всякий случай. =) Я там писал всё-таки о безопасности, а не об удобстве. Удобнее всего ездить с персональным водителем, можно и выпить и книжку почитать. Здесь и спору нет. Ну согласен, с персональным водителем оно удобно, но наверное не доросли мы еще до этого. про всех не скажу, но я точно не дорос :) Специально я бы конечно не стал переплачивать за эту функцию, но когда она идет в базе, это всегда приятно, так же как и датчик дождя, света, и прочее. Если это есть в базе, это всегда приятнее, чем нежели это пришлось бы заказывать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Короче одни недостатки :lol: Ну кому как. Там некоторые чуть не плачут, что "на А5 нету подогрева руля, а у меня так ручки мои нежные мерзнут, даже летом". Причем пишет парень :D Я думаю не смертельно. На обычных дверях с таким же успехом замок может замерзнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Интересный "заказ" ad.gif ИМХО, акценты неправильно расставлены. =) Провал нужно было сгустить, а сцену про цену смягчить. =) А где про дурацкую улыбку и про увольнение Лоренс ван ден Акера? Плохо, короче, написали! Переделать! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну кому как. Там некоторые чуть не плачут, что "на А5 нету подогрева руля, а у меня так ручки мои нежные мерзнут, даже летом". Причем пишет парень biggrin.gifЯ думаю не смертельно. На обычных дверях с таким же успехом замок может замерзнуть. Нет, ну на М3 такого не было ни разу, открываешь с брелка в любой мороз. А утром прыгать вокруг машины в жуткий холод не айс :rolleyes: P.S. Без подогрева руля я вполне обойдусь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ИМХО, акценты неправильно расставлены. =) Провал нужно было сгустить, а сцену про цену смягчить. =) Как заплатили, так и написали :lol: Я много сегодня узнал. Это прекрасно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Как заплатили, так и написали laugh.gif Кузьмич, зачем кому-то платить? Заходишь на сайт www.mazda.ru Читаешь... Mazda3 Impulse Line - неповторимый дизайн, новейшие технологии, самые восторженные эмоции за рулем, драйв от вождения. А также - уникальная комбинация оснащения и ценового предложения. Только осенью 2010 года. И первой же строчкой ниже... Двигатель 1.6л с 4-ступенчатой автоматической КП. Epic fail. Зачем тут кому-то платить? Они сами себя смешат, помоему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Кузьмич, зачем кому-то платить? Заходишь на сайт www.mazda.ruЧитаешь... Mazda3 Impulse Line - неповторимый дизайн, новейшие технологии, самые восторженные эмоции за рулем, драйв от вождения. А также - уникальная комбинация оснащения и ценового предложения. Только осенью 2010 года. И первой же строчкой ниже... Двигатель 1.6л с 4-ступенчатой автоматической КП. Epic fail. Зачем тут кому-то платить? Они сами себя смешат, помоему. кстати да, тока вчера читал данную инфу на их сайте (разтяжку видел на дороге, стало интересно, чего там такого линейно-импульсивного). посмотрел комплектуху, которую оне предлагают, посмеялся. :lol: флешка в своё время была крутым предложением, а это просто фикция какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Двигатель 1.6л с 4-ступенчатой автоматической КП.Epic fail. Зачем тут кому-то платить? Они сами себя смешат, помоему. Ты думаешь, многие разбираются в количестве передач автомата ? Ошибочка. Обычно бывает так - --сколько стоит 1.6 на автомате ? --740 ---хм.. в наличии? --да --хм, белая, с климатом ,на литье? --да ---беру. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ---беру. Хммм.... но тогда другой их слоган, на той же странице.... Mazda6 Impulse Line Для тех, кто понимает .... звучит крайне издевательски! =))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 И всё-таки Astr-у GTC построили на базе кузова HB. Жаль. Старая была как-то харизматичнее... http://auto.mail.ru/article.html?id=32332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Taio, но выглядит неплохо Mazda6 Impulse LineДля тех, кто понимает .... звучит крайне издевательски! =))))))))))))))))))))))))))))))))))) А вот тут они угадали, поскольку за эти деньги (816 и 920 вроде ) ничего лучше не найдешь 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Taio, но выглядит неплохо На картинке - Да! Но кузов то от HB, только двухдверный, а как выглядит в реале HB я видел. Мне неочень что-то он понравился на площадке под солнцем почему-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Taio, Задняя балка вместо многорычажки сзади ( как и сивик 5Д) напрочь отбивают желание её рассматривать как авто для драйва. Для девушек самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Taio, Задняя балка вместо многорычажки сзади ( как и сивик 5Д) напрочь отбивают желание её рассматривать как авто для драйва. Для девушек самое оно. Кстати, да. В прошлые выхи заезжал в салон, жене показать, чтобы посмотрела, вдруг ей понравится... Звехал, а там... Их нету! Купили даже выставочные образцы... Видимо шаблонное мышление, типа немец по доступной цене, у нас в России все еще доминирует, если готовы покупать неглядя... Не отвыкли от тотального деффицита.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) А мне нравится этот концепт астры. Явно не просто тот же кузов с отсутствием зазоров по задним дверям. За счет проемов задних дверей крыша кажется покатой. Вполне динамично и очень даже в стиле нынешней GTC. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Erex, ну если ты предложишь более интересный автомобиль по такой цене, я пожму тебе руку(хоть и виртуально) ЗЫ. GTC красивый вышел.Хавать будут :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Erex, ну если ты предложишь более интересный автомобиль по такой цене, я пожму тебе руку(хоть и виртуально)ЗЫ. GTC красивый вышел.Хавать будут :D Я ничего не имею против Опеля, я ж четко написал, что жене его сватаю, как один из вариантов. Просто добивает способ приобретения авто людьми, даже не поглядев на него! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Erex, в свое время мазды3 люди так брали неглядя, ждали до года. И ничего,все довольны. Аккорда своего также заказывал только увидев фото. Иногда так бывает,что людям достаточно увидеть машину на дороге или фото в инете,чтобы понять, что это именно тот вариант который он хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 И ничего,все довольны. Каждый отзванивается и сообщает? :rolleyes: Иногда так бывает,что людям достаточно увидеть машину на дороге или фото в инете,чтобы понять, что это именно тот вариант который он хочет. По-моему, это глупость. Машина не только дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Taio, Задняя балка вместо многорычажки сзади ( как и сивик 5Д) напрочь отбивают желание её рассматривать как авто для драйва. Вот этого я вообще не понимаю. Почему у Хонды семейный седан имеет независимую подвеску, а кузов, который в топе идёт как Type-R имеет полунезависимую. Это какой-то нонсенс. Astra это GM/Delta2, вроде. Кстати референсом для платформы была VW Jetta. =) А мне нравится этот концепт астры. Явно не просто тот же кузов с отсутствием зазоров по задним дверям. За счет проемов задних дверей крыша кажется покатой. Вполне динамично и очень даже в стиле нынешней GTC. Надо конечно смотреть вживую. Потому что на картинке и HB выглядел очень симпотно, но в реалии там кузов всё-таки попроще оказался. Мне кажется, что спорным моментом будет это боковое окно спереди. Всё-таки у Купе профиль не должен выглядеть, как семейный седан. Там немного другие традиции. Хотя по картинке мне сложно сказать, что это Купе или 3-х дверный Хетч. Раньше всё-таки GTC был в классе Купе, ИМХО. Erex, ну если ты предложишь более интересный автомобиль по такой цене, я пожму тебе руку(хоть и виртуально) Не не не... насчёт цены и спору нет. Сейчас Опеля настолько по цене суровы, что Корея уже на их фоне выглядит какой-то Японией =) А вот тут они угадали, поскольку за эти деньги (816 и 920 вроде ) ничего лучше не найдешь 100%. Кузьмич, ты меня не понял... =) Просто с твоих слов, Mazda-3 берут неглядя, а вот Mazda-6 машина для понимающих. Когда эти два высказывания на одной странице, одного производителя, то невольно в голову приходит мысль, если Mazda-6 для понимающих, то для кого тогда Mazda-3??? =)))) Но это я так. Просто смешны мне их маркетинги. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.